Chery indis (чери индис)

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена и комплектация

Стоимость Чери Индис в салоне официального дилера Chery за наличные и в кредит. Цены от 232 100 руб. на автомобили в кузове года.

1.3 MT IN14C —

232 100 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Передний стабилизатор

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний спойлер

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Задний дворник

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Центральный замок

Поддержка MP3

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 MT IN14C

Число мест : 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.16

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Число дверей : 5

Период выпуска : май 2011 — ноябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1175

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

1.3 AMT IN14С —

242 900 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Иммобилайзер

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Сигнализация

Передний стабилизатор

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний спойлер

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Задний дворник

Задние колеса : 185/65 R15

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 185/65 R15

Задние противотуманные фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Тканевая обивка салона

Центральный замок

Поддержка MP3

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Центральное отключение стеклоподъемников

Блок управления фарами

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

ТТХ

Тип трансмиссии : РКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1297

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Максимальная скорость, км/ч : 150

Степень сжатия : 10.8

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2330

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.2

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : SQR473F

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 122 (12) / 3800

Название комплектации : 1.3 AMT IN14С

Число мест : 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.25

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1

Число дверей : 5

Период выпуска : июль 2012 — ноябрь 2016

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1183

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5750

Любую комплектацию IndiS можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Технические характеристики

Что касается Chery IndiS, ее технические характеристики стремятся к наивысшим показателям, как динамичность, так и комфорта в управлении. Машина обладает по-настоящему насыщенной технологической оснасткой, предоставляет высокие показатели безопасности и мощности.

Мощность

Автомобиль Chery IndiS 2018-2019 годов был выпущен на мировой рынок с одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для этого модельного ряда. Этот мотор предоставляет немалую мощность, учитывая то, что машина входит в класс городских мини-кроссоверов. При этом, технические характеристики могут меняться из-за типа трансмиссии.

Существующий силовой агрегат представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 122 Нм;
  • топливо – бензин.

Также отдельного внимания заслуживают эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 8.5-9.0 литра;
  • смешанный расход топлива на 100 км – 7.1-7.2 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 6.1-6.2 литра.

При всем этом, двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 5-дипазонным автоматом.

Примечания

Ввиду того, что машина вышла давно, выполнить ремонт Чери ИндиС крайне просто. При этом, ремонт практически любой детали возможен как своими руками, так и в автомастерской. Запчасти на автомобиль Чери ИндиС приобрести совершенно нетрудно.

Любой параметр и часть машины остается неизменной в каждой комплектации. Исключением является только мощность автомобиля. Также можно над Чери ИндиС провести тюнинг, прибавляющий мощности и видоизменяющий некоторые элементы.

Посмотрев видео тест драйв Чери ИндиС в сети интернет уже можно рассуждать о качественности

При этом, однако, важно заметить, что для полноценного тестирования необходимо около 10000 км пробега. Тогда можно выяснить, какие показатели не являются надежными

Видео обзор и краш тест Chery IndiS позволяет с точностью выявить слабые места автомобиля и, если подобные пробные проблемы доставят слишком много хлопот, отказать от приобретения.

Отзыв о Chery Indis (Чере Индис) с пробегом

Watch this video on YouTube

5 копеек о Chery indiS S18D

Shepra_Tuzik
8 лет назад

indiS S18D, 2011 год, Коробка, Передний привод

Нормальное качество материалов в салоне и по кузову. Мягкий пластик в салоне, как у корейцев.
Много места для передних и задних пассажиров. Высокий потолок.
Вместительный багажник.
Отличные противотуманные фары
Хорошая
обзорность по бокам из-за больших зеркал заднего вида.
Салон плохой: неудобные передние кресла без боковой поддержки. Сиденье монтировано низко, а регулировки по высоте нет.
Никакущий обзор в заднее стекло. Не видно ничего.
Не видно из-за руля тахометра.
Акустика ниже плинтуса.
Не было пока.

Полезный отзыв?
/

(+285/-33)

IgniS345
8 лет назад

indiS S18D, 2011 год, Коробка, Передний привод

Быстрый подогрев сидений. Полминуты и уже тепло попе. Это плюс зимой.
Зеркала заднего вида здоровенные. И немного отдаляют объекты.
Управляемость великолепная. Тихая подвеска, на полицаях не гремит не щелкает.
Хорошо читается приборная панель.
Коробка скоростей переключается плавно с щелчком.
Штатную магнитолу можно выкинуть сразу. Обзорность дальше передней половины машины никакая. В заднее стекло не видно ничего. Подкрылки прилегают плохо, грязь летит под металл, надо делать антикор. Напрягает длинных ход рычага коробки. Тормоза цепкие, срабатывают слишком быстро и жестко. Багажником надо долбать посильнее, иначе рискуете не закрыть вовсе.

Полезный отзыв?
/

(+265/-24)

Анатолий БАМ
7 лет назад

indiS S18D, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс

Владею с 26.11. 2012 года. Оригинальный, современный экстерьер. «Комсомолка» и просто красавица! Интерьер тоже радует. Приемлемое качество пластика. Очень информативное табло. И нисколько не слепит и не раздражает. Хороший обогрев салона даже при очень низких температурах. Отличное радио и магнитола. Высокий клиренс, хорошая проходимость. Разумный расход топлива при не агрессивной езде и не в пробках. Послушная коробка передач. Автомобиль не занимает много места на парковке и при езде на многополосной трассе. Как и на любой иномарке, не замечаешь скорость 100 км в час. Тормоза-класс!
1. Очень долгий процесс достаточного обогрева салона на нейтралке! Быстрее, если на ходу!
2. Очень жёсткая подвеска!
3. Непонятно от чего иногда глючит компьютер… Грешу на качество бензина.
4. Тесно водителю и рядом сидящему пассажиру в зимней одежде
5. Не нравится ближний свет!
6. Для низкорослых водителей — проблема с обзорностью! Капота толком не видят!
7. Робот притормаживает при переключении скоростей. В гору разгоняется на 4-й передаче.
8. Инерция при торможении — толчок!
9. Задние боковые стёкла запотевают. Зимой — переключатель только на обдуве стёкол, иначе потеют сразу…

Полезный отзыв?
/

(+147/-11)

Посмотреть
еще 161 мнение
Добавить 5 копеек о Chery indiS S18D

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цена

За счет окончания производства в 2015 году покупка автомобиля переносится на вторичный рынок. Машина распространена в каждом регионе, без избытка конечно, но найти будущую покупку не составит проблем. Средняя цена рынка б/у – 240 тысяч рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Данный автомобиль не имеет ничего интересно и как заявляет производитель они нацелены на молодежь, но вряд ли она понравится молодежи. Авто дешевый по факту и по качеству, да это хорошо, так как соблюдается соотношение цена-качество, но вряд ли кому-то понравится этот автомобиль. В любом случае решать вам.

Дизайн

При создании этого автомобиля использовали платформу от другого китайского автомобиля – Chery Kimo. Внешне модель выглядит современно, но сам дизайн не особо привлекательный, но скорее всего это дело вкуса каждого из нас. За время существования модели она успела получить огромное количество отзывов как положительных, так и негативных.

Кто уже только не обсуждал воровство дизайна для данного автомобиля. Дизайн для данной модели, как всегда, для этого бренда разрабатывали дизайнеры из Италии, например Chery Very тоже их творение. Задача была создать запоминающийся внешний вид и установить это все на компактную платформу от Chery Kimo. В итоге компактный кроссовер получился неплохой, он получил множество пластиковых обвесов, высокие двери для удобства посадки и оригинально установленные ручки открытия дверей заднего ряда.

К недочетам относятся ненадежные дверные ручки, неудобные зеркала заднего вида и возможность открытия багажника только из салона.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4393 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • расстояние между осями – 2468 мм;
  • дорожный просвет – 172 мм.

Интерьер

Внутри автомобиля видно, что он дешевый, так как сэкономили на всем. Руль трехспицевый с логотипом компании производителя, приборная панель находится посередине торпедо и то спидометр там электронный потому что так дешевле. На центральной консоли находится штатная магнитола и вне необходимые кнопки выполняющие различные функции. Сиденья неудобные их материал тоже, прикольная форма ручки открывания дверей, на фото это можно увидеть.

Места не сильно много как спереди, так и сзади, передние сиденья плоские, какая-либо боковая поддержка отсутствует. Даже водитель невысокого роста вряд ли сможет удобно разместиться за рулем этого автомобиля. Задний ряд сидений Chery Indis s18d также не имеет большого количества свободного места, придется сидеть вертикально для того, чтобы не упираться в передние сиденья коленями.

Материалы салона бюджетные, но при этом собрали все неплохо. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1000 литров и получится практически ровная площадка для груза, но при этом следует помнить, что грузоподъемность у автомобиля небольшая.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
499 900 руб.

Средняя цена б/у
260 000 руб.

Передние шины
185/65 R15

Задние шины
185/65 R15

Объем
1.3 л

Мощность
83 л.с.

Расход
7,1 л

Тип топлива
Бензин АИ
-92

Трансмиссия
Робот

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
4 места

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
180 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Chery indiS S18D с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chery indiS S18D и Geely MK Cross

Chery indiS S18D и Лада Калина

Chery indiS S18D и Лада Гранта

Chery indiS S18D и Daewoo Matiz

Chery indiS S18D и Ford Fusion

Продажа Chery indiS S18D 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
indiS S18D 2013

209 700 q

Санкт-Петербург
indiS S18D 2012

204 700 q

Москва
indiS S18D 2014

320 000 q

Москва
indiS S18D 2012

235 000 q

Москва
indiS S18D 2012

213 000 q

Щёлково
indiS S18D 2011

157 000 q

Ярославль
indiS S18D 2012

259 000 q

Ярославль
indiS S18D 2012

219 000 q

Ярославль
indiS S18D 2013

249 000 q

Нижний Новгород
indiS S18D 2012

189 000 q

Нижний Новгород
indiS S18D 2013

249 000 q

Липецк
indiS S18D 2012

249 000 q

Мурманск
indiS S18D 2013

259 000 q

Чебоксары
indiS S18D 2013

247 000 q

Саратов
indiS S18D 2012

260 000 q

Ульяновск
indiS S18D 2012

237 000 q

Волгоград
indiS S18D 2012

228 000 q

Волгоград
indiS S18D 2012

265 000 q

Волгоград
indiS S18D 2013

228 000 q

Шахты
indiS S18D 2014

345 000 q

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий