Содержание
- 1 Технические характеристики гибрида
- 2 Продажа Toyota Crown в России
- 3 Запчасти и шины на Toyota Crown
- 4 Сводные данные по Toyota Crown
- 5 Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
- 6 Стоимость с пробегом и без и где можно купить
- 7 История модели
- 8 Технические характеристики
- 9 Надёжность гибрида, поломки
- 10 Вид гибридной установки
- 11 История модели
- 12 Сравнение Toyota Crown с конкурентами
- 13 Внешний вид и комфорт
- 14 Внешний вид
- 15 Интерьер и внутреннее оснащение
Технические характеристики гибрида
Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Бензиновый двигатель
В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.
Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.
Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.
Электродвигатель
Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.
В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.
Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.
Батарея и пробег на одном заряде
В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.
Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.
В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.
В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.
Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crown 2015
1 800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2001
420 000 q
Дмитров
Crown 2004
700 000 q
Нахабино
Crown 2010
1 500 000 q
Москва
Crown 2016
2 300 000 q
Москва
Crown 2008
700 000 q
Москва
Crown 1996
800 000 q
Москва
Crown 2006
345 000 q
Москва
Crown 2009
620 000 q
Москва
Crown 2016
1 950 000 q
Москва
Crown 2006
370 000 q
Москва
Crown 1999
530 000 q
Москва
Crown 1986
174 000 q
Москва
Crown 1997
370 000 q
Москва
Crown 2002
550 000 q
Жуковский
Crown 1997
180 000 q
Ярославль
Crown 1994
650 000 q
Луховицы
Crown 1989
180 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown
Крыло на Toyota Crown GRS182
Цена 1 900 р.
Двигатель в сборе 3GR-FSE на Toyota
Цена 61 000 р.
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Двигатель Lexus GS 3.5л 2grfse
Цена 58 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Crown 1992-1996
Цена 4 000 р.
Двигатель 1JZGE non VVTI
Цена 55 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2003
Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…
Отзыв о Toyota Crown, 2010
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)
Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Toyota обновила легендарный седан Crown;
Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
- зарядка краун 141
- Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
- кто сталкивался или знает на тойоте кроуне 141 со стороны пассажира верхнем обдуве
- Crown 143, 2jz ge. Проблема.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.
Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий
Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.
Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид
Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.
Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.
Стоимость с пробегом и без и где можно купить
Предложений о продаже Toyota Crown в кузове S210 и S220 достаточно много. Особенно много предложений в г. Владивосток.
Приобрести авто можно с пробегом от 50000 до 170000 км, а также без пробега. Минимальная стоимость автомобиля 2007-2008 годов – от 1 миллиона рублей.
Toyota Crown Athlete 2013-2017 годов предлагают приобрести от 2000000 до 3000000 рублей.
Сегодня популярность японских автомобилей вышла далеко за дальневосточный регион. Toyota Crown любят на всей территории РФ и дистрибьюторские продажи растут из года в год. Японское качество + новейшая электроника – это залог успеха компании Toyota.
История модели
Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.
Toyota Crown первого поколения
Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.
Четвёртая генерация Тойота Краун
К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».
Toyota Crown пятого поколения
Пятнадцатое поколение автомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.
Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.
Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220
Технические характеристики
Toyota Crown базируется на платформе Lexus GS и относится к Е-сегменту. Краун изготавливается в моделях Athlete и Royal Saloon.
Силовой агрегат предполагает гибридную установку электромотора и ДВС 2,5 л (178 л. с.) суммарной мощностью 260 л. с, а также бензиновые силовые агрегаты на 2,0 л (203 л. с.), 2,5 л (235 л. с.), 3,5 л (315 л. с.). 2,5 и 3,5-литровые двигатели оснащаются автоматической трансмиссией – 6АКПП и 8АКПП, а также задним или полным приводом.
2,0-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра с прямым впрыском топлива выдает максимальную мощность 235 л. с. с крутящим моментом 350 Нм и 1500-4400 об/мин. Расход топлива (АИ-95) в цикле равен 13,4 л на 100 км.
Если в городском режиме аккуратно давить на газ, это позволит реализовать турбонаддув на полную мощность, не вызывая скачков впрыска топлива.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.
Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.
Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.
Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Вид гибридной установки
Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.
Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра
Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид
Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.
Общая мощность силовой установки – 226 л.с.
Справка! Данная гибридная модель оснащена задним приводом, но возможна и установка полного привода.
Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.
На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.
Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.
История модели
Краун от компании Toyota Motor с момента выпуска 1 поколения стал флагманом люксовых авто на японском рынке. Машина широко задействована на рынке корпоративного транспорта.
Предприятия, покупая транспортные средства, делают инвестиционный взнос в свою компанию: представители данного модельного ряда – символ надежности и долговечности.
Это преимущественно люди старше 40-50 лет. Для многих японцев данное авто – это символ богатой жизни и предмет мечтания. Среди пожилых людей Краун набирает популярность в последние годы, как доказательство того, что мечты сбываются в результате многолетнего труда.
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Внешний вид и комфорт
Toyota Crown в S210-кузове обладает монументальным строгим дизайном – грузная и мощная корма, массивная передняя и задняя часть авто.
Экстерьер Athlete интересен за счет:
- радиаторной решетки с крупными ячейками;
- больших дисков на колесах;
- головной оптики в форме клина (оптика на светодиодных элементах);
- спойлера на заднем багажнике;
- низкого обвеса.
Интерьер выделяется сенсорной центральной консолью с японским интерфейсом. Несмотря на иероглифы, каждый автолюбитель быстро освоит мультимедиа и климат-контроль.
Аналоговая панель приборов достаточно информативна и хорошо читается. Автомобиль оснащен мультимедийным рулем.
Аудиосистема читает CD, DVD-форматы, а также МР3. В мультимедиа входят разъемы USB, AUX и ТВ-тюнер.
Передние кресла имеют боковую поддержку в виде валиков и многочисленные настройки для комфортной езды. Заднее сиденье рассчитано на 2 пассажира, которые не выше 185 см. При большом росте снижается комфортабельность за счет малого просвета между первым и вторым рядом (недостаточно места для коленей).
Внешний вид
Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.
Toyota Crown четырнадцатого поколения
Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.
Новая Тойота Краун S220 вид спереди
Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.
Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.
Toyota Crown вид сбоку
Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.
Задняя часть Тойота Краун в новом кузове
Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.
Toyota Crown Modellista
Интерьер и внутреннее оснащение
Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.
Передняя панель Тойота Краун
Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.
Варианты расцветки салона новой Toyota Crown
На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.
ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун
Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.
Панель приборов новой Toyota Crown
Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения. Кроме этого данная система постоянно следит за техническим состоянием машины и даёт советы о возможных неисправностях и путях их устранения. В случае срабатывания подушек безопасности система «подключенный автомобиль», автоматически вызывает спасательные службы.
Далее бегло пройдёмся по другим электронным помощникам и опциям. На Toyota Crown присутствует:
- Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
- Подогрев передних сидений;
- Обогрев руля;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- ABS;
- Система распределения тормозного усилия EBD;
- Система контроля за дорожной разметкой LKA;
- Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
- Система контроля устойчивости ESP;
- Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
- Система помощи при трогании на подъёме HAC;
- Система помощи при парковке IPA;
- Система освещения поворотов AFS;
Пример работы системы AFS
- Система автоматического переключения дальнего света;
- Система контроля «слепых зон»;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Система предотвращения лобового столкновения;
- Двухзонный климат-контроль;
- Мультимедийная система с десятью динамиками;
- Камеры кругового обзора;
- Проекционный дисплей.
Системы безопасности Тойоты Краун
За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.
Кроме этой электронной системы за безопасность пассажиров отвечают ещё и 8 подушек безопасности:
- Водительская;
- Пассажирская;
- 2 боковые подушки;
- 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
- 2 боковые надувные штоки на окнах.