Содержание
- 1 Двигатель и трансмиссия
- 2 PROCeed
- 3 Обзор
- 4 Модификации и опции в России
- 5 Технические характеристики
- 6 Видео тест-драйв
- 7 Подвеска
- 8 Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
- 9 Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, хэтчбек, CD
- 10 Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
- 11 ISG
- 12 Технические характеристики Kia pro Ceed
- 13 Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
- 14 Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
- 15 Дизайн
- 16 Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
- 17 Характеристики «Киа Сид» первого поколения
- 18 Второе поколение
Двигатель и трансмиссия
Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.
Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.
Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.
Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.
Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.
В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.
PROCeed
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 559 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
2 019 900 рублей | бензин 1,6 л (200 л,с) | AT | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 7,5 c |
Обзор
Новый салон 20201 модельного года
Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Кузов
Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.
Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.
Салон
Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).
В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).
Техническая начинка
На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).
Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.
Модификации и опции в России
После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».
Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD | 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Максимальная скорость | 183 | 195 | 192 | 205 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 |
Город | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4LC | G4FC | G4FC | G4LD |
Мощность | 100 | 128 | 128 | 140 |
Крутящий момент Hm | 134 | 155 | 155 | 242 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — | турбина |
Длина мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | — | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1372 | 1407 | 1429 |
Видео тест-драйв
Киа Сид 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Подвеска
Все версии Киа Сид имеют одинаковую конструкцию подвески, которая в зависимости от типа кузова и двигателя может иметь различные настройки. На передней оси как всегда Макферсон. Устройство рычага позволяет менять только шаровые или сайлентблоки, что существенно снижает затраты на ремонт. Сзади используется многорычажная схема. Жаль, что в версии универсал не применяется более дешевая в эксплуатации обычная торсионная балка. Тем не менее, владельцы хвалят шасси за долговечность. Оговорки касаются мелочей: сравнительно быстро изнашиваются рулевые наконечники, иногда стучат пыльники и отбойники амортизаторов.
Цены KIA Ceed SW 2020 Универсал
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Comfort 1.6 6MT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 169 900 руб. |
Comfort 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 209 900 руб. |
Luxe 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 269 900 руб. |
Prestige 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 354 900 руб. |
Premium 1.6 6AT | бензиновый, 1.6 (128 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 494 900 руб. |
Premium 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 564 900 руб. |
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT | бензиновый, 1.4 (140 л.с.) | передний | роботизированная, 7-ступ. | 1 684 900 руб. |
Размеры и масса Kia Ceed 2012, 2 поколение, хэтчбек, CD
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4310 x 1780 x 1470 | 1258 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4310 x 1780 x 1470 | 1263 | 150 |
1.6 MT Classic | 4310 x 1780 x 1470 | 1263 | 150 |
1.6 AT Premium | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Luxe SE | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Comfort SE | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT FIFA (Comfort) | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT FIFA (Luxe) | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Comfort Cruise | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 AT Luxe Cruise | 4310 x 1780 x 1470 | 1296 | 150 |
1.6 MT GT | 4310 x 1780 x 1470 | 1382 | 140 |
1.4 MT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1258 | 150 |
1.4 MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1450 | 1258 | 150 |
1.4 MT Attract | 4310 x 1780 x 1450 | 1258 | 150 |
1.4 MT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1258 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1268 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1450 | 1268 | 150 |
1.6 MT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1268 | 150 |
1.6 DCT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1268 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1268 | 150 |
1.4 CRDi MT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1365 | 150 |
1.4 CRDi MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1450 | 1365 | 150 |
1.4 CRDi MT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1365 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1375 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1450 | 1375 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1375 | 150 |
1.6 CRDi AT Spirit | 4310 x 1780 x 1450 | 1375 | 150 |
1.6 CRDi AT Vision | 4310 x 1780 x 1450 | 1375 | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 4310 x 1780 x 1450 | 1382 | 150 |
1.6T MT GT-Track | 4310 x 1780 x 1450 | 1382 | 150 |
Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 270 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.
Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.
Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.
Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.
ISG
Непосредственно перед обновлением в марте 2009 года появилась версия, оснащенная ISG – Idle Stop&Go. Эта система автоматически выключает двигатель, когда он работает на холостом ходу, после остановки, или когда автомобиль движется «вполсилы» с нажатой педалью сцепления и скоростью менее 4 км/ч. По заявлению производителя в городских условиях движения, когда автомобиль часто останавливается, ISG сокращает расход топлива на 15%. ISG прекращает свою работу, когда оставшийся заряд аккумуляторной батареи падает менее 75%, что означает недостаточный запас мощности для следующего запуска.
В Киа Сид с системой ISG быстро изнашивается стартер, а в дизельных версиях – турбокомпрессор. Для восстановления стартера понадобится около 6000 рублей, а турбокомпрессора – от 12 до 25 тыс. рублей.
Технические характеристики Kia pro Ceed
Параметр | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | — | |||
Объем бака, л | 53 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 3 | |||
Длина, мм | 4310 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1430 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея передних колес, мм | 1555 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 900 | |||
Задний свес, мм | 760 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1225 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | ||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1181/1307 | 1215/1336 | 1220/1341 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?
Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения. Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.
Как измеряют объем багажника?
Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:
- VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
- SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.
Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены). В VDA принято определять две величины объема:
- Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
- Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.
Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:
Марка автомобиля |
Объем багажника, л |
Цена в рублях |
|
Мин. |
Макс. |
||
Skoda Octavia Combi |
588 |
1580 |
749 000 |
SEAT Leon ST |
587 |
1470 |
728 148 |
Kia cee’d SW |
528 |
1642 |
674 900 |
Hyundai i30 SW |
528 |
1642 |
740 900 |
Chevrolet Cruze SW |
500 |
1478 |
687 000 |
Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:
- Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
- Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.
Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид
Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.
Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.
Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD
обзор Kia Ceed 2016
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Classic | 4310 x 1780 x 1470 | 1313 | 150 |
1.4 MT Classic AC | 4310 x 1780 x 1470 | 1313 | 150 |
1.6 MT Comfort | 4310 x 1780 x 1470 | 1323 | 150 |
1.6 MT UEFA (Comfort) | 4310 x 1780 x 1470 | 1323 | 150 |
1.6 AT Comfort | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Luxe | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT UEFA (Comfort) | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT UEFA (Luxe) | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Red Line (Comfort) | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Red Line (Luxe) | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Comfort FCC 2017 | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Luxe FCC 2017 | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Comfort RED Line | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Luxe RED Line | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 AT Luxe 2018 FWC | 4310 x 1780 x 1470 | 1349 | 150 |
1.6 DCT Prestige | 4310 x 1780 x 1470 | 1353 | 150 |
1.6 DCT Premium | 4310 x 1780 x 1470 | 1353 | 150 |
1.6 MT GT | 4310 x 1780 x 1470 | 1395 | 140 |
1.4 MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1470 | 1254 | 150 |
1.4 MT Vision | 4310 x 1780 x 1470 | 1254 | 150 |
1.4 MT Attract | 4310 x 1780 x 1470 | 1254 | 150 |
1.4 MT UEFA EURO 2016 | 4310 x 1780 x 1470 | 1254 | 150 |
1.4 MT Dream-Team Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1254 | 150 |
1.6 MT Vision | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.6 MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.6 MT Spirit | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.6 MT UEFA EURO 2016 | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.6 MT Platinum Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.6 MT Dream-Team Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1271 | 150 |
1.0T MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.0T MT UEFA EURO 2016 | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.0T MT Dream-Team Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.0T MT Vision | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.0T MT GT Line | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.0T MT Platinum Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1279 | 150 |
1.6 DCT Spirit | 4310 x 1780 x 1470 | 1302 | 150 |
1.6 DCT Platinum Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1302 | 150 |
1.6 CRDi MT Edition 7 | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT Vision | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT GT Line | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT Spirit | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT Platinum Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1364 | 150 |
1.6T MT GT-Challenge | 4310 x 1780 x 1470 | 1367 | 150 |
1.6T MT GT-Track | 4310 x 1780 x 1470 | 1367 | 150 |
1.6 CRDi DCT GT Line | 4310 x 1780 x 1470 | 1397 | 150 |
1.6 CRDi DCT Spirit | 4310 x 1780 x 1470 | 1397 | 150 |
1.6 CRDi DCT Platinum Edition | 4310 x 1780 x 1470 | 1397 | 150 |
Дизайн
Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.
Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.
Технические характеристики Киа Сид универсал 2013
Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.
Габариты и объемы
Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:
- длина – 450,5 см;
- ширина – 178 см;
- высота – 148,5 см.
Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:
- клиренс – 15 см;
- объем багажного отделения – 528 л;
- колесная база – 265 см;
- масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
- объем топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Рассмотрим их характеристики по отдельности:
1.4 G4FA и 6-МКПП
Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.
1.6 G4FG и 6-МКПП
Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:
- по трассе – 5,5 л;
- в пределах населенного пункта – 8,8 л;
- средний – 6,7 л.
1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
- потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.
Ходовая, тормоза и колеса
На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:
- Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.
Безопасность
(ссылка на источник фото)
Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:
- антиблокировочная система;
- шесть подушек безопасности;
- программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
- электрический усилитель руля.
В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:
- активной безопасности (VSM);
- курсовой устойчивости;
- помощи при старте на подъеме;
- усилитель аварийного торможения;
- датчики дождя и света;
- парктроник сзади;
- камера заднего вида.
Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.
Характеристики «Киа Сид» первого поколения
Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.
Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:
- компактность;
- маневренность;
- экономность.
В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.
Двигатели и трансмиссия
«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:
- 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
- 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
- 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
- 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
- 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).
Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).
Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.
Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.
Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.
Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.
Габариты
После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.
Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:
- длина – 4 м 24 см;
- ширина – 1 м 79 см;
- высота – 1 м 48 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см;
- клиренс – 15 см;
- багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
- масса (снаряженная) – 1263 кг.
Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.
Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.
Объем салона
Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:
- длина – 1832 мм;
- ширина – 1511 мм;
- высота – 1185 мм;
- ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
- ножное пространство второго ряда – 883 мм;
- расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
- расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
- ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
- ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.
Второе поколение
Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками.
Помимо пятидверки, компания выпускает и более спортивно выглядящую версию — трехдверку под наименованием Kia pro_cee’d. В стандартном положении кресел объем был равным (380л) а вот максимальный меньше — 1225 л.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcopyrightru
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения.