Содержание
- 1 Салон
- 2 Экстерьер
- 3 Двигатель и масло
- 4 Что новенького: экстерьер
- 5 Интерьер
- 6 Силовые агрегаты и ходовая часть
- 7 Неоднозначная внешность
- 8 Нет, давайте это обсудим
- 9 Экстерьер
- 10 Улучшенный вариант Киа Рио
- 11 Тест-драйв Kia Rio 2015
- 12 Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс
- 13 Электроника и чип-тюнинг
Салон
Дизайн интерьера заслуживает похвалы. Здесь корейцы постарались на славу. Салон напоминает некий спорткар. Особенно круто смотрится руль с многочисленными кнопками и вырезами для хвата ладоней – не хватает разве что подрулевых лепестков. На панели приборов – красные стрелки тахометра и спидометра. Посередине размещен дисплей бортового компьютера. Также на дорогих версиях можно встретить цифровой мультимедиа-дисплей на центральной консоли с навигацией. Удобно размещен и блок климат-контроля. Все органы управления находятся под рукой и понятны в использовании.
Однако есть и недостатки по салону. Так, отзывы в Kia Rio отмечают наличие жесткого пластика. Он со временем начинает скрипеть. Также появляются и другие «сверчки» по салону. Как бы производитель ни убеждал покупателей, но шумоизоляция в «Киа Рио» требует доработок. Еще один недостаток касается оплетки руля. Да, выглядит он стильно, но стирается буквально через 50 тысяч километров. Кстати, подобная проблема есть и у «одноклассников» автомобиля — «Шевроле Круз» и «Пежо 408».
Следующий минус касается багажника. В нем порой скапливается вода. Как оказалось, причиной тому является заводская шумоизоляция, из-за которой была закрыта вентиляционная решетка. Но, как заявляет производитель, в новых автомобилях эта проблема уже устранена.
Экстерьер
Главное изменение внешнего вида нового Киа Рио 2021 очень страшное — у фар отросли огромные клыки
Может ли автомобиль ими кусаться пока неизвестно, поэтому риоводам следует проявлять осторожность и не злить его без особой необходимости
В топовых комплектациях фары дешевле, чем у Polo и Rapid, но всё равно очень дорогие, светодиодные, стоят около 45 000 рублей каждая. Из-за того, что они наползают на бампер, у них велик риск повреждений, поэтому их нужно беречь и не стучать по ним молотком.
Если вам не хочется переплачивать за светодиодную оптику, то можно выбрать дешёвую версию с фарами проекционного типа — там будут галогенки. В средних комплектациях тоже галогеновые фары, но прожекторного типа.
По краям решётки радиатора появились треугольные секции, каких больше ни у кого нет. Теперь это фирменная черта Kia Rio 2021 модельного года. В этих треугольниках расположены противотуманные фары.
У автомобиля появилась новая комплектация Style с кучей всяких дизайнерских придумок. Отличает её набор красных вставочек, задние дисковые тормоза, задние светодиодные фонари, красная полоска сверху решётки радиатора, красная окантовка треугольных секций и красная полоса, которая будет перед носом у водителя в салоне этого автомобиля. И всё это сочетается с белым цветом. Выглядит прикольно, сделано для молодёжи, которая хочет симпатичную машинку.
Ещё одна обнова Киа Рио 2021 года — колёсные диски! Новый дизайн с чернёными элементами, 16 размер. В пресс-релизе указано, что благодаря появлению в задних колёсных арках фетровых вставок шумоизоляция автомобиля существенно улучшится. Но преждевременно ликовать риоводам не стоит! Один автоблогер долго искал эти фетровые вставки и в задних колёсных арках, и в передних, но так и не нашёл. Возможно, что хитрые корейцы оставили фетровые вставки себе, разрезали их на мелкие кусочки и используют, как стельки для обуви.
Чёрный плавничок — мощная дизайнерская фишка, которая якобы делает дороже облик обновлённого Kia Rio 2021! Ценность этого жуткого предмета заключается в том, что он расположен сзади и как-то странно смотрит чёрной дырой. Можно предположить, что водители автомобилей, едущих за новым Киа Рио 2021, не посмеют обгонять его, опасаясь, что эта чёрная дыра может их поглотить.
Такая жуть только в дорогих версиях, а в базовой — это просто безобидная антенка.
У Киа Рио 2021 сзади появились зубы. В отличие от огромных передних клыков, они мелкие и расположены в светодиодных габаритных огнях.
Задница машины стала украшена имитацией трапециевидных выпускных патрубков. Многие риоводы справедливо возмущаются: зачем это делают в таких автомобилях, которые толком не едут, не управляются, не тормозят, но выглядят всё спортивнее и спортивнее из поколения в поколение? Возможно, корейцы думают, что русские настолько тупые, что примут эти имитации за настоящие патрубки и, теряя тапочки, побегут покупать этот якобы спортивный автомобиль.
Двигатель и масло
Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам.
Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам
Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.
В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды
В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца.
Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать.
Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя
При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты — Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS
Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон.
Что новенького: экстерьер
Размеры
Это тот самый случай, когда размер абсолютно точно не имеет значения, потому что машина увеличилась всего на 20 миллиметров за счет измененного переднего бампера. Остальные размеры остались такими же, и в профиль вы предыдущую машину от обновленной никак не отличите. Разве что по дизайну дисков, но не во всех комплектациях они изменились.
Фары
На модели предлагаются три варианта фар — начальные модификации, а именно четыре из семи — Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, получили обычные «галогенки», средняя версия имеет блоки с линзами, но там прежние лампы накаливания, и лишь версия самая дорогая предлагается со светодиодной оптикой и статичной подсветкой поворотов.
Что уж тут говорить, обновленный Rio в потоке видно сразу — новая корпоративная узнаваемая черта всех моделей (вспомните Kia K5) — это светодиодная полоса дневных ходовых огней в стиле биения сердца. Хотя я долго приглядывалась к этим фарам — ходила слева и справа, спереди и сбоку, искала это биение сердца и не нашла. А оказывается, нужно включить фантазию! И только лишь когда вы нащупаете тот переключатель на задворках своего сознания, тогда вы увидите то, о чем говорили маркетологи.
Дизайн
Машина стала выглядеть, откровенно говоря, дороже за счет оптики и хромированных элементов, а еще больше — за счет новой решетки радиатора. Но это лишь кажущийся эффект — хвала дизайнерам. А может быть и не хвала? Только ленивый не обсудил трапециевидные хромированные патрубки выхлопа, один из которых ложный, и вертикальную противотуманку, сделанную в стиле гоночного болида. А вот измененный дизайн фонарей, который появился у комплектаций Style (версия с добавленными красными акцентами, аналог комплектации GT-line) и топовой Premium, кажется, всех устроил. Хотя, конечно! Ведь он почти не изменился. Нету повода посудачить. Вот то ли дело трапециевидные патрубки выхлопа… В общем, решать вам — нравится или не нравится. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные!
Интерьер
Внутри автомобиля изменения существенны, в основном они касаются оформления передней панели, щитка приборов, руля и т. д. Более подробно о салоне шла речь в материале: Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
Багажник не изменился совсем. Разве что в топе добавилось автоматическое открывание, если владелец постоит где-то рядом, с брелком в руках или кармане. А если исполнение не топовое, то багажник открывает ручка слева от водительского сидения.
Решение архаичное, но простое и надежное. Вот смазывать механизм замка придется, иначе наказанием станут акробатические упражнения по проникновению вглубь багажника через откинутую спинку заднего сиденья.
Силовые агрегаты и ходовая часть
Здесь все те же, хорошо известные по предыдущему поколению моторы 1,4 и 1,6 и те же коробки. 6-ступенчатые механика или автомат могут сочетаться с любым мотором.
Модификация двигателя | Kappa | Gamma |
Рабочий объем, л | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л. с. | 100 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 151 |
Динамические качества автомобиля сравнительно с предыдущим поколением не изменились. Машина не выпадает из общего потока, но о каких либо достижениях и речи не идет.
Как и прежний Рио, новый на ходу жестковат, но подвеска вполне энергоемкая, чтобы при разумном стиле вождения не допускать пробоев. Похоже, конструкторы нашли приемлемую середину между управляемостью и комфортом.
Но вот с шумоизоляцией осталось не очень, заверения разработчиков о снижении шума на доли процентов на ходу особо не ощущаются, в этом машины идентичны.
Неоднозначная внешность
Первое, что бросается в глаза, принципиально новый кузов. “Наезжающая” линия капота напоминает старый Галант, а крупный рисунок радиаторной решетки добавляет агрессивности. Головная оптика ожидаемо светодиодная, но ломаная линия зализанных на крыло ходовых огней – решение весьма неординарное.
Клик для увеличения
Зато чистая линия покатого профиля крыши салона, незаметно перетекающая в крышку как бы спрятанного багажника, запомнится сразу. Эта находка корейских дизайнеров явно удалась.
Поджарый задний свес придает авто оттенки спортивности. Габаритные огни сзади выполнены в виде пунктирной полосы по всей ширине багажника. Вышло несколько неожиданно, но симпатично.
Нет, давайте это обсудим
Вы застали времена, когда машины начали приходить в жизнь каждого и восприниматься чем-то привычным? Обыденной вещью, которая делает жизнь проще и которую можно использовать на завтрак, обед и ужин? Вспомните этот потрясающий момент. Для меня это было примерно тогда, когда мир представлял собой вечно спешащие коленки, а ножки кухонных столов казались «Москва-Сити» местного масштаба. Именно в тот момент на дорогах все чаще начала встречаться ржавая рухлядь, которая явно не один десяток лет колесила по дорогам Европы, и именно она стала называться «новым автомобилем» (прошу заметить, «новый» нужно было произносить гордо, словно вам привезли спецверсию Aston Martin, выпущенную в 150 экземплярах и ее только-только спустили с автовоза). Это был неповторимый момент, когда сегодня соседи тихо и с подозрением бросают взгляд на машину, за глаза называя вас «крутован», словно подозревая в нечистых делах, а завтра и у них появляется такой же убитый, покоцанный, через раз заводящийся, но все равно «новый» Volvo, Mercedes или «Бэха» и они тоже чувствуют себя крутыми. Вспомнили, когда это было?
А теперь забудьте, ведь эти времена, к счастью, закончились. Машина — это то, без чего не представляет себе жизнь среднестатистическая семья. И больше не обязательно покупать доходягу «Ауди» 90-х годов или дребезжащий «Жигули». Любой может позволить себе недорогую и добротную машину, обладая которой можно просыпаться вовремя, а не на полчаса пораньше, потому что «ну а вдруг машина не заведется, тогда придется ехать своим ходом, а это плюс полчаса» и не иметь в кармашке брюк заветную бумажку с номером лучшего друга, который посреди ночи будет готов приехать с буксировочным тросом. Тьфу-тьфу-тьфу, хочется сказать мне.
Наступила эпоха доступных автомобилей, которые справляются с ежедневными возложенными на них задачами — дедушка, которому нужно ездить на дачу, помогая бабушке перевозить нескончаемую рассаду, и начинающая автомобилистка, которая хочет «краааасненькую» и недорогую, и молодая семья, которой нужно ездить в детский садик по утрам, и таксист, для которого это способ заработать себе на жизнь могут позволить себе автомобиль. Машины масс-маркет стали чем-то незаменимым в нашей жизни, они плотно вошли в обиход, словно были там всегда, хотя это и не так.
Популярность сегмента доступных иномарок и заключается в том, что всем нужно четырехколесное средство передвижения, а какие опции в нем есть, насколько он комфортен — это уже вопрос к толщине кошелька покупателя. Больше опций? Отделку другого качества? Так никто не против, хоть весь салон «вглушь» устеленный алькантарой. Только заплати. Но платить готовы не все, а списка опций и комфорта все равно хочется. Именно поэтому среди новых иномарок в России первое место уже четыре года подряд занимает Kia Rio.
Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.
Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?
Экстерьер
Надо сразу отметить, платформа машины осталась старая, поэтому изменения носили в основном косметический характер. С приходом в дизайн-студию концерна Олега Сона физиономии всех свежих моделей методично приводятся к единому фирменному стилю Киа.
Разумеется, сделали это и для обновленного Рио. “Сотовая” решетка радиатора, недавно выглядевшая чужеродным элементом на К5, здесь уже смотрится привычно. А в топовых версиях, “придавленная” хромированным молдингом капота, даже как-то стильно.
Свежий Рио получил и новые фары, “затекающие”, по новой моде, на крылья, с ломаными линиями ДХО, позаимствованными от того же К5. Надо сказать, цена этих элементов тоже как будто от К5, 35-46 т. руб., в зависимости от модификации.
Притом, что в базовой версии там стоят обыкновенные рефлекторные галогенки, а полоска ДХО и вовсе муляж, их функцию выполняет ближний свет. С удорожанием комплектации рефлекторные сменяются проекционными, а в топе – светодиодными.
Но и с ними не все гладко. На тест-драйве выяснилась неприятная особенность светодиодных фар: довольно размытая светотеневая граница, видимо, обусловленная применением самых бюджетных матриц диодов.
На освещенной стене четко видны изломы границы света и тени у светодиодов. Проекционные с распределением света справляются куда лучше.
С дальним светом более-менее, но тоже заметно сжатие пучка света по продольной оси у светодиодных фар.
На практике это означает, что освещенный ближним светом участок дороги будет довольно коротким.
Ехать ночью, видя перед собой 10-15 метров, удовольствие ниже среднего. Тут либо плестись черепахой, либо играть в дорожную разновидность русской рулетки. Для понимания: на скорости 72 км/ч машина проезжает 20 метров за 1 секунду!
С дальним светом ситуация получше, но тоже далека от идеала.
Светодиоды зачем-то пытаются светить “вширь”, не уделяя дальности должного внимания. Да, они мощные по светосиле, поэтому напрашивается решение просто поднять их повыше, наплевав на зрение встречных водителей. Но кто даст гарантию, что ослепленный не вывернет чисто инстинктивно на источник света?
Галогенный свет в принципе неплох, разве что слабоват. На сухом асфальте видимость достаточная, но для сырой погоды потребуются лампочки помощнее. А вслед за ними предохранители, и в совсем уж плохом варианте – проводка.
Отметим, указатели поворотов расположены во внутренних секциях и ими заведуют обыкновенные цветные лампочки накаливания
ПТФ вынесены отдельно, в специально для Рио (в других моделях Киа такого нет) нарисованные дизайнерами хромированные треугольники на нижней юбке бампера
Задние фонари также в угоду моде сделаны “затекающими”. Понятно, что вероятность повреждения дорогостоящей светотехники в таком исполнении гораздо выше, но практичностью явно пожертвовали ради эффектного внешнего вида.
В топовых версиях они будут светодиодными, с своеобразной “зубчатой” окантовкой нижней полоски габаритов. Это еще одна, придуманная именно для Rio, фишка дизайнеров, хотя как знать, может, и на более дорогие модели перекочует.
В том же топе антенна на крыше закамуфлирована под плавник. Вроде мелочь, но работает на стильный образ. Другой чисто декоративный элемент, трапеции псевдодиффузоров спортивного выхлопа, ставшие предметом жарких дискуссий.
Одни считают их бесполезным и ненужным украшательством, лишним удорожанием, чувствительным в бюджетном сегменте авто, другие согласны доплатить за эффектный внешний вид, хотя практическая польза от них нулевая.
Улучшенный вариант Киа Рио
Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.
Киа Х Лайн привлекает оригинальным экстерьером, комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.
Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь дорожный просвет составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.
Сравнение клиренса с конкурентами
В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.
Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.
Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный хэтчбек не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.
Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации
При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров
Тест-драйв Kia Rio 2015
Как и Hyundai в случае с эволюцией Solaris, Kia гордо называет обновленный Rio НОВЫМ. На деле же речь идет лишь о фейслифте. Так, Rio получил новую радиаторную решетку c более выраженным 3D-рельефом, светодиодные «реснички» дневных ходовых огней, новую форму фар с «прожекторными» линзами и более строгие и простые по форме противотуманки, пришедшие на смену оригинальным узким «уголкам». Все это в значительной степени изменило и форму бампера.
Единственные элементы, подвергшиеся изменениям, в задней части машины — бампер и фонари. Обновления в конструкции отражателей и стекол, а также использование светодиодов позволили создать более стильный и запоминающийся световой рисунок.
В салоне появилось позаимствованное у Cerato рулевое колесо c новыми элементами управления на нем. Рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету.
К привычному набору «теплых опций» Rio теперь добавились обогреваемое лобовое стекло (доступное, правда, лишь в топовой комплектации) и обогрев форсунок стеклоомывателя, которого нет даже в соплатформенном Solaris. Вкупе с функциями подогрева руля, зеркал и сидений они составили самый полный в классе зимний пакет.
Интерфейс приборной панели, мультимедийной системы и блока управления климатической установкой стал более стильным и функциональным, да и вся центральная консоль теперь выглядит гораздо богаче.
Профиль Rio видоизменился за счет новых хромированных декоративных фальшвоздухоотводов на передних крыльях, хромированной окантовки оконной линии и новых легкосплавных 15- и 16-дюймовых колесных дисков.
Если не считать некоторых производственных огрехов в стыках и в отделке элементов, а также сильно царапаемого лакированного пластикового «фундамента» рычага КП, качество материалов в целом изменилось в лучшую сторону, добавив Rio премиальности. Равно как и стильный электронный ключ.
Вождение
На поведение на дороге фейслифт никак не повлиял. Отличная подвеска и весьма мощный 123-сильный двигатель по-прежнему главные козыри Rio
- 8
Салон
Стал куда более премиальным, и если бы не небольшие производственные «помарки» и стрые грани некоторых деталей, его можно было бы считать практически идеальным
- 9
Комфорт
Набор опций комфорта сильно различается в зависимости от комплектации
- 7
Безопасность
В «базе» всего две подушки и ABS. ESC — только в «топе»
- 7
Цена
- 9
Тест-драйв подержанной Kia Rio III от АвтоПлюс
Предыдущие поколения Kia Rio заслужили репутацию довольно скучного автомобиля в том, как они выглядели и по ощущениям от тест-драйвов, но с моделью третьего поколения компания значительно увеличила свою игру в динамику. Новый стиль Рио был отличным дополнением к тому, что было раньше, со смелым интерфейсом, более гладкой крышей и в целом дутым дизайном кузова. Его более увеличенная колёсная база даёт больше пространства для ног задним пассажирам, которое является одним из лучших в классе.
Багажник на самом деле немного больше, чем в эквивалентном Volkswagen Polo, хотя и немного меньше, чем у Ford Fiesta, в то время как у всех моделей раскладывающиеся задние сиденья. Качество интерьера также улучшилось по сравнению с предыдущим Рио, хотя всё ещё не совсем соответствует стандартам соперников и имеет немало болезней.
С точки зрения резвости, Kia Rio III является одним из лучших в своём классе автомобилей. Разве что старая 4-хступенчатая АКПП, которая ставилась на модели до рестайлинга, не позволяла быть машине динамичной. Однако, с точки зрения стабильности на дороге, Rio не соответствует лучшим в своём классе по обработке дорог. Тест-драйв на трассе на больших скоростях может вызывать страх, когда автомобиль начнёт «парусить».
Для продажи в России доступны всего два двигателя: объёмом 1.4 и 1.6 литра. Также среди б/у автомобилей Вы можете найти аж целых 4 варианта коробок передач:
- механическую 5-ступенчатую КПП,
- механическую 6-ступенчатую,
- автоматическую 4-хступенчатую,
- автоматическую 6-ступенчатую.
Чем младше выбираемый Рио, тем больше будет у него ступеней — такая вот логика, продиктованная тем, что в 2015 году обновилась линейка коробок у модели на 6-ступенчатые.
Электроника и чип-тюнинг
В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ.
Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.
Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов.