Содержание
- 1 Технические Характеристики(II)
- 2 Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021
- 3 Интерьер(I)
- 4 Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой
- 5 Интерьер
- 6 Интерьер(II)
- 7 Технические Характеристики(I)
- 8 Ссылки[править | править код]
- 9 История
- 10 Экстерьер
- 11 Технические Характеристики(I)
- 12 Важные люди сзади
- 13 Технические характеристики(II)
- 14 Стоимость и комплектации
- 15 Экстерьер
- 16 Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
- 17 Примечания[править | править код]
- 18 Технические характеристики
Технические Характеристики(II)
Фары головного света оборудованы датчиком освещения, поэтому тумблер включения попросту отсутствует. Ходовые огни включаются, как только водитель и пассажир закрыли за собой двери (точнее, когда они сами закроются, ведь уникальность концепта еще в том, что двери закрываются самостоятельно).
Ближний свет включается, когда освещение окружающей среды становится ниже 40%. Дальний свет включается при освещении ниже 20% и отсутствии света фар впереди идущих автомобилей. Датчики определяют это как шоссе и включают самый яркий свет. Он рассеивается непосредственно по дорожному покрытию.
Кузов монолитный и съёмных деталей у него не существует, поэтому при повреждении заменить какую-то его часть будет сложно и очень дорого. Шины на колесах не боятся проколов и надрезов. На поврежденных покрышках машина проедет не менее 400 км. Крыша у кабриолета управляется голосом и раскладывается менее чем за 6 с.
Аудиосистема не имеет ярко выраженных колонок, все покрытие салона состоит из микроотверстий, через которые проникают звуки стереосистемы. Выбрать песню можно голосом или жестом. Голосовой круиз-контроль, с его помощью можно установить нужную скорость жестом. Он также работает в паре с суперсовременным автопилотом. Теперь можно полностью абстрагироваться от поездки убрав руки с руля и педалей. Робот-автопилот способен сам управлять всеми функциями автомобиля неограниченное количество времени, а также в темное время суток. Он не ориентируется на дорожную разметку, а пользуется картой. Которая обновляется каждые 10 секунд автоматически, дорожными знаками, и 1650 датчиками которыми буквально усеян кузов автомобиля.
Автопилот способен сам идти на обгон, перестраиваться, парковаться, съезжать на заправочную станцию, а также припарковать ваш автомобиль в указанном на карте месте, через определенное количество километров, если вдруг вы решили вздремнуть.
Зеркало заднего вида в салоне мерседес отсутствует. На багажнике и сбоку установлены камеры и датчики движения, которые передают проекцию дорожной ситуации в определённый угол лобового стекла.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021
Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Двигатель | Bi-turbo V8 |
Топливо | Бензин АИ-98 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/32 |
Объем, л | 4,0 (3982) |
Мощность, л.с. | 557 |
Крутящий момент, Нм | 730 |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Время разгона до 100 км/час, с | 4,9 |
Трансмиссия | 9 ст. АКПП G-Tronic |
Привод | полный (4Matic) |
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
По городу, л | 16 |
На трассе, л | 9,7 |
Смешанный цикл, л | 12 |
Выброс СО2, г/км | 275 |
Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.
Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 2157 |
Высота, мм | 1838 |
Диаметр поворота, м | 12,52 |
Снаряженная масса, кг | 2785 |
Полный вес, кг | 3250 |
Посадочных мест | 4-5 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Резервный запас, л | 9 |
Объем багажного отделения, л | 520 |
Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.
Интерьер(I)
Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.
Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:
- климат-контролем
- мультимедиа
- подвеской
- блокировка дифференциала
- тумблер изменения характера езды
Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.
Концепт купе Мерседес-Майбах показан перед премьерой
Mercedes-Benz вновь раскрывает карты перед официальным дебютом своей новой модели. В поле зрения попала модель под названием Vision Mercedes-Maybach, первая попытка после долгих десятилетий забвения Maybach вернуться вновь на рынок люксовых автомобилей. Концепт шикарного купе получил лаконичное, но емкое название, Vision 6 Concept.
Официальный дебют пройдет в четверг, 18 августа, Vision Mercedes-Maybach 6 Concept, возможно, может стать самой интригующей моделью второй половины года.
Вы просто посмотрите на него! Не знаю, как для вас, но для меня появление этой концепции является железобетонным доказательством того, что подразделение Maybach способно делать удивительные вещи, граничащие с произведением искусства, а не просто удлинять S-Class.
И так, перед нами фотографии новейшего концепта. MB- Maybach, технических данных по нему пока практически нет, пробежимся по известным фактам и рассмотрим автомобиль поближе.
Что в имени его?
Vision (в переводе с англ. обозначает «видение») показывает как в будущем возможно будут выглядеть модели суббренда Maybach. Что касается таинственной цифры 6 в названии этого гигантского люксового купе, здесь все просто, оно просто обозначает длину автомобиля.
От носа до кормы длина Vision Mercedes-Maybach 6 Concept составляет 6 метров. 6 метров экспрессии и красоты! Еще раз взгляните на это произведение искусства. В длину купе сопоставимо с фургоном Ford E-Series. Да что там говорить, даже Cadillac Escalade ESV меньше, его длина «всего» 5,7 м.
Открываем двери «крылья чайки» и заглядываем внутрь. Что мы видим? Футуризм в чистом виде. Наверное, дизайнеры, создававшие этот салон, были фанатами Star Trek, а вдохновение они черпали от галактического корабля Enterprise.
Последняя загадка кроется под капотом. Это будет полностью электрический автомобиль? Выхлопных труб у него не видно. С другой стороны, если это электрокар, то у него должен быть порт зарядки, но обнаружить его при ближайшем рассмотрении не удалось. Что ж, подождем до завтра, после премьеры все тайны перестанут быть таковыми.
P.S. Компания Maybach основанная в далеком 1909 году была приобретена Daimler-Benz в 1960-х годах. Ее упраздняли из-за низких продаж и вновь восстанавливали. В итоге перестановок Maybach из бренда перешел в разряд суббрендов. Первой моделью новоиспеченного суббренда Maybach стал Mercedes-Maybach S600. В дальнейшем планируется расширение линейки. Помимо седана и купе нас ждут люксовый внедорожник Maybach сделанный на базе GLS и вероятно еще много новых эксклюзивных и дорогих автомобилей под старинной эмблемой великой марки.
Интерьер
Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.
На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.
По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.
2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.
Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.
Интерьер(II)
Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.
То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.
В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.
Технические Характеристики(I)
Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.
Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.
Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.
СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья. Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто. Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.
Ссылки[править | править код]
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
История
Купе Vision 6 является не первым в истории марки Maybach. До него компания уже представляла Maybach SW35 Stromlinien в 1935 году и концепт Maybach Exelero в 2005. Презентация концептуального электрокара широкой публике состоялась 21 августа 2016 года на автомобильной выставке Concours d’Elegance, проходящей в США. Для Европейцев концепткар был представлен осенью на Парижском автосалоне.
Через год, 21 августа 2017 года, в рамках той же автомобильной выставки концерн Daimler представил новую версию Mercedes-Maybach Vision 6 в двухместном кузове кабриолет. Длина и ширина модели осталась той же, однако высота увеличилась на 12 мм. Техническое оснащение осталось прежним (4 электромотора и полный привод).
Экстерьер
Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.
Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.
Технические Характеристики(I)
Мерседес майбах 6 vision оснащен пневматической подвеской, чтобы настроить ее мягкость или предать более спортивный характер нужно вывести меню на лобовое стекло и поменять режим с помощью жеста руки. 25 минут зарядки автомобиля хватит на 500 км ровных дорог. 7-ти ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и без задержек, что позволяет разогнаться до 200 км в час всего за 8,5 с.
Подушка безопасности одна, вшита полностью по периметру, при столкновении пассажиры попадают в некий мягкий кокон. Который постепенно сдувается, делая этот автомобиль самым безопасным из ныне существующих. Причем датчик срабатывания подушки настолько чувствительный, что она начинает открываться еще до начала столкновения за 0,001 с.
Vision 6 заводится сам, как только водитель с ключами оказывается на расстоянии 2 метров от автомобиля. Кнопка старт-стоп отсутствует. Дизайн педалей газа и тормоза выполнен таким образом, что они находятся вплотную к друг другу, но это не мешает управлению.
Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
- электрическую регулировку;
- подогрев;
- вентиляцию;
- массаж;
- подножки.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Технические характеристики(II)
- Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
- TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель. - Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
- Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
- EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
- DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
- Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.
Стоимость и комплектации
Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.
Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.
Экстерьер
Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:
- эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
- прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
- складной зонт и зонт-трость.
Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.
Новый концепт оснащен 23 дм колесными хромированными дисками с низкопрофильной резиной. Каждый диск на 26 полос, посредине вставка из розового золота со значком Мерседес. Задняя часть автомобиля напоминает формы дорогой яхты. Задний бампер подчеркивает линия из хрома и воздухозаборники. Багажник оборудован двумя отсеками для двух бутылок шампанского с камерой охлаждения и отсек для набора бокалов.
Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.
Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
19.08.2016 | Фото: Carscoops.com
Vision Mercedes-Maybach 6: чистый электрический экстаз
После многочисленных тизеров и сетевых утечек Mercedes, наконец, рассекретил свой люксовый концепт под официальным названием Vision Mercedes-Maybach 6.
Как видно из названия, автомобиль с посадочной формулой 2+2 достигает почти 6 метров в длину и анонсирует потенциальное второе ответвление для бренда Maybach. К тому же он демонстрирует гораздо более изящный и стильный дизайн, чем существующие седаны Maybach, делая акцент на тонкой светодиодной оптике и чудовищной хромированной решетке радиатора.
Не сдерживаемые необходимостью следить за ограничениями дорожного регламента, дизайнеры Mercedes получили полную свободу действий, сделав Maybach 6 непохожим ни на одну машину на глобальном рынке. Сразу бросаются в глаза сверхдлинный капот и 24-дюймовые диски.
Питается этот исполин от четырех синхронных электромоторов с постоянными магнитами, расположенных в каждом колесе и работающих в связке с комплектом батарей в полу емкостью 80 кВтч. Суммарная мощность машины достигает примерно 750 л. с. Гигантский концепт ускоряется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, набирает лимитированные 250 км/ч и может проехать без подзарядки до 500 км.
Одной из наиболее важных особенностей этого электрического силового агрегата является возможность использования функции быстрой зарядки. Через фирменную зарядную систему лишние 100 км хода можно обеспечить машине буквально за 5 минут. Концепт также можно зарядить от традиционных розеток или беспроводным способом с помощью электромагнитного поля.
Однако внешность и силовой агрегат – не единственные хэдлайнеры этого фестиваля на колесах. Загляните-ка в салон. Приборная панель, двери и сиденья объединяются «плывущим» дизайном в гостиную 360°. К этой роскоши добавляются различные деревянные акценты, в том числе вяз по всей площади пола.
В то время как Mercedes потихоньку отходит от традиционных приборов в пользу сенсорных экранов, Maybach сохранил круглые шкалы, которые были дополнены активным лобовым стеклом, отображающим важную информацию типа GPS.
Только вот с видеопрезентацией (да и с фото, честно говоря, тоже) Maybach подкачал. Она полностью смоделирована на компьютере. Для такой неординарной модели можно было и постараться. Ай-яй-яй, Maybach. Не комильфо!
4
Похожие посты:
Главные новости
04.02.2020
Новости СМИ2
Примечания[править | править код]
- ↑ (англ.). Mercedes-Benz. Дата обращения: 18 декабря 2016.
- ↑ (англ.). Daimler AG Media (19 августа 2016). Дата обращения: 14 января 2017.
- ↑ Игорь Владимирский. . Авторевю (19 августа 2017). Дата обращения: 1 декабря 2017.
- ↑ Болотов Константин. . ООО Драйв (21-08-2017). Дата обращения: 21 августа 2017.
- ↑ Tim Pollard. (англ.). Журнал Car (29 сентября 2016). Дата обращения: 19 декабря 2016.
- Евгений Непряхин. . Автомобильный журнал «КОЛЁСА» (19 августа 2016). Дата обращения: 14 января 2017.
- ↑ . Motor (19 сентября 2016). Дата обращения: 19 декабря 2016.
- Максим Федоров. . Пятое колесо (журнал) (30.08.2016). Дата обращения: 14 января 2017.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.