Содержание
- 1 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 2 Салон
- 3 Цены: машины дорожали весь год
- 4 Двигатели Opel Astra GTC
- 5 Высокие технологии автомобилестроения в одном проекте
- 6 Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
- 7 Продажа Opel Astra GTC в России
- 8 Технические характеристики Опель Астра ГТС
- 9 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 10 Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC
- 11 Технические характеристики
- 12 Машины подорожают на 7-8%
- 13 Отказываться от маржи не будут
- 14 Дизайн
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Салон
Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.
Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.
Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.
Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели Opel Astra GTC
Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.
Общие характеристики | A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая | A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая | A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая | Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая |
---|---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1796 | 1364 | 1364 | 1598 | 1956 | 1956 |
Компрессия | 10,5:1 | 9,5:1 | 9,5:1 | 8,8:1 | 16,5:1 | 16,5:2 |
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) | 103 (140) / 6300 | 103 (140) / 4900-6000 | 103 (140) / 4900-6000 | 132 (180) / 5500 | 96 (130) / 4000 | 97 (130) / 4000 |
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) | 175 / 3800 | 200 / 1850-4900 | 200 / 1820-4900 | 230 / 2200-5400 | 300 / 1750-2500 | 300 / 1750-2500 |
Тип топлива | Супер | Супер | Супер | Супер | Дизель | Дизель |
Расход топлива, загородный режим (л/100 км) |
— | 4,9 | — | 5,9 | — | — |
Расход топлива, по городу (л/100 км) |
— | 7,8 | — | 9,3 | — | — |
Расход топлива, средний (л/100 км) |
— | 6 | — | 7,2 | — | — |
Выброс CO2 (г/км) |
— | 140 | — | 168 | — | — |
Норма выброса | — | Euro5 | — |
Euro5 |
— | — |
Высокие технологии автомобилестроения в одном проекте
Новый Опель Астра ГТС собрал в себе большое число технических обновлений. Это обеспечило расширенное оснащение, высокие динамические характеристики, широкие возможности управления. Практическими достоинствами хэтчбека являются следующие моменты:
— Запоминающийся оригинальный дизайн кузова.
— Система инновационных ходовых элементов, обеспечивающих уверенное движение автомобиля.
— Детализированный комфорт в салоне, который основан на принципах эргономики.
— Продвинутая система безопасности.
В новом кузове автомобиль стал еще более спортивным. Продажа новых GTC постоянно растет за счет высокого качества автомобиля и собственного стиля.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
Продажа Opel Astra GTC в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Astra GTC 2013
679 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2013
669 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
485 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
479 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
559 900 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
649 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
555 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
319 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
399 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
350 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2010
339 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2008
299 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
160 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
245 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
270 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2007
270 000 q
Химки
Astra GTC 2010
385 000 q
Химки
Astra GTC 2012
629 000 q
Москва
Astra GTC 2008
335 000 q
Москва
Astra GTC 2011
529 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Astra GTC
Отзыв о Opel Astra GTC, 2010
Обожаю эту ласточку. И на дороге стоит и мозги не делает. А с кнопкой спорт ещё резвее. У моей разгон 9,1. Кто его знает что с ней делали, но вроде все сток. А красивишное доброе стекло панорамное вообще загляденье. Веяные проблемы с термостатом, вот и у меня ошибка загорелась, лечится установкой…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2007
И так, далекий теперь уже 2010 год. Созрел для покупки своего первого авто. Бюджет 400450 т.р.
Долгое время искал Фокус 2 с 2х литровым мотором и на палке, но ничего стоящего не попадалось. Чуть не взял Мондео 2006 года с 2.5. Мельком взглянул в сторону японопрома, не мое.
И тут на глаза…
Отзыв о Opel Astra GTC, 2005
Хочу оставить отзыв о своей первой машине,продавалась дороже чем все остальные эти модели изза цвета ,красный цвет очень подходит к этой машине,в салоне тесновато.
И так..как только купил машину сразу поменял фильтра,масла,пружины задние (одна была поломана),до сих пор воюю с сигналом (клаксон)не…
Статьи о Opel Astra GTC
Статьи об автомобилях Opel Astra GTC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы;
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет…
Новости о Opel Astra GTC
Opel привезет на Женевский автосалон хэтч Astra OPC Extreme;
Компания Opel представит в Женеве в марте наиболее мощную модификацию Astra в истории модели. Новинка под названием Astra OPC Extreme имеет допуск на дороги общего пользования. В компании утверждают, что машина будет про…
Opel возвращается в автоспорт с моделями Adam и Astra OPC;
Компания Opel решила вернуться в европейский автоспорт, чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов, увлеченных гонками. Для начала бренд предложит два спортивных автомобиля — новый компакт-кар Adam для ралли…
Opel обновил линейку Astra: новый дизайн, мощные моторы;
Компания Opel объявила о масштабном рестайлинге бестселлера Astra, который затронул все автомобили семейства — 5-дверный хэтчбек, универсал, «трехдверное купе» GTC и его заряженную версию OPC. Кроме того, в новом…
- Собрался покупать Opel Astra GTC 1.8 АТ 140л.с купе
- astra gtc и 300т.р.
- куплю Ваш Opel Astra GTC
- opel astra GTC 2008 или kia ceed 2007.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Технические характеристики Опель Астра ГТС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 175 H*m | 10,7 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 170 л.с. | 280 H*m | 9,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
В данную машину можно установить любой из 3-х моторов, которые недостаточно мощные, но при этом для городской езды их достаточно. Давайте поговорим о них более подробно.
- Базовый двигатель, это бензиновый турбо 1,4 литра, который выдает 140 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Этот двигатель разгоняет хэтчбек до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч. Расходует в принципе он немного, а именно 9 литров в городском режиме и 5 по трассе.
- Также есть агрегат такой же мощностью, но теперь это атмосферный 1,8, который имеет 175 единиц крутящего момента. Расходует он больше на 1 литр в городе и примерно столько же по трассе. В плане динамики он также хуже – 10,7 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости.
- И последний агрегат в линейке это 16-клапанный турбо 1,6, который в своем арсенале имеет 170 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента Opel Astra GTC J. Радует, что расходует он около 9-ти литров в городе и 5 по трассе и при этом имеет лучшую динамику среди всех. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость выросла на 10 км/ч.
Коробок передач в линейке 3, предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также при желании можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Как бы вы не хотели, но производитель вам предлагает только передний привод. Подвеска установлена сюда не самая выдающаяся, тут находится спереди Макферсон, а сзади расположена полузависимая балка. В принципе более-менее комфортно в городе она ездить позволяет.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены и комплектации Опель Астра GTC и OPC
Цены Опель Астра GTC не отличаются демократичностью, что не удивительно для автомобиля такого класса. Самая доступная базовая комплектация Enjoy Opel Astra GTC имеет цену от 769 900. За эти деньги покупатель получает 17 дюймовые стальные диски, кондиционер, стеклоподьемники, боковые и фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, круиз-контроль, подогрев передних сидений, спортивную подвеску, стерео систему CD400 и многое другое. В качестве силового агрегата атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра (140 л.с.) или турбодвигатель 1,4 литра (140 л.с.). Механическая коробка с 5-ю скоростями сочетается с атмосферником, 6-ти диапазонный автомат с турбомотором.
Следующая комплектация Sport стоит от 860 900 рублей. Эта версия порадует климат-контролем, 18-дюймовыми литыми дисками, парктрониками. В этой комплектации большой выбор силовых агрегатов, в том числе производитель предлагает и дизельный двигатель.
Топовая версия Опель Астра OPC имеет единственный двигатель и коробку передач. За цену в 1 278 000 руб вы получаете 2-литровый турбо двигатель мощностью 280 л.с. плюс 6-ступенчатая механическая коробка. В качестве штатных колес 20-дюймовые литые диски. Специальный обвес снаружи и спортивный салон внутри. В качестве передних сидений специальные “ковши” OPC. За кожаный салон предлагают доплатить 55 тысяч рублей. Так же имеется некоторое количество пакетов с опциями, за которые тоже придется доплатить. Далее все актуальные цены и комплектации на Опель Астра в 3-дверном кузове.
- Опель Астра GTC Enjoy 1.8 (140 л.с.) МКПП 5-ст. – 809 900 рублей
- Опель Астра GTC Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 865 900 руб.
- Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) МКПП 6-ст. – 900 900 руб.
- Опель Астра GTC Sport 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 937 900 руб.
- Опель Астра GTC Sport 1.6 Турбо (170 л.с.) АКПП 6-ст. – 1010 900 руб.
- Опель Астра GTC Sport 2.0 Дизель (130 л.с.) АКПП 6-ст. – 992 900 руб.
- Опель Астра OPC 2.0 Турбо (280 л.с.) МКПП 6-ст. – 1 278 000 руб.
Технические характеристики
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.
Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.
Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra 3-дверный хэтчбек GTC
- Длина – 4466 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1486 мм
- Снаряженная масса – от 1408 кг
- Полная масса – от 1840 кг
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
- Колея передних и задних колес – 1587 мм
- Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
- Объем топливного бака – 56 литров
- Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек GTC – 145 мм
- Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
- Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
- Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
- Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20
Параметры двигателя GTC 1.8 бензин
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП5) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 (МКПП5) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра
Характеристики GTC Turbo 1.4 бензин
- Рабочий объем – 1364 см3
- Мощность – 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 (МКПП6) 100 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) 10.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 (МКПП6) 6,8 (АКПП6) литра
Характеристики GTC Turbo 1.6 литра бензин
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 170 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 280 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.2 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (АКПП6) литра
Характеристики дизеля Опель Астра GTC 2.0 DTJ
- Рабочий объем – 1956 см3
- Мощность – 130 л.с. при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 300 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 196 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП6) литра
Характеристики Опель Астра OPC 2.0 турбо бензин
- Рабочий объем – 1998 см3
- Мощность – 1280 л.с. при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 400 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 250 (МКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 6.0 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,1 (МКПП6) литра
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Дизайн
Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.
Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости
Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.
Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.
Габариты:
- длина – 4466 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2695 мм;
- клиренс – 145 мм.