Содержание
Визуальные отличия
Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.
Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.
Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.
Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.
Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.
Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.
Габариты автомобилей
Кроссовер:
- длина – 4682 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1644 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Coupe:
- длина – 4748 мм;
- ширина – 1930 мм;
- высота – 1586 мм;
- колесная база – 2873 мм;
- дорожный просвет – 162 мм.
Цены
Цены изменились, теперь базовая 43 AMG стоит 5 200 000 рублей, а за топовую нужно отдать 7 770 000 рублей. 63 AMG убрали, хотя раньше она продавалась в России за 6,5 миллиона рублей. Coupe начинается с 5,68 миллиона рублей.
Оснащение двух комплектаций идентично, покупатель платит именно за техническую часть. Оснащение:
- система автоматической парковки;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- 2-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- подогрев передних кресел;
- контроль слепых зон;
- навигация;
- управление голосом и жестами.
Остальное продается опционально. Опций много и вместе они способны добавить почти два миллиона рублей к цене.
Вывод: Обновление ожидалось более глобальным, ждали что хотя бы мощность увеличится, а она увеличилась только в 43 AMG. Корректировка внешности, салона и немного оснащения конечно приятны.
А как вам рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG?
Салон
Внутри машина в основном идентична гражданской. По сути иные только спортивные сиденья и руль. Кресла более спортивного вида с яркой боковой поддержкой. Опционально установят более спортивные ковши AMG Performance с хромированной вставкой.
По материалам обшивки здесь царствует кожа Artico разных цветов, плюс салон украшен декоративными вставками из рояльного лака, карбона или разного дерева.
Доступные цвета обшивки GLC 63 AMG:
- черный;
- комбинация черного и белого с перфорацией;
- комбинация черного и белого;
- комбинация черного и серого с желтой строчкой;
- комбинация черного с красным;
- черная Nappa.
3-спицевый усеченный руль имеет сенсорные кнопки и центральное кольцо наверху. S-модификация будет оснащена еще парой дополнительны кнопок и нижним контроллером. Здесь электронная 12,3-дюймовая панель приборов и опциональная проекция. На последнюю можно выводить данные рекордера AMG Track Pace, которая даже покажет схему трассы.
Здесь нет двойного дисплея как на новых моделях компании. Основную роль здесь выполняет 10,25-дюймовый экран мультимедиа MBUX. Ею же можно управлять тачпадом на тоннеле, голосов и жестами. В остальном все то же самое с круглыми дефлекторами, алюминиевой линией кнопок климат-контроля и подстаканниками за крышкой.
Подвеска, тормоза и режимы езды
Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.
Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:
- Comfort;
- Sport;
- Sport+;
- Individual;
- Race;
- Slippery.
Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.
Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.
Технические характеристики
По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.
Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.
Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.
Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:
- Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
- Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
- GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.
Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.
По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.
Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.
Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.
Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».