Содержание
- 1 Киа Сид 2019: интерьер
- 2 Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
- 3 Киа Сид: хэтчбек 2020 года
- 4 Экстерьер
- 5 Ходовая часть
- 6 Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
- 7 Киа Сид: хэтчбек 2019 года
- 8 Двигатель и КПП Сида
- 9 Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
- 10 Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
- 11 Интерьер
- 12 Kia Ceed X-Line 2020 2021
- 13 Внешний вид
- 14 Дизайн и цвета кузова
- 15 Возможности, о которых вы мечтали
- 16 Продажа Kia ProCeed в России
- 17 Запчасти и шины на Kia ProCeed
- 18 Багажник
- 19 Kia Ceed GT 2020
- 20 Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
- 21 Салон
- 22 Топовые конфигурации Киа Сид 2020
- 23 Драйв
- 24 Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
- 25 Вызов привычному стилю и традициям
Киа Сид 2019: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.
Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.
Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.
Киа Сид 1 после рестайлинга
Силовые установки
Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:
- объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
- 1.6/122;
- 2.0/143.
Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:
- 1.6/122;
- 1.6/115;
- 2.0/140.
Киа Сид: хэтчбек 2020 года
Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Экстерьер
Внешне КИА Про Сид напоминает спортивный, но при этом является универсалом. Он не слишком габаритный, что хорошо для городского трафика. Внутри достаточно места. Данный тип кузова получил название shootingbrake.
Фирменная решетка радиатора
Выполнена в фирменном стиле, отлично смотрится, а в дополнении со спортивной формой фар придает эксклюзивный вид.
Оформление заднего бампера
Задние фары смотрятся стильно, видны на большие расстояния, но не слепят водителя. Отличительной чертой являются 2 металлические хромированные выхлопные трубы, но на самом деле, они фальшивые. Настоящая выхлопная труба спрятана под нижней частью бампера и не видна вообще.
Спортивный кузов
Кормовая часть удлиненная, задние стойки наклонены вперед под углом 64 градуса, что придает автомобилю скоростной вид. При этом ProCeed GT остается вместительным и комфортным как для городских поездок, так и для дальнего передвижения.
Kia ProCeed является отличным примером того, как могут выглядеть машины среднего класса. Он практичный, удобный, недорогой; при этом внешний вид сильно отличается от автомобилей подобного сегмента.
Ходовая часть
Обе подвески независимые и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней части автомобиля устанавливаются стойки McPherson. Сзади встречается многорычажная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
В основе корейской модели лежит платформа К2, которая используется на других автомобилях альянса Hyundai-Kia. Эта «тележка» в рамках разработки новой версии претерпела незначительные изменения, что привело к увеличению числа высокопрочных сталей в конструкции кузова и модернизации подвесок.
По кругу КИИ Сид 2019-2020 смонтированы вентилируемые дисковые механизмы с вакуумным усилителем.
Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото
Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).
Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.
Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
Киа Сид: хэтчбек 2019 года
Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Двигатель и КПП Сида
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,8 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 155 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Корейская модель на выбор оснащается на выборе тремя силовыми установками.
- В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый мотор, который развивает порядка 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах.
- В следующих по списку модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат выдает уже 128 л.с. и 155 Н/м.
- В топовых версиях хэтчбека и универсала устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор, чья отдача доведена до 140 л.с., а максимальная тяга не превышает 242 Н/м. Данный двигатель дополняется системами контроля изменения фаз газораспределения и производительности турбокомпрессора.
Базовая силовая установка KIA Ceed сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор объемом 1,6 литра можно также укомплектовать 6-диапазонным «автоматом». Турбированный агрегат поставляется вместе с 7-скоростным «роботом».
Адаптивный круиз-контроль SCC облегчает передвижение в пробках
Видеокамера и активный радар, дополняющие систему круиз-контроля SCC делают ее интеллектуальной, позволяя автомобилю самостоятельно без участия водителя поддерживать не только заданную скорость движения, но и корректировать ее в соответствии с изменением дорожной обстановки, в случае опасности столкновения с впереди идущими транспортными средствами. Данная функция особо удобна для крупных мегаполисов при движении в условиях автомобильных заторов. Воспользуйтесь возможностью оценить эту и другие опции корейского авто на тест-драйве по Москве от официального дилера.
Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!
Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!
Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.
Интерьер
Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.
Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.
Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.
Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.
Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.
Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:
- на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
- потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
- мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
- тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.
Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.
Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.
К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.
Kia Ceed X-Line 2020 2021
Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.
Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.
Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.
Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.
Внешний вид
Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.
Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.
Дизайн и цвета кузова
Корейская модель изначально разрабатывалась под европейский рынок. Дизайн автомобиля подбирался с учетом запросов покупателей из Старого Света. В связи с этим к проектированию нового хэтчбека производитель привлек специалистов из немецкого подразделения концерна.
Несмотря на кардинальные изменения, затронувшие экстерьер, корейская модель сохранила узнаваемый стиль. Передняя часть кузова выделяется за счет компактной радиаторной решетки, исполненном в фирменном стиле Kia. Вытянутая головная оптика располагается под ровным капотом, по краям которого протянулись две выступающие линии. Передний бампер с едва заметным спойлером (такая конструктивная особенность более характерна для спортивных автомобилей) отдан под широкий воздухозаборник, по бокам от которого размещены две трапециевидные ниши, обеспечивающие обдув тормозных механизмов.
Боковая часть кузова KIA Ceed 3 отличается плавно переходящими гранями. Только вдоль низа дверей протянулась тонкая выштамповка. Дизайн кормы одинаков у всех представителей семейства
На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло, нависающее над широким остеклением, и крупные фары, немного сужающие к середине рельефной дверцы багажного отсека
Заказать машину можно в следующих цветах:
- Cosmo Blue;
- Blue Flame;
- Lunar Silver;
- Copper Stone;
- Penta Metal;
- Sparkling Silver;
- Track Red;
- Infra Red;
- Deluxe White;
- Black Pearl;
- Cassa White.
Чтобы покрасить автомобиль в один из приведенных цветов, придется доплатить 10 тысяч рублей.
Версии кузова и габариты
Машина выпускается в кузовах хэтчбек и универсал (версия SW или SportWagon). Первый автомобиль имеет следующие габариты:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Версия SW отличается от базового хэтчбека длиной (+290 мм) и высотой (-2 мм). Компания Kia на базе этой модели выпускает еще и универсал ProCeed. Разница между версией SW и этим автомобилем прослеживается только в особенностях оформления кормы.
Возможности, о которых вы мечтали
Габариты и свесы позволяют эксплуатировать XCeed 2020 не только со штатными дисками 16 дюймов (дорожный просвет 172 мм). Можно купить и установить 18-дюймовые – для увеличения клиренса до 184 мм.
Если вы любите путешествовать или часто перевозите большое количество объемных грузов, KIA XCeed прекрасно для этого подойдет: вместительный багажник (246 л) и электропривод крышки облегчат процесс загрузки и транспортировки снаряжения, амуниции, принадлежностей для рыбалки или охоты.
Это автомобиль мечты, который гарантирует комфорт передвижения в условиях города и безопасность – на трассе.
Продажа Kia ProCeed в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ProCeed 2021
1 749 900 q
Санкт-Петербург
ProCeed 2021
1 749 900 q
Санкт-Петербург
ProCeed 2008
290 000 q
Москва
ProCeed 2010
409 000 q
Москва
ProCeed 2011
585 000 q
Москва
ProCeed 2021
1 749 900 q
Москва
ProCeed 2020
2 000 000 q
Мытищи
ProCeed 2015
650 000 q
Нижний Новгород
ProCeed 2009
330 000 q
Казань
ProCeed 2008
309 000 q
Казань
ProCeed 2008
357 000 q
Волгоград
ProCeed 2011
483 000 q
Нижнекамск
ProCeed 2011
540 000 q
Динская
ProCeed 2009
420 000 q
Армавир
ProCeed 2019
1 950 000 q
Афипский
ProCeed 2009
400 000 q
Астрахань
ProCeed 2011
499 990 q
Астрахань
ProCeed 2008
385 000 q
Симферополь
ProCeed 2011
550 000 q
Симферополь
ProCeed 2011
458 000 q
Запчасти и шины на Kia ProCeed
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Статьи о Kia ProCeed
Статьи об автомобилях Kia ProCeed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
KIA сделала Панамеру для бедных? Первый тест спортуниверсала ProCeed;
Давайте сразу же начистоту: в 2019 году вывести на российский рынок новый универсал, к тому же имеющий «горячую» версию — это шаг не просто смелый, а по-настоящему экстравагантный. Нашу страну покинули, по сути, все хот-…
Блиц-тест обновленных хэтчбека и универсала KIA cee’d. Работа над ошибками;
Сомневаться в популярности KIA cee’d не приходится: за девять лет в мире продано более миллиона автомобилей двух поколений! Даже в России cee’d нашел за это время уже около 200 000 покупателей, из которых 87 000…
Сравнительный тест Hyundai Veloster и KIA pro_cee’d GT. Две стороны медали;
В последнее время, когда крупные концерны все чаще поглощают более мелкие, а потом создают между собой еще более внушительные конгломераты, стремясь максимально унифицировать свою продукцию, мы частенько льем слезы…
Новости о Kia ProCeed
Kia Ceed GT и Proceed сертифицированы в России с роботизированными трансмиссиями;
Похоже, что в скором времени на российском рынке появятся новые модификации модели Ceed с более мощными моторами.
KIA Proceed превратился в shooting brake;
Новый кузов стал третьим членом семейства Ceed, в котором уже есть хэтчбек и универсал.
Kia представит во Франкфурте прототип Proceed следующего поколения;
Корейская KIA Motors представит на международном автосалоне во Франкфурте Proceed Concept, который проливает свет на то, какой будет модель Proceed следующего поколения.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Kia ProCeed» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Просид
Альтернативное написание: про_сид
Неправильное русское написание: ПроСеед
Багажник
Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.
Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).
Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.
По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.
При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.
Kia Ceed GT 2020
Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.
Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.
Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.
Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера
Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.
Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.
Салон
В каждой из модификаций корейской модели устанавливается приборная панель с оригинальными по форме «колодцами» и крупным экраном бортового компьютера. Мультимедийный экран нового KIA Ceed 2019-2020 размещен на манер планшета.
Ниже на центральной консоли встречаются блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Трансмиссионный тоннель отдан под удобный в обхвате рычаг КПП, несколько физических клавиш и небольшую нишу со сдвигающейся шторкой.
Конфигурация передних кресел зависит от выбранной комплектации. При этом во всех версиях корейской модели задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения высокорослых пассажиров.
Топовые конфигурации Киа Сид 2020
Относительно «премиальной» комплектации, то она оснащается силовыми турбированными агрегатами, которые адаптируются с трансмиссиями DCT, и такими дополнительными опциями, как:
- – цветным монитором с наличием огромного числа умных функций;
- – светодиодным светом;
- – системами парковочной помощи;
- – функциями контроля слепых зон;
- – регулируемым с помощью электропривода упором поясничной области водителя.
Весь этот набор высокоинтеллектуального оснащения в сочетании с 1.4 литровым движком и с DCT трансмиссией потянет на почти полтора миллиона целковых.
«Премиум» с «плюсом» комплектация, оснащенная штатными системами навигации и с наличием сабвуфера, стояночными электронными тормозами, датчиками помощи при парковках, как сзади, так и спереди и прочими фишками тянет на 1 млн. и 600 тыс. с хвостиком наших денег.
Драйв
Этот автомобиль последнего поколения призван дарить удовольствие от вождения, именно поэтому КИА Сид 2020 агрегатируется с современным семейством экологичных двигателей, соединяющих в себе высокие технологии и немалый опыт в области моторостроения.
В автосалонах официального дилера в Москве можно купить авто с одним из трех вариантов силовых установок. Их мощность составляет 100-140 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии предлагается МКПП, шестиступенчатый автомат или семиступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением для изменения передаточного числа без разрыва потока мощности и достижения эффективного расхода топлива. В эксплуатации авто доступны четыре режима работы автоматической коробки передач (Comfort, Eco, Sport и Smart), которые идеально выбирают режим работы под существующие условия езды, обеспечивая не только лучшую динамику, но и максимальную экономичность.
Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)
Киа Сид JD до рестайлинга
В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.
Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:
- незначительно дизайна;
- новые передний и задний бампера;
- модифицированная светотехника;
- дополнительная отделка под хром;
- повышенная изоляция от шума и вибрации;
- расширенное количество оборудования;
- новая модификация ДВС;
- роботизированная трансмиссия DCT.
Киа Сид JD после рестайлинга
Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».
Моторы
На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:
- G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
- G4FG – 1.6/129;
- G4FJ с турбиной – 1.6/204;
- G4FD – 1.6/135.
В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:
- D4FC – 1.4/90;
- D4FB – 1.6/128.
После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:
- G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
- G4LC – 1.4/100.
Вызов привычному стилю и традициям
Производитель позиционирует новинку как SUV, но эта классификация подходит Киа Икс Сид не в полном объеме. В модельном ряду он явно уступает компактному Kia Sportage. При этом XCeed имеет ту же платформу K2, независимую архитектуру подвески, многорычажную заднюю стойку, и МакФерсон – спереди, как и у обычного Киа Сид. Кроме этого, у новичка нет и полного привода – только передний: это действительно кросс-хэтчбек.
В сравнении с обычным Kia Ceed, у новичка есть несколько отличительных черт, которые видны даже при беглом фронтальном осмотре:
- Увеличенный размер;
- Обновленная конфигурация кормы;
- Увеличенный угол наклона переднего стекла: у новичка явно спортивный характер и улучшенные динамические возможности;
- Характерный, как и у всех КИА, футуристический вид передней оптики.
автомобили в наличии
KIA XCeed 1.4 л, 140 л.с., 7DCT, DELUXE WHITE PEARL (HW2)1824900 руб.
Модификация: | 1.4 7DCT |
Двигатель: | бензиновый 1.4 л (140 л.с.) |
КПП: | 7DCT |
Цвета в наличии: |
Цена: 1824900 руб.
Посмотреть все авто в наличии »