Volvo xc60 2018 модельного года

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, модель создавалась как конкурент немецкому автопрому

Именно поэтому при создании автомобиля уделяли внимание следующим моделям:

  1. Audi Q5.
  2. BMW X3.
  3. Infiniti QX50.
  4. Land Rover Discovery Sport.
  5. Mercedes GLC.
  6. Lexus NX.

Практически все приведенные выше модели характеризуются высокой стоимостью и качественным оснащением. Примером можно назвать Ауди Q5 и Mercedes GLC, которые считаются основными конкурентами. При их создании применялись все самые современные технологии, а также разрабатывается уникальный дизайн экстерьера. Менее привлекательным предложением назовем Infiniti QX50 несмотря на то, что его недавно обновили.

Комплектации и цены

Большим выбором комплектаций шведские внедорожники никогда не отличались. Вот и на этот раз Volvo XC60 2018 года готов предстать перед потенциальными покупателями в трех разновидностях.

  • Volvo XC60 D3 Momentum – цена которого начинается от 2,6 млн рублей – обладает 2-литровым турбодизелем с АКПП-8, имеет привод на передние колеса.
  • D4 Summum – промежуточная комплектация с более мощным дизелем с турбиной и полным приводом. Кроме того, эта версия за 2,85 млн рублей может быть оснащена датчиком дождя, аудиосистемой высшего класса, кожаным салоном, люком в крыше, датчиком парковки и некоторыми другими полезными дополнениями. Количество подушек безопасности, как и во всех других версиях – 8.
  • T5 R-Design – топовая комплектация, имеющая самый мощный двигатель, полный привод и множество приятных дополнений вроде системы контроля мертвых зон или камеры заднего вида. Стоимость удовольствия – без малого 3 млн рублей.

Пока нет информации обо всех опциях, которые могут получить владельцы тех или иных комплектаций за дополнительную плату, однако по подсчетам экспертов, стоимость автомобиля в топовой версии со всеми «наворотами» может доходить до 3,3 млн рублей.

Интерьер

Центральная консоль порадует ценителей технологичного стиля и роскошной элегантности.

Вместо двух колодцев, в которых располагались аналоговый спидометр и тахометр на панели появился стильный цифровой дисплей, отображающий основные данные, необходимые для оценки технического состояния автомобиля. Среди прочих нововведений, заслуживающих внимания, следует отметить:

  • большой экран на центральной панели, используемый как для управления мультимедийной системой, так и для работы с навигационной системой;
  • кожаные кресла с глубокими спинками, отличной боковой поддержкой и большим количеством индивидуальных натсроек;
  • декоративные вставки из хрома, придающие интерьеру особую нотку роскоши;
  • классическое круглое рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобно расположенными кнопками быстрой настройки основных функций;
  • современную климатическую систему;
  • роскошное панорамное остекление крыши;
  • максимальный комфорт для пассажиров второго ряда.

В перечень главных принципов, которыми руководствовались в шведской компании при разработке интерьера, вошли:

  1. комфортабельность;
  2. функциональность;
  3. качество отделочных материалов.

Поскольку колесная база автомобиля увеличилась, то в салоне однозначно станет больше пространства. При складывании заднего ряда сидений, высвободится масса свободного места, повысится практичность кроссовера, а у водителя появится возможность перевозить среднегабаритные грузы.

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

Комфорт для пассажиров

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
  • электрический люк в крыше.

Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.

В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.

Когда стоит ожидать модель в России?

Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.

Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.

Технические характеристики

Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:

  • длина 4,69 м;
  • ширина 1,90 м;
  • высота 1,65 м.

А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.

Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.

Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.

Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).

Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.

Экстерьер

Весьма прихотливому европейскому общественному вкусу новая модель бросает явный вызов: четкие линии, дутые панели, простота, претендующая на изысканность – все это заставляет критиков воспринимать автомобиль весьма неоднозначно.

Спереди силуэт скандинава выглядит весьма узнаваемо: все тот же, хотя и слегка измененный узкий прищур фар, оснащенных богатейшим функционалом, в том числе горизонтальной светодиодной полоской, которой отведена роль ДХО, все та же массивная, но изящная радиаторная решетка, все те же сравнительно небольшие бампера и «прилизанный» капот, плавно переходящий в лобовое стекло с просто потрясающим, к слову, обзором. Вроде бы мало что изменилось, а имидж весьма освежился.

Глядя на новый кузов сбоку, стоит отметить близкие к идеалу пропорции авто. Спортивности добавляет аккуратная неглубокая впадинка на обеих дверях и ярко выделяющиеся на фоне кузова дутые колесные арки. Кстати, колеса теперь можно использовать довольно большие – по 19-й диаметр включительно.

Сзади североевропейские дизайнеры решились на небольшой эксперимент: соединили угловатые формы и четко обозначенные продольные линии, что, вкупе с оригинальной формой задних фонарей, небольшим бампером и стильным завершением системы выхлопа, смотрится весьма футуристично. Правда, заднее стекло, судя по фото, как и на прежних моделях, не будет радовать водителя хорошим обзором.

В целом же облик машины получился весьма современным и молодежным, что позволит расширить круг ее потенциальных покупателей.

Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 263 200 q

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 423 100 q

Санкт-Петербург

XC60 2020

4 423 100 q

Санкт-Петербург

XC60 2018

3 099 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2018

2 760 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2017

2 179 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 727 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 674 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

2 000 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

2 165 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2015

1 950 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 475 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 390 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2014

1 670 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 599 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 380 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 399 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 739 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2013

1 318 000 q

Санкт-Петербург

XC60 2011

925 000 q

Запчасти и шины на Volvo XC60

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257

Цена 18 000 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70

Цена 109 990 р.

Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851

Цена 8 000 р.

Двигатель Volvo S60 2,4л

Цена 35 000 р.

Статьи о Volvo XC60

Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…

Новости о Volvo XC60

Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

  • Куплю VOLVO XC60
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • DS7 crossback vs Volvo XC60
  • VW Tiguan или Volvo XC60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo XC60

Видеоролики про Volvo XC60.

Сводные данные по Volvo XC60

Объем двигателя Volvo XC60

Крутящий момент Volvo XC60

Салон

Салон не изменили, тут даже великим экспертом не нужно быть, чтобы понять, что все обновления касались исключительно технологической составляющей. Прежнее оформление торпеды, главного блока и всех консолей совпадает. «Приборка» с виртуальным блоком, однако построена по принципу классических двух точечных систем, из «колодцев» и отдельного монитора для бортовой системы. Рулевое колесо смогло принять на себя удар только в плане получения новых пластиков и кожи. Глобально преобразился салон, если смотреть, в общем, только в центральной части, увеличили вертикальные дефлекторы, дополнили хромом и деревом торпеду. Основной монитор прежний, однако, дополнили его новой развлекательной системой с множеством «плюшек», среди особенностей которой, возможность разграничения для каждого ряда сидений. Центральный тоннель шире, но на этот счет почти никаких внешних изменений не последовало, возможно, сделали это в угоду дефлекторам заднего ряда.

Кстати, что касаемо сидений, то по сведениям самого производителя их перенесли со старшей модели, естественно, с некоторым базовым конструктивным пересмотром. Как утверждается, таким образом, удалось расширить зону комфорта в первую очередь для заднего дивана. При этом особую роль сыграл тоннель, он даже не мешает среднему седоку. Места прилично, даже не учитывая столь не значительные габариты.

Багажный отсек частично претерпел изменений, однако в целом все касалось пересмотра геометрия посадочного места. Виду этого, удалось увеличить объем до 505 литров.

Для Европы

2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T23 UZ
2.0 л, 303 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design 02.2018 — н.в. B4204T35 UZ
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription 02.2018 — н.в. B4204T35 UZ
2.0 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2017 — н.в. B4204T27 UZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Momentum 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 D3 MT R-Design 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 D3 MT Inscription 02.2018 — н.в. D4204T9 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 MT AWD Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT AWD R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 MT AWD Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Momentum 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic R-Design 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic Inscription 02.2018 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D4 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 D4 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. D4204T14 UZ
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ
2.0 D5 Geartronic AWD R-Design 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2017 — н.в. D4204T23 UZ

Технические характеристики

Volvo XC60 обеспечивает максимально комфортное передвижение. Этому способствуют двурычажная передняя и многорычажная задняя подвески с композитной поперечной рессорой. Обе они характеризуются повышенной прочностью и легкостью. За доплату предлагается пневматическая подвеска, которая меняет размер клиренса в зависимости от текущей скорости и состояния дорожного покрытия. Стандартной вместе со шведской моделью поставляются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

В базовой версии под капотом Volvo XC60 устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 249 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. С такой технической частью кроссовер набирает первые 100 км/ч за 6,8 секунды, потребляя в среднем до 7,8 литра горючего. За доплату доступен турбомотор аналогичного объема, чья максимальная отдача повышена до 320 л.с., а тяга — до 400 Н*м. Данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунды при среднем расходе топлива в 8 литров.

В состав моторной гаммы включены и 2 турбодизеля того же объема. «Младший» выдает до 190 л.с. мощности и 400 Н*м тяги. С ним шведская модель развивает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 5,4 литра горючего. Отдача «старшего» турбодизеля достигает 235 л.с., максимальная тяга — 480 Н*м. С этим оснащением Volvo XC60 ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а его средний расход горючего равен 5,6 литрам.

На вершине моторной гаммы расположилась гибридная силовая установка, основанная на 2-литровом двигателе с турбокомпрессором, максимальная отдача которого доходит до 320 л.с., крутящий момент — до 400 Н*м. Вместе с ним поставляется электроагрегат, развивающий до 88 л.с. и 240 Н*м. В комплекте с гибридной установкой поставляется 9,2-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге в 40 километров.

Экстерьер Volvo XC60 2018

Новый кроссовер выглядит весьма привлекательно. Автопроизводитель вложил много средств в совершенствование стиля. Особенности следующие:

  • Радиаторная решетка имеет компактные размеры. При этом она имеет хромированную обводку.
  • Стиль определяется привлекательной головной оптикой. Ее стиль определен тем, что в центральной части есть разделительная диодная лента. Кроме этого, конструкция представлена сочетанием большого количества линз и диодных источников света.
  • Бампер не делали агрессивным, применяли сдержанный стиль оформления. Нашли место для размещения небольших противотуманных фар, которые могут работать в автоматическом режиме.
  • У кузова также есть пластиковая защита, которая очень умело скрыта и не выделяется на общем фоне.
  • Колесные арки имеют большой размер. Кроме этого, их расположили высоко, что позволяет проводить установку колес большого размера. Вместе со стильными фирменными колесными дисками кроссовер выглядит очень привлекательно.
  • Задняя часть кузова выглядит весьма привлекательно. Для начала отметим фонари, расположенные на стойке. В нижней части расположили два сдвоенных патрубка выхлопной системы. В сочетании с спойлером выглядит автомобиль спортивным и агрессивно.

Кроссовер характеризуется сдержанным спортивным стилем. Дизайн соответствует высокому классу автомобиля.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 02.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T5 Geartronic Kinetic 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Momentum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Summum 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic R-Design 11.2013 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 T5 Geartronic Ocean Race 04.2014 — 02.2016 B4204T11 DZ40
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T5 Geartronic AWD Kinetic 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Summum 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design 03.2016 — 02.2017 B4204T11 DZ
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Summum 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription 10.2015 — 02.2017 B4204T9 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D3 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D3 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T4 DZ
2.0 D3 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T4 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D4 MT Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 MT Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 D4 Geartronic Kinetic 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Momentum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Summum 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic R-Design 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D4204T14 DZ
2.0 D4 Geartronic Inscription 03.2015 — 02.2017 D4204T14 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D4 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T21 DZ
2.4 D4 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T21 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 MT AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T22 DZ
2.4 D5 MT AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T22 DZ
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.4 D5 Geartronic AWD Kinetic 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Momentum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Summum 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD R-Design 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Ocean Race 03.2015 — 02.2016 D5244T20 DZ
2.4 D5 Geartronic AWD Inscription 03.2015 — 02.2017 D5244T20 DZ

Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.

Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ

Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.

Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.

Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Экстерьер

Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера

Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60

Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:

  • прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
  • удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
  • максимально заниженный воздухозаборник;
  • увеличенный радиус колесных арок;
  • массивная решетка радиатора.

Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.

Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.

Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Комплектации и цены

Как это водится у данного шведского производителя, для новой модели Volvo XC60 2018 комплектации и цены будут формироваться с оглядкой на Большую немецкую тройку. Отличие традиционно заключается в схожем уровне оборудования при меньших цифрах в прайс-листах. Последние новости подтверждают, что новый кузов модели будет означать небольшую прибавку к цене, по сравнению с моделью нынешнего поколения. Данный рост закономерен и компенсируется улучшенными техническими характеристиками и новым оборудованием в комплектациях кроссовера. Основной упор будет сделан на повышение пассивной и активной безопасности, дальнейшее развитие функций автономного вождения и появление на базе полностью электрических модификаций. В качестве платформы будет использоваться модульная тележка SPA (Scalable Product Platform), применяемая на флагманских моделях «девяностой» серии.

В начальную комплектацию ценой 2 600 000 рублей входит достаточно обширный список дополнительного оборудования. Помимо стандартных для данного класса машин вещей, как климат-контроль, фирменная система с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники спереди сзади, регулировки руля в двух направлениях и передние сиденья с подогревом по высоте, оснащение может похвастать и другими вещами. В стандартный список войдут: алюминиевые диски колес, штатный парктроник, адаптивные светодиодные фары, автоматический стояночный тормоз, запуск двигателя кнопкой и помощник старта на подъеме. Безопасность обеспечена: 8 подушками, многорежимной системой стабилизации и круиз-контролем, но за доплату доступны: камера заднего вида, система контроля мертвых зон, датчик дождя, система помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доплатив, комплектация новой модели пополнится: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью, подогревом руля и предпусковым подогревателем.

В цену комплектации Summum за 2 850 000 рублей без доплаты войдут: кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек и подогрев руля. А в качестве опций, в дополнение к тем, что предлагаются в начальной версии, присоединятся: аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша с люком, система автоматической парковки, фирменная навигационная система и электропривод двери багажника. Достоянием базового оборудования флагманской комплектации ценой 2 999 000 рублей станут: система контроля мертвых зон, датчики дождя и света, а также камера заднего вида. Остальной ассортимент опций не отличается от таковых на версиях Summum, а вот за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется доплатить 60 тысяч рублей дополнительно.

Комплектация авто и технические характеристики

Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:

  • спутниковой навигацией;
  • системой предотвращения столкновений;
  • функцией частичного автопилота;
  • многочисленными «помощниками» водителя;
  • возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.

Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.

Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.

Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:

Двигатель Мощность, л.с.
Дизельный D4 190
Дизельный D5 235
Бензиновый Т5 254
Бензиновый Т6 320
Гибридный 400

Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

Сравнение Volvo XC60 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volvo XC60

Полный список сравнения с Volvo XC60

Volvo XC60 и Audi Q5

Volvo XC60 и Volvo XC90

Volvo XC60 и BMW X3

Volvo XC60 и Volvo XC70

Volvo XC60 и Infiniti QX50

Volvo XC60 и Land Rover Freelander

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60 и Lexus RC350

Volvo XC60 и Volvo XC40

Volvo XC60 и Subaru Outback

Volvo XC60 и Lexus NX200

Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class

Volvo XC60 и Volvo V60

Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport

Volvo XC60 и Volkswagen Touareg

Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe

Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan

Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander

Volvo XC60 и Honda CR-V

Volvo XC60 и Mazda CX-5

Volvo XC60 и Toyota Venza

Volvo XC60 и Toyota RAV4

Volvo XC60 и Subaru Forester

Volvo XC60 и Nissan Murano

Технические характеристики

Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбодизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.

Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбомоторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то характеристики покажут: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км: спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий