Содержание
- 1 Логан второго поколения
- 2 Внутри автомобиля Renault Logan
- 3 Комплектации и цены на Рено Логан
- 4 О Ценах на Рено логан
- 5 Системы безопасности Renault Logan 2019-2020
- 6 5 копеек о Renault Logan
- 7 Технические характеристики
- 8 Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость
- 9 Технические характеристики Renault Logan Stepway
- 10 Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги
- 11 Комплектации нового Logan
- 12 8-клапанная версия
- 13 Таймлайн
- 14 Системы безопасности renault logan 2020-2020
- 15 Внешний и внутренний вид Рено Логан
- 16 Дата выхода
- 17 Технические характеристики: для России только 4 цилиндра
- 18 Технические характеристики
- 19 Объявления о продаже Renault Logan
- 20 Renault Logan — обзор автомобиля
- 21 Расходы на обслуживание
Логан второго поколения
Содержание страницы
2004 год
В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.
2012 год
Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.
Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.
Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.
Внутри автомобиля Renault Logan
В салоне нового седана Рено Логан изменений мало – рулевое четырехспицевое колесо, для богатой комплектации предусмотрена отделка материалом Soft Feel.
В рестайлинговой версии элементы интерьера салона и передняя панель сделаны из качественного пластика. Обновления коснулись дефлекторов вентиляции и теперь они декорированы новыми кольцами. Клавиши на центральной панели хромированные. Предоставлен большой выбор цветовых решений дизайна салона. На фото видно, как изменился салон с первого поколения.
В новой модели установлена камера заднего вида, ранее этой опции не было, а также система помощи при трогании на подъем. Для комфорта предусмотрели розетку на 12v и нишу для подстаканника на задних сидениях. Водитель обзавелся раскладным подлокотником и стеклоподъемником работающим в режиме Auto. На бензобаке в обновленной версии 2018 нет замка с ключом. Внутри салона у кресла водителя имеется небольшой рычаг для открытия лючка.
Комплектации и цены на Рено Логан
Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Логан собирают в Тольятти с высокой долей локализации. Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия седана в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 645 000 рублей. Естественно чуть дороже обойдется новый Рено Дастер проходящий последние испытания, перед выходом на российский рынок.
О Ценах на Рено логан
Итак, сколько стоит новый рено логан? На новый Логан цены колеблются в пределах от 330000 р. в базовой до 480000 р. в самой престижной. Плюс можно приобрести дополнительные опции, такие как подушка безопасности пассажира или магнитола за дополнительную плату. Например, любителям музыки за аудиосистему необходимо добавить к общей цене еще 10000 рублей.
В целом, Логан – добротный недорогой автомобиль, созданный для условий, сопоставимых с российскими дорогами. Его можно использовать и как семейный, и как рабочий автомобиль. Логан очень полюбился нашим таксистам как раз за надежность и достаточную безопасность. Если закрыть глаза на всё еще не однозначную внешность, то можно смело покупать этот автомобиль и не боятся, что деньги потратятся впустую. Доказательством надежности, на наш взгляд, являются тысячи Логанов, которые с успехом катаются по дорогам нашей необъятной Родины.
Системы безопасности Renault Logan 2019-2020
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2013 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2014 году с результатом — 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
- ABS;
- система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
5 копеек о Renault Logan
5копеек
9 лет назад
Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион
Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.
Полезный отзыв?
/
(+203/-13)
Riemerub
9 лет назад Сообщений: 33782
Logan, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хз предпоследняя с кодером
ммм ходовочка, глотает ВСЕ!!! по волнам, стыкам пролетает не заметно, очень энергоемкая ходовка, цены на запчасти не высокие если знать где покупать, много не оригинала. неприхотливый надежный авто, для тех кто забыл про понты и мнимую крутизну на убитом мерсе или бмв 1999 года. авто для тех кому важна стоимость эксплуатации совмещенная с феноменальной надежностью и наличие кое какого комфорта. подвеска адаптирована именно для наших дорого которые начинаются за мкадом.много места ,большой багажник.
печка в мороз она не правильно распределяет воздушные потоки,обмерзают боковые окна, но при этом в машине очень тепло, даже жарко. ни в одной из комплектаций не стоит воздушный фильтр!место предусмотрено заводом а самого фильтра нет лечится покупкой и самостоятельной установкой.цена вопроса 500-600 рублей за качественный угольный воздушный фильтр, он важен не только для того чтобы пыль не попадала в салон, но и для защиты испарителя кондиционера от грязи.никакая шумоизоляция,на уровне русских тазов,лечится проклейкой,самому если то материалы обойдутся в районе 7000 тысяч, в сервисах +работа
пока ничего не было. пробег 20 тыс
Полезный отзыв?
/
(+177/-4)
Евгений
8 лет назад
Logan, 2011 год, 160016 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж
1.Надёжность
2.Всеядная подвеска.
3.Расход топлива.(трасса до 110км.ч 5,5 -5,6л.)
4.Вместительный удобный салон.
5.Обогрев и кондей
1.Скрип дверей.
2.Зимой в сильные морозы с двумя тремя пассажирами затягивает задние стёкла.
3.Шумная штатная резина.
26000км. только расходники на Т.О.
На 25000км. перегорел ближний свет на обеих фарах.
Полезный отзыв?
/
(+115/-9)
Посмотреть
еще 588 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan
Технические характеристики
Модификации | 1,6 Бензин (84 л.c) MT | 1,6 Бензин (102 л.c) АТ | 1,6 Бензин (113 л.c) МТ |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 | ||
Страна марки | Франция | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,9 | 11,7 | 10,7 |
Максимальная скорость | 163 | 171 | 177 |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Город | 9,4 | 10,9 | 8,5 |
Трасса | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
Средний | 7,1 | 8,4 | 6,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | K7M | K4M | H4M |
Мощность | 82 | 102 | 113 |
Крутящий момент Hm | 134 | 145 | 152 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 9,5 |
Используемое топливо | — | — | — |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4359 | 4359 | 4359 |
Ширина мм | 1733 | 1733 | 1733 |
Высота мм | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база мм | 2634 | 2634 | 2634 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 510 | 510 | 510 |
Масса автомобиля, кг | 1106 | 1156 | 1125 |
Рено логан мцв универсал: подвеска и управляемость
Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.
Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.
Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
В активе нового Логан Степвей знакомые по базовой модели силовые установки: восьмиклапанник 1.6 82 л.с., а также шестнадцатиклапанные 1.6 102 л.с. и 1.6 113 л.с. Мотор мощностью 102 л.с. агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом, два других – исключительно с 5МКПП. Клиренс, как уже говорилось, составляет внушительные 195 мм.
Ждать обновлений в технике стоит к концу года, когда на рынок версия Stepway City, которая получит новый вариатор X-Tronic, такой же, как у Renault Kaptur.
Подробные технические характеристики Рено Логан Степвей:
Параметр | Logan Stepway 1.6 82 л.с. | Logan Stepway 1.6 102 л.с. | Logan Stepway 1.6 113 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 10.9 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.7 | 6.7 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.1 | 8.4 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4359 | ||
Ширина, мм | 1757 | ||
Высота, мм | 1517 | ||
Колесная база, мм | 2634 | ||
Объем багажника, л | 510 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.9 | 11.7 | 10.7 |
Конкуренты: меньшая мощность за большие деньги
То, что начальный Логан доступнее основных конкурентов, известно заранее, но и модификация со 113-сильным мотором не теряет своей привлекательности. Оцененная в 704 990 рублей она дороже лишь Лады Гранты, которая на 75 тысяч дешевле. При этом отечественный продукт дополнительно предложит подогрев сидений и зеркал с электроприводом. Обновленные Шкода Рапид и Хендай Солярис стоят больше Рено на 87 и 70 тысяч рублей соответственно. При этом существенных плюсов в оснащении корейской четырехдверки обнаружить не удаётся, а чешка щеголяет мультимедиа системой. Динамические характеристики менее мощных моторов скромнее показателей французского конкурента.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Renault Logan Life | 704 990 | 113 л.с. 5МТ |
Lada Vesta Classic | 629 900 | 106 л.с. 5МТ |
Skoda Rapid Entry | 792 000 | 90 л.с. 5МТ |
Hyundai Solaris Active | 775 000 | 100 л.с. 6МТ |
Комплектации нового Logan
Автосалоны в 2017 и 2018 году предлагают Рено Логан в шести комплектациях. Первая базовая Access с двигателем 1.6 МКП5 с начальной стоимостью 534 тысячи рублей. Кроме необходимых опций, как обогрев стекла, складывающегося заднего сидения и запаски, предлагают усилитель руля, подушку безопасности и антиблокировочную систему.
Вторая комплектация Confort с двигателем 1.6 МКП5 82л.с. с начальной ценой – 597 990 руб. За атмосферник 113 л.с. потребуется заплатить минимум 657 990 руб. За дополнительные деньги к нему предлагают установить роботизированную трансмиссию или классическую автоматизированную коробку передач. Для комфорта в этой комплектации добавлены регулировка руля, замок с дистанционным управлением, передние электроподъемники. За доплату установят кондиционер.
Комплектацию Active с дистанционным управлением замка, системой ABS, аудиосистемой, передними стеклоподъемниками в комплекте покупатель получит за 687 990 рублей.
Комплектация Privilege начинает свою ценовую категорию от 743 990 руб.
В комплект входят электропривод ко всем зеркалам, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль. И многое другое.
Стартовали продажи рестайлинговой версии второго Логан в июле 2018 года.
цены новый Renault Logan 2018
https://youtube.com/watch?v=GDEv8_qcCu4
8-клапанная версия
Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:
- Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
- Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
- Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
- Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
- Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.
Таймлайн
Апрель 2005 года. Старт производства модели на мощностях завода «Автофрамос» в Москве. Доступны версии с моторами 1,4 8v K7J 75 л.с., 1,6 8v K7M 87 л.с. и с пятиступенчатыми МКП Renault JH1/JH3.
Ноябрь 2007 года. Модернизация двигателей: новые моторы соответствуют повышенным экологическим стандартам Евро-5. Изменения в технологиях сборки кузова.
Март 2009 года. Модернизирована подвеска машин и унифицирована с Sandero. Больше нет стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске у машин с восьмиклапанными моторами, а ее характеристики пересмотрены. Так, применены новые, более жесткие сайлентблоки передней и задней подвесок.
Стал доступен новый 16-клапанный мотор K4M в версии без фазорегулятора мощностью 102 л.с. Машина с новым мотором комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 259 мм (против 238 мм у обычных версий) спереди и в базе оснащается АБС. Мощность двигателя 1,6 8v K7M уменьшена с 87 до 84 л.с.
Декабрь 2009 года. Рестайлинг модели. Новые бампера теперь у всех модификаций, кроме самой дешевой, в цвет кузова. Новая радиаторная решетка черного цвета, хром-накладки у дорогих версий. В салоне появились дверные ручки передних дверей, новая передняя панель и блок управления климатом.
Февраль 2020 года. Появление в линейке агрегатов 4-ступенчатой АКП DP2.
Март 2020 года. Начата сборка второго поколения модели в Тольятти. Сборка машин первого поколения в Москве продолжилась.
Декабрь 2020 года. Закончено производство модели первого поколения в Москве, последние автомобили имеют VIN 2020 модельного года.
Системы безопасности renault logan 2020-2020
Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
- ABS;
- система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
- система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
- передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
- трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.
Внешний и внутренний вид Рено Логан
Рено Логан является одной из самых популярных бюджетных иномарок в России, на мой взгляд вполне заслуженно, поэтому мы решили не обходить стороной этот Автомобиль в своих обзорах. Первое поколение Логанов выделялось весьма неоднозначным дизайном. Обновленный же, автомобиль стал более привлекательным. Новый передний бампер придает переду авто более целостный и гармоничный вид, как и новые передние фары, которые стали свежее и веселее. Крышка багажника с интегрированным в нее спойлером смотрится куда более динамичнее, чем у предшественника. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, дизайнеры Рено постарались, и не нарушив общих черт былого облика, а также практически не подняв автомобиль в цене, сделали его более веселым и гармоничным.
Фото новый Рено Логан седан — Вид сзади
Очень много сказано о надёжности Логана. И это действительно так. Автомобиль не капризен ни в условиях суровой русской зимы, ни в жару. Дорожный просвет более чем в 15 см позволяет использовать Логан для поездок за город, на пикник или на дачу. В нашем тесте авто легко преодолеть все препятствия, созданными российским бездорожьем на пути к реке.
Фото салона Рено Логан седан — Приборная панель
Дизайнеры Рено постарались также и над салоном обновлённого авто. Теперь он смотрится более привлекательно и не так угловат, как у предшественника. Помимо черного пластика присутствует серебристый. Пластик достаточно приятен на ощупь и не так тверд, как ВАЗовский. Комбинация приборов удобна и легко читаема. Классические стрелочные спидометр и тахометр, и цифровой дисплей с дополнительной информацией между ними. Всё сделано качественно и добротно, и не вызывает каких-либо нареканий. Водительское и пассажирское сиденья удобны, оборудованы подголовниками. Сзади достаточно места для 3 пассажиров, им будет комфортно даже в дальней поездке. У Логана отличная шумоизоляция, посторонних звуков в салон практически не проникает, что также отлично сказывается на комфорте.
Фото салона Рено Логан седан — Передние сиденья
Дата выхода
Для Старого Света анонсированный старт продаж нового седана намечен уже на декабрь месяц. В России задержка даты выхода Renault Logan стала уже традицией, и ожидать премьеру следует не раньше конца 2021 года. Помимо иного кузова модель в нашей стране обзаведётся 6-ступенчатой механической коробкой передач и электроусилителем рулевого управления. Технические характеристики подтянутся к показателям основных конкурентов (Поло/Рапид и Солярис/Рио), ныне стоящих на полступеньки выше. За привлекательность комплектаций и цен ответит локальная сборка на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
Технические характеристики: для России только 4 цилиндра
Яркий свет и «легкая» баранка
Российские условия эксплуатации диктуют свои требования к техническим характеристикам Рено Логан 2021. В отличие от аналогичной Дачии, где применятся литровые 3-цилиндровые моторы с наддувом и без, наши седаны получат атмосферные «четверки» менее требовательные к качеству топлива. Ещё одним приобретением модели с новым кузовом следует признать электрический усилитель руля вместо гидравлического с уменьшенным на 36% усилием. В штатное оснащение войдут светодиодные фары.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
1.6 (82 hp) | 82 л.с. 5МТ | 577 000 |
1.6 (113 hp) | 113 л.с. 5МТ | 704 990 |
1.6 (102 hp) | 102 л.с. 4АТ | 734 990 |
Экономичность и скоростные качества
Сейчас начальный Renault Logan с 82-сильным двигателем способен набрать 100 км/ч за 13,9 секунды, разогнавшись до 163 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на сотню. Топовый агрегат, в зависимости от механической или автоматической коробки передач, развивает 113 или 102 л.с. Как следствие, характеристики декларируют: 10,7 (11,7) секунды, 177 (171) км/ч и 6,6 (8,4) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
Технические характеристики
Конструкция Logan после проведенной модернизации не поменялась. Спереди французского седана размещены стойки МакФерсон, сзади закреплена торсионная балка. По кругу установлены барабанные тормозные механизмы. Доступны седану и стабилизаторы поперечной устойчивости, крепящиеся как спереди, так и сзади. Длина Logan составляет 4359 мм, а расстояние между осями — 2634 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — 1517 мм.
Во всех модификациях Renault Logan 2021 года предусматриваются «атмосферные» двигатели объемом 1,6 литра. Однако их конструкция различна. В стартовой версии используется 82-сильный агрегат с многоточечным распределенным впрыском топлива, контролируемым бортовой электроникой. Его максимальный крутящий момент не превышает 134 Н*м. Сочетается этот мотор с механической КПП на 6 скоростей.
В более дорогих версиях подкапотное пространство занимает «атмосферник», который развивает до 102 л.с. мощности и 145 Н*м крутящего момента. Многоточечный впрыск топлива в этом случае также контролируется бортовой электроникой. Этому мотору положена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Кроме того, Logan оснащается еще и ниссановским двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тягового момента. С данным мотором идет стартовая «механика» на 5 скоростей.
Объявления о продаже Renault Logan
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Logan 2005 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и битые.
Цены на подержанный Renault Logan
Renault Logan 2005 года выпуска — 229 761 рублей. | 1 объявление |
Renault Logan 2006 года выпуска — 150 000 рублей. | 5 объявлений |
Renault Logan 2007 года выпуска — 171 000 рублей. | 4 объявления |
Renault Logan 2008 года выпуска — 219 000 рублей. | 6 объявлений |
Renault Logan 2009 года выпуска — 267 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Logan 2010 года выпуска — 260 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Logan 2011 года выпуска — 292 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Logan 2012 года выпуска — 318 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Logan 2013 года выпуска — 367 000 рублей. | 3 объявления |
Renault Logan 2014 года выпуска — 416 000 рублей. | 5 объявлений |
Renault Logan 2015 года выпуска — 480 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Logan соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Logan с пробегом
Разместить
98 000р.
Renault Logan 1.4 В хорошем состоянии
Седан цвета «мокрый асфальт» , приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1390 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 99 000 км.
Екатеринбург
98 000р.
Renault Logan 1.6 В хорошем состоянии
Седан цвета «мокрый асфальт» , приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1598 см3 и
мощностью 87 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 99 000 км.
Екатеринбург
98 000р.
Renault Logan 1.4 На ходу
Седан цвета «мокрый асфальт» , приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1390 см3 и
мощностью 75 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 99 000 км.
Екатеринбург
Ещё 31 объявление
Renault Logan — обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.
Расходы на обслуживание
Популярность Logan складывается из нескольких составляющих. Немалую роль в том, что на французскую модель наблюдается высокий спрос, играют выносливые трансмиссии, силовые агрегаты и подвеска. Каждый мотор даже без внимательного обслуживания не потребуют серьезного ремонта на протяжении 250 тысяч километров и более. То же самое касается и коробок передач. Чуть чаще приходится ремонтировать подвеску, которая в сравнении с ближайшими конкурентами кажется «неубиваемой».
Благодаря указанным характеристикам владельцам Logan не приходится часто посещать СТО. Но даже при возникновении такой необходимости, затраты собственников будут минимальными. Замена топливного фильтра обойдется примерно в 700 рублей, воздушного — 400, термостата — 1000 (если процедура проводится не своими руками), ремня и помпы — 6000, стойки стабилизатора — 300 рублей. Другие детали конструкции стоят не менее дешево. Причем некоторые расходы можно снизить, если устанавливать не оригинальные компоненты, а взять продукцию румынского производства.