Содержание
- 1 References
- 2 MB CLK GTR
- 3 Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
- 4 Upgrades (28)
- 5 Технические Характеристики
- 6 Модификации[править | править код]
- 7 Road car[edit | edit source]
- 8 Liveries
- 9 Двигатели
- 10 Интерьер
- 11 Литература[править | править код]
- 12 Games
- 13 Synopsis
- 14 Racing car[edit | edit source]
- 15 Availability
- 16 See Also[edit | edit source]
- 17 References
- 18 Media Coverage[edit | edit source]
- 19 Заключение
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 12-01-2018.
- Name in Xbox 360 series
Mercedes-Benz | |
---|---|
1920s | Super Sport Kurz Barker Roadster |
1930s | W154 |
1950s | 300 SL Coupé · 300 SLR |
1960s | 280 SL |
1970s | 300 SEL 6.3 |
1980s | #63 C 9 |
1990s | |
2000s | |
2010s | #4 — #9 E63 AMG V8 Supercar · #24 Racing Truck · G 63 AMG 6×6 · #35 — #84 SLS AMG GT3 · #33 A-Class · A 45 AMG · C63 AMG · C 63 AMG Coupé Black Series · CL 65 AMG · E 63 AMG ’10 · E 63 AMG ’13 · G 65 AMG · S65 AMG · SLK55 AMG ’10 · SLK 55 AMG ’12 · SLS AMG · Unimog U5023 · X-Class |
Pre-Tuned | A 45 AMG Forza Edition · A 45 AMG Horizon Edition · C 63 AMG Coupé Black Series Forza Edition · C 63 AMG Coupé Black Series Horizon Edition · E 350 D 4MATIC Terrain «Project E-AT» · SL 65 AMG Black Series Forza Edition |
MB CLK GTR
Mercedes CLK-GTR
Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования. АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.
На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.
На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.
Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.
Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
CLK GTR AMG Super Sport
Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.
Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: Advanced Race Engine Tuning | 4 Hours | 106,300 | 28 |
2 | Engine: Race-Spec Intake Manifold | — | — | 44 |
3 | Engine: Race-Spec Cam-shaft | 12 Hours | 239,100 | 65 |
4 | Engine: Race-Spec Cylinder Heads | — | — | 95 |
5 | Engine: Race-Spec Throttle Body | 1 Day | 537,900 | 145 |
1 | Drivetrain: Race-Spec Flywheel | 4 Hours | 98,900 | 26 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | — | — | 40 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 12 Hours | 222,500 | 60 |
4 | Drivetrain: Race-Spec Sequential Gearbox | — | — | 90 |
1 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | 4 Hours | 78,500 | 20 |
2 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 32 |
3 | Body: Advanced Body Refinement | 12 Hours | 176,700 | 48 |
4 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | — | — | 70 |
5 | Body: Race-Spec Aero Optimisation | 1 Day | 397,600 | 110 |
1 | Suspension: Race-Spec Coil Springs | 4 Hours | 90,600 | 25 |
2 | Suspension: Race-Spec Sway Bar | — | — | 36 |
3 | Suspension: Race-Spec Suspension Tuning | 12 Hours | 203,900 | 55 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 80 |
1 | Exhaust: Race-Spec Catalytic Converter | 4 Hours | 89,600 | 24 |
2 | Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping | — | — | 36 |
3 | Exhaust: Uprated Racing Headers | 12 Hours | 201,700 | 55 |
1 | Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads | 4 Hours | 69,300 | 18 |
2 | Brakes: Uprated Race-Spec Calipers | — | — | 28 |
3 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | 12 Hours | 155,900 | 42 |
1 | Tires & Wheels: High Performance Wheel Adjustments | 4 Hours | 83,200 | 22 |
2 | Tires & Wheels: Ultra Light Racing Rims | — | — | 34 |
3 | Tires & Wheels: Elite Racing Compound | 12 Hours | 187,100 | 50 |
4 | Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments | — | — | 75 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Технические Характеристики
Mercedes-Benz CLK GTR AMG — характеристики:
- Тип кузова и привода — заднеприводное купе.
- Двери количество — 2.
- Число мест — 2.
- Двигатель — 12 цилиндровый, V-образный, 6,9 (2 авто 7,3) литра, атмосферный, многоточечный впрыск, на 612 л/с.
- Длина — 4,86 м.
- Высота — 1,16 м.
- Ширина — 1,95 м.
- Колесная база — 2,67 м.
- Клиренс — 0,1 м.
- Снаряженная и полная масса — 1,5 т. и 1,63 т.
- Скорость максимальная — 335 км/час (ограничена электроникой). Разгон до 100 км. за 3,5 секунды.
- Трансмиссия (КПП) — шестиступенчатая, секвентальная с прямозубыми шестернями, механическая.
- Подвеска, тормозная система — независимая, на 2-х поперечных рычагах, дисковая, вентилируемая.
- Шины — Bridgestone Potenza S-01 295/35 ZR 18 передние, 345/35 ZR 18 задние.
- Диаметр разворота — 15,0 м.
- Объем багажника — 155 л.
Модификации[править | править код]
CLK GTR Super Sportправить | править код
Интерьер CLK GTR в кузове родстер, заказ №3, Германия
Фирма HWA AG, созданная основателем тюнинг-ателье AMG, представила собственную модификацию Mercedes-Benz CLK GTR под названием Super Sport (официально так именовалась только модель с #17, которая в данный момент находится в США). Автомобиль отличается от базовой версии высокой производительностью, достигаемой при помощи 7,3-литрового V12 двигателя, который устанавливался позже на суперкары Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG. Мощность силового агрегата составляла по официальным данным компании HWA AG 664 лошадиные силы. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что производительность автомобиля была гораздо выше и равнялась 720 лошадиным силам. Модель также получила дополнительный передний сплиттер для лучшей стабильности на высоких скоростях. Точно известно о двух выпущенных экземплярах автомобиля (#03 и #17), но по неподтвержденным данным существует ещё три (прототип #2, шасси #01 и #13).
Технические характеристики CLK GTR Super Sport:
- Максимальная скорость: > 320 км/ч.
- Разгон 0-100 км/ч: 3,5 секунды.
- Разгон 0-200 км/ч: 9,5 секунды.
Стоимость автомобиля на 2002 год составляла 1,25 миллионов долларов США. Владельцами гиперкара стали частные лица из Дубая и Саудовской Аравии.
В 2012 году автомобиль CLK GTR Super Sport с пробегом в 1335 миль был выставлен на аукционе в Лондоне.
Road car[edit | edit source]
Even after the FIA GT1 class was cancelled for 1999, Mercedes was obliged to finally deliver the required 25 cars in total. They were built by AMG at the Affalterbach factory between winter of 1998 and summer of 1999. Thus sprouted, the coolest car to ever exist.
The road cars differed only slightly from the race car, and were not refined for typical road use standards which would have been very expensive, especially as many modifications were prohibited by the rules in the first place. Most cars were expected to be rarely-driven collector items anyway. Using it for stop-and-go cruising within a city, especially in hot weather, is certainly not what this car was made for — unlike some so-called which never were intended for racing. From the otherwise unrelated standard production CLK, only the instrumentation, front grille and the four headlamps were used.
Ilmor Engineering provided the enhancements, bringing displacement from 5.9 liters to 6.8 and increasing the now unrestricted power to 720bhp and torque to 572 lb/ft. The factory claimed a 0-60 mph acceleration time of 3.8 seconds and a top speed of 214 mph.
Then recorded as the most expensive production car ever built, with a price of $1,573,000, it certainly deserved this title. It was considered the spiritual successor to the legendary Mercedes-Benz 300SL Gullwing of the 1950s.
Liveries
No. 1 (AMG-Mercedes: FIA GT Championship) |
No. 2 (AMG-Mercedes alternative: FIA GT Championship) |
No. 35 (AMG-Mercedes: 24 Hours of Le Mans) |
No. 36 (AMG-Mercedes alternative: 24 Hours of Le Mans) |
This car has four liveries to choose from:
CLK-GTR
- AMG Mercedes No. 1, driven by Bernd Scneider (Germany) and Mark Webber (Australia)
- AMG Mercedes No. 2, driven by Klaus Ludwig (Germany) and Ricardo Zonta (Brazil)
CLK-LM
- AMG-Mercedes No. 35, driven by Bernd Scneider (Germany), Mark Webber (Australia), and Klaus Ludwig (Germany)
- AMG-Mercedes No. 36, driven by Jean-Marc Gounon (France), Ricardo Zonta (Brazil), and Christophe Bouchut (France)
Двигатели
Двигатель Mercedes-AMG CLK GTR
На машине установлен «могучий» мерсовский двигатель АМГ M120 двенадцатицилиндровый V-образный, с объемом на 6,9 л. и мощностью 612 л/с. Он давал возможность развивать максимальную скорость в 335 км/час и достигать скорости в 100 км. за 3,5 сек. Родстер имел показатели чуть похуже — соответственно 320 км/час. и 3,8 сек.
Интересно! Отдельные покупатели заказали двигатель по мощнее и для этих приверед специально создали два авто СЛК ГТР АМГ серии Суперспорт. Оснастив их форсированным мотором на 710 л/с, со скоростью на 11 км/час, превышающей стандартную, и на 0,1 сек. — разгонную.
Основная (гоночная модель) была оснащена мотором на 6 литров. Мощностью около 600 л/с, с наличием большого числа охлаждающих отверстий.
Данные двигатели как единое целое работали с шестиступенчатой секвентальной механической КПП.
Интерьер
Салон Mercedes Benz CLK GTR / 2002
Комфорт не ставился во главу угла, так как MB СЛК ГТР AMG имел намерение предложить покупателям гоночный вариант купе и родстера, а также постараться не загонять цены в заоблачные выси.
В дорожной версии, в отличие от гоночной, наличествовал кондиционер, кожаная обивка салона, стереофонические и антиблокирующие тормоза системы, а также обычные «подушки» и ремни безопасности.
Интересно! В автомобиле отсутствуют — … кресла. Да! Да! Салон настолько мал, что места для двух кресел не нашлось и они выполнены в виде пластиковых подушек, обитых кожей, с перегородками и подголовниками.
Литература[править | править код]
- Malte Jürgens. Unter anderem // Auto, Motor und Sport. — 1999. — № 1.
- Doug Mitchel, Tom Collins. Supercars Field Guide. — Krause Publications, 2005. — С. 267. — 408 с. — ISBN 9780896892279.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X117 | ||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
Shooting brake | X218 | ||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Games
Need for Speed III: Hot Pursuit
The CLK GTR appears in Need for Speed III: Hot Pursuit as a class A car. It is unlocked after beating the Tournament mode in Expert difficulty, but cannot be used in Hot Pursuit mode.
It is one of the fastest cars due to its well-rounded performance comprising of precise handling, strong acceleration, and a high top speed.
Need for Speed: High Stakes
The CLK-GTR appears in Need for Speed: High Stakes as a class AAA car and can be purchased for $500,000 in the career mode. It cannot be used in Hot Pursuit mode.
It has similar performance traits as it has in Need for Speed III: Hot Pursuit. It can hit a higher top speed than the McLaren F1 GTR at the expense of slower cornering speeds.
Need for Speed: Hot Pursuit 2
The CLK-GTR appears in Need for Speed: Hot Pursuit 2 as a class 1 vehicle in the GameCube, PC, and Xbox releases; and as a class A vehicle in the PlayStation 2 release.
Stock
The stock CLK-GTR is unlocked by earning 85,000 NFS Points in the GameCube, PC, and Xbox releases. It can be unlocked in the PlayStation 2 release by completing a clean eight lap race in Single Race mode at Advanced difficulty.
Need for Speed Edition
The Need for Speed Edition CLK-GTR is unlocked by earning 170,000 NFS Points in the GameCube, PC, and Xbox releases. It is unlocked in the PlayStation 2 releases upon earning 4,500,000 NFS Points.
Synopsis
The exterior design remains mostly faithful to the race version, with a key difference being the hoop-style rear wing. Only the instrumentation, front grille, and pairs of dual headlamps are used from the otherwise unrelated standard production Mercedes-Benz CLK.
The CLK GTR uses a different revision of the M120 V12 engine from the race version that has an increased displacement of 6.9 L (6,898 cc). Also mated to six-speed sequential manual gearbox, it outputs 622 hp (464 kW) and 539 ft·lb (731 N·m) of torque.
In 2017, the successor to the CLK GTR, currently named the Mercedes-AMG Project One, was unveiled and will be put into production.
Racing car[edit | edit source]
As the Deutsche Tourenwagen Meisterschaft/ITC had folded in late 1996, with both remaining competitors Opel and Alfa Romeo leaving due to the high costs of their 4WD designs, Mercedes had no top series to compete in. FIA gave a special permission to enter their new FIA GT championship in 1997 with a new sportscar even without the required 25 cars in existence yet. These had to be presented later, though.
The engine was a development of the 5.9 liter Mercedes-Benz M120 engine unit from the Mercedes-Benz W140 road cars, with power limited to approx. 600bhp by mandatory air restrictors. The rear wheels were driven through a 6-speed paddle-shift transmission.
For the 1998 24 Hours of Le Mans race, an evolution version called Mercedes-Benz CLK LM was introduced, which was even lower, and had a V8 engine that was supposed to be lighter and more efficient. The car #35 driven by Bernd Schneider, Mark Webber and Klaus Ludwig scored the Pole position, yet in the race, both cars had to retire early due to oil pressure problems in the new, untested engine. This gave the Porsche 911 GT1-98 its only win in that year, as the Mercedes dominated all FIA GT races in 1998, winning world champion titles for Klaus Ludwig and teammate Ricardo Zonta alike.
For the 1999 season, no competitor showed up to the FIA GT1 category, which was canceled, similar to the DTM/ITC two years early. Once again, Mercedes crushed not only the competitors, but the competition itself, leaving itself without a playing field.
Availability
The MERCEDES-BENZ CLK-LM is available in 2 series:
- 1998 Season (Endurance GT Racing) motorsports series in the Endurance GT Racing group
- Mercedes-Benz CLK-LM (Exclusive Series) in the Exclusive Series category.
This vehicle was added in the released in July 2018 and can be unlocked as soon as 1998 Season (Endurance GT Racing) is unlocked (by earning 36 trophies in 2017 Season (Endurance GT Racing)). Fully-upgrading this car, once owned, will unlock Mercedes-Benz CLK-LM (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 640 with showcase discount. It has also been available for 448 as a ‘Get it Now’ price, unlocking 1998 Season (Endurance GT Racing).
This vehicle was available to win in the following special event:
Silver Tourer available in the Mercedes Update (v6.4) released in July 2018, which is now available in the Event Archives.
For the project page containing all events for this car see:
See Also[edit | edit source]
MERCEDES-BENZ | ||
Mercedes-Benz | Maybach | Smart | Mitsubishi | GEM | Mercedes-AMG | Freightliner | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | OriOn | Setra | Sterling Trucks | Thomas Built Buses | Western Star | McLaren Group Current Cars: S-Class · E-Class · C-Class · CLS-Class Coupes: SL-Class · SLK-Class · CL-Class · CLC-Class · E-Class Coupe / Cabriolet · SLS AMG / SLS AMG Roadster Racing: C-Class DTM AMG · CLK DTM AMG · CLK-GTR · McLaren F1 · · · · · · · · · Historic Cars: 600 Grosser Mercedes · 260 D · 770 Grand Mercedes · 500K · 540K · 300SEL 6.3 · Coupes: 300SL Gullwing · 190SL Roadster · CLK-Class · SLR-McLaren · SLR McLaren Roadster · SLR Stirling Moss · · · · · · · Concept Racing Land Speed Record W125/W195 Rekordwagen · T80 · |
||
Gottlieb Daimler, Karl Benz and Emil Jellinek | US websiteInternational website | A division of Daimler AG |
References
- Car Showcase Stats (Need for Speed III: Hot Pursuit)
- Car Description (Need for Speed: Hot Pursuit 2)
- Web Link: https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/picture.xhtml?oid=7426919
- Web Link: Cars of Supercar’s Past: The Mercedes-Benz CLK-GTR
Need for Speed III: Hot Pursuit — Vehicles | |
---|---|
Class C | Aston Martin DB7** · Ford Falcon GTAU · HSV VT GTSAU · Jaguar XK8** · Jaguar XKR*** · Mercedes-Benz SL600** · Spectre R42*** |
Class B | Chevrolet Corvette · Chevrolet Corvette Indy 500 Pace Car**** · Ferrari 355 F1* · Ferrari 355 F1 Spider** · Ferrari 456 M GT*** · Lamborghini Countach |
Class A | El Niño · Ferrari 550 Maranello · Italdesign Nazca C2* · Italdesign Scighera** · Jaguar XJR-15 · Lamborghini Diablo SV · Lister Storm*** · Mercedes-Benz CLK-GTR |
Pursuit | Chevrolet Corvette** · Lamborghini Diablo SV** · El Niño** |
Police | Chevrolet Caprice* · Chevrolet Corvette · Eagle Talon · Ford Crown Victoria · Ford Falcon EL** · Lamborghini Diablo SV* · Lamborghini LM002* · Land Rover Discovery |
Traffic | |
AU Australian PC release, * PlayStation exclusive, ** PC exclusive, *** PC exclusive add-on, ****PC Walmart Edition exclusive |
Need for Speed: High Stakes — Vehicles | |
---|---|
Class B | BMW Z3 · Mercedes SLK 230 |
Class A | Aston Martin DB7** *** · BMW M Coupe*** · BMW M Roadster*** · Chevrolet Camaro (Bonus Camaro*) · Chevrolet Corvette (Pro Cup Corvette**) · Ford Falcon XR8AU · HSV SV99*AU · HSV VT GTS**AU · Jaguar XKR Coupe** · Jaguar XKR Convertible* · Pontiac Firebird |
Class AA | BMW M5 · Ferrari 360 Modena*** · Ferrari 550 Maranello · Ferrari F50 · MHRT VT CommodoreAU · Lamborghini Diablo SV · Nissan Skyline GT-R V.specJP (GT-R R34 Special**JP) · Porsche 911 Turbo (Pro Cup 911 Turbo** · Bonus Porsche*) |
Class AAA | Jaguar XJR-15*** · La Niña* · Lister Storm*** · McLaren F1 GTR · Mercedes CLK GTR · Phantom** · Titan** |
Pursuit | Pursuit BMW M5 · Pursuit Camaro* · Pursuit Corvette · Pursuit Diablo · Pursuit HSV*AU · Pursuit HSV GTS**AU · Pursuit La Niña* · Pursuit Porsche 911 Turbo · Chevrolet Caprice · Eagle Talon* · Ford Crown Victoria* · Jailbird 2000 · Land Rover Discovery* |
Traffic | Audi 100 quattro · Bus · Chevrolet Caprice Cab** · Mazda MX-5 (NA) · Mercedes SL 500 · Minivan · Pickup Truck · Sedan · SUV · Truck · Van |
AUAustralian localisation, JPJapanese localisation, *PC release, **PlayStation release, ***PC DLC |
Need for Speed: Hot Pursuit 2 — Vehicles | |
---|---|
Racer | Aston Martin V12 Vanquish · BMW M5 · BMW Z8 · Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Viper GTS · Ferrari 360 Modena** · Ferrari 360 Spider · Ferrari 550 Barchetta Pininfarina · Ferrari F50 · Ford Mustang SVT Cobra R · Ford TS50 · HSV Coupé GTS · Jaguar XKR · Lamborghini Diablo 6.0 VT · Lamborghini Murciélago · Lotus Elise · McLaren F1 · McLaren F1 LM · Mercedes-Benz CL 55 AMG · Mercedes-Benz CLK-GTR · Opel Speedster · Porsche 911 Turbo · Porsche Carrera GT Concept · Vauxhall VX220 |
Pursuit | BMW M5 · Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Viper GTS* · Ford Crown Victoria · Ford Mustang SVT Cobra R · Ford TS50* · HSV Coupé GTS* · Lamborghini Diablo 6.0 VT* · Lamborghini Murciélago · Porsche 911 Turbo* |
Traffic | Ambulance · · Bus · Coupe · Fire Truck · Hatchback · Minivan · Pickup Truck · Sedan · SUV · Taxi · Van |
*GameCube/PC/Xbox exclusive, **PlayStation 2 exclusive |
Media Coverage[edit | edit source]
Guinness World Records listed it as the world’s most expensive production car.
In 2006, a Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Limited Edition Roadster was called ‘World’s most expensive lemon’ after the owner had complained that the oil pressure light came on followed by engine failure and the transmission had failed to shift properly on a Beverly Hills street, followed by Mercedes-Benz’s refusal to fix the car on warranty. At the time of purchase in 2004, it had cost $1.7 million. Although the car was bought directly from Germany, Mercedes-Benz USA was named as a defendant in the following lawsuit.
Заключение
АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.
Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:
Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.
У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.
• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.
Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.
К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.