Содержание
- 1 Технические данные
- 2 Про седан Веста Кросс
- 3 История
- 4 Технические характеристики
- 5 LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
- 6 LADA Vesta Совершенство – в графике и характере
- 7 Самый просторный в классе салон
- 8 Мультимедийная система
- 9 Трансформация багажного отсека
- 10 Высокий уровень защиты
- 11 Двигатели
- 12 Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
- 13 Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
- 14 Сводные данные по Лада Веста Кросс Wagon
- 15 Цены на все автомобили LADA
- 16 Управляемость и внедорожные характеристики
- 17 Начало продаж
- 18 LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
- 19 Технические характеристики
- 20 Дизайн
- 21 Салон
- 22 Внешность
Технические данные
После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.
Габариты
Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.
Размеры SW Cross
Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.
Кузов/Параметры |
LADA Vesta SW |
LADA Vesta SW Cross |
Длина (мм) |
4410 | 4424 |
Ширина (мм) | 1764 |
1785 |
Высота (мм) |
1508 | 1537 |
Колесная база (мм) | 2635 |
2635 |
Колея передних колес (мм) |
1510 | 1524 |
Колея задних колес (мм) | 1510 |
1524 |
Клиренс (мм) |
178 | 203 |
Снаряженная масса (кг) | 1280/1350 |
1280/1350 |
Полная масса (кг) |
1730 | 1730 |
Объем багажника (л) | 480/825 |
480/825 |
Колесная база не изменилась, а вот колеи обеих осей стали немного больше.
Моторы
Несмотря на то, что изначально активно муссировались слухи, что Лада Веста СВ Кросс получит только топовый 122-сильный двигатель, это не так. Машина предлагается с двумя силовыми агрегатами:
- 1.6 л, 106 л. с.;
- 1.8 л, 122 л. с.
1.6 л
Это мотор ВАЗ-21129, который является модернизированной под требования Евро-5 версией движка ВАЗ-21127. Ему понизили степень сжатия, немного переработали впуск и залили новую прошивку.
В результате мощность составила 106 л. с. на 6300 об., а крутящий момент достиг 148 Нм на 4200 об. Работает этот мотор исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Чудес динамики он не демонстрирует, но от универсала этого не требуется. Разгон до сотни занимает 12.6 сек., что вполне неплохо.
1.8 л
Двигатель ВАЗ-21179 создан на основе агрегата ВАЗ-21126. У него больше объем на 200 см³, применена новая ГБЦ, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, маслонасос, помпа и другие компоненты.
Двигатели SW Cross
Все это позволило нарастить его отдачу до 122 л. с. на отметке в 5900 об., дополнив неплохой тягой в 170 Нм, доступной уже на 3700 об.
Сотню такая Лада Веста СВ Кросс набирает за 11.2 сек. и 13.3 сек. в зависимости от коробки передач – механической или АМТ, соответственно.
Трансмиссия
Для модели предназначаются две коробки передач:
- 5-ступенчатая МКПП;
- Роботизированная АМТ.
Классический автомат отсутствует. Кроме того, робот ставится только на версии с топовым 122-сильным двигателем.
Подвеска
Простой универсал Весты получил подвеску от седана со стойками МакФерсон на передней оси. А вот сзади есть перемены – более жесткие пружины и другие амортизаторы, чтобы компенсировать изменения в развесовке.
Что касается LADA Vesta SW Cross, то в ее шасси использованы другие пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, так как автомобиль обладает не только большим клиренсом, но и стоит на 17-дюймовых дисках.
Подвеска SW Cross
Про седан Веста Кросс
Прототип седана Лада Веста Кросс показали еще в 2016 году и вот в апреле 2018 его запустили в производство. Автомобиль имеет высокую степень унификации с универсалом SW Cross, уже находящейся в продаже с конца прошлого года. В частности модели схожи не только по характеристикам, но даже пластиковые обвесы идентичные.
На фото уже серийный седан Лада Веста Кросс
В руководстве АВТОВАЗ отмечают, что новинка не будет иметь прямых конкурентов на российском рынке. Единственный представитель данного класса Volvo S60 в исполнении Cross Country относится к премиальному сегменту и оценивается даже в базовой комплектации почти в 2,5 миллиона рублей.
{loadposition yandex_rtb}
Как видно на фото седан Веста Кросс отличается увеличенным клиренсом, достигшим 203 мм, а также дисками на 17 дюймов с алмазной огранкой, обладающих привлекательным внешним видом. Идентичными внедорожному универсалу оказались и изменения в интерьере, в частности сиденья отличаются комбинированной обивкой с использованием эко-кожи, а декоративные вставки на выбор могут иметь оранжевый или более спокойный серый цвет.
Кроме того, модель получила подлокотник между передними сиденьями, измененную цветовую гамму приборной панели и иное оформление шкал.
Сколько будет стоить и когда выйдет?
АВТОВАЗ пока не обнародовал цены седана Лада Веста Кросс, но есть все основания предполагать, что разница окажется идентичной разнице между версиями Vesta и Vesta SW. В результате можно предположить, что минимальный ценник на кросс седан составит 740 тысяч рублей, в то время как внедорожный универсал сегодня оценивается на рынке от 771 тысячи рублей.
Нет никаких данных и по составу доступных для модели комплектаций. В руководстве АВТОВАЗ обещают раскрыть все данные по модели в течение ближайших двух месяцев. Дата выхода седана Веста Кросс намечена на лето 2018 года.
История
Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.
Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.
Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.
Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.
Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.
Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.
В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс
Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.
Представители дилерских центров Лада в Ижевске.
28 июня 2017 года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения
Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
958 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
921 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
905 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
999 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
970 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
1 037 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
1 043 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
905 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
933 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
1 043 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
983 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
1 106 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
917 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
1 011 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2021
970 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
974 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
928 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
974 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
974 900 q
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
Дверь Lada Vesta Cross задняя правая
Цена 6 000 р.
Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая
Цена 5 500 р.
Светодиодная фара DRL-002 6 диодов выпуклый 12-24V 30W
Цена 650 р.
Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)
Цена 9 800 р.
Крыло Лада Веста Cross переднее правое
Цена 3 000 р.
Бампер передний Лада Веста Кросс 2017-2020
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Веста Кросс Wagon
Отзыв о Лада Веста Кросс, 2018
Доброго всем настроения, ровных дорог, хороших попутчиков, отсутствия «пробок». Впереди идущий пусть не тормозит, а сзади идущий не подпирает.
Здравствуйте.
Опыт эксплуатации авто:
Тойота Королла 100я универсал, 1996 года 6 месяцев;
Хонда Фит, 2002 3 года;
Тойота Королла…
Отзыв о Лада Веста Кросс, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что прошу сильно не судить. Причиной написания стало куча противоречивой информации и за частую не объективной.
Случилось, что удалось подкопить денежек и как то решили с супругой, что хотим взять чтото одно по больше, а 2 свои машинки поменьше продать. В семье…
Отзыв о Лада Веста Кросс, 2021
Всем привет!
После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.
Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda HRV 2001 г.в., Honda Airwave 2008 г.в. и Toyota…
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу
Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери;
АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери.
Слухи: на Ижевском автозаводе собрали первую партию рестайлинговых Lada Vesta;
Завод «Лада Ижевск» собрал первую опытно-промышленную партию Lada Vesta в рестайлинговой версии (такой вариант по документам АвтоВАЗа обозначается приставкой FL, то есть facelift).
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс Wagon
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Управляемость и внедорожные характеристики
Новая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости.
Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя.
Начало продаж
На данный момент Lada Vesta SW Cross 2020 уже продается у официальных дилеров. Стоит отметить, что в сравнении с обычным седаном модель получила повышенный клиренс, перенастройку ходовой части и улучшила энергоемкость подвески. Однако ожидать полного привода не стоит, поэтому говорить о внедорожности нельзя. В тоже время, производитель устанавливает противобуксовочную систему, облегчающую прохождение грязевых участков. Совсем недавно в появилась модификация с роботом, поэтому инженеры еще не успели провести качественную адаптацию. В итоге, к дилерам поступают постоянные жалобы и нарекания в сторону новой коробки. Есть и типичные «грешки» АвтоВАЗа – дешевый пластик и не до конца опускающиеся стекла.
LADA Vesta SW Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW Cross
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 866 900 |
Comfort | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 891 900 |
BLACK | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 901 900 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 919 900 |
Luxe | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 944 900 |
Comfort | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 951 900 |
Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.6 сек. | 178 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.5 | 960 900 |
Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 985 900 |
BLACK | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 986 900 |
Luxe | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 004 900 |
Luxe Prestige | Универсал | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 11.2 сек. | 180 км/ч. | 10.7 | 6.4 | 7.9 | 1 007 900 |
Luxe Multimedia | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 045 900 |
Luxe Prestige | Универсал | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 067 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Vesta SW Cross:
Дилерские центры LADA
Технические характеристики
Сюрприза в ходовой части не будет. На подобной платформе строятся большинство авто этого класса. Передняя подвеска получила независимую систему со стойками типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой торсионной балкой. Главным техническим отличием для модификации Cross стала модернизация задней подвески с амортизаторами и пружинами. Дорожный просвет «подрос» на 25 миллиметров. На уверенность движения повлияло увеличение диаметра колес. Производитель установил 17-дюймовые диски.
Размеры авто:
- длина – 4,424 метра;
- ширина – 1,785 метра;
- высота – 1,532 метра;
- колесная база – 2,635 метра.
Отметим, что если брать в расчет размер рейлингов, то высота увеличивается до 1 532 мм. Уже в базовой комплектации универсал оснащается дисковыми тормозами, усилителем рулевого управления. Говоря об объеме багажного отделения, можно рассчитывать на 480 литров. Сложение второго ряда позволяет «выиграть» 825 литров груза. Правда, пол ровным не станет. Здесь же предусмотрено второе дно с отсеками для хранения. В процессе адаптации производитель включил в перечень оказываемых услуг антигравийную обработку днища и порогов.
Доступные двигатели:
- 1,6-литровый мотор на 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Комбинируется с механической и роботизированной коробкой;
- 1,8-литровый двигатель на 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится только «механика». От CVT производителю пришлось отказаться.
Стандартные системы безопасности включают антиблокировочную систему и курсовую устойчивость. Начать движение в гору поможет электронный помощник, спереди и сбоку ставятся подушки безопасности. Сиденья оснащаются тремя подголовниками сзади, есть крепления для задних кресел. Начало движение «дает сигнал» к автоматическому закрытию дверей. Безопасность самого авто обеспечивает штатная сигнализация и иммобилайзер. Не придется доплачивать за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, обьем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.6 |
Клиренс, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 178 |
Длинна, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 263.5 |
Вес автомобиля, кг | 1280 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 148 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Дизайн
Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.
Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.
Салон
В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.
Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.
Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.
Внешность
Если присмотреться, то кузов Кросса такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.
Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.
И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!