Содержание
Модификации Mercedes CLS-class C218
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT C218
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT C218
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 400 4MATIC AT C218
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 500 4MATIC AT C218
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 63 AMG 4MATIC C218
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 558/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 720/1750-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дизайн
Самое привлекательное в автомобиле – его экстерьер
Машина выглядит агрессивно и дорого, внимание привлекает очень много. Сильных сторон много, это одна из них
Передняя часть самая удачная по мнению большинства, она получила светодиодные фары в форме лепестка. Начинка тоже по своему оформлению очень стильная.
Крайне красивая полностью хромированная радиаторная решетка CLS-Class C218 с горизонтальной перекладиной, огромным логотипом и хромированными точками по всей площади. Очень длинный капот имеет по бокам выштаповочные линии и одну тонкую посередине. Огроменный бампер имеет практически овальные воздухозаборники с интеркулерами. Нижняя часть получила небольшую хромированную губу, выглядящую крайне стильно.
Форма кузова при боковом взгляде тоже смотрится отлично. Для не полностью спортивного автомобиля раздутия колесных арок поражают. Глубокие выштампоовчные линии сверху и снизу визуально делают мускулистость более ярковыраженной. Поддерживают спортивный характер зеркала заднего вида фирменного дизайна, установленные на ножки. Боковые окна получили хромированную окантовку. Взгляните на форму, машину на жаргоне называют «банан», догадываетесь почему?
Сзади много сходств с предыдущим поколением, в особенности его напоминают фары, их форма практически не изменилась. Сужение формы сзади делают крышку багажника образующей спойлер необычной. Задний бампер особо уникальных решений не получил, зато снизу присутствует накладка с двумя выхлопными трубами Mercedes-Benz CLS-Class. Они соединены хромированной горизонтальной вставкой.
Размеры:
- длина – 4937 мм;
- ширина – 1881 мм;
- высота – 1418 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- клиренс – 118 мм.
Цена Mercedes-Benz CLS
Базовая версия модели стоит не так уж и мало, но покупатель платит не только за бренд, но и за качество. Покупателю придется заплатить за данную модель 3 640 000 рублей и это самый минимум, за такие деньги модель получит:
- кожаный салон;
- ESP;
- помощь старта в гору;
- электрорегулировки сидений;
- климат-контроль;
- систему старт-стоп;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- датчик света и дождя;
- автокорректор оптики.
Также базу можно разнообразить с помощью большого количества опций. Самая дорогая комплектация стоит 5 340 000 рублей и при этом салон ничего нового не получит, покупатель заплатит только за двигатель. Вот список опций, которые можно установить в салон:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система распознавания знаков;
- память сидений;
- подогрев передних и задних кресел;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема;
- предзапусковый отопитель;
- люк;
- алькантара.
В итоге можно спокойно сказать, что Мерседес создал красивый автомобиль СЛС-Класс C218, который обладает спортивным характером и безупречным комфортом, так что если у вас появлялась мысль о покупке этой модели, то можете смело покупать и вы об этом не пожалеете. Конечно машина стала менее надежной чем весь бренд раньше. Тем не менее машины еще молодые, а проблемы прошлого поколения исправлены – рано переживать за неисправности.
Оснащение
Mercedes-Benz CLS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, пневматической подвеской и даже системой автоматической парковки.
Тюнинг
Carlsson
Первым тюнинг-ателье, доработавшим обновленный CLS, стала компания Carlsson. Она доработала версии с турбодизелем 3,0 и бензиновым V6 3,5, добавив им перепрошивкой блока управления двигателем 55, 160 и 27 л.с., 40 Н·м соответственно для дизельного и бензинового двигателей. В результате до сотни обе версии разгоняются за 5,9 с (было 6,1 и 6,2 соответственно). Стоит отметить что после перепрошивки обе «шестёрки» по-прежнему соответствуют нормам токсичности Евро-5.
На автомобиль установлен фирменный модуль управления C-Tronic, который уменьшает клиренс на 30 мм и регулирует ход и жёсткость пневмоподвески в зависимости от дорожной ситуации.
На CLS установили новый передний бампер с другими боковыми воздухозаборниками, которые украшены полосками диодов, и спойлером. Боди-кит, кроме того, включает накладки на порогах, воздуховоды на передних крыльях, задний бампер со встроенным диффузором и патрубками выпуска, а также иную крышку багажника, кромка которой выполняет функцию спойлера.
Brabus
Для второго поколения CLS тюнинг-ателье Brabus представил на Женевском автосалоне 2011 года 2 доработанных автомобиля с турбодизельными двигателями. На версию с 3,0 л дизелем установлен блок управления, названный ECO PowerXtra D6S (отвечает требованиям Евро-6). В результате двигатель выдает мощность 313 л.с. и крутящий момент 690 Н•м вместо 265 и 620 соответственно. На младшую модель с 2,1л дизелем был установлен комплект блока ECO PowerXtra D4, что позволило увеличить отдачу двигателя на 31 л.с. и 60 Н•м.
Подвеска предлагается либо с укороченными пружинами (-30 мм), либо с пневмоэлементами с перепрограммированной управляющей электроникой (-35 мм).
Кроме того был сконструирован новый обвес. Он включает в себя полиуретановые накладки на пороги (с диодной подсветкой снизу) и на стандартный передний бампер, включая сплиттер, видоизменённую нижнюю секцию заднего бампера со светоотражателем по центру да небольшой спойлер на кромке крышки багажника.
Rocket 800
На Франкфуртском автосалоне 2011 ателье Brabus представило «заряженный» Mercedes-Benz CLS второго поколения. Автомобиль назвали Brabus Rocket 800. Цифра в названии говорит о мощности двигателя с двумя турбонаддувами с увеличенным с 5,5до 6,3 л объемом. Максимальный крутящий момент составлял бы 1420 Н·м, но электроника ограничивает его на уровне 1100 Н·м. Двигатель агрегатируется с роботизированной коробкой передач Quick-Shift. Кроме того была перенастроена подвеска автомобиля совместно со специалистами компании Bilstein. Автомобиль получил усиленные тормоза с перенастроенной системой Brake Assist. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм и 12-поршневые суппорты, а сзади — диаметром 360 мм и шестипоршневые суппорты.
Brabus Rocket 800 одели в агрессивный обвес с многочисленными воздухозаборниками для охлаждения двигателя. В интерьере появились спортивный руль, отделка кожей, вставки из углеволокна и алюминия.
По заявлению производителя автомобиль может разивать скорость свыше 370 км/ч, но её ограничивают на отметке в 350 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с, до 200 км/ч — 9,8 с, а до 300 км/ч — 23,8 с.
Автомобиль изготавливается на заказ, а его стоимость начинается от 429 000 евро.
Примечания
- Сколько лампочек в фаре // За рулём : журнал. — 2011. — № 3. — С. 160.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | |||||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 7,9 сек. | 236 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 6,7 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 333 л.с. | 480 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.7 л | 408 л.с. | 600 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов разнообразна, агрегатов 7. Российские покупатели к сожалению такого не получат. Сейчас доступно три двигателя, раньше было 4. В данный момент можно выбрать один из двух дизельных BlueTEC и только один бензиновый.
- Первый дизельный двигатель 250 – 4-х цилиндровый турбо агрегат объемом 2,1 литра. Его не покупают, так как Мерседес с 4-мя цилиндрами не авторитетно. Мотор выдает 204 лошади и 500 H*m крутящего момента. Несмотря на простоту с первого взгляда, его хватает, чтобы седан весом в 2360 кг сотню набирал за 8 секунд. Максимальная скорость – 236 км/ч. Если вы накопили на это авто, то расход в 6 литров солярки вас порадует.
- 350-я версия также обладает дизельным BlueTEC, теперь это V6 с турбиной. 3-х литровая силовая установка получила 249 «кобыл» и 620 единиц момента. Разгон сокращается до 6,7 секунды, а максимальная скорость возрастает до 245 км/ч. Топливный аппетит возрастает при этом до 7,4 литров в городском режиме.
- Еще один турбированный V6 CLS-Class, но уже бензиновый, относится к 400 модели. Технических отличий от предыдущего достаточно, что позволило при том же объеме выжать 333 лошади. Момент небольшой – 480 H*m, разгон все равно улучшился до 5,3 секунды, максималку ограничили на 250 км/ч. Безусловно такая силовая установка любит бензин, АИ-95 нужно 11 литров по городу, 6 литров – трасса.
- 500 модель сейчас снята с продажи в России по неизвестным причинам. Оборудуется она турбо V-образной 8-кой. Двигатель объемом 4,7 литра выдавал 408 лошадиных сил и 600 H*m момента, этого достаточно чтобы машина первую сотню разменивала за 4,8 секунды. Расход 12 литров, так заявляет сам производитель, понятно, что такого добиться можно только в очень «овощном» режиме.
Остальные агрегаты смысла обсуждать нет. Двигателя Mercedes-Benz CLS-Class сейчас связываются с колесами благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач – 9G-Tronic. Сейчас момент распределяется по всем колесам, помогает в этом система 4Matic. Ранее предлагались заднеприводные версии. Коробку все хвалят, переключения плавные, она может также стать более жесткой при переключении в спортивный режим. Управлять передачами можно лепестками на рулевой колонке.
Стойкость кузова и салона
Стойкость кузова к коррозии отличная, во-первых, большинство кузовных элементов алюминиевые, а остальные детали оцинкованы, во-вторых, автомобиль еще молод для серьезной коррозии. Машины имеют сколы, царапины ногтями на ручках дверей и слегка пескострующие кромки арок.
Внизу под пластиковой защитой после зимы накапливается грязь, если ее не вымывать, со временем начнется развитие ржавчины. Также на днище можно рассмотреть гниющую проводку пневмоподвески и откисающее защитное покрытие тормозных трубок. Заодно можно оценить состояние выпускной системы CLS, после 150 тысяч километров там появляется ржавчина обязательно. Можно использовать индикатор для проверки честности пробега.
Быстро тускнеют все хромированные накладки, поэтому можно часто видеть машины с перетянутыми пленкой накладки – оказывается это не для тюнинга.
Чаще всего подобные проблемы встречаются у машин, ездящих по Москве и другим холодным регионам. Южные машины в плане кузова прекрасны.
Цены кузовных деталей:
- лобовое стекло – 35 000 руб.;
- переднее крыло – 37 000 руб.;
- бампер – 45 000 руб.;
- ксеноновая фара – 102 000 руб.;
- светодиодная оптика – 162 000 руб.;
- капот – 89 000 руб.
Владельцы любят дешевым способом избавляться от царапин кожи, руля и панели, оставленным кольцами с помощью подкрашивания. Удивительное обслуживание для класса автомобиля. При покупке придется определять реальный пробег по другим деталям – ремни безопасности например.
Интерьер
Внутри все шикарно, идеальное качество сборки, дорогие материалы обшивки, используется кожа, дерево и алюминий. Располагаться передние пассажиры будут на удобных кожаных креслах, регулируемых электрически в 14-ти положениях. Сиденья очень удобные, регулируется боковая поддержка, удерживающая пассажиров при поворотах.
Сзади три посадочных места, но средний пассажир вряд ли сможет насладиться комфортом в отличие от крайних двух. Место посередине слегка приподнято и поэтому располагаться там неудобно. Диван также полностью обшит кожей, конечно же присутствует подогрев и отдельный климат-контроль.
Место пилота Мерседес-Бенц СЛС-Класс C218 оснастилось слегка вдавленным спортивным трехспицевым рулем с кожаной оплеткой. Также руль может иметь дерево. Колонка оснащается клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контролем. Бортовой компьютер в свою очередь разместился на стильной панели приборов, имеющей углубленные в колодцы аналоговые датчики. Бортовик круглый и расположен он посередине спидометра.
Центральная консоль практически полностью повторяет другие автомобили компании, например, CLA-Class. Установленный 8-ми дюймовый дисплей мультимедии выглядит как не штатный планшет, но этим сейчас грешат многие производители. Система управляется шайбой на тоннели, ей же настраивается навигация. Ниже находится огромный блок, предназначенный для управления музыкой, радиостанциями и т.д. Еще немного ниже нас встречает классический эргономичный блок раздельного климат-контроля Mercedes-Benz CLS-Class C218, оборудованный шайбами, кнопками и маленьким монитором.
Стильно оформленная разделяющая тоннель преимущественно сделанная из дерева получила крышку за которой скрываются подстаканники. Также там расположены USB порты, уже упомянутая шайба управления развлекательной системой. Все заканчивается шикарным подлокотником, обшитым кожей.
Крыша авто изнутри обладает обшивкой из алькантары, но далеко не во всех версиях. Также там есть кнопки ответственные за освещение интерьера и панорамную крышу при присутствии. Багажник не складывается, так как 520-ти литров вполне достаточно для обычного эксплуататора с головой.
Фары
Фара CLS
Второе поколение CLS может похвастаться полностью светодиодными фарами. Эта система названа Intelligence LED Light System. Всего в каждой фаре насчитывается по 71 светодиоду. Из них 48 излучают белый свет, 13 — желтый для поворотников, 10 — инфракрасный, установленные для подсветки для системы ночного видения. Из 48 светодиодов излучающих белый свет 22 предназначены для габаритов, 8 — для дальнего света, 8 — для центрального прожектора ближнего света, 8 — , расположенных слева и справа от центрального прожектора, для ближнего света, 2 — для бокового света. За управление света отвечает электроника, учитывающая скорость движения, данные от навигатора а также информацию от датчика дождя. Режим «всепогодный» включается от датчика дождя либо при включении противотуманных фар, Режим «Автострада» — при движении на скорости более 115 км/ч. Если скорость движения ниже 75 км/ч то фары работают в режиме «ближний свет». Кроме того есть режимы «загородное шоссе» и «поворот», в котором включаются светодиоды бокового света и поворачивается центральный прожектор. Суммарный световой поток составляет 900 Лм.
Mercedes CLS-class C218 — обзор автомобиля
Mercedes CLS-class C218 / Мерседес CLS-класс C218
Mercedes CLS-class (C218) — 4-дверный имидж-кар компании Mercedes-Benz, обладающий своей харизмой и спортивным стилем. В основе автомобиля лежит платформа E-класса. Элегантный дизайн Mercedes CLS-class сочетает в себе спортивность купе и привлекательность традиционного седана. Интерьер автомобиля соответствует самым высоким требованиям. Графическое исполнение комбинации приборов отличается белыми циферблатами и дизайном в «тонкую полоску». Чтобы салон Mercedes CLS-class C218 выглядел в соответствии с персональным вкусом владельца, на выбор предлагаются несколько цветовых вариантов обивки и четыре вида декоративной отделки натуральным деревом. За активную безопасность водителя и пассажиров в автомобиле отвечает несколько систем: BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. Пассивная безопасность представлена 8-ми подушками безопасности, активными подголовниками NECK-PRO.
Автомобили Mercedes CLS-class C218 оснащают инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач — 7G-TRONIC, которая является элементом базовой комплектации. Меньшая разница между передаточными числами КПП обеспечивает особо мягкую смену передач. Спортивная динамика вождения и превосходная управляемость CLS-class являются результатом работы полуактивной пневмоподвески AIRMATIC DC и параметрического рулевого управления, которое устанавливают в базовой комплектации. В 2014 году представлен рестайлинговый CLS-class. Модель обзавелась обновленной светотехникой и решеткой радиатора, а в интерьере появился 8-дюймовый дисплей.
Итог
Mercedes-Benz CLS идет в ногу со временем, у него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.