Содержание
- 1 Затраты на содержание
- 2 Экстерьер
- 3 Расходы на обслуживание
- 4 Технические характеристики ГАК ГС5 2020
- 5 Внешний вид и размеры
- 6 Двигатели и трансмиссия
- 7 Интерьер
- 8 Интерьер нового кроссовера
- 9 Комплектации и цены
- 10 Комплектация и цена
- 11 Конкуренты
- 12 Технические характеристики ГС5
- 13 Дизайн и комплектация модели
- 14 Технические характеристики
- 15 Технические данные
- 16 Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
- 17 Управляемость и внедорожные характеристики
- 18 Полные технические характеристики GAC GS5 для России
- 19 Интерьер
- 20 Кузов и габариты
Затраты на содержание
Новый кросс GAC GS5, как и основная масса китайских автомобилей, является значительно более доступным по стоимости обслуживания в сравнении с конкурентами. Размер транспортного сбора для данного кроссовера составит не более 5 тысяч рублей в год, а стоимость страховки ОСАГО не превышает 10 тысяч.
Сумма затрат на заправку кроссовера топливом зависит от того, как часто и много автолюбитель путешествует за рулем, но в среднем она не превысит 45-50 тысяч рублей на год. Регламент прохождения обязательного сервисного техобслуживания для паркетника составляет каждые 10 тысяч пройденных километров. Сумма затрат на проведение обязательных сервисных работ составляет 7-25 тысяч рублей.
Экстерьер
Внешность кроссовера кардинально изменилась в новой генерации модели. Мы видим гармоничный и стильный дизайн с элементами фирменной стилистики компании. Спереди разместили множество хромированных вставок, больше всего выделяется радиаторная решетка с другим дизайном.
Передние фары имеют светодиодное наполнение. Большой бампер имеет выделяющиеся линии и крупный воздухозаборник. Заканчивают образ передка светодиодные противотуманные фары.
В боковой части автомобиль получил динамичный дизайн с нотками спортивности
Внимание привлекает длинный капот, колесные арки позволяют устанавливать колесные диски размером до 19 дюймов при стандартной резине. Крыша покатая и заваливается на задние стойки
Корма нового поколения китайского кроссовера получила большую дверь багажника. Продолжением крыши стал компактный спойлер. Мощный бампер отлично сочетается с небольшими светодиодными фарами.
Китайцы установили два фальшпатрубка выхлопной системы, которые выполняют исключительно декоративную функцию. Реальная выхлопная трубка замаскирована и только одна.
По своим размерам вторая генерация паркетника получила следующие показатели (мм):
- Длина – 4696;
- Ширина – 1886;
- Высота – 1700;
- База колес – 2711.
Общая концепция дизайна кузова стала намного яснее для потребителя. Теперь модель не будет отпугивать не самыми популярными решениями. Несмотря на внушительные габариты, машина выглядит гармонично и собрано.
Расходы на обслуживание
Так как речь идет про китайские автомобили, можно с уверенностью сказать, что это наиболее дешевые в обслуживании транспортные средства. Запасные части и расходные элементы на эти кроссоверы подобрать будет не трудно, если обращаться на прямую к официальным дилерам. Эти внедорожники позволят автомобилистам существенно экономить. Разумеется, в данном случае назвать явного фаворита не просто по той простой причине, что Чанган ЦС75 уже продается в России и на него можно подобрать все необходимые запчасти, тогда как ГАК ГС5 только поступит в продажу в скором времени. Однако, если учитывать опыт китайского рынка, то можно с уверенностью сказать, что GAC GS5 обойдется несколько дороже, но эта разница будет не столь существенна. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь также схожие показатели.
Технические характеристики ГАК ГС5 2020
Так как автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России и странах Европы, производитель соответственно не раскрывает технических характеристик GAC GS5. Тем не менее, чем будет укомплектован автомобиль можно понять из того, что предлагают на рынке Китая.
Технические характеристики GAC GS5 2019-2021 | ||
Двигатель | Бензиновый турбированный | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 152 | 169 |
Крутящий момент, Нм | 235 | 270 |
Трансмиссия | 6 ст. МКПП или АКПП | 6 ст. АКПП |
Независимо от комплектации, автомобиль получил независимую подвеску. Спереди гидравлические амортизаторы и система МакФерсон, сзади подвеска многорычажная. Так же, начиная с базовой комплектации, GAC GS5 получил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.
Размеры GAC GS5 2019-2021 | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1700 (с рейлингами 1726 мм) |
Колесная база, мм | 2710 |
Объем багажника, л | 500 |
Не много, но есть представление о том, чем сможет порадовать новый GAC GS5 в плане технических характеристик. Основным и самым интересным моментом остается привод. Пока известно, что первые поставки будут переднеприводными, но так же не раз упоминалось наличие полного привода на топовых модификациях.
Внешний вид и размеры
Если проводить полноценное сравнение Чанган ЦС75 и ГАК ГС5, то нельзя оставлять без внимания экстерьер транспортных средств, а также габариты. Что касается внешности, то эти кроссоверы очень похожи между собой, хоть и выделяются на фоне друг друга определенными моментами. Внедорожники получили преимущественно угловатые формы, правда, это не так сильно бросается в глаза из-за всевозможных декоративных элементов. Если в полной мере сравнивать внешность, то GAC GS5 покажется интересней спереди, благодаря агрессивной радиаторной решетке и узкой оптике. Что касается конкурента, то здесь передняя часть не так выразительна, но при этом самые приятные эмоции вызывает зад автомобиля, где расположилась стильная оптика с характерной соединительной линией, мощным бампером и элементами декора.
Модели не так заметно отличаются по размерам, но при этом, окажутся больше других своих непосредственных конкурентов. Что касается габаритов этих транспортных средств, то они следующие:
- Длина Чанган 4 640 мм, у ГАК 4 695 мм.
- Ширина ЦС75 1 850 мм, у ГС5 1 885 мм.
- Высота Changan 1 705 мм, у GAC 1700 мм.
- Колесная база CS75 2700 мм, у GS5 2 710 мм.
- Снаряженная масса китайцев 1 740 кг у Чанган ЦС75, 1 517 кг у ГАК ГС5.
На первый взгляд, судя по цифрам может показаться, что разница ощутима, но, если поставить эти кроссоверы рядом, то становится очевидно, что существенных различий у внедорожников нет.
Двигатели и трансмиссия
Как уже принято для китайских автомобилей, эти модели будут продаваться в России только с безальтернативными силовыми установками. Однако, даже несмотря на отсутствие альтернативных моторов в подкапотном пространстве, сбрасывать со счетов этих китайцев не стоит. Производители предложили в действительности интересные двигатели, которые порадуют автолюбителей мощностью, экономичностью, а также большим ресурсом. Если говорить про трансмиссии, то Чанган ЦС75 также не имеет альтернативных вариантов, поэтому потенциальным покупателям придется довольствоваться лишь «автоматом». В свою очередь, для ГАК ГС5 китайские инженеры предусмотрели не только современную автоматическую КПП, но и традиционную «механику».
Учитывая все вышесказанное, сделать выбор Чанган ЦС75 или ГАК ГС5 будет в действительности сложно, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и преимущества. Новинка для российского рынка GAC GS5 будет продаваться в России с 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. Турбированный двигатель в зависимости от степени форсировки сможет вырабатывать 152 или 169 лошадиных сил, а кроме того, будет передавать на колеса 235 и 265 Н*м крутящего момента соответственно. Авто оснастят 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Стоит отметить, что китайские инженеры предусмотрели сочетание более мощного мотора только с «автоматом». Не исключено, что в скором времени также будут предложены альтернативные агрегаты для этого автомобиля.
Представленный на российском рынке, Changan CS75 продается только с бензиновой силовой установкой объемом 1,8 литра. Турбированный мотор может генерировать 150 лошадиных сил. В зависимости от выбранной системы привода, на колеса передается 220 и 245 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для этой модели производитель предусмотрел только автоматическую коробку переключения передач на 6 скоростей. Представители этой компании не стали оснащать свою машину альтернативными силовыми установками, но пообещали, что непременно это сделают, как только выйдет обновление кроссовера.
Интерьер
Дизайн и техническая оснастка салона выполнены на уровне модели более высокого класса. В оформлении использованы качественные материалы, в том числе натуральная кожа, экологичный пластик и вставки из полированного металла.
- Свободный от конструкционных элементов верхний сегмент полифункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор информативного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цветным компьютерным монитором.
- Большая часть командных функций возложена на многопрофильный дисплей центральной консоли и пульт активации комплектующих опций.
- На центральном тоннеле сосредоточены элементы переключения силовой передачи и электрического стояночного тормоза. Также присутствует комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру створчатый подлокотник.
По заключению экспертов, возможности технической оснастки и бортовой электроники отвечают рекомендациям действующих европейских и мировых стандартов.
Будущих владельцев порадует отделка и эргономика всех пяти посадочных мест. Наиболее комфортные передние кресла предлагают регулируемые подголовники, расширенный диапазон регулировок и контур подогрева. Седокам трёхместного заднего дивана доступна возможность переоборудования среднего сиденья в широкий подлокотник.
Частичный демонтаж задних сидений позволяет существенно увеличить полезный объём 500-литрового багажного отсека. В полу багажника имеется закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и бортового инструмента.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового GAC GS5 выглядит так же современно, как и внешний вид кроссовера, тем более он полностью новый и не повторяет первое поколение. Как многие говорят, интерьер нового ГАК ГС5 вызывает только положительные эмоции. Больше всего внимания привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 10,1″ (в базовой версии 8″ дисплей), выполненный в виде отдельного планшета. Основой послужила операционка Android Auto, доработанная под требования данной модели.
Сверху над дисплеем расположили воздуховоды, выполненные в виде сплошного отверстия. Ближе к водителю кнопка Старт/Стоп двигателя, а под дисплеем панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Выглядит все просто и без лишних деталей, тем не менее, функционал на высоте.
В современном стиле получился центральный тоннель, нет лишних деталей и все под рукой. Начало идет от небольшой выемки, спрятанной за заглушкой и предназначенной для хранения разных мелочей. Но больше всего интересна панель вокруг рычага кпп.
Здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника, шайба управления режимами передвижения, сенсорные кнопки подогрева и обдува сидений, а так же пара подстаканников за скрытой заглушкой. Сам же центральный подлокотник выполнен вровень с тоннелем. Крышка разделена на две части, тем самым упростив доступ во внутрь. С обратной стороны подлокотник украшен парой воздуходов и дополнительными USB портами для подзарядки гаджетов.
Тяжело не согласится, что все это выглядит стильно и современно, но есть и минусы. Например, глянцевое покрытие центрального тоннеля, которое быстро покрывается слоем пыли и отпечатками, а при ярком освещении очень хорошо видны. Так же недоработка в обшивке тоннеля по сторонам искусственной кожей, выглядит стильно, но не практично, так как через небольшой промежуток времени обшивка затрется и придет в негодность.
Теперь о самом салоне GAC GS5. Передние сиденья нового кроссовера получились спортивными. Высокая спинка, удобная боковая поддержка и неплохая посадка. В зависимости от комплектации ГАК ГС5, регулировка сидений может быть механической или на основе электропривода.
Второй ряд сидений GAC GS5 по стандарту рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В центральной части спинки расположили подлокотник, с парой подстаканников и выемкой под гаджет. При необходимости спинки можно отрегулировать по наклону, а так же сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Как и передние сиденья, задние так же получили подогрев. Производитель пока не уточняет, чем будет обшит салон нового GAC GS5, но по разным данным качественной тканью для базовой комплектации или качественной кожей для остальных версий. Расцветка салона доступна в таких оттенках:
- черный;
- коричневый;
- серый;
- бежевый.
Дополнительно покупателю предлагают выбрать вставки из пластика по периметру интерьера. Расцветка может быть с имитацией материала (дерево, полированный алюминий, карбон) или же просто цветной глянец.
Последняя деталь интерьера GAC GS5 – водительское место. Приборная панель может быть как аналоговой (для базовой версии) с небольшим цветным 3,5″ дисплеем бортового компьютера, так и полностью цифровой, на базе 12,3″ цветного дисплея. При этом качество изображения приборки не уступает европейским вариантам. Водителю позволяют выбрать один из существующих вариантов настройки или же расположить приборы по своему желанию.
Руль кроссовера так же прошел модернизацию. Кожаная обшивка, подогрев, регулировка по высоте и глубине, а так же функциональные кнопки на боковых спицах. Таким набором функций сможет похвастаться не каждый кроссовер известной марки. Сам же интерьер GAC GS5 получился современным, с огромным списком функций и всяческих дополнений. При этом даже базовая комплектация сможет удивить современными технологиями.
Комплектации и цены
Названия комплектации и их доступное оснащение для российского авторынка пока не известны. Поэтому приходится ориентироваться на модификации, представленные на внутреннем китайском рынке. Базовая версия кроссовера, стоимостью 1 миллион рублей, получила следующее оборудование:
- 17-дюймовые колеса;
- ксеноновую оптику;
- противотуманки;
- парктроник;
- кондиционерную установку;
- ДХО;
- обогрев и вентиляцию обоих рядов сидений;
- 12,3-дюймовый экран мультимедиа;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- четыре электростеклоподъемника;
- электролюк;
- электронную регулировку боковых зеркал;
- аудиосистему с поддержкой Bluetooth.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают системы, которые:
- предотвращают блокировку тормозов;
- распределяют усилия в момент нажатия на педаль тормоза;
- защищают от пробуксовки;
- помогают при начале движения на резком спуске или в горку.
Следующая комплектация ГАК ГС5 2020 года оценивается производителем в минимальные 1,337 миллиона рублей. В данной модификации автомобиль становится на 18-дюймовые колеса. Из дополнительных сервисов следует отметить наличие круиз-контроля, раздельного климата, камеры заднего вида, электронную регулировку водительского кресла и GPS-навигации. Системы безопасности пополняются датчиком давления в шинах, а оптика меняется на светодиодную.
Самая дорогая модификация обойдется покупателям в 1,64 миллиона рублей. В ней автомобиль оснащается датчиками дождя и света, цифровой приборной панелью, системами контроля за «слепыми» зонами и бесконтактного открывания багажного отделения. Салон кроссовера получает декоративную подсветку и кожаную обивку кресел.
Комплектация и цена
Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:
- механический ручной тормоз;
- 16” алюминиевые колесные диски;
- неполноразмерное запасное колесо;
- кондиционер;
- задний спойлер;
- центральный замок с ДУ-ключом;
- иммобилайзер;
- передний и задний парктроники;
- набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
- фары с галогенными лампами;
- дополнительный стоп-сигнал;
- возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
- передние подушки безопасности водителя и пассажира;
- разделительный подлокотник между сиденьями;
- задний дворник.
В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:
- 17” легкосплавные диски;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- дневные ходовые огни;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- мультифункциональный руль;
- Bluetoоth;
- электростеклоподъемники;
- складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
- 18” алюминиевые диски;
- рейлинги на крышу;
- датчик света;
- интегрированная система GPS-навигации;
- передние и задние занавески;
- электрическая регулировка водительского сиденья;
- датчик дождя.
Конкуренты
Являясь уменьшенной копией GAC GS4, кроссовер, тем не менее, не претендует на роль «младшего брата». Привлекательная цена и достойное техническое оснащение, позволяют ему занять свою нишу в кроссоверном сегменте автомобильного рынка. Сегодня довольно сложно найти представителя какого-либо известного бренда, который был бы доступен столь широкому кругу автолюбителей, как ГАК ГС3 2020 года.
Обладая довольно скромными габаритами, этот автомобиль не затеряется среди более именитых одноклассников и сможет составить серьезную конкуренцию таким моделям, как:
- Kia Seltos;
- Hyundai Creta;
- Peugeot 3008.
Технические характеристики ГС5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 137 л.с. | 216 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Здесь главная проблема, ведь базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механикой, только опционально и в остальных комплектациях будет стоять классическая 6-диапазонная гидромеханика Aisin на переднем приводе.
Двигает кроссовер один бензиновый мотор собственной разработки с турбиной BorgWagner. Это 1,5-литровая установка, выдающая 137 лошадиных сил с 216 H*m крутящего момента, доступного на 1450 оборотов. Динамика чувствуется, хотя мотора внутри практически не слышно. Разгон до 100 км/ч неизвестен, хотя очевидны большие цифры при массе в 1592 кг.
Очень радуют газовые упоры капота, на которых многие производители экономят.
Так как впрыск распределенный, можно заправлять GS5 обычным АИ-92, которого мотор должен «кушать» 7,5 литра в смешанном цикле. В Китае этот двигатель переведен на непосредственный впрыск, получая 168 лошадей и 265 H*m момента.
Автомобиль, как и GS8 построен на переработанной платформе Alfa Romeo 166 с независимой подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке. Ходовая жестковатая в сравнение с конкурентами. Конструкция позволяет установит полный привод, но в планах этого нет.
Управляемость посредственная, но слушается машина руля отлично, если говорить про реакцию. Ходовой установили систему стабилизации ESP 9.1 Bosch для безопасности. Тормозная система естественно вся дисковая.
Дизайн и комплектация модели
Внешний облик GAC GS5 2020 решен в привычной для китайского производителя стилистике. Носовая часть украшена большой трапециевидной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами. В ее структуру органично интегрированы стильные фары головного света. Передний бампер имеет ярко выраженные боковые секции, а капот отличается рельефными формами.
Сзади паркетник распознается по компактной крышке багажника, связанным между собой перемычками фонарям и двум патрубкам выхлопной системы по бокам бампера. Для профиля кроссовера характерны динамичные очертания, а боковины кузова радуют отменной пластикой.
Салон автомобиля встречает современной архитектурой, добротной отделкой и довольно богатым оснащением. Среди оборудования классическая приборная панель с экраном 3.5 дюйма между циферблатами и сенсорный экран медиацентра размером 8 дюймов на центральной консоли. Также в активе новинки двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка гаджетов, камера заднего вида, электропривод регулировки и вентиляция водительского кресла, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электромеханический ручной тормоз, панорамная крыша с люком.
Набор электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и мониторинг «слепых» зон. Стандартно паркетник комплектуется фронтальными подушками безопасности, в старших версиях появляются боковые подушки для переднего ряда.
Точные цены и комплектации станут известны перед стартом продаж кроссовера.
Технические характеристики
Реализованные в типовых соотношениях 4695х1885 и 1700 мм габариты новинки модельного ряда обеспечивают кроссоверу эргономичное размещение внутреннего оборудования и оптимальный объём личного пространства для водителя и четырёх пассажиров.
- В конструкции переднеприводного шасси с удлинённой до 2710 мм базой использованы преимущества комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески мостов.
- В комплектации ходовой части – эффективные пружинно-гидравлические амортизаторы, системы стабилизации и дорожной безопасности.
- В качестве безальтернативного силового агрегата предложена 1,5-литровая турбонаддувная «четвёрка» с выходом мощности 152 или 169 л.с., работающая в тандеме с 6-диапазонной механической или автоматизированной трансмиссией.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своего ценового уровня скоростные и расходные характеристики моторного ассортимента, а также слаженное взаимодействие штатного оборудования.
Технические данные
В моторной гамме большого разнообразия китайцы не предлагают. Машину можно оснастить лишь одним бензиновым двигателем, но в двух вариантах мощности. Стандартная версия предусматривает наличие 1,5-литрового турбомотора на 152 лошадиные силы, в паре с которым могут работать шестиступенчатые «механика» и «автомат».
Чуть дороже обойдется 169-сильная модификация того же силового агрегата, которая работает исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит отметить, что АКПП китайцы закупают у японской компании Aisin, являющейся официальным поставщиком коробок для «Тойоты». В план надежности этот узел не должен вызывать проблем очень долго.
Говорить о перспективах нового GAC GS5 на мировом рынке довольно сложно. Компания не просто так показала второе поколение именно на выставке в Париже, явно видно желание производителя побороться за европейских потребителей. Однако, действительно большого спроса в регионе еще не удалось добиться ни одной модели из Китая. Ожидать прорыва от GS5 вряд ли стоит.
Несмотря на выгодный ценник, покупатели отдадут предпочтение более проверенным маркам. К тому же, китайцам придется приложить немало усилий для соответствия европейским экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются и заставляют производителей инвестировать немало средств в двигатели и выхлопную систему.
Фото нового GAC GS5:
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.
Технические характеристики GAC GS8 2019-2020 | ||
Двигатель | L4 4B20M1 турбированный | |
Топливо | бензин (многоточечный впрыск) | |
Количество цилиндров | 4/16 | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 201 | |
Крутящий момент, Нм | 320 | |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020 | ||
По городу, л | 11,5 | 11,8 |
По трассе, л | 7,1 | 7,9 |
Смешанный цикл, л | 8,7 | 9,3 |
Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.
Размеры GAC GS8 2019-2020 | |
Длина, мм | 4810 |
Высота, мм | 1770 |
Ширина, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 230 |
Количество посадочных мест | 5 или 7 (зависит от комплектации) |
Объем топливного бака, л | 66 |
Объем багажника, л | около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений) |
Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.
Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.
Управляемость и внедорожные характеристики
ГАК ГС8 получил пружинный тип подвески для каждой из осей, что позволяет кроссоверу уверенно удерживать свое положение на дороге во время вхождения в крутые повороты на достаточно серьезной скорости. Электроусилитель рулевого колеса и масса стабилизационных сервисов позволяют говорить о том, что рулежка 7-местным кроссом будет качественной и простой.
А вот, что касается внедорожных характеристиках автомобиля, то они явно минимальны. Прежде всего, главным минусом, который не позволяет говорить о возможности причислить GAC GS8 к представителям офроуда, является его клиренс. Расстояние до кромки дороги в 162 мм – не тот показатель, который позволяет причислить модель к категории внедорожников. Езда в городских условиях, преодоление незначительных ухабов и легкого бездорожья – это тот максимум, на который способна новинка.
Полные технические характеристики GAC GS5 для России
Параметр | GAC GS5 1.5T 137 л.с. | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 4A15M1 | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | да | |
Конфигурация цилиндров | R4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1495 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 137 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 216 (1450-4250) | |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 225/65 R17 / 235/55 R18 / 235/50 R19 | |
Размер дисков | – | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | – | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | – | – |
Загородный цикл, л/100 км | – | – |
Смешанный цикл, л/100 км | – | – |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4695 | |
Ширина, мм | 1885 | |
Высота, мм | 1726 | |
Колесная база, мм | 2710 | |
Колея передних колес, мм | 1607-1623 | |
Колея задних колес, мм | 1619-1636 | |
Передний свес, мм | – | |
Задний свес, мм | – | |
Объем багажника, л | – | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | – | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1592 | 1616/1636 |
Полная, кг | 2060 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | – | – |
Время разгона до 100 км/ч, с | – | – |
Интерьер
Удивитесь, но салон немного напоминает новый S-Class. Речь про центральную отходящую панель с 8-дюймовой мультимедией, алюминиевыми кнопками и нашей для мелочей. Смотрится действительно красиво. Дальше панель переходит в тоннель с массивным рычагом КПП, шайбой мультимедиа и другими кнопками.
Панель приборов классическая аналоговая, отличной читаемости. Центральный бортовой компьютер будет 3,5 или 7-дюймовый, хотя в Китае доступна полностью виртуальная 12,3-дюймовая приборка.
Из электроники есть:
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника с открытием без рук;
- беспроводная зарядка смартфона.
Хорошие комплектации GAC GS5 порадуют посредственной кожей на сиденьях и дверных картах, плюс последним достанутся вставки из декоративного дерева.
Кресла комфортные с легкой поддержкой сбоку. Топовые версии получат электрическую регулировку водительского кресла с тремя положениями памяти. Сзади достаточно просторно, диван регулируется, есть откидной подлокотник и к сожалению, один USB-порт.
Открыв багажник видим много пространства, но точные цифры неизвестны. Под полом скрывается классическая докатка и две ниши для мелочей. Пол можно закрепить боковыми крючками, которые также держат верхнюю полку.
Кузов и габариты
В плане внешней эстетики новинка не чуть не хуже, чем последние релизы корейского автопрома. GS5 выделятся монолитным силуэтом и согласованностью всех элементов.
Передок получил огромную хромированную решетку радиатора с растянутой по бокам оптикой в одном блоке, массивный бампер с размашистыми диффузорами и пластиковый сплиттер внизу.
Сбоку можно заметить рейлинги и эффект плавающей крыши за счет интересного исполнения задних стоек. Сзади свисает небольшое антикрыло, габариты объединены светодиодным мостом, низ защищен противоударным пластиком, а завершают всю картину две насадки выхлопа по бокам.
По габаритам ситуация следующая:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4695 | 1885 | 1700 |
2710 |
Дорожный просвет у GS5, как для российских реалий, самый подходящий — 180 мм. Колеса в базовой комплектации имеют размерность в 17 дюймов. Опционально будут предлагаться 18 и 19-дюймовые диски.