Содержание
- 1 История автомобиля
- 2 Продажа Subaru Legacy B4 в России
- 3 Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- 4 Сводные данные по Subaru Legacy B4
- 5 Управляемость и внедорожные характеристики
- 6 Технические характеристики
- 7 Спортивный стиль и яркая индивидуальность
- 8 Удовольствие от вождения и умный дизайн
- 9 Краш тест
- 10 Плюсы и минусы
- 11 Технические характеристики
- 12 Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- 13 Дизайн
- 14 Продажа Subaru Legacy в России
- 15 Запчасти и шины на Subaru Legacy
- 16 Сводные данные по Subaru Legacy Sedan
- 17 Передовые и интуитивно понятные технологии.
- 18 Для Японии
- 19 Расходы на обслуживание
- 20 Подводим итоги
История автомобиля
1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.
Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.
Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.
С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.
На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.
В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy B4 2004
470 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Москва
Legacy B4 2004
800 000 q
Москва
Legacy B4 2001
470 000 q
Брянск
Legacy B4 2003
450 000 q
Старый Оскол
Legacy B4 1999
250 000 q
Саранск
Legacy B4 2004
430 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Самара
Legacy B4 1999
650 000 q
Ростов-на-Дону
Legacy B4 2003
645 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
480 000 q
Краснодар
Legacy B4 2006
550 000 q
Краснодар
Legacy B4 2000
320 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Афипский
Legacy B4 1998
230 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
301 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Екатеринбург
Legacy B4 2000
320 000 q
Горный Щит
Legacy B4 2003
360 000 q
Челябинск
Legacy B4 2003
460 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Дверь передняя Subaru Legacy Outback B13 2003-2009
Цена 2 100 р.
Бампер прредний Subaru Legacy bh5
Цена 8 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
МКПП Subaru Impreza GC8 4.44
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Амортизаторы на B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на наличие полного привода, при передвижении в обычных условиях муфта передает большую част крутящего момента на переднюю ось. Это, в свою очередь, обеспечивает устойчивость при маневрировании, чему также способствует низкий центр тяжести. Subaru Legacy 2021 года по характеру управляемости и комфорта напоминает среднеразмерные кроссоверы. На схожесть с подобными автомобилями намекает подвеска, способная нивелировать разные неровности. Но выезжать за пределы асфальта на японском седане не рекомендуется. Связано это с двумя причинам: 150-миллиметровый клиренс и спортивная подвеска, которая отличается достаточно жесткой конструкцией.
К недостаткам Legacy относится и то, что автомобиль изначально ориентирован на американский рынок. Это означает, что при передвижении на российских дорогах седан идет в раскачку. Рулевой механизм также вызывает определенные вопросы, так как он не дает точную отдачу, излишне жесткий и малоинформативный. Хотя и в этом ключе прослеживается схожесть с кроссоверами. Японский седан при маневрировании постоянно стремиться выйти на прямую, что проявляется кренами кузова. Кроме того, бортовая электроника всегда вмешивается в процесс управления, мешая, например, даже незначительному выезду за пределы полосы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.
Трансмиссия
Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.
Подвеска
Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.
Расход топлива
Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.
Габариты
Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:
- Длина – 480 сантиметров.
- Ширина – 184 сантиметра.
- Высота – 150 сантиметров.
- Колесная база – 275 сантиметров.
Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.
Безопасность
По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:
- Мониторинг слепых зон.
- Опция экстренного торможения.
- Круиз-контроль.
- Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
- Контроль усталости водителя.
- Активный контроль разметки.
Спортивный стиль и яркая индивидуальность
Дизайн нового Legacy сочетает отточенные элегантные формы с уникальным техническим содержанием. Резкие спортивные линии передней части кузова делают облик автомобиля динамичным, широким и приземистым. Широкий проём нижней решётки радиатора, изогнутая форма переднего бампера, уникальная шестигранная решетка радиатора и C-образные фары, похожие на соколиные глаза, придают Legacy особый стиль, присущий только автомобилям Subaru.
Новый лаконичный дизайн с чётко очерченными формами играет важную аэродинамическую функцию, обеспечивая Legacy минимальное сопротивление встречному потоку и низкий уровень шумов. Неудивительно, что внешность этого бизнес-седана с первого взгляда ассоциируется с великолепными ходовыми характеристиками!
Удовольствие от вождения и умный дизайн
Ощутите его стремительный характер при первой же поездке и насладитесь молниеносной реакцией и впечатляющим контролем на поворотах. Спортивный обтекаемый дизайн Legacy и отличная аэродинамика внесут весомый вклад в экономию топлива.
Отточенная управляемость — главная отличительная особенность автомобилей Subaru. Тщательная настройка электрического усилителя руля позволила достигнуть более точного и линейного ощущения рулевого управления. Новые настройки тормозов обеспечивают точное и уверенное торможение. Настройки двигателя также сместились в сторону более острого ускорения. Поэтому, сев за руль, вы испытаете настоящий восторг и полную уверенность!
Краш тест
Насколько безопасен семейный автомобиль Subaru Легаси? Краш-тесты Euro NCAP, проведенные в 2009 году, демонстрируют достаточно высокий уровень защиты. Однако имеются и свои «белые пятна», которые необходимо дорабатывать.
- Водитель и взрослый пассажир – 79% из 100%. При лобовом столкновении риск повреждения грудной клетки водителя значительно больше. При боковом ударе верхняя часть тела хорошо защищена. Наибольший риск для водителя и пассажира представляют столкновения сзади. Риск получить хлыстовую травму шейного позвоночника очень велик.
- Пешеход – всего 58% из 100%. Общая защита пешеходов от ударов составляет 20,9 балла. При этом защита таза абсолютно нулевая (ее попросту нет), удары по голове и ногам набрали 15,1 и 5,8 балла соответственно.
- Пассажир-ребенок – 73% из 100%. Детская удерживающая система продемонстрировала высокую эффективность работы.
- Устройства обеспечения безопасности. Больше всего баллов набрала электронная система устойчивости курса и сигнал о том, что водитель или пассажир забыли пристегнуть ремень безопасности.
По итогам целой серии краш-тестов JNCAP, проводимых в Японии, автомобиль также был удостоен максимальных 5 звезд за безопасность. Награды по 5-ти бальной шкале распределились следующим образом:
- Столкновение с перекрытием – 5 баллов для водителя и 5 баллов для переднего пассажира.
- Столкновение со смещением – 5 баллов для водителя, 4 балла для пассажира сзади.
- Боковое столкновение – 5.
- Вероятность получить травму шеи при заднем столкновении – 4 балла для водителя и столько же для пассажира.
- Защита головы пешехода – 5 баллов.
- Защита ног – 4 балла.
- За напоминание о том, что ремень безопасности забыли пристегнуть, Subaru Legacy получила 3 балла.
Плюсы и минусы
У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:
Плюсы машины
- Его мощную динамику.
- Великолепную управляемость на дороге.
- Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
- Стабильную работу подвески.
- Комфортные задние и передние места.
Минусы машины
- Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
- Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
- Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
- Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.
Технические характеристики
Subaru Legacy 2021 года основан на полностью независимых подвесках: передние стойки McPherson и задняя конструкция на двух поперечных рычагах. По кругу у японского седана устанавливаются стабилизаторы и дисковые вентилируемые тормоза. Автомобиль комплектуется оппозитный двигателем, который установлен так, чтобы обеспечить оптимальное перераспределение веса и добиться низкого центра тяжести. Сочетается данный агрегат с бесступенчатым вариатором, который дополняется цепью ГРМ, и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Данная трансмиссия работает совместно с системой контроля вектора тяги, которая обеспечивает максимально эффективное перераспределение крутящего момента между всеми колесами и, как следствие высокое сцепление с дорожным покрытием.
Вместе с Legacy на российском рынке предлагается 2,5-литровый безнаддувный двигатель с многоточечным впрыском топливе. Данный агрегат выдает не более 175 л.с. мощности и 235 Н*м крутящего момента. В Японии можно приобрести Legacy еще и с 3,6-литровым 260-сильным мотором.
Общая длина седана достигает 4800 мм при расстоянии между осями в 2750 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм, высота — 1500 мм.
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Дизайн
Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.
Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов
Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи
Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.
Продажа Subaru Legacy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy 2018
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Legacy 2008
600 000 q
Санкт-Петербург
Legacy 2008
819 000 q
Санкт-Петербург
Legacy 2007
730 000 q
Санкт-Петербург
Legacy 1998
110 000 q
Псков
Legacy 2011
690 000 q
Петрозаводск
Legacy 2011
675 000 q
Вологда
Legacy 2006
490 000 q
Москва
Legacy 2004
600 000 q
Москва
Legacy 2010
590 000 q
Москва
Legacy 2018
1 850 000 q
Москва
Legacy 2005
415 000 q
Москва
Legacy 2011
1 050 000 q
Москва
Legacy 2011
1 045 000 q
Рыбинск
Legacy 1995
90 000 q
Люберцы
Legacy 1995
120 000 q
Обухово
Legacy 1997
150 000 q
Ярославль
Legacy 2018
2 100 000 q
Коломна
Legacy 2010
385 000 q
Брянск
Legacy 2004
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy
МКПП Subaru Legacy TY757Vbаab
Цена 12 000 р.
МКПП Subaru Legacy TY754Vbbba
Цена 30 000 р.
Бампер Subaru Legacy bp5
Цена 3 000 р.
Двери subary outback legacy b-13
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе EJ255
Цена 80 000 р.
Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.
Статьи о Subaru Legacy
Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…
Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Новости о Subaru Legacy
Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…
Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;
Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy
- Реостат печки (72226AE000) на субару легаси 2001 год
- Бензонасос работает только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания — Legacy
- Subaru Legacy 1991 г. 4WD не работает
- Нужен definition для Legacy 2002 jdm AT
- Субару легаси BG9 проблеса с акпп
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси
Сленг: Легась
Сводные данные по Subaru Legacy Sedan
Объем двигателя Subaru Legacy
Крутящий момент Subaru Legacy
Передовые и интуитивно понятные технологии.
Сделайте каждый день незабываемым. Уникальные дизайнерские решения и технологии, применяемые в Legacy, гарантируют безупречную работу и удобство пользования. Высококачественный сенсорный экран на центральной консоли и многофункциональный ЖК-дисплей в центре приборной панели обеспечивают водителя всей необходимой информацией. Встроенная информационно- развлекательная система совместима со смартфонами, чтобы всегда быть на связи.
Apple CarPlay* 2 и Android Auto
Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay* 2 и Android Auto* 3. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь без ущерба для безопасности, не отвлекая Вас от дороги.
1. Камера заднего вида
Удобно и легко маневрировать с Legacy на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.
2. Камеры переднего и бокового обзора
Передняя камера снимает и выводит на дисплей приборной панели изображение, увеличивая видимость спереди на перекрёстках и при парковке перед стеной. Боковая камера отображает «слепую» зону с пассажирской стороны, упрощая перемещение по узким улицам и помогая во время парковки.
3. Мультиинформационный ЖК-дисплей
Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.
Скачать брошюру, .pdf
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2247000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2347000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2100000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2247000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2347000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2100000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2300000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2399000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2153000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Brighton 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2441000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2468000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2420000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2300000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2399000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2153000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 R Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2725000 йен | EJ20 | ABA-BP5 |
2.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2573000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 R B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2672000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 R Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2672000 йен | EJ20 | ABA-BP5 |
2.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2520000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 R B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2620000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3182000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 4274000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3455000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3229000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3339000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3407000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3455000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 4116000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3140000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3297000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3108000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 4274000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3339000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 4116000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3066000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3297000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 i Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2678000 йен | EJ25 | DBA-BP9 |
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 R 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3234000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R SI Cruise 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3460000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R SI Cruise Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3507000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3192000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R Ivory Leather Selection 4WD | 05.2006 — 04.2007 | EZ30 | DBA-BPE | |
3.0 R Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3350000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
Расходы на обслуживание
Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.
Подводим итоги
Японский Subaru Legacy – это элегантность и мощь в одном флаконе, которые покоряют сердца даже самых предвзятых автолюбителей. Многочисленные отзывы Субару Легаси Ланкастер дают понять, что транспортное средство выгодно выделяется на фоне конкурентов:
- Индивидуальным стилем;
- Высочайшим комфортом;
- Отменными техническими характеристиками;
- Ходовыми качествами, которым нет равных.
Благодаря полному приводу, относительно высокому дорожному просвету, машина имеет хорошую проходимость на любых дорогах. Ходовая часть продумана до мелочей, рулевое управление четкое. Даже на высокой скорости Субару Легаси демонстрирует устойчивость, плавность хода. Тормозная система работает безотказно, гарантируя безопасность водителя и пассажиров.
Подушек безопасности и разнообразных ремней более чем достаточно, есть антиблокировочная система, продуманное распределение тормозных усилий. Автомобиль отличается вместительностью, но если вас интересует более объемный автомобиль Subaru, стоит присмотреться к модели Libero. Как и у любая другая машина, японская иномарка не лишена «детских болезней». К ним относятся:
- Относительно быстрый износ тормозных колодок и дисков.
- Частые поломки брызговиков – они буквально рассыпаются на глазах.
- Перегрев мотора.
Также автолюбители отмечают приличный расход топлива, недешевое обслуживание на СТО и сомнительную шумоизоляцию колесных арок. Стоит помнить, что все силовые агрегаты автомобилей Subaru чувствительны к качеству топлива. Поэтому заливать в них все, что попадется под руку – не самая лучшая идея. Ремонт обойдется в разы дороже.