Содержание
Радость и расстройство
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4 л | 558 л.с. | 730 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Давно цифры в названии Мерседеса ничего не значат, но по памяти хочется сравнить 600 с могучим V12. К сожалению здесь V8 4-литрового объема с двумя турбинами, который идет многим AMG моделям.
Бензиновая установка дополнена стартером генератором EQ-Boost, который дополнительными 22 лошадиными силами и 250 H*m помогает запускать двигатель. Суммарно немецкий двигатель выдает 558 лошадиных сил и 730 H*m крутящего момента.
Парой двигателю выступает 9-ступенчатый гидромеханический автомат, а полный привод Мерседеса Майбах ГЛС подключает ось многодисковой межосевой муфтой. Динамика вряд ли интересует покупателя, но она неплохая для 2785 кг. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Роскошный немец стоит на той же платформе и конструктивно имеет туже подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска Airmatic, а опционально установят гидропневмоподвеску E-Active Body Control. Она управляет всеми колесами, давит крены и может имитировать раскачку для бездорожья. Ничего нового!
Добавили функцию Road Surface Scan, которая через камеры заранее перенастраивает подвеску под смену поверхности. Также добавился дополнительный и по словам производителя самый комфортный режим езды – Maybach.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Детальная роскошь
S-Class Майбах отличается от базовой модели увеличенными размерами, эта же машина размерами повторяет донора GLS. Причина либо в лени, либо в идеях салона, который там же и обсудим.
Выделиться на таком автомобиле легко, ведь атрибутов тут достаточно. Спереди фирменная радиаторная решетка с вертикальными прутьями, которые напоминают времена Майбаха как отдельного бренда. Бампер совершенно иной с большими серебристыми заборами воздуха и хромированными элементами.
Сбоку кроссовер отличается снова хромом оконной рамы и центральной стойки. Также установлена серебристая выезжающая подножка шириной 21 см с логотипом серии. Подножки выдерживают до 200 кг. Еще один шильдик красуется на задней стойке. Самым заметным атрибутом стали алюминиевые диски диаметром R22 или R23.
Сзади Maybach GLS 600 остались фирменные узкие светодиодные фонари, соединенные верхней хромированной накладкой. Поддержка полосе есть ниже – соединение отражателей. И еще хромированная накладка досталась нижней части бампера с насадками выхлопа, которые разделяет горизонтальная полоса.
Обилие хрома сразу выдает второй по важности рынок для автомобиля – США. Там покупатели очень его любят
Размеры кроссовера:
- длина – 5205 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1838 мм;
- колесная база – 3135 мм.
Больше, чем просто роскошь
При разработке нового автомобиля Мерседес учел дизайн новых автомобилей Maybach. В итоге получился Мерседес с совершенно необычным внешним стилем
В первую очередь внимание акцентируется на узких оригинальных передних фарах, которые примыкают к мелкой решетке радиатора. Этот стиль нам уже знаком после премьеры концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6
Кстати, часть решений из этого концепта были применены в новом дизайне Maybach S-Class.
Также обратите внимание на 24-дюймовые колеса, которые не выглядят громоздкими благодаря немаленьким размерам кузова нового внедорожника. Кузов Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury покрыт дорогой красной краской «металлик» и хромированными материалами
Кузов Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury покрыт дорогой красной краской «металлик» и хромированными материалами.
Внутри внедорожник выглядит так же роскошно, как и следовало ожидать. Салон более чем современный, с привлекательной отделкой. Правда, этот вариант салона, скорее всего, возможен только для концепции. Серийная версия, наверное, в будущем получит более строгий стиль.
В салоне машины вы найдете два 12,3-дюймовых экрана. Один экран заменяет приборную панель, другой, соответственно, выполняет функции информационно-развлекательной системы.
Несмотря на большую форму, Мерседес оснастил внедорожный концепт только четырьмя местами в салоне. Но выглядят они потрясающе. Скорее всего, если вы сядете в такие роскошные кресла, то ощутите себя в кресле бизнес-класса при перелете через Атлантику или в сиденье шикарного Бизнес-джета. В общем, все сделано для пассажиров. Водитель здесь менее важен, поскольку Мерседес предполагает, что в этой машине собственники будут ездить не в качестве водителей.
750 электрических лошадей
Вместо использования больших мощных двигателей V8 и V12, доступных в настоящий момент в Maybach S-Class, концепт внедорожника оснастили квартетом электродвигателей. Вместе они производят мощность 750 лошадиных сил (550 кВт). Для питания электромоторов автомобиль оснастили батареей мощностью 80 кВтч, которая расположена под автомобилем. Запас хода на этой батарее примерно составляет 500 километров. Максимальная скорость внедорожника – 250 км/ч.
Батарею можно зарядить и не полностью. Например, всего за 5 минут автомобиль получит заряд в 350 кВт. На этой мощности вы сможете проехать 100 километров. Согласитесь, отличный результат.
В том числе машина получила беспроводную индуктивную зарядку для дополнительного удобства при зарядке.
По словам разработчиков, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – это совершенно новый архетип в мире автомобилей, который никто еще не видел.
По словам главного дизайнера компании Daimler Гордена Вагенера, новый концепт-кар сочетает в себе ДНК внедорожника и роскошного седана. В итоге новый автомобиль получился во вневременном стиле. То есть опережает свое время.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Mercedes Maybach GLS — много роскоши
Эти прогнозы сбылись. У машины есть решетка гриль в этом стиле. Интерьер — как у Maybach S класса — просторный, роскошный, отделан кожей. Сзади, вместо дивана, есть два супер удобных сиденья с электрической регулировкой и электрически раздвижными подножками. На креслах можно путешествовать в лежачем положении. Кажется, что Maybach GLS имеет больше места внутри, чем в обычной модели. Это эффект изменения дизайна интерьера. Колесная база осталась прежней, но на задних сиденьях гораздо больше места — они были сдвинуты назад за счет уменьшения вместимости багажного отделения.
Очень хорошим решением, которое облегчает вход и выход, является выдвижной шаг от порога — он появляется при открытии двери (он достаточно длинный, чтобы его могли использовать как водитель, так и пассажиры, едущие сзади). Закрыв дверь, ступенька скрывается под порогом, нажимая переключатель на приборной панели, однако ее можно оставить снаружи даже во время движения. Вероятно, это оценят владельцы GLS Maybach, которые пользуются личной защитой.
Приборная панель не изменилась, она похожа на серийную GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей. Половину его ширины занимают два экрана — слева, за рулем, отображаются часы спидометра и тахометра, справа — навигационные указания, информация о мультимедиа и параметрах вождения.
Mercedes Maybach GLS — под капотом 558 л.с.
Обозначение Mercedes Maybach GLS может сбивать с толку — на крышке багажника мы видим надпись GLS 600, из которой можно предположить, что под капотом работает двигатель V12 с мощностью 6 литров, 630 л.с. и гигантским крутящим моментом 1000 Нм. Ничего из этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS дизайнеры предоставили только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электромотора. Общая мощность составляет 558 л.с., в том числе развивается электродвигатель 21 л.с. Так это называется Мягкий гибрид, электродвигатель предназначен только для поддержки «V-восьмерки» и позволяет немного снизить выбросы CO2.
Mercedes Maybach GLS производится на заводе в штате Алабама (США). По ориентировочной цене около 200 тысяч долларов станет самым дорогим серийным автомобилем в США.
Станет ли Mercedes Maybach GLS королем внедорожников? Наверное, да. Конкуренции мало — есть только два основных конкурента: Бентли Бентайга и Роллс-Ройс Куллинан. Рынки? Помимо США он может рассчитывать на большие успехи в Китае, арабских странах и России.
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Концепт нового внедорожника Mercedes-Maybach.
Мерседес стремится представить миру совершенно новый сегмент для автомобильной промышленности. Итак, мы видели уже рекламные тизеры и даже получили некоторые подробности о новом Maybach. И вот, наконец, Daimler официально снял завесу с нового внедорожника, представив концепт Maybach Ultimate Luxury Concept Looms Large.
Машина дебютирует на этой неделе на автосалоне в Пекине (Auto China 2018). Концепт называется Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury. Это новый высокий кроссовер, судя по всему, аккуратный шаг для создания нового класса внедорожников премиум-класса.
Также эта концепция создана для исследования будущего нового поколения внедорожника GLS.
Стоит отметить, что, несмотря на то что автомобиль имеет высокую посадку и дорожный просвет, форма конструкции кузова прямо говорит о том, что перед нами просто высокий седан S-класса
Обратите внимание, в этой машине есть багажник, как в седане с обычной крышкой. В кроссоверах и внедорожниках обычно багажник находится в салоне, а крышка багажника представляет собой дверь, которая открывается вбок или вверх.
Размер внедорожного концепта впечатляет, также как и размеры современного седана S-класса: длина 5260 мм, ширина 2110 мм и высота 1764 мм.
Как видите, концепция получилась массивная. Внедорожник даже больше, чем нынешний GLS-класс.
Роскошный салон
Открывая дверь автомобиль присаживается, чтобы вам было легче садиться. Садимся конечно на задний ряд, который тут один. Да, донор 7-местный, а премиум версию сделали 4-местной с двумя рядами, задний из которых смещен на 12 см назад, чтобы свободного места было больше. Именно поэтому размеры кузова остались прежние.
Машина может быть 5-местной, но больше роскоши в раздельном диване. Свободного места море, кресла регулируются электрически и можно получить лежку. В таком положении угол спинки будет равен 43,5 градусам, плюс есть подножки.
Также раздельным диванам Mercedes-Maybach GLS доступны все современные функции:
- электрические регулировки;
- подогрев;
- вентиляция;
- массаж;
- выдвижные столики.
В спинках передних сидений установлено два 12,3-дюймовых дисплея мультимедиа MBUX. В S-Классе управление сенсорные и есть отдельный пульт, когда до экрана сложно дотянуться. В данном случае на тоннеле вместо пульта вставлен сенсорный дисплей, выполняющий туже роль.
Также внутри есть холодильник куда помещается бутылка шампанского и два серебряных бокала.
Материалы салона не обсуждаются – прекрасная кожа Nappa, деревянные вставки, алюминий и т.д. Так не обсуждается передний ряд, ведь он полностью соответствует донору.
Для лучшей шумоизоляции и комфорта важной персоны сзади багажник отделен стенкой. Сам багажник иного размера, ведь третьего ряда нет, а задний намного смещен назад
В итоге отсек вмещает 520 литров.