Содержание
- 1 Продажа Toyota Prius 2012 в России
- 2 Для Европы
- 3 Сравнение Toyota Prius с конкурентами
- 4 Продажа Toyota Prius 2005 в России
- 5 Для Европы
- 6 Toyota Prius в России
- 7 Для США
- 8 Плавность движения
- 9 Для Японии
- 10 Гибридный силовой агрегат
- 11 Технические характеристики Toyota Prius α
- 12 Для Европы
- 13 Для США
- 14 Технические характеристики Toyota Prius V
- 15 Технические характеристики Toyota Prius hybrid
- 16 Кузов и салон
- 17 5 копеек о Toyota Prius
- 18 Внешний вид Тойота Приус Альфа
- 19 Продажа Toyota Prius 2016 в России
- 20 Легенды и быль
Продажа Toyota Prius 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2012
880 000 q
Коломна
Prius 2012
900 000 q
Воронеж
Prius 2012
849 999 q
Старый Оскол
Prius 2012
910 000 q
Киров
Prius 2012
965 000 q
Вольск
Prius 2012
970 000 q
Ростов-на-Дону
Prius 2012
1 000 000 q
Краснодар
Prius 2012
815 000 q
Краснодар
Prius 2012
900 000 q
Краснодар
Prius 2012
700 000 q
Курганинск
Prius 2012
910 000 q
Анапа
Prius 2012
1 159 990 q
Кропачево
Prius 2012
900 000 q
Курган
Prius 2012
849 000 q
Омск
Prius 2012
820 000 q
Карасук
Prius 2012
850 000 q
Новосибирск
Prius 2012
1 100 000 q
Юрга
Prius 2012
930 000 q
Рубцовск
Prius 2012
890 000 q
Барнаул
Prius 2012
500 000 q
Для Европы
4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 02.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Comfort | 02.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Executive | 02.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Plug-in Executive | 06.2017 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Plug-in Solar | 06.2017 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Plug-in Comfort | 06.2017 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
Сравнение Toyota Prius с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Prius
Полный список сравнения с Toyota Prius
Toyota Prius и Honda Insight
Toyota Prius и Toyota Prius a
Toyota Prius и Toyota Aqua
Toyota Prius и Opel Insignia
Toyota Prius и Honda Civic
Toyota Prius и Toyota Mark II
Toyota Prius и Toyota Matrix
Toyota Prius и Hyundai Ioniq
Toyota Prius и Toyota Verso
Toyota Prius и Mazda Mazda3
Toyota Prius и Toyota Prius PHV
Toyota Prius и Toyota Prius v
Toyota Prius и Toyota Sai
Toyota Prius и Toyota Camry
Toyota Prius и Toyota Wish
Toyota Prius и Honda Fit
Toyota Prius и Nissan Leaf
Toyota Prius и Toyota Estima
Toyota Prius и Renault Logan
Продажа Toyota Prius 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Prius 2005
495 000 q
Уфа
Prius 2005
499 888 q
Краснодар
Prius 2005
460 000 q
Краснодар
Prius 2005
535 000 q
Ессентуки
Prius 2005
470 000 q
Омск
Prius 2005
475 000 q
Новосибирск
Prius 2005
470 000 q
Новосибирск
Prius 2005
450 000 q
Новосибирск
Prius 2005
480 000 q
Барнаул
Prius 2005
450 000 q
Барнаул
Prius 2005
415 000 q
Бийск
Prius 2005
450 000 q
Красноярск
Prius 2005
295 000 q
Красноярск
Prius 2005
320 000 q
Красноярск
Prius 2005
265 000 q
Красноярск
Prius 2005
537 000 q
Абакан
Prius 2005
470 000 q
Саянск
Prius 2005
480 000 q
Ангарск
Prius 2005
510 000 q
Иркутск
Prius 2005
502 000 q
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
Toyota Prius в России
В нашей стране автомобиль Toyota Prius третьего поколения стал доступен с весны 2010 года.
Повезло нашим водителям в том, что они не были свидетелями «детских» болезней первых моделей, а Toyota Prius – совершенный продукт, в котором отработаны все мелочи.
Toyota Prius — вершина технического прогресса. В нем собраны все самые передовые опции, которые существуют для машин такого класса: камера заднего вида и светодиодные фары, навигация и климат-контроль, парковочный Assistance и сенсорный дисплей, запуск «с кнопки» и бесключевой доступ, но главное — «продвинутая» гибридная система, которая в экономии позволяет достичь феноменальных результатов.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 12.2015, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h Two | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Three | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Four | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Five | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Plug-In | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW35 | |
1.8h Plug-In Advanced | 01.2012 — 12.2015 | 2ZR-FXE | ZVW35 |
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Toyota Prius 2003-2009
Цена 15 000 р.
Toyota prius дверь передняя правая 6700147060
Цена 7 100 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Плавность движения
Рабочее место водителя Безопасность пассажиров во многом зависит от того, насколько удобно водителю. В Toyota Hiace предусмотрены: отличная эргономика рабочего места; руль с усилителем гарантирует большую маневренность при меньшем усилии; передние стеклоподъемники с электроприводом позволяют фиксировать оконные стекла в выбранном положении.
Версия Престиж дополнительно укомплектована водительским сиденьем с электроприводом поясничного подпора, кожаным салоном с подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, навигационной системой (на русском языке) и круиз-контролем.
Благодаря инновационным разработкам за мощное и плавное движение в новом Prius отвечает бесступенчатая трансмиссия (e-CVT) с электронным управлением
Уделяя особое внимание вопросам безопасности компания Toyota превратила Prius в современный экстрабезопасный автомобиль. В нем есть антиблокировочная система торможения (АВS), система аварийного торможения (Break Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VCS), полный комплект подушек безопасности, антипробуксовочная система TRC
Галерея
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 11.2005 — 04.2009, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 76 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 G | 09.2007 — 08.2008 | 2625000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G touring selection | 09.2007 — 08.2008 | 2783000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G touring selection leather package | 09.2007 — 08.2008 | 3255000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S | 09.2007 — 08.2008 | 2310000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S standard package | 09.2007 — 08.2008 | 2268000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S touring selection | 09.2007 — 08.2008 | 2468000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab lift-up passenger seat A type | 09.2007 — 08.2008 | 2688000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab lift-up passenger seat B type | 09.2007 — 08.2008 | 2630000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab lift-up passenger seat A type | 09.2007 — 08.2008 | 2405000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab lift-up passenger seat B type | 09.2007 — 08.2008 | 2360000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab friendmatic type I | 09.2007 — 08.2008 | 2636000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab friendmatic type II | 09.2007 — 08.2008 | 2750000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab friendmatic type I | 09.2007 — 08.2008 | 2352000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab friendmatic type II | 09.2007 — 08.2008 | 2480000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S 10th anniversary edition | 09.2007 — 08.2008 | 2730000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G | 01.2007 — 08.2007 | 2625000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G touring selection | 01.2007 — 08.2007 | 2783000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G touring selection Leather package | 01.2007 — 08.2007 | 3255000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S | 01.2007 — 08.2007 | 2310000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S standard package | 01.2007 — 08.2007 | 2268000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S touring selection | 01.2007 — 08.2007 | 2468000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat A type | 01.2007 — 08.2007 | 2688000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat B type | 01.2007 — 08.2007 | 2630000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab rotating and sliding passenger seat A type | 01.2007 — 08.2007 | 2405000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab rotating and sliding passenger seat B type | 01.2007 — 08.2007 | 2360000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab friendmatic type I | 01.2007 — 08.2007 | 2636000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 G welcab friendmatic type II | 01.2007 — 08.2007 | 2750000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab friendmatic type I | 01.2007 — 08.2007 | 2352000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S welcab friendmatic type II | 01.2007 — 08.2007 | 2480000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
1.5 S 10th anniversary edition | 04.2007 — 08.2007 | 2730000 йен | 1NZ-FXE | DAA-NHW20 |
Гибридный силовой агрегат
Универсал и минивэн отличаются аккумуляторной батареей. У пятиместного Приус Альфа батарея во всех смыслах стандартна, в том числе в вопросе расположения – под пространством багажника. Конструкция семиместного Приус Альфа позволила разместить такой же по объему и производительности аккумулятор между передними сидениями за счет компактности батареи.
Под капотом
Мотор Toyota Prius α имеет объем 1.8 литра, работает по циклу Аткинсона и экономно расходует топливо, в особенности при движении на большой скорости в условиях трассы. Благодаря охлаждающей жидкости технология рециркуляции отработанных газовых масс снижает температуру выхлопных газов. Некоторая часть газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая, таким образом, потери на впуске.
Благодаря повышенной жесткости блока цилиндров двигатель минивэна или универсала в процессе работы не вибрирует и автомобиль обладает завидной шумоизоляцией. Вместо традиционных ременных приводов двигатель оснащен системой электромоторов.
Тюнинг или спортивная комплектация
Технические характеристики Toyota Prius α
В данном пункте приведем данные о параметрах гибридного минивэна:
Показатели гибридной системы
Гибрид Тойота Приус Альфа имеет следующие технические характеристики:
- привод – передний;
- мощность бензинового двигателя – 99 л.с.;
- крутящий момент – 142 Н*м;
- отдача электромотора – 60 кВт;
- крутящий момент электродвигателя – 207 Н*м;
- объем ДВС 2ZR-FXE – 1797 куб.см;
- объем батареи – 38 Ач.
До обновления
Габариты и объемы
Размеры и объемы Toyota Prius α:
- длина кузова – 4615 мм;
- ширина кузова – 1775 мм;
- высота кузова – 1575 мм;
- размеры салона (длина-ширина-высота) – 1910-1520-1220 мм;
- клиренс – 145 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- объем топливного бака – 45 литров;
- минимальный радиус разворота – 5 с половиной метров.
После обновления
Безопасность
Приус Альфа оснащен следующими активными и пассивными элементами безопасности:
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- подушки безопасности-шторки;
- крепление для детского кресла ISOFIX;
- активный подголовник;
- антиблокировочная технология (ABS);
- вспомогательная система торможения (BAS);
- антипробуксовочная технология (TCS);
- система электронного контроля устойчивости (ESP);
- интеллектуальная система помощи при парковке (IPA).
Для Европы
3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2005 — 05.2009, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 78 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 CVT | 03.2007 — 05.2009 | 1NZ-FXE | NHW20 | |
1.5 CVT Sol | 03.2007 — 05.2009 | 1NZ-FXE | NHW20 | |
1.5 CVT Executive | 03.2007 — 05.2009 | 1NZ-FXE | NHW20 |
Для США
3 поколение, 01.2009 — 12.2011, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8h Two | 03.2009 — 12.2011 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Three | 03.2009 — 12.2011 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Four | 03.2009 — 12.2011 | 2ZR-FXE | ZVW30 | |
1.8h Five | 03.2009 — 12.2011 | 2ZR-FXE | ZVW30 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2005 — 02.2009, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 76 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5h | 09.2007 — 02.2009 | 1NZ-FXE | NHW20 | |
1.5h Touring | 09.2007 — 02.2009 | 1NZ-FXE | NHW20 |
Бампер задний Toyota Prius 2003-2009
Цена 9 000 р.
Дверь задняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Toyota Prius 2003-2009
Цена 15 000 р.
Toyota prius дверь передняя правая 6700147060
Цена 7 100 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Технические характеристики Toyota Prius V
Выбирая кузов минивэн, разработчикам пришлось немного поменять технические характеристики, чтобы они смогли соответствовать обновлённому Prius V.На автомобиле установлен передний привод.
Основные технические данные представлены в таблице.
Трансмиссия | Автомат, вариатор |
Колёсная база | 2779 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Радиус разворота | 5,8 м |
Ширина передней/задней колеи | 1539 мм/1544 мм |
Объём бака | 45 л |
Масса | 1515 кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Запасное колесо | Расположено в нише багажного отделения |
Вид сбоку
Бензиновый двигатель
ДВС представлен 4-цилиндровым мотором 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров и 16-ю клапанами. Максимальная мощность равняется 98 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.
Двигатель оснастили системой газораспределения dual VVT-i. Установлен распределённый впрыск топлива.
Электродвигатель
В связке с бензиновым агрегатом работает электродвигатель, который размещается под капотом. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент доходит до 207 Нм.
Улучшенные показатели мотора обеспечивают комфортную езду на электротяге. Увеличенная мощность позволила показать достойные результаты при разгоне.
Батарея и пробег на одном заряде
На Toyota Prius V установлен блок никель-металлогидридных батарей. Располагается под задним рядом сидений.
Общее напряжение составляет 201,6 Вольт. Ёмкость – 6,5 А*ч. ВВБ состоит из 28 маленьких батареек, напряжение каждой составляет 7,2 Вольт.
Батареи хватает максимум на 20 км. Скорость езды в режиме EV ограничена отметкой в 60 км/ч. В случае поломки, на замену потребуется 100 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Обновлённый Prius V разгоняется до 100 км за 11,3 секунды. Для семейного минивэна приемлемо. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.
При езде по городу будет тратиться 5,9 литров топлива. По трассе показатель уменьшится до 5.3 литров. В смешанном цикле будет потребляться 5,6 литров бензина на 100 км.
Бортовой компьютер показывающий расход топлива
Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:
- использовать режим EV в местах, где необходима низкая скорость;
- своевременно тормозить, завидев препятствие;
- не забывать о подзарядке батареи;
- проверять давление в шинах.
Технические характеристики Toyota Prius hybrid
К основным преимуществам гибридных моделей относится их экономичность. Расход топлива у Тойоты Приус гибрид при езде по трассе составит 3,7 л бензина АИ-95. Перемещение по городу потребует больше горючего. На 100 км в мегаполисе расходуется 3,9 л. К существенному плюсу этой модели можно отнести высокую динамичность. До скорости 100 км/ч машина разгоняется за 10-12 секунд. Максимальным показателем скорости является 180 км/ч. При этом мощность бензинового двигателя составляет всего 99 л.с. Дополнительные возможности обеспечиваются электромотором, мощностью 60 л.с.
фото салона автомобиля тойота приус гибрид
Конструкторы модели использовали все приемы, позволяющие повысить экономичность и мощность. Каждый водитель, увидевший фото автомобиля, отмечает идеальную обтекаемость его силуэта. Такой экстерьер позволяет снижать аэродинамическое сопротивление, а, значит, уменьшать расход бензина.
багажник тойота приус гибрид
Салон у Тойоты Приус гибрид просторный, обеспечивает максимальное удобство для каждого пассажира. Отличие от стандартных авто заключается в необычном оформлении панели приборов. На консоли расположены табло, мониторы, на которые выводится информация о работе гибридной установки, электромотора. Багажник Toyota Prius по своему объему, строению аналогичен отсекам хэтчбеков. Под его полом размещается батарея. Однако это не мешает багажнику быть достаточно просторным. Его объем в 445 л обеспечивает возможность перевозить немало вещей.
Кузов и салон
Prius V рестайл
Визуальное восприятие кузова Toyota Prius V сопровождается некой едва уловимой притягательностью. Он обладает современным видом с необычными дизайнерскими решениями и возможностью выбора между девятью цветовыми оттенками. При этом назвать его идеалом автомобильной красоты не получится. Кузову присущи характерные черты для всех линеек японского автопрома. Он полностью соответствует понятию семейного автомобиля. При этом отмечается отличный показатель аэродинамики.
Первое, что бросается в глаза в салоне автомобиля, большое количество разнообразных кнопок на передней панели. Значение кнопок становится понятным на интуитивном уровне, благодаря правильному расположению, и не сопровождается длительным периодом адаптации. Расположенная по центру приборная панель напоминает форму треугольника с закругленными углами. В верхней части расположены основные приборы, которые позволяют контролировать следующие параметры:
- скорость;
- уровень топлива в бензобаке;
- данные по мгновенному потреблению топлива;
- указатель используемого режима коробки передач.
Данные приборов читаются без проблем.
Центральная консоль оснащена мультимедийной системой с достаточно большим дисплеем, с возможностью использования системы навигации. Имеется блок по управлению климат контролем и АКПП. Для отделки салона использованы материалы высокого качества, что сопровождается отсутствием разнообразных скрежетов, скрипов и дребезжаний. При этом отдельные элементы четко подогнаны по размерам, обладают привлекательным внешним видом и приятные на ощупь.
Оснащение
В базовой комплектации Toyota Prius V были: задние фонари светодиодные, электрическое складывание зеркал, регулировка руля по вылету, мультируль, цветной дисплей 6.1 дюйма, запуск силового агрегата с кнопки, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, семь подушек безопасности, тканевая обивка салона.
Помимо вышеперечисленного, в дорогой комплектации были: светодиодные фары с омывателем, панорамный люк, подогрев передних сидений, самозатемняющиеся зеркала, спутниковая сигнализация была доступна, как отдельная опция, кожаный салон и семнадцати дюймовые колесные диски.
5 копеек о Toyota Prius
Мила
8 лет назад
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод
Все нравиться в машине, Хочу приуса посвежее
Скорее недостатки, чем минусы. Хотелось бы обогрев зеркал, телевизор чтоб работал и навигатор. Из минусов: плохой обогрев заднего стекла, потеют стекла с салона. Всего одна СТО у нас в городе по гибридам. все там дорого., но делают хорошо. Все бояться покупать гибридов. Продать очень сложно
Покупали машину с прбегом 175т.км, сейчас 199т.км. Владею машиной 1,5г.
Ремонт :шаровые 2шт Заменили гранату с пыльником (причем граната была заводская еще) Замена ступицы и подшибника (когда меняли шаровые плохо затянули….сломалась ступица из за этого) . Через год замена: датчик давления масла,прокладки крышки клапанов, лобовой сальник каленвала, приводной ремень. В 195т.км начала дергаться и встала. После ТО выяснилось, катушка зажигания.Диагностика всего авто и ремонт 6300р. Порекомендовали поменять задний сальник каленвала.Все лето пока ничего не ломалось .Правда ….дымит.
Полезный отзыв?
/
(+92/-4)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло [email protected] всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+299/-14)
Tolstoy
9 лет назад
Prius, 1998 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод
топливный кризис и повышение цен уже не вызывает панику)))
дает возможность передвигаться по городу с комфортом
радиус разворота очень маленький
динамика до 80 км/ч радует
одни плюсы за исключением пары минусов…
Машину всерьез никто не воспринимает, какая то женственная она
По трассе ездить сложно, ветром болтает и динамика после 80 км/ч огорчает.
Рассыпались свечные наконечники, цена вопроса 1250 руб. и 10 минут работы. Люфтовал ступичный подшипник, цена вопроса 500 руб. и 1000 за замену ( горе мастера возились с ним 7 часов). Убил внешний ШРУС цена вопроса 2750 руб. ШРУС и 800 руб. замена. Брал машину зная об этих косяках, при мне ничего нового не добавилось.
Полезный отзыв?
/
(+202/-20)
Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Внешний вид Тойота Приус Альфа
Тойота модели Приус модификации Альфа характеризуется привычным экстерьером. Главным различием с начальной генерацией являются только параметры. Японский универсал повышенной комфортности «вырос» в габаритах, и его вполне можно окрестить минивэном.
Кузов
Toyota Prius модификации Альфа имеет одно рестайлинговое поколение. Первоначальная версия гибрида характеризуется угловатым кузовом. Передняя часть отличается заостренными вперед фарами и, разделенной хромированной полосой на две части, радиаторной решеткой. Бампер имеет воздухозаборную полосу, а по краям располагаются противотуманки.
Что дал рестайлинг
Рестайлинговая модель 2011 года отличается спортивными линиями передней части, покатостью капота. Передние фары приобрели узор волны, устремляются к центру, акцентируя на «агрессивном взгляде» авто. На радиаторной решетке отсутствует хромированная линия визуального разделения, бампер покрасили в темно-синий цвет вместе с зоной воздухозабора.
Задняя часть кузова Альфы характеризуется прямым багажником и спойлером, продолжающим крышу. Задние фары будто «растекаются» по боковой панели, а вот боковые стекла обладают стильным дизайном с аккуратным изгибом, что придает кузову привлекательности.
Параметры
Модельный ряд представлен в двух версиях: 5 и 7 мест. Тойота Приус модификации Альфа Гибрид выпускается со следующими параметрами:
- длина кузова – 4,615 м;
- ширина корпуса – 1, 775 м;
- высота – 1,575 м;
- колесная база авто – 2,78м;
- дорожный просвет – 145 мм;
- литраж багажника – 232/1750 л;
- полный вес – 1865 кг;
- аэродинамика – 0,29 Сх.
Размер дисков у автомобиля Тойота модели Приус Альфа стандартный – на 16 дюймов. У более дорогих модификаций встречаются – на 17 и 18 дюймов.
Продажа Toyota Prius 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Prius 2016
1 405 000 q
Москва
Prius 2016
1 415 000 q
Москва
Prius 2016
1 395 000 q
Мытищи
Prius 2016
1 580 000 q
Липецк
Prius 2016
1 250 000 q
Казань
Prius 2016
1 240 000 q
Ростов-на-Дону
Prius 2016
1 100 000 q
Краснодар
Prius 2016
1 415 000 q
Анапа
Prius 2016
1 350 000 q
Анапа
Prius 2016
1 390 000 q
Геленджик
Prius 2016
1 565 000 q
Георгиевск
Prius 2016
1 450 000 q
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 q
Екатеринбург
Prius 2016
1 610 000 q
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 q
Новосибирск
Prius 2016
1 670 000 q
Барнаул
Prius 2016
1 357 000 q
Прокопьевск
Prius 2016
1 420 000 q
Новокузнецк
Prius 2016
1 450 000 q
Новокузнецк
Prius 2016
1 450 000 q
Легенды и быль
На многих форумах можно встретить реплики, что по сроку службы «Приусы» значительно превосходят обычные автомобили. И да и нет. С тем, что детали тормозной системы гибрида (колодки и диски) подвергаются минимальному износу, не поспоришь, ведь существенную работу по замедлению машины выполняет стартер-генератор в режиме рекуперации. Меньше достается и бензиновому мотору, так как его обороты не выходят из оптимальной зоны и частенько движение происходит только за счет электротяги. В общем, при нормальном уходе, своевременной замене масла и фильтров ДВС и при пробеге в 300 тыс. км находится в полном здравии. Но выдюжит ли этот мотор без ремонта еще сотню тысяч, уже вопрос.
Практичность – один из основных козырей этого автомобиля. По удобству и простору дивана «Приус» на уступит моделям среднего класса. И дачники не останутся внакладе. Минимальный объем багажника – 445 л. Максимум при сложенных сиденьях – 1220 л
А вот рассчитывать на вечную жизнь амортизаторов, сайлент-блоков, стоек стабилизаторов подвески – наивно. Эти детали «Приуса» подвергаются таким же нагрузкам, как и на схожей по габаритам и весу «Королле». Следовательно, и сроки их службы примерно равны.