Infiniti jx

Продажа Infiniti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2019

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 699 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2018

2 629 873 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 325 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

1 815 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2017

2 120 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 315 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 490 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2016

1 380 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

2 799 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2016

3 200 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2015

1 619 875 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 700 000 q

Санкт-Петербург

QX80 2015

2 750 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2015

1 890 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 750 000 q

Санкт-Петербург

QX70 2015

1 920 000 q

Санкт-Петербург

QX60 2014

1 535 000 q

Санкт-Петербург

Q50 2014

1 315 000 q

Санкт-Петербург

QX50 2014

1 399 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti

Отзыв о Infiniti Q70, 2014
Пролог.
Не хотел писать о машине сразу после покупки, хотел дождаться пока пройдет первый восторг, а он есть, хотя назвать меня человеком неискушенным в плане автомобилей, который «слаще морковки ничего не пробовал», сложно 🙂
Мой отзыв о Lexus IS250
Мой отзыв о Lexus Gs430
Но…

Отзыв о Infiniti G37, 2010
«The seats are good, the power is good, the brakes are good, the steering is nice, the styling is nice, and the autobox knows what its doing… and the radio sounds good, and the fit & finish is good. This is a car for a person who likes nice things. He’s got an Omega…

Отзыв о Infiniti G37, 2009
Авто покупал с пробегом 160к км, на приборке было 135к, в навигации увидел реальный пробег, так же там есть информация о моточасах, что удобно при замене масла

infiniti G это что то между спорт седаном и комфортным авто, японцы опирались на второй вариант, когда ставили ему тормоза , для тех…

Статьи о Infiniti

Статьи об автомобилях Infiniti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен;
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы…

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Новости о Infiniti

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Возле штаб-квартиры АвтоВАЗа запретили парковать автомобили «чужих» брендов;
АвтоВАЗ ужесточил условия корпоративной этики, запретив парковаться у здания генеральной дирекции в Тольятти автомобилям практически всех марок. Об этом со ссылкой на свои источники пишет сообщество AvtoVAZ News…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

  • Проблемы с Инфинити М35х
  • Вопрос по Infiniti G35
  • Infiniti FX35 — Пропали Цельсии, вылезли Фаренгейты
  • Почему хозяины инфинити не могут себе позволить не рваные джинсы?
  • Инфинити QX 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Infiniti

Статьи об эксплуатации и ремонте Infiniti в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Преимущества модели

Выше мы упомянули одно из главных преимуществ люксового кроссовера – цена. Стоит упомянуть и о других конкурентных преимуществах.

  1. Дорожный просвет составляет 180мм: на пять миллиметров больше, чем у того же Murano.
  2. Кстати на 20 дюймовых колёсах пролетает на скорости все возможные ямы. Дворовые сугробы, бордюры, поребрики проходит без проблем.
  3. Хорошая аудиосистема.
  4. На обгон идёт отлично.
  5. В салоне тихо, движок работает тихо.
  6. Расход по трассе — 11 литров на 100 км (показания расхода очень близки к реальным)
  7. Вариатор на самом деле очень чётко работает.
  8. Богатое оснащение комплектаций. Полезные электронные помощники в наличии – слежение за разметкой, адаптивный круиз—контроль. Включаются отдельной кнопкой на руле. Если начинаешь пересекать без включения поворотника разметку, машина пищит и возвращается обратно. Если начинаешь при включенной системе и не включенном поворотнике обгонять «попутку» педаль газа реально упирается, предостерегая тебя от совершения ошибки. Всегда «на страже» систему остановки при появлении препятствия с кормы машины.
  9. Множество регулировок для трансформации кресел.
  10. Салон уютный.
  11. Размер салона огромный (в 350 Лексусе после JX тесно, причём ощутимо).
  12. Хорошо греется руль по всей окружности.
  13. Пол на втором ряду ровный, посадка в авто дается легко (в отличие от новенького Эксплоера).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Цена

Модель покупателю в нашей стране будет предложена в любой из 4-х комплектаций, которые отличаются именно внутренним оборудованием. Базовая модель имеет минимальную стоимость в 2 353 000 рублей и за такие деньги покупатель получал:

  • ESP;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировки и подогрев сидений;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • электропривод зеркал с обогревом;
  • хорошая аудиосистема;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • кожаный интерьер.

Самая дорогая версия стоит около 3-х миллионов рублей, и она уже порадует более интересным оснащением:

  • память и вентиляция передних кресел;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя.

Сейчас машина продается только б/у за 1,3 миллиона рублей в среднем, потому что компания выпустили новую версию под названием QX60.

Можно с уверенностью сказать, что Infiniti JX 35 получился очень хорошим автомобилем. Поэтому вы можете приобрести себе его, так как семи местные автомобили вроде Audi Q7 уже многим надоели, а это авто действительно привлекательное и возможно создаст неплохую конкуренцию этому автомобилю.

Назло конкурентам

Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.

Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной. 

Полна коробочка

Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.

Технические характеристики Infiniti JX35 Elite

Габариты, мм

4989х1960х1742

Колесная база, мм

2900

Колея спереди/сзади, мм

1670/1670

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

180

Объем багажника, л

188

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

262/6400

Макс. момент, Нм/об/мин

334/4400

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины

235/55 R20

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,4

Расход топлива (средний), л/100 км

10,7

Объем бака, л

74

Российская специфика

У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.

А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Subaru Tribeca (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.

На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.

А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.

Интерьер

Этот автомобиль имеет три ряда сидений, например, также, как и на Audi Q7 и это первый такой автомобиль в линейке компании.

Интерьер, как и внешний вид создан в стиле компании и даже закрыв шильдик Infiniti можно понять чьего производителя данный автомобиль.

Первое что видит водитель – это руль он четырехспицевый, и имеет кнопки управления для управления мультимедийной системой. На приборной панели красуется большой спидометр с тахометром между которого находится бортовой компьютер.

На центральной консоли Инфинити ГХ 35 расположен дисплей мультимедийной системы на котором могут отображаться данные навигационной системы, а ниже находятся органы ее управления. Ниже мультимедии расположены кнопки управления по настройки двухзонного климат-контроля.

На тоннели расположенном между сиденьями находится рычаг КПП вокруг которого находится много деревянных вставок. В общем салон красивый и комфортный и полностью соответствует престижному автомобилю. Здесь установлена хорошая аудиосистема Bose, которая порадует шикарным звучанием.

Технические характеристики Infiniti JX35 в России

Для российских покупателей предлагается Infiniti JX35 с мотором, работающем на бензине. Это двигатель V6 с объемом рабочего пространства 3,5 и номинальной мощностью 262 л. с. Авто является полноприводным. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой.
Также доступна комплектация машины гибридной установкой. В ее состав входит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и номинальной мощностью 231 л. с. и электромотор на 15 кВт. Здесь также в качестве трансмиссии предлагается вариаторная коробка.
Стоит такой внедорожник в базовой комплектации 2,2 млн. рублей. Но оправдана ли цена?

Тест Infiniti JX35 в комплектации Elite

Эта комплектация авто обойдется в 2,5 млн. рублей. В этой версии предлагаются диски диаметром 20 дюймов. В салоне вместо привычных вставок – отделка под дерево. Также есть удобная регулировка водительского кресла, а именно память положения. То же самое предлагается для боковых зеркал и руля. Для кресел спереди сделана система вентиляции. Аудиосистема превосходит все ожидания. У нее 14 динамиков, экран на 8 дюймов и много других достоинств. В целом, «ляпов» в дизайне и оснащенности модели не замечено. За много лет успешной работы японцы привыкли делать все практически идеально. Вот только маркетологи промахнулись. Цена явно завышена для России. За такой мощный мотор владельцу придется каждый год выкладывать государству порядка 40 тысяч. Да и в обслуживании авто дороговато.

Автомобиль Infiniti JX35 габаритный, мощный, как тот слон в басне Крылова. Вот только нужна ли эта диковинка дорогая на просторах России? Стоимость явно завышена. В Европе этот же автомобиль стоит дешевле. Да и конкуренция у машины в России большая. Взять тот же Ford Explorer, Toyota Venza, Honda Crosstour и многие другие авто. Эти автомобили можно назвать бестселлерами. Но вот новая Infiniti JX35 вряд ли им станет. Это авто премиум-класса, которое покупают единицы. И призвано оно по большей части подчеркивать статус своего владельца. Поэтому чисто с практической точки зрения его покупать не будут.

Технические характеристики модификация 3.5 CVT

Объем багажника мин / макс 446 / 787 л
Пробег на полном баке 692 км
Количество мест 7
Коробка передач Вариатор
Страна марки Япония
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.4 cек
Расход топлива, город 14.4 л
Расход топлива, трасса 8.5 л
Расход топлива, смешанный 10.7 л
Марка топлива АИ-95
Двигатель 3498см³ V6-образное
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 336 при 4400
Размеры
Длина 4 990 мм
Ширина 1 960 мм
Высота 1 742 мм
Колёсная база 2 900 мм
Ширина передней колеи 1 670 мм
Ширина задней колеи 1 670 мм
Размер колёс 235/65/R18
Список источников:
httрs://www.drom.ru/catalog/infiniti/jx35/g_2012_1972/
httрs://m.auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/
httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh
httрs://auto.ru/catalog/cars/infiniti/jx/8539032/8539033/specifications/8539033__20392956/
httрs://autotopik.ru/infiniti/584-infinity-jx-35.html
httрs://avtomarket.ru/Infiniti/JX/5dr-offroad-2012-2014/
httрs://www.drom.ru/reviews/infiniti/jx35/78438/ httрs://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/fyuzelyazh
httрs://autotopik.ru/daewoo/ne-rabotaet-pechka-dehu-neksija.html

Доступные комплектации и цены

Предлагаемый россиянам Infiniti JX35 доступен в четырех комплектациях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. На вторичном рынке можно найти версию с передним приводом, которая официально в Россию не поставлялась.
Если есть желание приобрести модель, придется прошерстить множество объявлений на вторичном рынке или выбрать новую версию 7-местного кроссовера под именем QX60 у официальных дилеров.
Цена на автомобили JX установилась на вторичном рынке в диапазоне: 949 999 – 1 900 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации

Базовый QX60 с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами, полным электропакетом, адаптивным ­круиз-контролем, люком, камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем и жестким диском на 2 Гб .

Топовая версия

Топ-версия со стеклянной крышей, камерами кругового обзора, «навигацией» с восьмидюймовым дисплеем, накопителем на 10 Гб, аудиосистемой Bose, ионизатором воздуха, вентиляцией передних и подогревом задних сидений, 20-дюймовыми колесами и целым пакетом функций активной безопасности (включая слежение за мертвыми зонами, контроль линий разметки и автоматическое подруливание в пределах полосы).

Передовые технологии

Среди множества электроники стоит отметить новую разработку — систему Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом. BCI сканирует пространство сзади и по бокам машины, при их появлении система подает водителю сначала визуальный сигнал, затем звуковой, а при необходимости отжимает педаль газа и активирует тормоза.
Ленца и крены, с которыми Infiniti JX откликается на команды, — в пределах приличий. Так же, как и склонность к сносу, от которого умеет страховать деликатная система стабилизации.

Комплектация Infiniti JX35

Производители предлагают четыре комплектации для этой модели: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Уже в базовой комплектации владелец получает дополнительную оснащенность и кожаный салон. В таком авто будет установлена система кондиционирования, электропривод для кресел, люка, зеркал, рулевой колонки, крышки багажника. Есть подогрев сидений. Также в авто реализована система доступа без ключа, сигнализация и другие новшества. Оптика в базовой комплектации может похвастаться биксеноновыми фарами. Для Infiniti JX35 предлагается мультимедийная система с качественным экраном на 7 дюймов.

5 копеек об Infiniti G35

Infiniti G35
9 лет назад

G35, 2002 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Хорошая динамика, удобное место водителя, красивый дизайн, мощьный двигатель, вместительный богажник.
Как таковых минусов нет, кроме как расход бензина)))
поменял только косой рычаг, стоимостью 5700 руб. плюс замена 700 рублей.

Полезный отзыв?
/

(+114/-20)

YaroKur
    

Москва
5 лет назад Сообщений: 48

G35, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Валит на ура, атесса-етс устойчива и предсказуема зимой, сказывается преимущественно заднеприводный характер, можно пошалить, электроника отлично помогает, на льду ее без опыта вождения мощных авто лучше не выключать. Очень крепкий автомобиль, на вторичке стоит как камри / теана / аккорд, при тех же годах и пробегах, но эмоций дарит много больше. Запчасти по стоимости не дороже Теаны / Кашкая (на экзисте), масло — Ниссан 5W40. Впечатления только положительные. По соотношению цена/качество/опции — ничего оптимальнее не найдете

Низкий клиренс: бордюры противопоказаны, осторожно на лежачих, с ямками предельно аккуратно — ход подвески невелик. Зимой можно легко сесть на пузо и полный привод не поможет

Если не менять масло раз в 5-7 тыс.км, после пробега в 100 тыс начинает поджирать масло. Не сильно: около 200 гр на тыс.км. Лить лучше АИ-98, расход на 2-3 литра меньше, чем АИ95 + лучше тяга и тише работает мотор. С заменой масло всегда менять оба воздушных фильтра, иначе быстро паровозная тяга сойдет на нет. В целом, авто очень надежный и удачный, но как и любой аппарат в 300+ сил требует учащенного интервала ТО, если планируется ездить больше года. Машину очень сложно продать за адекватные деньги. Налог в МСК = 47400 руб / год, (не минус авто, скорее специфика государства), в связи с чем, многие покупатели обходят стороной. Из частых расходников — колодки и тормозные диски. С завода идет шлак, Акебоно стали ставить двумя годами позже. Поэтому лучше потратиться и сразу поставить диски DBA + колодки ferrodo.
Катался без трех месяцев 2 года. Брал с пробегом 52 тыс. км, продал на 75 тыс км. За период эксплуатации менял только расходники, на 60 тыс. км. сделал ТО-60. Машина надежная, за мои 23 тыс км. ничего не ломалось и не умирало. Продал по причине покупки второй квартиры: было хорошее предложение от застройщика. Через пару лет обязательно возьму Q50. Леворукая линейка скайлайнов для меня стала эталоном спортивности и возможной при этом универсальности. Модель потрясающая, советую всем, кто хочет драйва и готов тратить на авто 300 тыс.руб в год (с учетом бензина и пробегов в год до 20 тыс.км.). Крепкий, злой и предсказуемый японский истребитель служил верой и правдой. Продал с горечью и стойкой уверенностью, что я еще встречусь с его более современными родственниками =)

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

shumacher F1
8 лет назад

G35, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, hi tech

аппарат очень радует.динамичный хорошая проходимость для седана,редко где цеплял!хорошая акустика 10 колонок bose.можно боком полетать)
шумоизоляция немного не устраивает и конечно расход в городе великоват с нашими ценами на бензин!

Полезный отзыв?
/

(+43/-9)

Посмотреть
еще 136 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti G35

Здоровяк в смокинге

Машина, поступившая к российским дилерам Infiniti, внушает уважение уже одним своим внешним видом. Без малого 5 м в длину, 1960 мм в ширину, межосевое расстояние 2900 мм, клиренс 180 мм – JX выглядит если не великаном, то здоровяком, уступая “старшему” QX 301 мм в длину и 70 мм в ширину. Спокойные элементы экстерьера уравновешены решениями, вносящими агрессивный оттенок. Впрочем, таковы все Infiniti – внешне осанистые и задиристые, при этом практичные и шикарные.

В салоне, выполненном в характерном для японской марки премиальном ключе, немало “американизмов”, таких как “ножник” вместо традиционного “ручника”, нескончаемые кармашки, емкости для бутылок, всевозможные ниши, боксы, розетки. В багажном отсеке почему-то нет выдвижной шторки (дилеры планируют заказать такую опцию у авторитетных российских тюнинг-ателье), салонный крючок для одежды всего один – налицо знакомый по многим машинам для США принцип разумной достаточности. Зато все отделочные материалы благородны и приятны на ощупь, грубоватой показалось разве что обшивка руля. У магнитолы качественный объемный звук, лаконичные приборы отлично читаются, циферблаты не бликуют на солнце.

К обзору с любого места нет ни малейших претензий, эргономика хороша, хотя и не идеальна. Благодаря обилию электрорегулировок можно быстро и комфортно устроиться за рулем. Передние кресла с функцией обогрева, вентиляции и памяти настроек и на удивление мощной для машин такого класса боковой поддержкой не дают устать в пути и отлично фиксируют тело в поворотах. Однако центральная консоль перенасыщена кнопками, и нужную не всегда удается найти на ощупь, а блок клавиш в левой части передней панели и вовсе “слепой” – что-то разглядеть можно лишь наклонившись или отъехав на кресле назад.

Наконец, мощное оружие против конкурентов – ноу-хау трансформации салона. Во-первых, второй ряд сидений можно перемещать продольно в диапазоне 14 см. Поскольку подушки в процессе трансформации переезжают из горизонтального положения в вертикальное, при смещении кресел вперед образуется внушительный проем – тем самым облегчается доступ на “галерку”. Там, к слову, вполне просторно. Я при моих 175 см роста разместился на третьем ряду без проблем. Кресла среднего и третьего ряда можно наклонить или сложить. В последнем случае образуется, по сути, идеально ровный пол. Словом, интерьер JX столь же функционален, сколь и премиален.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий