Содержание
- 1 Функции брелка Томагавк: комбинации кнопок
- 2 Томагавк: почасовой запуск двигателя
- 3 Проблемы при автозапуске Томагавк
- 4 Как завести машину с брелка Томагавк
- 5 Подготовка для автомата и механики
- 6 Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов
- 7 Ежедневный запуск Томагавк
- 8 Настройка чувствительности датчика удара
- 9 Как увеличить время прокрутки стартера
- 10 Как посмотреть температуру двигателя на брелке Томагавк 9010: автопрогрев
- 11 Основные возможности и преимущества
- 12 Программирование брелков
- 13 Машина не заводится с брелка сигнализации Томагавк
Функции брелка Томагавк: комбинации кнопок
В самых распространенных моделях Tomahawk есть два стандартных пульта. Основной элемент имеет пять кнопок и представляет собой инструмент, оборудованный всеми необходимыми органами управления.
В зависимости от комбинации клавиш, охранный комплекс можно настроить под потребности автомобилиста, что гарантирует достаточный комфорт во время эксплуатации устройства. В инструкции по применению содержится подробное описание кнопок и опций.
- F–клавиша предназначена для входа в настройки брелка и калибровки опций сигнализации.
- Перечеркнутый динамик – управление звуковым сопровождением охранного модуля.
- Элемент с рисунком открытого багажника – отвечает за положение крышки грузового отделения и капота.
- Ключик – кнопка вызова охранной функции и активации противоугонной системы.
- Замок – элемент конструкции предназначен для управления запором дверей и ЦЗ.
В зависимости от введенной комбинации клавиш, пульт вызывает определенную опцию или режим работы сигналки. Полный список возможностей находится в инструкции.
Режимы охраны
Благодаря наличию обновленной прошивки, все устройства Томагавк имеют несколько режимов.
- Стандартная защита. Режим предусматривает обычную охрану автомобиля с включением всех сирен и осветительных приборов.
- Постановка в тихом режиме подразумевает отключение сирен. Информация о попытке взлома передается только на брелок водителю.
- Авто постановка. Опция позволяет владельцу не беспокоиться о возможности забыть включить сигнализацию. Если расширение активно – машина самостоятельно после глушения двигателя и закрытия всех дверей становится на охрану.
- Иммобилайзер – включается автоматически спустя 30 сек, после закрытия машины. При этом завести двигатель обычным ключом невозможно.
Автопрогрев по температуре
На большинстве моделей Томагавк присутствует возможность автоматического прогрева силовой установки по температуре. Встроенный датчик позволяет достаточно точно настроить термометр на срабатывание режима. В некоторых модификациях присутствует возможность подключения дополнительного термоэлемента, и прогревать мотор по температуре в подкапотном пространстве (повышается точность и экономичность процедуры).
Помимо активации можно выставить параметры:
- нижний порог запуска двигателя;
- время прокручивания стартера;
- давление масла или обороты коленвала, при которых отключается реле запуска;
- верхний порог глушения силовой установки.
Удаленное включение мотора
В некоторых модификациях устройств имеется возможность удаленного пуска двигателя. Расширение крайне удобно для водителей, кому требуется заранее подогреть мотор перед выездом. Таким образом, можно сидя дома запустить машину и к приходу владельца транспортное средство будет сразу готово к выезду.
Главным параметром является необходимость правильной подготовки – процесс для всех сигнализаций универсален:
- выключить зажигание;
- поставить коробку передач в нейтральное положение;
- поднять рычаг ручного тормоза до упора;
- выйти из машины и закрыть все двери.
После выполнения операции, на пульте вводится соответствующая комбинация.
Автопуск по таймеру
Аналогично с другими опциями, в брелках Томагавк доступен автозапуск двигателя по таймеру. Расширение пользуется спросом среди группы владельцев, кому необходимы быстрые выезды разное время.
В зависимости от модели интервал срабатывания можно выставить с зазором 2, 4, 12 или 24 часа. Также как и с пуском по температуре, процедура требует предварительной подготовки (механическая коробка передач).
Состояние Валет
Многие пользователи не могут разобраться с режимом Valet. Функция предназначена для возможности предоставления автомобиля третьим лицам для выполнения ремонта или сервисного обслуживания. При активации, охранный комплекс полностью отключается, кроме части, ответственной за управление центральным замком.
Для включения режима Valet на каждом устройстве следует ввести уникальную комбинацию символов. При этом на дисплее основного брелка загорится индикатор Zz, указывающий на работу спящего режима.
Режим Антивор
Наравне с современными аналогами сигнализаций сторонних фирм, в охранном комплексе Томагавк присутствует функция Anti-hijack. Антиграббер помогает водителю сохранить имущество при попытке угона. В случае незаконного проникновения в автомобиль устройство глушит двигатель и саботирует работу основных систем. Таким образом, уехать на авто становится невозможно.
Для активации программы Анти Хайджек обычно необходимо выполнить действия:
- завести мотор;
- одновременно зажать закрытый замок + открытый багажник.
Томагавк: почасовой запуск двигателя
Причиной того, что водитель хочет установить почасовой запуск может стать сильный мороз на улице. При длительном простое, масло в картере сгущается до такой степени, что коленчатый вал не может провернуться. Как следствие, удачно завестись после ночной стоянки будет очень проблематично.
Далее указана инструкция, как настроить охранный комплекс, чтобы он срабатывал каждый час, на примере Томагавк 9,5.
- Выполнить стандартную, предпусковую подготовку.
- Закрыть машину и поставить ее под охрану в стандартном режиме.
- Одновременно зажать сочетание кнопок на брелке: ключик + перечеркнутый динамик.
- Далее клацнуть на закрытый/открытый замок.
Если все сделано правильно, на дисплее отобразится световой индикатор в виде круглого циферблата и прозвучит характерная мелодия. Сразу после введения команды, силовой агрегат запустится, проработает заранее запрограммированное время и заглохнет. Следующий запуск произойдет ровно через час.
Проблемы при автозапуске Томагавк
Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым. На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.
Процедура программной нейтрали включает в себя:
- Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
- Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
- Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
- Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.
В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.
В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.
Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:
- «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
- «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
- последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».
Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла
Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.
Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.
На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.
В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной
Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.
Источник
Как завести машину с брелка Томагавк
После выполнения всех операций, можно активировать процедуру старта двигателя в удаленном режиме. Пользователи сети часто спрашивают, как включить автозапуск с брелка и какой кнопкой это делается. Далее указана полная инструкция.
- Предварительно выполняется стандартная подготовка из пункта, указанного выше.
- Машина ставится на охрану в обычном режиме, привычном автомобилисту.
- При необходимости прогрева, на пейджере требуется клацнуть кнопку, где изображен ключик. При этом система издаст 3 чирпа подряд и моргнет габаритами, что обозначает принятие команды.
- Далее на дисплее дистанционного пульта появится иконка SE, что значит – попытка старта.
- Если все прошло успешно на дисплее высветится машинка с нарисованным дымом в области выхлопной трубы. Также брелок издаст мелодичную трель в качестве подтверждения выполнения команды.
- При отказе или ошибке дисплей будет показывать SP.
Сколько проработает мотор после того как он завелся, нужно заранее установить в сервисном режиме. При холодной погоде имеется возможность продлить отрезок прогрева на 5 минут, если одновременно нажать на ключик и закрытый замок. Таким образом, можно «крутить» ДВС до 20 мин.
Также, автоматический запуск мотора можно выполнить на 100% без участия водителя. Для этого необходимо зайти в меню программирования и выставить нужное время процедуры на каждый день.
Подготовка для автомата и механики
Перед использованием функции автозапуска Томагавк ТВ 9030 предотвратите возможность движения автомобиля. На транспортном средстве с АКПП переставьте рычаг в положение парковки. На машине с МКПП нейтраль установите вручную и включите стояночный тормоз. Перед глушением мотора выполните пункты.
- Удерживаете клавишу «Замок открыт» до сигналов пульта.
- Нажмите «Ключ» ещё раз и не отпускайте з секунды.
- Зажигание выключите, двигатель должен работать.
- Выйдете из машины и закройте дверь. Блок управления автоматически заглушит мотор и поставит автомобиль на охрану.
Режим охраны с запиранием дверей при автозапуске устанавливается так.
- «Оверрайд» нажмите восемь раз.
- Кликанье клавиши «Замок закрыт» выключает функцию.
- Включите режим, нажав одну из кнопок: «Машина открыта», «Багажник», «Зачёркнутый динамик».
Парковочные огни при автозапуске включается по следующему алгоритму.
- Девять раз нажмите кнопку «Override».
- Первый вариант работы – клавиша «zZ».
- Второй способ – «Ключ».
- Функция выключена – одна из кнопок: «Открытие багажника», «Перечёркнутый динамик».
Установите режим закрытия дверей по окончании автозапуска.
- Клавишу «Оверрайд» кликните десять раз.
- «zZ» выключает функцию.
- Включите режим, нажав на одну из кнопок: «Машина открыта», «Багажник», «Зачёркнутый динамик».
У нас также есть типовая схема подключения Томагавк 9030.
Инструкция сигнализации Томагавк: основные настройки таймера, будильника или часов
Для режима настройки используют кнопку на основном брелке с обозначением « F в окружности» и кнопки с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и «динамик, перечеркнутый двумя черточками».
Основные режимы настроек часов, будильника и таймера (количество нажатий на кнопку с обозначением « F в окружности»):
- Настройка минут на часах (количество нажатий – 1);
- Настройка часов на будильнике (количество нажатий – 2);
- Настройка минут на будильнике (количество нажатий – 3);
- Включение (выключение) будильника (количество нажатий – 4);
- Настройка часов на таймере (количество нажатий – 5);
- Настройка минут на таймере (количество нажатий – 6);
- Включение (выключение) таймера (количество нажатий – 7).
Инструкция Томагавк по настройке часов и будильника предполагает следующие действия. Установку времени начинаю после установки режима настроек часов (после удержания кнопки с обозначением « F в окружности», на жидкокристаллическом дисплее брелка появляется поле с электронными часами).
Для настройки значения часов используют кнопки с обозначениями «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» (увеличение времени) и «динамик, перечеркнутый двумя черточками» (уменьшение времени).
Также применительно к Томагавк сигнализации, инструкция по установке будильника похожа на настройку часов. Настройка будильника выполняется после установки часов и минут, при двойном нажатии кнопки с обозначением « F в окружности».
После установки необходимого значения часов и минут для будильника (для ускоренного запуска используют одновременное нажатие кнопок с обозначением «силуэт автомобиля с открытой крышкой багажника» и « F в окружности»), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» четыре раза, выйти в подменю активации будильника.
Применительно к комплексу Томагавк, инструкция для настройки таймера выглядит следующим образом: после настроек будильника нажать кнопку с обозначением « F в окружности» пять раз, выставив значение часов. Соответственно, нужно нажать эту же кнопку шесть раз, выставив необходимое значение минут. Выполнив установку времени для таймера, проводим активацию (деактивацию), нажав кнопку с обозначением « F в окружности» семь раз.
Ежедневный запуск Томагавк
При покупке автомобиля с уже установленной сигнализацией Tomahawk, автомобилисты нередко задают вопросы вроде, как запрограммировать автопрогрев двигателя перед поездкой.
Обычно опцию используют водители для повышения личного комфорта. К примеру, подогрев установлен на утро, когда пользователь приходит к машине, она уже полностью готова к выезду из места стоянки. При этом следует учитывать, что программа актуальна только для теплого времени года – после сильного замерзания масла в картере, функция может дать сбой.
Чтобы выставить автоматический пуск стартера в ежесуточном режиме, нужно придерживаться инструкции:
- выполнить предстартовую подготовку;
- зажать кнопки ключа и динамика;
- дождаться чирпа сирены.
После этого мотор будет запущен, и через сутки процедура повторится. Чтобы выключить режим, ввод комбинации повторяется.
Настройка чувствительности датчика удара
Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.
Настраиваем датчик следующим образом:
- подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
- закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
- пробуем легонько ударить по кузову.
Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.
Как увеличить время прокрутки стартера
В некоторых ситуациях после длительной эксплуатации или сильного похолодания изначального времени прокрутки стартера может не хватать. Поршневая группа начинает вращаться, но подхват не срабатывает. Для подобных ситуаций изготовитель предусмотрел возможность увеличения времени работы стартера.
Вход в программу осуществляется трёхкратным нажатием на Override.
Система позволяет автомобилисту поставить три режима:
- 800 мс – нажать на закрытый замок;
- 1200 мс – вдавить на брелке ключ;
- 1800 мс – активируется через кнопку открытия багажника;
- 3000 мс – потребуется клацнуть на перечёркнутый динамик.
При этом заводское положение установлено именно на 800 мс. Подразумевается, что устройство будет эксплуатироваться при тёплой погоде и с исправной батареей. Поломки логично объясняются износом АКБ и замерзанием масла в картерном отсеке.
Более подробно процедуру калибровки можно посмотреть на видео.
Как посмотреть температуру двигателя на брелке Томагавк 9010: автопрогрев
Проверка температуры мотора на штатной системе невозможна ввиду отсутствия измерительного сенсора. При попытках увидеть информацию пользователь может увидеть на экране только данные о салоне.
Однако возможность подобной процедуры есть. Для этого потребуется предварительная подготовка и переделка штатной системы.
Разорвать шлейф проводов к бортовой антенне. Присоединить к синему кабелю контакт от нового датчика. Провести магистраль к мотору. Установить датчик на головке блока или патрубке системы охлаждения
При этом следует соблюдать осторожность – чувствительную внутренность легко повредить. Нажать на брелке клавишу с рисунком открытого капота
На экране отобразится текущая температура двигателя.
Также некоторые пользователи подкидывают вторичный элемент к концевому размыкателю замка крышки моторного отсека. Подобный метод практикуется редко, по причине увеличения вероятности ложного срабатывания сигнализации.
Основные возможности и преимущества
Описание возможностей и преимуществ «сигналки» Tomahawk TW 9030:
- Запуск мотора машины автоматически. Силовой агрегат может заводиться в соответствии с показаниями температуры, которые настраиваются пользователем, а также по команде. Автостарт мотора может осуществляться на любых автомобилях, независимо от трансмиссии (автоматическая или ручная коробка передач) и типа двигателя (бензин или дизель).
- Возможность установки дополнительных триггеров на двери и багажное отделение.
- Наличие иммобилайзера. Устройство производит блокирование силового агрегата авто при попытке несанкционированного запуска. Для этого используется специальное реле, которое размыкает и замыкает контакты системы зажигания, необходимые для старта мотора. Блокировка двигателя сохраняется после отключения и демонтажа сигнализации.
- Охрана авто с запущенным силовым агрегатом. Удобная функция, если пользователь покидает транспортное средство на короткое время.
- Возможность дистанционной настройки параметров датчика чувствительности и удара.
- Наличие встроенного температурного контроллера в блоке управления. С его помощью пользователь может определить температуру воздуха в салоне авто.
- Возможность настройки сигналов управления ЦЗ (центральным замком).
- В комплектацию сигнализации Томагавк 9030 не входит сирена, но пользователь может подключить сигналы тревоги к рулевому гудку.
- Возможность реализации системы «Комфорт». При ее правильной настройке дверные замки будут закрываться через 30 секунд после отправки команды с пейджера. Это позволит пользователю забрать все вещи из салона и запереть двери с занятыми руками.
- Функция «Паника». Используется для привлечения внимания окружающих к автомобилю и отпугиванию потенциальных злоумышленников от него. По команде производится активация световых приборов, подключенных к сигнализации, а также тревожных сигналов. Опция позволяет обозначить транспортное средство как охраняемое.
- Наличие режима «Валет». При его активации пользователь может передать авто на ремонт или сервисное обслуживание, не отдавая специалистом пульт для управления сигнализацией. Это сделано в целях безопасности, чтобы посторонние люди не знали о наличии противоугонной системы и не могли скопировать брелок.
- Функция «Антиограбление». Применяется для поэтапного блокирования работы силового агрегата на расстоянии в случае насильственного захвата или угона авто. Пошаговая остановка мотора позволит злоумышленнику покинуть место преступления и отъехать от автовладельца на безопасное расстояние.
- Тихая охрана транспортного средства. При попытке взлома авто система не включает тревожные сигналы и не срабатывает световыми приборами авто. Информация о срабатывании отправляется только на коммуникатор пользователя.
- Возможность использования до четырех пейджеров для управления охранной системой. Информация об устройствах должна быть внесена в память микропроцессорного модуля.
- Автоматическое запирание дверных замков при начале движения.
- Наличие режима «Турботаймер», использующегося на автомобилях с дизельными двигателями. Его применение позволяет снизить быстрый износ конструктивных элементов агрегата. Это происходит за счет того, что турбина мотора после отключения зажигания сможет остыть, пока двигатель работает на холостом ходу. Время работы настраивается пользователем.
- Возможность оповещения пользователя посредством звуковых сигналов или вибрации. Использование последнего режима позволяет сэкономить заряд элементов питания в пейджере.
- Наличие подсветки экрана пульта, обеспечивающей более удобное управление брелоком в темное время суток.
- Встроенные часы, отображающие текущее время.
- Блокировка элементов управления на пейджере, предотвращающая случайное нажатие кнопок.
Программирование брелков
В системе «Томагавк 9010» можно зарегистрировать до четырех брелков. При программировании новых брелков данные о старых брелках будут стерты. Поэтому в рамках каждого сеанса программирования пользователю придется прописывать все действующие брелки.
Чтобы прописать новый брелок в системе, необходимо:
- включить зажигание, но двигатель не заводить;
- надавить на кнопку Override и удерживать ее;
- после того, как прозвучат четыре трели сирены, отпустить кнопку Override;
- надавить и удерживать кнопки №1 «Багажник» и №2 «Тихая охрана» на пейджере до тех пор, пока не раздастся один звуковой сигнал;
- последнее действие повторить с остальными брелками (после прописки первого брелка прозвучит один звуковой сигнал, после прописки второго – два сигнала, после третьего – три, после четвертого – четыре).
Новые брелки зарегистрированы. Через 6 секунд после окончания прописки система выйдет из режима программирования.
Машина не заводится с брелка сигнализации Томагавк
Некоторые пользователи жалуются, что экранчик пульта показывает ошибку SP и перестал работать запуск с брелка. Причин подобному явлению может быть несколько. Далее имеется подробное описание проблем типа, почему Tomahawk не заводит машину в мороз и пикает пейджер.
- Неправильно выполнена предстартовая подготовка. Необходимо проверить расположение всех элементов и органов управления. Часто автолюбители забывают поставить машину на нейтралку.
- Сильный просад аккумулятора. Особенно смущает пользователей ситуация, когда с ключа авто заводится нормально. Подобное вызвано тем, что при удаленном выполнении команды, машине нужно большее напряжение, чем при стандартной процедуре. Исправить ситуацию помогает зарядка батареи или ее замена на более емкую.
- Аналогичная проблема – ДВС не завелся, а индикатор говорит обратное. Поясняется неисправность настройкой по бортовому напряжению и действует так: провернулся стартер – напряжение упало, мотор не включился. Цепь выровнялась – система воспринимает это как успешное выполнение задачи. Можно вылечить, переделав настройку по оборотам тахометра.
- Нарушение в работе концевых размыкателей дверей, крышки багажника или капота. Иногда контакты датчиков могут отойти или сильно окислиться – это нарушает проходимость сигнала, что считывается бортовым компьютером как положение «открыто», даже если физически все панели надежно заперты. Также рекомендуется проверить сами приводы на предмет окислений, механического повреждения.
- Системная ошибка. Редко, но бывает, это же Томагавк. Здесь помогает полная перезагрузка сигналки. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора на 15 минут и подключить все обратно. В крайних случаях – головной модуль отдается на ремонт.
- Нарушение связи с брелком. В пульте тоже может сесть батарейка. Также подобное возможно при наличии большого количества электроники вокруг машины, пейджера. Можно заменить элемент питания или подойти ближе к авто и повторить процедуру.
- Сильное замерзание. Если транспортное средство долго простояло на сильном морозе, масло в картере сгущается и мешает проворачиванию коленчатого вала, что серьезно затрудняет пуск. Если подобное часто происходит, есть смысл настроить автозапуск по температуре двигателя или таймеру. Сделать это можно в меню программирования.
- Слишком малое время работы стартера. В настройках нужно выставить промежуток подачи импульса. Если дело происходит зимой, рекомендуется продлить прокрутку до максимального значения.
- Антенна повреждена – модуль отправляется на диагностику или полностью заменяется.
- В некоторых случаях помогает «колдовство» с привязкой устройства. К примеру, запуск подключен к тахометру, но корректно не работает. Рекомендуется переподключить сигнализацию к лампе давления масла или ДПКВ.
Из указанного выше понятно, что система Томагавк достаточно капризна в плане настройки опций. Но если все сделать правильно, проблем в эксплуатации не возникает.