Содержание
- 1 Самые любимые автомобили бандитов
- 2 Основы криминального бизнеса: рэкет
- 3 Mersedes S600
- 4 Jeep Grand Cherokee
- 5 С каким оружием ходила братва
- 6 ВАЗ-2109
- 7 «Бандитские»
- 8 Верхи
- 9 BMW 525i Е34
- 10 Mitsubishi Pajero
- 11 Низы
- 12 Chevrolet Blazer
- 13 BMW
- 14 Джипяра «широкий»
- 15 Тачки для американских гангстеров
- 16 Народные
- 17 «Твоя вишневая девятка…»
- 18 BMW-5 (E34)
- 19 Jeep Grand Cherokee
- 20 Иномарки
- 21 CHEVROLET TAHOE
- 22 Mersedes S600
Самые любимые автомобили бандитов
«Ровные» пацаны отдавали предпочтение иномаркам, но также нередко выбирали и автомобили отечественного производства. Ими очень ценилась «девятка» — ВАЗ-2109, в салоне которого свободно размещалось пятеро крупных ребят. Из иномарок наибольшим почетом пользовалась легендарная ВМW 5 в кузове Е34. Она выпускалась в Германии с 1988 по 1995 год. Именно этот автомобиль выбрал знаменитый бандит Саша Белый из отечественного сериала «Бригада». У него были отличные скоростные показатели, очень прочный корпус. Позже в авторитете и бандитов была «люксовая бэха» седьмой и восьмой серии в кузове Е38. Уже одно только наличие этого дорого автомобиля добавляло браткам престижа, вызывало к ним уважение и страх. Вообще в то время братва очень тщательно следила за своим имиджем, что очень сильно облегчало ведение дел.
Бандиты 90-х очень любили и внедорожники. Чрезвычайно мощные автомобили Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser 80 часто бронировали, чтобы ездить на стрелки и защищаться в случае нападения соперничающих банд или ментов. Всем людям старшего возраста хорошо известен портрет классического члена ОПГ 90-х — бритоголовый браток в малиновом пиджаке с массивной золотой цепочкой и габаритной «мобилой» на большом джипе. Этот образ часто встречается в сериалах и фильмах, он полностью соответствует действительности. Еще одной визиткой бандита из времен после распада СССР является «шестисотый мерин» — элитный Mercedes S 600. Среди членов преступных группировок он почитался не меньше, чем правительственные «Волга» и «Чайка». Именно в этом автомобиле был подорван один из наиболее авторитетных братков — Сергей Тимофеев, известных также как Сильвестр, лидер «ореховских».
Основы криминального бизнеса: рэкет
Нельзя сказать, что такое явление в советском пространстве никогда не наблюдалось, но эпоха безнаказанности развязала руки всем. Чтобы иметь возможность развиваться, начинающие предприниматели, не получив поддержки от государства, обращались за помощью к «авторитетным» людям. Но оставаться на плаву удавалось не всем. С помощью шантажа и угроз бандиты вымогали у предпринимателей значительные суммы. При отказе выплат в ход шли все доступные методы от похищения детей и второй половины до пыток и убийства.
Кирпич из дерева можно сделать своими руками: главное — взять 2 типа древесины
Сингапур может снять ограничения по въезду для людей, вакцинированных от COVID
Когда будут социальных волнения, и другие прогнозы астрологов на 2021 год
Mersedes S600
Настоящая легенда бандитских разборок 90-х. Популярность Mersedes S600 была настолько велика, что о нем не раз упоминали во всевозможных анекдотах и шутках про «новых русских». Стоит отметить, что такая любовь бандитов к этому роскошную автомобилю не была безосновательной. На то время он мог похвастаться мощными эксплуатационными характеристиками, отличной управляемостью и скоростью. А что еще нужно в погоне? Mersedes S600 выходил с 1991 по 1998 гг. Это одна из первых иномарок, набитая полным «фаршем». Она была оснащена системой зонированного климат-контроля, телефоном, и даже факсом. Все, что нужно для «крутых» парней, решающих серьезные вопросы.
Приобрести этот безвозвратно ушедший символ 90-х можно было в двух вариациях, которые отличались друг от другой габаритами кузова. Даже сейчас, увидев на улице «шестисотый Мерседес», кажется, что из салона вот-вот покажется типичный «новый русский» с большой мобилой в руках, массивной золотой цепью на груди и с барсеткой.
В криминальных кругах Mersedes S600 был известен под кличкой «Кабан». Авторитетные пацаны могли выложить за «Кабана» свыше 130 тыс. долл. Для сравнения, это почти два Jeep Grand Cherokee. Дошло до того, что вокруг «шестисотого Мерседеса» возник самый настоящий культ. Владельцев этих автомобилей действительно боялись. На дорогах им всегда уступали, и старались поменьше с ними связываться, поскольку в 90 случаях из 100 это были матерые криминальные авторитеты, которые не особо церемонились. Правда, нередко владельцев этого роскошного автомобиля ждала печальная участь. Как правило, «шестисотый Мерседес» — это последнее, что видел его хозяин перед гибелью. Владельцев Mersedes S600 нередко расстреливали прямо в машинах, поджигали и подрывали.
Jeep Grand Cherokee
Ничуть не меньшей популярностью у «братков» пользовались джипы. Любопытно, что в 90-е годы джипами называли абсолютно все внедорожники. Однако бесспорным любимцем криминальных авторитетов был Jeep Grand Cherokee. Он был широко известен в преступных кругах под прозвищем «джип широкий». Бандиты не зря отдавали предпочтение этому автомобилю. Во-первых, он имеет очень внушительные размеры, что позволяло с легкостью запугивать неугодных конкурентов и должников, он внушал страх и уважение другим участникам дорожного движения.
Во-вторых, характерной чертой Jeep Grand Cherokee является мощный мотор и высокая проходимость в тех местах, где от дорог остались только разметки. И, наконец, в-третьих, он имеет очень крутой внешний вид. Jeep Grand Cherokee неоднократно оказывался в эпицентре бандитских разборок и «стрелок». Его можно было увидеть в культовом фильме Алексея Балабанова «Брат-2».
С каким оружием ходила братва
В 90-е бандиты имели самое разное вооружение, ведь в то время не существовало никаких проблем с его покупкой. В большинстве случаев они использовали зарубежные пистолеты «Глок» или «Беретта», «Тульский Токарев» (Знаменитый ТТ) и другое оружие, которые можно было легко достать. Часто его даже изготавливали самостоятельно или в подвалах (например, автоматы «Борз»). Практически все банды в обязательном порядке имели «калаши», которые отличались высокой убойной силой и дальностью стрельбы, надежностью. Профессиональные киллеры часто использовали снайперские винтовки, карабины и различные бомбы. Нередко даже применялись знаменитые гранатометы «Муха». Всем этим оружием бандиты устраняли конкурентов и запугивали своих жертв. Несмотря на почти свободный доступ к стрелковому оружию, в некоторых случаях его не применяли умышленно. Так, члены чеченской ОПГ «Лозаннская» на разборках часто пользовались ножами, чтобы максимально запугать своих врагов.
ВАЗ-2109
Несмотря на то, что легендарная LADA SAMARA не была иномаркой, она стала чуть ли не главным символом процветающего бандитизма 90-х. Она имела подпольную кличку «Зубило», и была непременным атрибутом каждого уважающего себя рэкетира. LADA SAMARA пользовалась успехом в криминальных и околокриминальных кругах. Любопытно, что несмотря на то, что ВАЗ-2109 – отечественный автомобиль, он имел вполне сносные технические параметры. Это связано с тем, что над ее разработкой совместно с инженерами АвтоВАЗа работали «светлые умы» автоконцерна «Porsche». Результат их плодотворной работы оценили все российские бандиты. Выход ВАЗ-2109 поначалу не вызвал ажиотажа у потенциальных покупателей, но тольяттинский завод доработал огрехи, превратив этот автомобиль в символ «лихих 90-х».
Обладая неплохой динамикой и управляемостью «Зубило» стала пользоваться успехом у «серьезных парней» вне закона. От ВАЗ-2108 легендарную «девятку» отличало наличие четырех боковых дверей. Благодаря этому компания из пяти человек свободно помещалась в автомобиле. В постперестроечный период это был настоящий спорткар. Неудивительно, что он пришелся по душе всем отечественным преступным группировкам. «Зубило» — это идеальный вариант для бригад, которым зачастую приходилось выполнять всю «грязную» работу, и быстро покидать место преступления. После выхода песни группы «Комбинация» о ней стали мечтать простые пацаны, не имеющие никакого отношения к преступным кругам.
«Бандитские»
Mercedes W124
ТОП бандитских машин открывает модель от Mercedes. Рыночная карьера фаворита российских «бизнесменов» началась в 1984 году и продолжалась до 1997 года. Mercedes предлагал классические седаны, универсалы, кабриолеты, купе, а также многочисленные специальные версии, включая машину скорой помощи и расширенный лимузин.
Кузов не получил идеальной защиты от коррозии. W124 будет ржаветь даже в ситуации, когда автомобиль не попадал в аварию. Только регулярная проверка и обновление покрытия будет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Интерьер обеспечивает высокий комфорт при вождении, а универсал гарантирует просторный багажник.
Audi 80
В начале 1990-х годов Audi 80 была не очень популярна из-за ее высокой цены.
Со временем модели B3 и B4 стали все чаще появляться на улицах российских городов. Покупатели брали эти автомобили в первую очередь из-за престижа и надежности марки. К сожалению, из-за их большой популярности автомобили часто воровали и появлялись на перепродаже, а через некоторое время попадали в руки преступников.
Jeep Grand Cherokee I
Знаменитый Cherokee, выпускаемый с 1984 года, чрезвычайно отличительный автомобиль, благодаря своему угловому корпусу в форме коробки, был лучшим в своем классе среди больших внедорожников. Но в начале девяностых он больше не мог справляться с конкуренцией, которая все больше была направлена на комфорт и роскошь.
Вот почему Jeep создал совершенно новый, более элегантный Grand Cherokee. Автомобили, произведенные в то же время, удовлетворяли потребности как тех, кто нуждался в классическом внедорожнике, так и тех, кто хотел ездить на 4х4 в более изысканном стиле
Что важно в Grand Cherokee, так это тот факт, что, несмотря на особенности роскошного внедорожника, в нем есть все необходимое для покорения самого сложного бездорожья. Несмотря на многочисленные усовершенствования и модернизации, до сегодняшнего дня он почти не поменялся
Mercedes C140
В 90-х Mercedes производил самые бандитские машины и S140 типичный представитель таковых. Лучший или ничего — рекламный слоган Mercedes идеально описывает S-класс серии 140. Начало было непростым: предшественник серии 126 «задрал» планку очень высоко.
Он оказался настолько успешным и настолько популярным (12 лет на рынке, продано 900 000 единиц), что дизайн преемника требовал лучшего. Проектные работы начались уже в 1981 году. К сожалению, Внедрение ряда новых решений: двойных боковых окон, системы закрытия дверей и, прежде всего, двигателя V12, привело к переносу премьеры модели с 1989 на 1991 год.
Верхи
Проявившие себя «бригадиры» становились «бойцами» и выполняли иные функции. Им не требовалось перечисляли деньги в «общак». Их содержали авторитетные люди. На сегодняшний день они могли заработать от 70 до 200 тысяч рублей. Но эта сумма не была пределом, они могли продавать награбленное имущество, которое включало в себя автомобили, дорогую мебель, элитную недвижимость. Сердцем ОПГ были 30-50 человек, они занимались планированием всех действий и руководили «бойцами». Нередко их можно было встретить в ряду совета директоров «крышуемых» предприятий. По действующему курсу их доход составлял 600-800 тысяч рублей в месяц.
Главари, или так называемые «авторитеты», старались не выделяться. В единичной ОПГ их число не превышало 7 человек. Как правило, эти люди принимали совместные решения, которые касались жизненно важных аспектов существования группы. Сложно говорить о доходах этих людей, потому как они были различные, но иногда они могли зарабатывать до нескольких миллионов долларов. Ценой за такую жизнь был страх заказного убийства от главаря другой банды.
BMW 525i Е34
Для тех, кто не в курсе, в 90-е годы аббревиатура BMW расшифровывалась, как «боевая машина вымогателей». Любопытно, что это прозвище прицепилось к данному автомобилю не просто так, его обожали рэкетиры и криминальные авторитеты. Связь бандитов и BMW была настолько сильной, что даже сейчас, спустя много лет автомобили этой марки прочно ассоциируются с криминалитетом и бандитизмом «лихих 90-х».
Самыми востребованными у «братков» были 525 и 535 модели. Они могли похвастаться мощным движком. «Черная бандитская бэха» стала символом своей эпохи, воспетым во многих фильмах и сериалах.
Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль мог далеко не каждый представитель криминального мира, а только избранные авторитеты и «воры в законе». «Черная бэха» фигурирует в «Бригаде», «Сестрах», «Брате» и «Жмурках». В середине 90-х можно было увидеть некоторых «серьезных» ребят на моделях 7-й серии, но их могли позволить себе только главари мафий.
Mitsubishi Pajero
Среди популярных японских автомобилей 90-х годов – внедорожник «Мицубиси-Паджеро». Его еще именовали «Поджарым». «Братки» ценили авто за то же, что и «Черокке», но был еще ряд моментов. Среди них – экономичность за счет расширенного ряда дизельных моторов. Кроме того, транспортное средство оснащалось улучшенным трансмиссионным блоком Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала. Последний момент был весьма актуальным для провинции и отдаленных районов. Чаще всего внедорожник встречался на Дальнем Востоке, куда поставлялся напрямую из Страны восходящего солнца.
Низы
Как и любая другая группа людей, преступная группировка самоорганизовывалась по понятной схеме и имела строгую иерархию. Согласно занимаемой иерархической «должности», человек зарабатывал определенную сумму. Начинается группировка с молодежных банд. «Пешками» назывались ребята 15–16 лет, они занимались тем, что собирали дань со школьников помладше. Так называемые «взносы» от каждого школьника составляли около 200-500 рублей по нынешнему курсу. При этом «пешки» не могли присвоить эти деньги и передавали их дальше по «лестнице». Следующей ступенью были «пацаны», возраст которых был от 16 до 25 лет. Эти парни выполняли роль пушечного мяса для людей авторитетных, занимались они «крышеванием» школьников, торговали наркотиками и дрались за территорию. Зачастую именно они участвовали в рэкетирских захватах.
По рассказам бывших участников московской ОПГ, один «пацан» ежемесячно добывал 4-5 тысяч рублей — по нынешнему курсу. Для каждой такой группы было нормой иметь от 100 до 1000 участников. Значительно выше по карьерной лестнице находились «бригадиры», возраст которых достигал 30 лет. На них ложилась организационная функция, которая заключалась в решении кого «крышевать» и кто сколько будет отчислять в общак. В подчинении у них могло находиться от 50 до 400 таких «пацанов». Главари молодежных банд собирали все собранные деньги, но себе они могли оставить не более 7%.
С фундуком, черносливом, соком: интересные рецепты кутьи на Рождество
«Грядет волна полярного холода»: в Крыму аномальное тепло сменится морозами
Музыкант променял обычный дом на обустроенный прицеп: внутри очень уютно (фото)
Chevrolet Blazer
Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.
К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:
- наличие рамной конструкции;
- тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
- вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
- на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.
Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».
BMW
Среди седанов, бывших в почёте в криминальных кругах, особое место занимал BMW пятой модели. Новая баварская «пятёрка» была весьма дорогой, но подержанный автомобиль дешевел и на отечественном рынке его вполне можно было приобрести. Тем не менее, цена всё равно оставалась высокой, поэтому автомобилем пользовались те, кто мог себе это позволить – личности, обладающие определённым авторитетом в криминальных кругах, а также имеющие хороший доход. При этом пятая BMW обладала хорошими ходовыми качествами и надёжностью, что только увеличивало её популярность.
Спросом также пользовалась BMW-7. Единственное, что не сделало её массовой, — это высокая цена. Приобрести машину могли только состоятельные авторитеты. Чаще всего можно было увидеть модели Е-38 и Е-32, комплектовавшиеся двигателями в пределах от 2,5 до 5,4 литра, достигавшие отметки в 326 лошадиных сил. Благодаря появлению машины в нескольких известных фильмах, её легко узнавали на улицах.
Джипяра «широкий»
Автомобиль Jeep Grand Cherokee внутри преступного мира девяностых годов стал культовым транспортным средством. Разбогатевшие бандиты стали называть машину «Гранд широкий». Само появление ее возле рынка или частных магазинов вызывало психологическое напряжение, тревогу у коммерсантов.
Этот джип отличался хорошей динамикой, скоростью и вместительностью. Кроме того, его существенным преимуществом была повышенная проходимость, позволяющая при необходимости уйти от преследования. Бандитов даже не останавливала «прожорливость» машины. Улицы некоторых городов в начале девяностых просто были заполнены этими внедорожниками.
Тачки для американских гангстеров
На этом интересном экземпляре предпочитал ездить самый знаменитый гангстер всех времен, Аль Капоне. Во времена «расцвета» преступного мира, главный гангстер Америки, любил модели Cadillac. На таких же авто передвигалось все его окружение. Модель хорошо сохранилась, поэтому Cadillac Town Sedan 1928 года выпуска, выставили на аукцион. Авто имеет небольшой пробег, всего в 1 787 километров. Раритетную бандитскую версию оценили в один миллион долларов.
Хочется упомянуть и ряд доработок, которым подверглась машина. Это бронированные стекла, толщина которых составляла 2,54 сантиметра. При этом они приподнимались, создавая двух дюймовое отверстие, которым и пользовались стрелки в криминальное время. Кроме этого, Cadillac оснастили задним окном. Это было задумано, если нужно было вести перестрелку с идущим сзади авто.
Также позаботились и о бронировании дверей. Их усилили стальными листами. Кстати, машина имеет полицейскую сирену, окрашена по-особому и есть мигалка. Все это делалось в целях, чтобы можно было спутать автомобиль с полицейским транспортом. Стоит отметить, что это машина стала первой в истории бронирования авто.
В 60-е бандиты оставались преданы своим вкусам. Также по улицам ездили флагманы лучших американских автопроизводителей, наводя страх на мирных жителей. Проезжающий черный Кадиллак, обильно покрытый хромом, словно говорил, что за рулем едет не рядовой гражданин. Представителей гангстерского клана всегда можно было узнать именно по этой модели. Это и не удивительно, ведь на то время эти машины обладали самыми мощными движками. Преступникам только на таких автомобилях удавалось быстро уходить от погони.
Народные
Daewoo Nexia
В середине 1990-х годов корейская компания Daewoo удовлетворяла российский спрос на новые и относительно недорогие автомобили. Корейцы «захватили» заводы и начали производство их автомобилей.
Одной из первых предлагаемых моделей была Nexia. На первый взгляд машина была похожа на достаточно современный иностранный автомобиль, но тогда никто не понимал, для чего она нужна. Nexia фактически была построена на основе деталей от Opel Kadett E. Это было результатом сотрудничества с концерном GM.
ВАЗ-2109
«Девятки» — это те самые легендарные машины 90 х. В свое время 2109 был очень современным автомобилем, кроме того, он был доступным для большинства жителей страны. Автомобиль продавался как 5-дверный хэтчбек и 4- дверный седан.
Автомобиль часто ломался, у него были проблемы с шумоизоляцией и ржавел. Но несмотря на все недостатки этой машины, многие люди любили этот автомобиль и ездили на нем.
«Твоя вишневая девятка…»
Из машин отечественного производства представители организованной преступности больше всего полюбили ВАЗ-2108, 2109. При этом «девятка» из-за большего количества дверей была более удобной для перевозки пяти человек. Вместительность, динамика, передний привод, привлекательные внешние формы были для этой категории граждан явным преимуществом.
При этом машина отличалась неприхотливостью, выносливостью, хорошей управляемостью, высокой ремонтопригодностью. Еще до наступления «бандитских» времен машина приобрела широкую популярность.
Первой машиной для бандитов 90-х годов стала ЛАДА «Самара». Внутри такой «тачки» бригада из пяти человек могла комфортно передвигаться, покидать салон можно было быстро. Отличная динамика, управляемость, устойчивость на скользкой дороге – явные плюсы этой популярной модели.
BMW-5 (E34)
Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.
«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).
Jeep Grand Cherokee
Внедорожники постепенно стали одним из символов криминала. Они нашли своё применение не только в больших городах, но и регионах. На тот момент сервисные центры, где можно было отремонтировать импортный автомобиль, а также запасные части и расходные материалы в достаточном количестве имелись далеко не везде. Поэтому внедорожники стали отличным решением для провинций, с их жуткими дорогами, а то и полным бездорожьем. Самым популярным среди них стал Jeep Grand Cherokee. Просторный автомобиль с большой вместимостью, мощным силовым агрегатом и высокой проходимостью пользовался заслуженным спросом. Сочетание комфортабельности, ходовых характеристик и надёжности сделало внедорожники одним из наиболее популярных транспортных средств среди «братков».
Иномарки
Opel Astra F
Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.
С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.
Peugeot 205
Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.
Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.
Daewoo Lanos
После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.
Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.
Volkswagen Golf III
Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.
Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.
CHEVROLET TAHOE
Эта крутая «тачка» пришлась по душе многим бандитам. Не последнюю роль в этом сыграли ее внушительные габариты и угрожающий внешний вид. В середине 90-х CHEVROLET TAHOE массово скупали отечественные криминальные авторитеты, для которых «понты» были превыше всего
Для них было важно эффектное появление на «стрелках».
Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключалось в том, что в нем без труда могло поместиться до девяти человек. Огромный багажник CHEVROLET TAHOE выполнял роль склада боеприпасов. Кроме того, в нем можно было перевозить конкурентов и несговорчивых партнеров по бизнесу. Отличительной чертой CHEVROLET TAHOE был мощный двигатель. В криминальных кругах это авто было известно под кличкой «Таха».
Mersedes S600
Родом из 90-х: Mersedes S600.
«кабан»Автомобиль Mersedes S600 в кузове W140 – это просто легенда тех времен, который получил народное название «кабан». Кстати, именно эта машина часто встречалась в анекдотах тех времен (про новых русских). Причиной столь высокой популярности этого автомобиля стало по-настоящему прорывное его оснащение. Он выпускался с 1991 по 1998 г.г. и имел электрическую регулировку практически всего, что можно, климат-контроль каждой из зон, а также возможность установки телефона и факса. Mersedes S600 был доступен в 2-х вариантах исполнения, которые разнились между собой длиной базы (короткий кузов W140, длинный кузов V140). На авто устанавливались двигатели, объемом от 2,8 до 6,0 л., при этом 5- и 6-литровые версии (мощностью 326л.с. и 408 л.с. соответственно) пользовались у нас наибольшей популярностью.Отдельного внимания заслуживают машины, которые в те годы выполняли функцию сопровождения. Как правило, это были мощные и надежные внедорожники американского и японского производства. Особенно часто с этой целью использовали: