Новый рено дастер 2020-2021 модельного года, фото, видео характеристики renault duster второго поколения

Фото салона нового Рено Дастер 2020 года

Водительское кресло имеет подлокотник, сама обшивка более качественная чем в базе. Есть подогрев кресел.

Рулевое колесо имеет полный функционал, есть дополнительный подрулевой переключатель. Сенсорный монитор на машинах румынской сборки размером 7-дюймов, на бразильских вариантах это 8-дюймов. Какой экран поставят на российские Дастеры нового поколения пока не ясно.

Блок управления климат контроля получил стильные шайбы с металлическим окрасом, в центральную шайбу встроили небольшой монохромный экранчик, для отображения показателей. Естественно такого в базе не будет. Смотрите фото выше.

Вместо унылой магнитолы сенсорный монитор со встроенным детектором положения кузова (кренометром). Есть сразу 4 камеры по периметру. Изображения с задней, передней и боковых камер можно выводить на экран по отдельности.

Вместо ключа зажигания – кнопка запуска двигателя.

Вы можете спросить, а где же ключ. А ключ вот он, в виде брелка с логотипом Рено.

Вот такой у нас получился фото обзор кроссовера нового поколения, который вскоре появится в России.

Второй рено Duster

Европейский Renault Duster 2 продается с 2018. Новая яркая цветовая палитра бросается в глаза.

На фото светодиодные задние фонари в стиле Jeep Renegade. В основе платформа Nissan Renault B0. Клиренс 210 мм, задний угол въезда 33 мм, а передний без изменений (30). Габариты внедорожника почти те же — L-4341 мм, d-1804 мм.

На первый взгляд, автомобиль мало изменился, но кузов новый. Дизайнер концерна Renault, официально заявил, кузовные элементы новые, от предыдущей модели оставили дверные ручки.

Новые модели комплектуются:

  • как на фото, полноприводным 1,5 литровым турбодизельным двигателем 110 лошадиных сил, шестиступенчатой механикой;
  • таким же агрегатом, но с роботом Renault EDC 6;
  • безиновым 1,6 л двигателем мощностью 115 л.с., для 4х2 с пятиступечатой механической коробкой передач, для 4х4 с МКП 6.

В салоне 2018 исправили недочеты от предшественника. Новое четырехспицевое рулевое колесо с электроусилителем, регулируется по наклону и вылету.

Кресла с плотным, как в немецких машинах, уплотнителем улучшили поддержкой по бокам и поясничного отдела, удлиненной подушкой, подлокотником.

Переднюю панель оборудовали новым пластиком. Дефлекторы декорировали хромированными вставками.

В центре торпеды на пластиковом подиуме разместили похожую на старую Media Nav. Под экраном медианав новый климат-контроль.

В богатых комплектация много дополнительного оборудования недоступного ранее.

Для комфортного вождения в Дастер 2018 предусмотрели камеру кругового обзора, систему бесключевого доступа с картой-ключ, запуск двигателя с кнопки Start/Stop, датчик света. К подушкам безопасности добавили надувные занавески.

Багажник 376 литров, для увеличения объема до 1 409 л. складывают задние кресла.

Дастер европейского производства, в начале продаж, доступен в двух комплектациях Life и Zen.

В 2019 году в России продается обновленный в третий раз Renault Duster первого поколения с минимальными внешними изменениями и новыми комплектациями.

На дорогах новый Дастер 2019 отличается от предыдущей модели средней черной стойкой. В начальной сборке даже это отсутствует. Водителю добавили комфорта в салоне: установили новый руль и обновленную мультимедийную систему.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Интерьер

Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.

Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)

Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:

  • системы климат-контроля,
  • набора камер кругового обзора,
  • системы бесключевого доступа,
  • системы мониторинга слепых зон,
  • кнопки Start для запуска двигателя,
  • реле автоматического переключения света фар и пр.

Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.

Дастер в новом кузове Пикап.

Техническая начинка

Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.

Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).

Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.

Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.

В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.

Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)

Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.

Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.

Фото Рено Дастер 2021 года

Новый кроссовер построен на старой платформе, однако сам кузов подвергли серьезному переформатированию. Изменена подоконная линия и наклон передних стоек. При этом основания стоек сдвинули немного вперед, что позволило улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику.

Решетка радиатора представляет собой довольно интересное сочетание разноформатных сот и большой логотип Рено, который упирается прямо в капот. Капот при этом получил более сложный и мускулистый рельеф.

В топовых комплектациях кроссовера будет предложена дополнительная пластиковая накладка на бампер со встроенными противотуманными фонарями. То есть противотуманок будет не две, а четыре штуки. Правда сами противотуманки максимально простые и дешевые, так что чудес от их работы ждать не стоит. Как и от хлипкой решетки в нижней части бампера.

В задней части экстерьера нового Дастера сразу бросаются в глаза квадратные фонари сложной формы. Они кстати не только внешне сложные, но еще и имеют ряд фишек, которые можно заметить только в темноте, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим заднюю часть подробнее. Новая форма бампера, крышка багажника, надпись «DUSTER» и дополнительные противотуманки в нижней части бампера. Кстати для переднеприводных моделей дорожный просвет для Латинской Америке заявлен аж на уровне 235 мм! Смотрим фотографии дальше.

Ну вот мы и дошли до еще одной фишки нового авто, это увеличенные в размерах 17-дюймовые штатные диски. Если первое поколение радовало только 16-дюймовыми катками, то теперь можно заказать машину и с более крупными дисками. Смотрится значительно лучше. Правда на бездорожье скоре всего они бесполезны.

Ну вот мы и дошли до одной из изюминок дизайнерской работы специалистов концерна Рено. Идея с такими задними фонарями не нова. Что то подобное вы можете увидеть на компактном внедорожнике марки JEEP. Но исполнение выше всяких похвал. Смотрится очень классно.

Особенно классно задние фонари смотрятся в темноте. В этом вы можете убедится рассмотрев вот эту фотографию чуть ниже.

Еще одна важная фишка экстерьера нового Дастера, это большая пластиковая накладка ( аля жабры) на задней части передних крыльев. Кроме того, что на этой накладке стоит повторитель, она играет и сугубо практическую роль. Теперь летящие из под переднего колеса камни и ветки не разрушают ЛКП крыла, поскольку попадают на пластиковую часть. Красивое и грамотное решение.

Интерьер нового Дастера заслуживает отдельного разговора. В европейской версии салон имеет круглые дефлекторы воздуховодов, другое рулевое колесо, сенсорный монитор и иные материалы отделки. В Латиноамериканской версии, которая будет продаваться в России стоят другие дефлекторы, кресла, даже сенсорный монитор увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов. Мало того, салон максимально схож с отделкой Рено Аркана. Ну ничего не поделаешь, тотальная унификация. Смотрим фотографии.

Комплектации и цены

Новый Renault Duster 2020 будет выпускаться в четырех комплектациях:

  • Access
  • Life
  • Drive
  • Adventure

Access

Самая дешевая Access будет стоить 741 000 рублей. Эта базовая комплектация оснащается 1,6 литровым мотор в связке с механической коробкой передач. Привод передний. Также здесь будут:

  • Повторитель стоп сигнала
  • Подогрев заднего стекла
  • Брызговики
  • Индикация переключения передач
  • Пакет шумоизоляции
  • Антикоррозионная обработка с гарантией на 6 лет
  • Металлическая защита картера
  • Легкая тонировка
  • Подсветка багажного отделения
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер

Adventure

Самая дорогая комплектация Adventure обойдется в 1 172 000 рубля. В комплектации будет полный привод, самый мощный 150-сильный мотор в линейке. В комплектацию будут добавлены следующие опции:

  • Датчик температуры улицы
  • Подушки безопасности для пассажиров + боковые
  • Фирменные литые диски на 16 дюймов
  • Задняя тонировка
  • Парктроники

Презентация Renault Duster 2020 показала, что модель понравилась публике: отзывы были положительны и все были рады увидеть «старого друга в новом обличие».

Renault Duster — обзор автомобиля

Renault Duster / Рено Дастер

Renault Duster — компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Renault. Официально представлен 8 декабря 2009 года на автосалоне в Женеве. В России модель доступна с 2011 года. Сборка Renault Duster для российского рынка проводится в Москве на заводе Автофрамос — совместном предприятии компании Renault и правительства города. Модель построена на платформе популярного бюджетного автомобиля — Renault Logan. Систему полного привода для Рено Дастер разработали в компании Nissan. Кроссовер обладает современной внешностью, отличной проходимостью, при этом цены на Duster вполне приемлемы для людей среднего достатка. В целом, компания Рено сумела успешно реализовать свои планы по созданию доступного семейного SUV в лице Renault Duster.

Интерьер «Дастера» эргономичный, комфортабельный и просторный. Объем багажного отделения варьируется в зависимости от типа привода: полноприводная версия — 475-1636 л, переднеприводная — 408-1570 л. «Рено Дастер», сборка которого проводится для российского рынка, обладает некоторыми отличительными особенностями: расширенный до 5 л бачок омывателя стекла, более мощный аккумулятор и генератор, защита нижней части моторного отсека. Для российских покупателей «Рено Дастер» доступен на выбор с «дизелем» 1.5 dCi либо с бензиновыми моторами 1.6 л или 2.0 л. В конце 2013 года компания Renault подготовила для России новую модификацию «Дастера» на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Ранее автоматическая трансмиссия предлагалась только для переднеприводной версии кроссовера с двигателем, объемом 2.0 л. Летом 2015 года в компании представили рестайлинговый Renault Duster. От дореформенной версии обновленный кроссовер отличается видоизмененными бамперами, новой светотехникой, улучшенной звукоизоляцией подкапотного пространства и усиленной жесткостью кузова. Кроме того, в числе опций появился электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.

О комплектациях Renault Duster для российского рынка более подробно. Стартовая версия популярного вседорожника Authentique по умолчанию комплектуется стандартными 16-дюймовыми дисками из стали, стеклами с легкой тонировкой, галогеновыми фарами с двойной оптикoй и ДХО, креслами с механическими регулировками, системой вентиляции салона с рециркуляцией, обогреваемым задним стеклом, ручными подъемниками стекол, пакетом шумоизоляции. В следующей линии оборудования Expression «бонусом» идут продольные рейлинги крыши, система кондиционирования, автоматические электростеклоподъемники спереди, боковые зеркала с функцией обогрева и электроприводами, центральный замок с ДУ, акустика (управление на руле, рaзъемы AUX/USB, Bluetooth). Комплектация Privilege снабжается хромированными рейлингами, серебристыми накладками бамперов, легкосплавными колесами R16, маршрутным компьютером, контролем круизной скорости, функцией дистанционного запуска двигателя, обогреваемым лобовым стеклом, креслами с подогревом, датчиком наружной температуры воздуха, креслами с улучшенными регулировками. Топовое исполнение Luxe Privilege отличается зеркалами с отделкой под хром, особыми колесами R16 черного цвета, кожаной обивкой интерьера и содержит электрические стеклоподъемники для второго ряда, а также задние парковочные сенсоры. За доплату доступны мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, система курсовой стабилизации, ассистент легкого старта на подъеме.

Характеристики второго поколения Дастер

Несмотря на старую платформу, кузов по сути своей новый. В результате модернизации изменились не только внешние панели, но и силовая структура за счет применения высокопрочной стали. Изменение жесткости заставило менять настройки подвески, хотя при сохранение той же архитектуры.

На европейском рынке базовым мотором стал 3-цилиндровый 1-литровый турбодвигатель с 12-клапанным механизмом ГРМ. Мощность движка варьируется от 90 до 100 л.с. в зависимости от мощности турбонаддува. Что интересно мотор ставят в базе с передним приводом, но для движка 90 лошадей в пару идет 5-ступенчатая механика, а для 100 сильного мотора уже 6-ступенчатая механика.

Представить в нашей стране 1-литровый трехцилиндровый мотор под капотом кроссовера довольно сложно, покупатели такого не оценят. Поэтому в нашей стране базовый агрегат будет прежним 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 114 л.с. Довольно надежный движок с цепным приводом ГРМ производят в РФ и отказывается от него просто не имеет смысла.

Будет и 1.5 литровый дизель, куда же без него. Но в топовой версии 2-литровый 143 сильный атмосферник уйдет на покой. Его место займет 1.33 литровый турбомотор мощностью 150 л.с. Кстати, этот же агрегат в Европе предлагается сразу в двух версиях, мощностью 130 и 150 л.с. В пару к нему поставят вариатор CVT, хотя на европейском рынке в качестве автомата предлагают 6-ступенчатый робот EDC. Появление в России робота маловероятно.

Подвеска с полным приводом получит независимую многорычажку, в моноприводной модификации оставят балку. Те же барабанные тормоза сзади. А вот рулевое управления подверглось серьезной модернизации, отныне это электроусилитель с рулевой колонкой позволяющей водителю перемещать рулевое колесо по вылету.

Трансмиссия 4WD осталась без каких либо изменений. Если не считать новый дизайн шайбы переключения режимов. Электромагнитная муфта собранная в едином корпусе с задним редуктором позволяет передавать крутящий момент на задне колеса. Далее технические характеристики новинки.

Размеры, объемы, клиренс Duster 2021 модельного года

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682 (с рейлингами 1693 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг
  • Полная масса – до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника для Европы – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем багажника для Бразилии – 475 литров для 4х2
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет для Европы – 210 мм
  • Клиренс для Бразилии – 235 мм

Видео обзор Рено Дастер в новом кузове

Большой видео обзор нового Дастера с Украины, где машину уже продают.

Цены и комплектации Рено Дастер 2020 модельного года

Стоимость и комплектации кроссовера для каждой страны свои. Даже в странах ЕС машины различаются по ценам. Самые доступные версии продают в Германии и Франции. Там за машину с 1-литровым движком и 5-ступенчатой коробкой можно купить от 11 и 12 тысяч евро соответственно. В Румынии, где машину и производят для Европы ценник стартует с 13.5 тысяч евро. Пародоксально конечно, но факт.

В Бразилии новый Дастер предлагают в 4 комплектациях — Life, Zen, Intense и Iconic. Пока под капотом предлагают единственное сочетание переднего привода 1.6 литрового атмосферника и вариатора. Ценник стартует с отметки 64 990 бразильских реалов, в переводе на наши деньги примерно 950 тысяч рублей.

Интерьер

Вот, что было огромнейшим минусом этой модели. Салон смело можно было назвать самым некрасивым из всех конкурентов. И как же радует, что в Рено это поняли и больше всего сил потратили на изменение интерьера автомобиля. Это у них не только получилось хорошо, но и подвинуло конкурентов.

Салон Renault Duster 2020 действительно стал стильным и удобным. Находясь внутри этого авто, кажется что пространство вокруг не бюджетное, а уютное. Переработка была сделана очень качественно, ведь теперь салон не раздражает, а наоборот вызывает приятные ощущения. Торпедо смело (прямо как у немецких конкурентов) решила выглядеть минималистично, подчеркивая свой стиль красивыми элементами:

  • Более дорогими воздуховодами квадратной формы (прошлые круглые дешевые вспоминаются с неприязнью)
  • Более высокого качества пластиком
  • Сенсорным мультимедийным экраном с хорошей цветопередачей
  • Более качественными кнопками и переключателями

Также стоит отметить более стильный квадратный дизайн дверных карт автомобиля, на которых ложится рука гораздо удобнее, чем на прошлые.
Ч. то касается материалов отделки: они лучше, но спереди. Сзади все осталось таким же «дубовым», однако в мороз по некачественной дороге салон автомобиля не издает неприятных посторонних звуков.

Обязательно стоит отметить улучшенную шумоизоляцию. Автомобиль очень тихий, что удивительно для своего класса. Попутных и встречных машин не слышно, только лишь разносится звук работающего мотора… Звукоизоляция моторного отсека сделана немного хуже.

Первый Дастер

Содержание страницы

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Фото салона нового Рено Дастер 2020 в базе

Кресла обшиты бюджетной тканью, отсутствует блок управления слева от руля, дверные карты полностью пластиковые.

Рулевое колесо имеет ограниченный функционал, то есть минимум кнопок. Только управление магнитола, за которую придется доплачивать отдельно. Иначе вместо неё будет стоять пластиковая заглушка. Ни какого сенсорного монитора нет и в помине.

Базовый блок управления кондиционером, не имеет тех же шайб-крутилок, что в более дорогих версиях. Все в унылых темных цветах.

Топовые версии Рено Дастер в новом кузове что снаружи, что внутри смотрятся на порядок лучше. Да и функционал больше.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер 2020 модельного года приближает автомобиль к более дорогим представителям класса. Материалы отделки были улучшены, среди них стоит отметить немного тканей, кожу, качественный пластик и даже небольшие вкрапления металлов. Была усовершенствована и развлекательная система, а водитель получит несколько приятных дополнительных опций, среди которых будет и запуск двигателя с кнопки.

Органы контроля и управления

Центральная консоль визуально стала казаться больше. Ее верхнюю часть украшает линия из продолговатых дефлекторов в хромированной окантовке, сразу под которыми, по центру, расположился широкоформатный сенсорный дисплей мультимедиа в окружении небольшого количества физических кнопок. Ниже идет блок шайб для работы с климатической системой. 

Затем все это переходит в центральный тоннель, который нельзя назвать ни широким, ни высоким. Начинается он с углубления для мелочевки, снабженного несколькими разъемами, затем идет техническая панель с довольно крупным переключателем передач во главе, подстаканники, а также небольшой, не очень удобный подлокотник.

Все эти недостатки компенсируются чуть более яркой, чем прежде, приборной панелью, а также рулевым колесом, на котором не только появились дополнительные кнопки, но и возможность отрегулировать его положение как по горизонтали, так и в вертикальной плоскости.

Сиденья и багажное отделение

Обновленный Дастер получит все те же пять мест, которые станут более удобными за счет качественной обшивки из ткани или кожи и мягкого наполнения. Передний ряд получит также развитую боковую поддержку, регулируемые подголовники и обогрев, пассажиры заднего дивана будут довольствоваться только подголовниками и ремнями безопасности.

Зато по части перевозки грузов автомобиль будет выгодно отличаться от многих конкурентов. При трансформированном заднем диване в багажник войдет более 1600 литров поклажи! 

Внешний вид

На фото в наиболее выразительной фронтальной стороне кузова новая версия популярного кроссовера демонстрирует яркий и выразительный дизайн декорированного хромировкой и агрессивным ступенчатым рельефом массивного передка. В зоне повышенного внимания:

  • крутой наклон передних оконных стоек и панорамное лобовое стекло;
  • компактный формат украшенной ребристым рельефом крышки моторного отсека;
  • дополненная двойной декоративной накладкой и узнаваемой брендовой символикой крупноячеистая пластиковая сетка радиаторной облицовки;
  • комбинированные двухъярусные блоки галогенной фронтальной оптики.

Основная деталь нижнего сегмента передка – это фигурная панель обвеса с вырезом вентиляционного воздуховода. В комплектации также пара интегрированных в боковые диффузоры круглых противотуманных огней.

В профиль новый кузов кроссовера смотрится стильно и весьма спортивно. В наличии: укомплектованная массивными серебристыми рейлингами пологая крыша, цветовой контраст чёрного периметра и окрашенных в цвет кузова стоек бокового остекления.

В особенностях оформления кузова анфас – модерновые зеркала заднего вида, слегка выступающие дверные ручки и небольшое количество сосредоточенного на дверях и обводах вместительных колёсных арок спортивного ребристого рельефа.

Внедорожный статус нового передне- или полноприводного кроссовера Рено Дастер 2021 подтверждает высокий дорожный просвет кузова, короткие внедорожные свесы, наличие статичной подножки и конструктив обутых в широкопрофильные покрышки литых колёсных дисков.

При подробном обзоре тыльной стороны корпуса в глаза бросается отсутствие характерного для кроссоверной компоновки спойлерного козырька и умеренный наклон заднего окна. В остальном преобладает европейская внедорожная классика в сочетании с узнаваемыми деталями фирменного стиля. В поле зрения:

  • стильные ребристые рельефы декорированной фирменной символикой и хромированными шильдиками двери вместительного багажника;
  • вертикальная компоновка и оригинальная графика многофункциональных фонарей;
  • укомплектованный фигурной панелью, противотуманными плафонами и выхлопным патрубком пластиковый обвес.

В целом мускулистая фактура кузова, дизайн навесного оборудования, выразительный динамичный облик бюджетника отвечают запросам автолюбителей самых разных возрастных категорий.

Продажа Renault Duster 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Duster 2019

885 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2019

1 015 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2019

965 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2019

1 030 000 q

Санкт-Петербург
Duster 2019

1 020 000 q

Москва
Duster 2019

1 250 000 q

Москва
Duster 2019

1 090 000 q

Москва
Duster 2019

1 150 000 q

Москва
Duster 2019

1 105 000 q

Москва
Duster 2019

1 145 000 q

Архангельск
Duster 2019

1 075 000 q

Архангельск
Duster 2019

750 000 q

Нижний Новгород
Duster 2019

899 888 q

Нижний Новгород
Duster 2019

930 000 q

Чебоксары
Duster 2019

885 000 q

Саратов
Duster 2019

1 069 000 q

Саратов
Duster 2019

1 175 000 q

Волгоград
Duster 2019

1 070 000 q

Волжский
Duster 2019

969 000 q

Волжский
Duster 2019

924 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 01.2015 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.5D MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 996990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1046990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1101990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Dakar Edition 01.2018 — 03.2019 1089990 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Life 03.2019 — н.в. 1186000 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Drive 03.2019 — 10.2020 1166000 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Drive Plus 03.2019 — н.в. 1267000 руб. K9K HSA
1.5D MT 4×4 Adventure 03.2019 — 11.2020 1216000 руб. K9K HSA
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 4×2 Authentique 06.2015 — 08.2019 699000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×2 Expression 06.2015 — 08.2019 849990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×2 Access 03.2019 — н.в. 912000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×2 Life 03.2019 — н.в. 1022000 руб. H4M HSA
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4×4 Authentique 06.2015 — 08.2019 819990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 906990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 972990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Dakar Edition 01.2018 — 03.2019 1015990 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Access 03.2019 — 11.2020 914000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Life 03.2019 — н.в. 1086000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Drive 03.2019 — 10.2020 1082000 руб. H4M HSA
1.6 MT 4×4 Adventure 03.2019 — 02.2020 1122000 руб. H4M HSA
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 962990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1012990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1067990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Dakar Edition 01.2018 — 03.2019 1055990 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Life 03.2019 — н.в. 1146000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Drive 03.2019 — 10.2020 1127000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Drive Plus 03.2019 — н.в. 1227000 руб. F4R HSM
2.0 MT 4×4 Adventure 03.2019 — 11.2020 1177000 руб. F4R HSM
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4×4 Expression 06.2015 — 08.2019 1012990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Privilege 06.2015 — 08.2019 1062990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Luxe Privilege 06.2015 — 08.2019 1111990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Dakar Edition 01.2018 — 03.2019 1105990 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Life 03.2019 — 11.2020 1099000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Drive 03.2019 — 10.2020 1177000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Drive Plus 03.2019 — н.в. 1277000 руб. F4R HSM
2.0 AT 4×4 Adventure 03.2019 — 11.2020 1227000 руб. F4R HSM

Внешний вид

Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку. 

Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.

Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.  

Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах. 

Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий