Honda cr-v 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, rw (10.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации

Интерьер салона и багажник

Салон Хонда СРВ 4

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.

Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.

Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Для Японии

5 поколение, 06.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 EX 5-seater 08.2018 — 05.2020 3289815 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX 7-seater 08.2018 — 05.2020 3484352 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 5-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 EX Masterpiece 7-seater 08.2018 — 05.2020 3657500 йен L15B DBA-RW1
1.5 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 EX 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3509815 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3704352 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 5-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 3877500 йен L15B DBA-RW2
1.5 EX Masterpiece 7-seater 4WD 08.2018 — 05.2020 4105648 йен L15B DBA-RW2
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 11.2018 — 05.2020 3854074 йен LFB 6AA-RT5
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 11.2018 — 05.2020 4221759 йен LFB 6AA-RT5
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Hybrid EX 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4074074 йен LFB 6AA-RT6
2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD 11.2018 — 05.2020 4441759 йен LFB 6AA-RT6

Для США

3 поколение, 09.2006 — 08.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT FWD LX 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE3
2.4 AT FWD EX 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE3
2.4 AT FWD EX-L 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE3
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE4
2.4 AT 4WD EX 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE4
2.4 AT 4WD EX-L 09.2006 — 08.2009 K24Z1 RE4

рестайлинг, 2 поколение, 11.2004 — 08.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT 4WD EX 02.2005 — 08.2006 K24A1 RD7
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT LX 02.2005 — 08.2006 K24A1 RD6
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD LX 02.2005 — 08.2006 K24A1 RD7
2.4 AT 4WD SE 02.2005 — 08.2006 K24A1 RD7

Дверь задняя левая Honda CR-V 2007-2012
Цена 12 500 р.

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ
Цена 18 000 р.

Дверь передняя правая Honda CR-V 2002-2006
Цена 7 500 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.

Honda CR-V / Крыло переднее правое / 60211TLAA00ZZ
Цена 3 500 р.

Бампер задний Honda CR-V 2007-2012
Цена 1 300 р.

Клиренс Хонда СРВ в зависимости от поколения авто

Согласно определению, клиренс – это расстояние от самой нижней выступающей части кузова до земли. Но стоит понимать, что технические характеристики хонда срв могут значительно отличаться от заявленных производителем хонда срв характеристики. И это не вина инженеров компании Хонда, а маркетологов, которые в борьбе за продажи стремятся приукрасить действительность. При замерах, обычно выбирается самая нижняя точка переднего бампера, либо защита двигателя. При этом не учитываются выступающие далеко вниз рычаги подвески, глушитель и резонатор. К тому же, замеры производятся на пустом авто – без водителя, пассажиров и груза. В этом состоянии пружины максимально разжаты и авто приподнято. Самый лучший способ измерения – самостоятельно, вооружившись линейкой залезть под автомобиль.

Но большинству такой способ вряд ли подойдет, поэтому обратимся к данным, предоставленным производителем авто. В зависимости от поколения кроссовера, Хонда СРВ клиренс изменялся и имел следующие показатели:

  • 2002 г.в. – 200 мм
  • 2004 г.в. – 205 мм
  • 2007 г.в. – 185 мм
  • 2010 г.в. – 185 мм
  • 2012 г.в. – 170 мм
  • 2015 г.в. – 180-182 мм
  • 2017 г.в. – 208 мм
  • 2018 г.в. — 208 мм
  • 2019 г.в. — 208-210 мм

При этом стоит отметить, что приведенные данные могут немного различаться в зависимости от того, для какого рынка была создана модель: Европы, США или Японии, где другие honda cr v технические характеристики.

Дизайн

После проведенного рестайлинга облик Honda CR-V стал стремительнее. Этот эффект достигнут за счет удлиненной передней части кузова и «заваленных» стоек. Автомобиль оснастили вытянувшейся головной оптикой, в которой проглядываются вертикально расположенные ленты светодиодов. По краям капота у CR-V идут выступающие полосы, придающие более спортивный вид. Передний бампер кроссовера стал крупнее за счет увеличившегося воздухозаборника и появления дополнительной накладки из пластика.

Сбоку у CR-V менее выраженные изменения, которые призваны подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Это обеспечивают, в частности, длинные выштамповки, металлические накладки и объемные колесные арки. Корма автомобиля выделяется за счет крупных фар со светодиодными лентами. Между ними идет металлическая планка, на которую как бы опирается заднее остекление. Рельефная багажная дверца оканчивается возле компактного бампера со светоотражателями.

Салон CR-V интересен тем, что в нем центральная консоль и трансмиссионный тоннель с рычагом КПП объединены между собой и установлены под значительным углом по отношению к днищу. Такое расположение, видимо, улучшает эргономичность внутреннего убранства. Приборная панель у CR-V представлена в виде крупного монитора. Дополняют салон декоративные вставки, имитирующие дерево. Кроме того, производитель, в ходе проведенной модернизации, подкорректировал форму передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг) • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Марка кузова: RD1 • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4470 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1705 миллиметров • Колесная база: 2620 миллиметров • Дорожный просвет: 210 миллиметров • Размер шин: 205/70R15 95S • Привод: передний и 4WD • Переднее шасси: два рычага • Заднее шасси: многорычажная • КПП: автоматическая и механическая коробка передач • Передние тормоза: дисковые вентилируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле • Объём топливного бака: 58 литров • Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года • Индекс: B20B • Объём: см3 • Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин • Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8.1 литров • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z) • Индекс: B20B • Объём: 2000 см3 • Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин • Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8.6 литров • Количество цилиндров: 4 • Степень сжатия: 9

Для России

5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Lifestyle 08.2017 — 11.2020 2447900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 08.2017 — 11.2020 2590900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Elegance 08.2017 — 11.2020 2243900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Lifestyle 70 Special 10.2018 — 11.2018 2174848 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 70 Special 10.2018 — 11.2018 2314848 руб. R20A9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT Lifestyle 05.2017 — 11.2020 2529900 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 05.2017 — 11.2020 2682900 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 05.2017 — 11.2020 2825900 руб. K24W RW
2.4 CVT Lifestyle 70 Special 10.2018 — 11.2018 2284848 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 70 Special 10.2018 — 11.2018 2424848 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 70 Special 10.2018 — 11.2018 2564848 руб. K24W RW

рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance 06.2015 — 12.2018 1749900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Sport 06.2015 — 12.2018 1869900 руб. R20A9 RE5

Размеры

Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.

Новый салон

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2019-2020 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 399 877 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 450 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 269 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 375 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 562 400 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 248 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 239 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-V

Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ

Цена 28 000 р.

Фара правая Honda CR-V 3 2007-2012

Цена 5 000 р.

Двигатель на Honda Cr-V K24Z1

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ

Цена 18 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Контрактная АКПП Honda CR-V RE3 (K24A) 2008 год. MZJA

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 2004
Доброго времени суток, Уважаемые читатели данного отзыва!
Так как сам перелопатил кучу отзывов перед выбором авто, решил написать про мою 2ую нормальную машину в жизни, вдруг комуто пригодится моя писанина.

До неё были (попробую перечислить весь мой хлам и не хлам, которым владел) в…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V 2020

Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.

Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).

Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.

Доступные комплектации и цены

Комплектации:

  • Elegance;
  • Lifestyle;
  • Lifestyle CVT AWD;
  • Executive.

Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.


Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Что предоставляет изготовитель:

  • систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • опцию экстренного торможения;
  • контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
  • индикация «угроза лобового столкновения»;
  • зонированный климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • «Key less go»;
  • полный электрический привод.

Третье поколение CR-V

Новая генерация японского кроссовера увидела свет в 2007. В результате новая модель стала совершенно другим автомобилем не только внешне, но и «внутренне». В экстерьере авто теперь был сделан акцент на «презентабельность» водителя.

Технические характеристики автомобилей хонда срв, которые изменились в 3-м поколении:

  1. Размеры авто уменьшились.
  2. Повысилась жесткость кузова (до 58%).
  3. Комплектации дополнились электроусилителем рулевой колонки.
  4. Новый мотор на бензине на 2 литра, с одним распредвалом и усовершенствованной системой VTEC.
  5. Большее число подушек безопасности
  6. Множество новых электронных систем.

В третьей генерации кроссовера из отделения для багажа впервые исчез «фирменный» столик.

Какие аксессуары можно приобрести для Honda CR-V? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать Honda CR-V самостоятельно? Подробности в этой статье.

Ходовая часть пятого CR-V

Новый автомобиль построен на платформе десятого поколения Цивика, соответственно их архитектура похожа. Передняя ось стоит на независимой схема типа МакФерсон, задняя на независимой многорычажке, обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска заполняется флюидом. Кузов стал жестче из-за чего сохранился комфорт, но машина подстегивает на спортивную езду, чего дать не умеет.

Реечное рулевое управление дополняется электроусилителем. Производитель выбрал средний вариант оборотов, подходящий для города и трассы – 2,34 оборота руля от упора до упора, но передаточное соотношение подстраиваемое.

Останавливается Хонда СРВ дисковыми тормозами диаметром 312 и 310 мм. Только передние диски получают вентиляцию. Установлена 4-канальная ABS, EBS и Break Assist.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий