Содержание
- 1 Комплектации и цены
- 2 Экстерьер
- 3 Салон
- 4 Экстерьер
- 5 Салон
- 6 Безопасность Mazda CX-4 2017
- 7 Технические характеристики
- 8 Технические характеристики Mazda CX-4 2017
- 9 Внешний вид
- 10 Интерьер
- 11 Интерьер
- 12 Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4
- 13 Технические характеристики
- 14 Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- 15 Запчасти и шины на Mazda CX-5
- 16 Сводные данные по Mazda CX-5
Комплектации и цены
Если сравнивать с другими моделями японской марки, то Мазда СХ-4 2020 года вышла в новом кузове. Внешне, судя по фото, этот кроссовер заметно отличается от остальных паркетников. То же самое касается и комплектаций CX-4, хотя по ценам автомобиль сопоставим с CX-3. Как уже было отмечено, главной отличительной особенностью кроссовера являются его технические характеристики: японская модель пока единственная из всех машин, что оснащается мотором, в котором топливо воспламеняется от энергии сжатия.
Edition
Мазда СХ-4 2020 года оценивается в минимальные 1,39 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести кроссовер с базовым 2-литровым «атмосферником», который сочетается с автоматической КПП. Стандартно японская модель оснащается:
- стояночным тормозом с электронным управлением и функцией автоматического удержания после остановки;
- электроусилителем рулевого управления;
- фирменной системой контроля вектора тяги;
- регулируемыми по углу наклона огнями головного света:
- автоматическим кондиционером;
- LED дневными ходовыми огнями и задними фонарями.
Также стандартно доступны колесные диски радиусом 17 дюймов, изготовленными из алюминиевого сплава. Mazda CX-4 поставляется на рынок еще в двух специальных модификациях Dynamic Edition и Discovery Edition, оцененных соответственно в 1,42 и 1,5 миллиона рублей. Список оснащения, доступный с этими версиями кроссовера, практически не отличим от того, что можно получить с базовой комплектацией. В частности, в этих модификациях появляются передние кресла с подогревом и спортивной конфигурацией, отличающейся наличием выраженной поясничной поддержки. Доступен кроссоверу и 7-дюймовый тачскрин, вошедший в состав мультимедийного комплекса с аудиосистемой и шестью колонками.
Grade
Вторая комплектация обойдется в 1,58 миллиона рублей. В этой версии салон Mazda CX-4 2020 года пополняется электрорегулируемым водительским креслом, сидениями с кожаной отделкой и мультирулем. А в состав бортового оснащения вводится система удержания скоростного режима.
Leader
Комплектация Leader расширяет предыдущие модификации за счет управляемой головной оптики и передних кресел с подогревом. За такое дополнение дилеры запрашивают 1,67 миллиона рублей. Также в данной версии появляется электропривод сидений первого ряда, который не только регулирует их положение в восьми и четырех направлениях соответственно, но и запоминает настройки.
Driving Fun
За доплату в размере 50 тысяч рублей покупатель сможет увеличить набор бортового оснащения благодаря 19-дюймовым колесным дискам. Mazda CX-4 2020 года в данном исполнении комплектуется только топовым мотором объемом 2,5 литра. АКПП кроссовера в этой версии дополняется подрулевыми переключателями передач. В отделке сидений производитель использовал красно-черное сочетание. Но в этой версии отсутствует сервопривод передних кресел.
Passion Edition
Топовая версия японского кроссовера обойдется в сумму, равную 1,82 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль приобретает фирменную систему, посредством которой обеспечивается оптимальное перераспределение тяги между осями. Внеся еще 200 тысяч рублей, покупателю станут доступны адаптивный круиз и автоподстраивающиеся под текущее освещение передние фонари.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление
Размер шин
225/65 R17
Размер колесных дисков
R17
Экстерьер
Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.
Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.
Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.
Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:
- увеличенным объемом крыльев и дверей;
- высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
- большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.
Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб
Салон
По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.
Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.
Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.
Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.
Экстерьер
Внешность новой модели очень смахивает на старшего собрата с индексом CX-5, причем это заметно даже невооруженным глазом. Также нетрудно определить, что автомобиль будет несколько меньше предшественника. Передняя часть, судя по фото, выполнена в лучших традициях Мазды: длинный, довольно высокий капот с заметным наклоном и продольным рельефом. Прямо по центру, под ним, расположена решетка воздухозаборника сложной формы с крупным, интересным узором внутри и хромовой отделкой боковых граней. Стреловидная передняя оптика слегка уменьшилась в размерах, однако приобрела интересную, стильную полоску дневных ходовых огней, состоящую из светодиодов.
Нижняя часть бампера Мазда СХ-4 2020 тоже получилась запоминающейся. Здесь наличествует еще одна прорезь для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство трапециевидной формы, прямоугольные противотуманки, примостившиеся по краям, а также слой некрашеной пластмассы для защиты кузова от повреждений.
Профиль нового кузова выглядит не только стильно, но и довольно брутально. Такой имидж формирует сочетание плавно переходящего и граненого рельефа, расширенные прямоугольные арки колес, а также скромных размеров стекла, которые обособляются друг от друга массивными стойками. Завершают облик довольно большие зеркала с повторителями сигналов поворота, а также слой из пластмассы в самом низу.
Корма хоть и не блещет изысками, смотрится довольно ярко. Верхняя часть ее сильно наклонена, а затем переходит в почти отвесную по отношению к дороге плоскость. Над стеклом нависает несообразно крупный козырек с полосами «стопов», а ниже него идут крупные «габариты», визуально связанные друг с другом полосой, отделанной хромом
Обращает на себя внимание обвес, выполненный из металла и пластика, включающий противотуманки, а также пару круглых прорезей под патрубки выхлопной системы
Салон
Все отлично и внутри автомобиля. Новая Мазда СХ-4 2020 модельного года может похвастаться более качественной отделкой, выполненной тканями, натуральной кожей, пластиком и металлами, отличной мультимедийной системой, включающей в себя кучу современных опций, а также удобными посадочными местами, на которых любой пассажир будет прекрасно себя чувствовать в каждой поездке.
Приборная панель машины занимает достаточно много места на торпедо. Начинается ее отделка с небольшого монитора, которым можно управлять при помощи касаний. За ним следует широкий ряд из дефлекторов. Немного ниже расположен щиток климат-контроля, заполненный как шайбами, так и аналоговыми кнопками. Еще чуть ниже можно заметить небольшой отсек для размещения ручной клади, на дне которого есть пара гнезд для подключения аксессуаров. Здесь торпедо соединяется с тоннелем. На самом тоннеле очень много места занимает техническая панель. Оставшееся пространство распределено между органайзерами, подстаканниками и подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри
В машине легко разместятся пять человек. Всем им достанутся удобные посадочные места, которые отделываются либо тканями, либо кожей. В качестве дополнительного функционала тут предлагается подогрев всех кресел, электрические регулировки, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для второго ряда.
Тест-драйв машины показал, что она вполне неплохо подходит для дальних выездов, так как ее багажник способен умещать вещей объемом от 400 до 1230 литров.
Снаряженная масса
1390 кг
Объем топливного бака
51 л
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Колесная база
2700 мм
Передняя колея
1584 мм
Задняя колея
1586 мм
Дорожный просвет
197 мм
Безопасность Mazda CX-4 2017
- Антиблокировочная тормозная система;
- Электронная система EBA, усиливающая эффективность экстренного замедления;
- Система электронного распределения тормозного усилия;
- Фирменная система TCS, предотвращающая пробуксовку;
- Динамическая стабилизация;
- Передние и боковые airbag;
- Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
- Крепления Isofix;
- Иммобилайзер;
- Система SCBS, обеспечивающая безопасное замедление при езде по городу;
- Круиз-контроль с возможностью управления с руля;
- Парковочный ассистент;
- Камера заднего обзора;
- Датчики, контролирующие давление в шинах;
- Система Эра-Глонасс;
- Головная LED-оптика, увеличивающая обзор в тёмное время суток;
- Система сканирования состояния водителя;
- Функция слежения и предупреждения о наличии поперечного движения, что особенно актуально на небольших парковках;
- Система BSM, следящая за слепыми зонами автомобиля.
Технические характеристики
Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.
Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.
В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.
Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.
Технические характеристики Mazda CX-4 2017
- 2-литровый 158-сильный силовой агрегат, комплектующийся 6-диапазонной механической или автоматической КПП. К сожалению, точные динамические характеристики автомобиля пока неизвестны, но вряд ли они будут уступать таковым у модели CX-5. Это значит, что разгон от 0 до 100 будет занимать порядка 8,9-9,3 сек., а максимальная скорость составит около 180 км/час. Расход топлива известен и составляет 6,3-6,5 л/100 км в режиме комбинированной езды, что выглядит очень достойным результатом, учитывая динамику кроссовера.
- 2,5-литровый бензиновый двигатель, получивший 192 «лошадки» и 252 Нм вращательного момента. С таким мотором купе-кроссовер разменивает «сотню» менее чем за 8 сек. и способен достичь максимальных 192 км/час. Несмотря на внушительную динамику, машина радует умеренным расходом топлива, составляющим в среднем 7,2 л/100 км.
Внешний вид
В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.
Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.
Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.
Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.
Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы
Интерьер
Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.
Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.
Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.
Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:
- двузонного климат-контроля;
- систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
- видеокамеры заднего обзора;
- устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.
Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.
Интерьер
Поскольку автомобиль можно смело отнести к разряду «бюджетников», то и рассчитывать на чем-либо примечательный салон здесь не приходится. Впрочем, и примитивным назвать интерьер здесь не получится, в частности, из-за того, что новая Мазда СХ-4 2020 модельного года будет отделываться достойными внимания тканями и пластиком, тогда как в более дорогих версиях могут также использоваться вставки из кожи и металла.
Органы контроля и управления
На торпедо машины все довольно просто и современно. Верх ее украшается скромным дисплеем мультимедийки, неподалеку от которого проходит ряд воздуховодов и небольшое число блоков аналоговых кнопок для настройки многочисленных функций автомобиля. Между центральной консолью и тоннелем располагается глубокая выемка, на дне которой имеются гнезда для подключения внешних носителей информации.
Позади, на тоннеле, располагается рычаг работы с трансмиссией, шайба для точной настройки мультимедийных опций, полдюжины кнопок, подстаканники и ящички для мелочевки под заслонкой и добротно выполненный подлокотник.
Руль ставится сюда абсолютно идентичный тем, которыми украшались другие представители японского бренда: небольшого диаметра, обшитый достойной кожей и приятным, удобным для рук ободом. Кроме того, на баранке имеются вставки из металла и спицы, до отказа забитые клавишами и джойстиками. Сразу за ней красуется симпатичная приборка, на которой можно обнаружить большой круглый датчик посередине и два небольших дисплея по бокам.
Посадочные места и багажник
Сиденья нельзя назвать лучшими, однако отделываются они весьма добротно. Под обшивкой из ткани либо кожи, в зависимости от комплектации, всегда будет находиться приятный, мягкий наполнитель, благодаря которому очень удобно преодолевать даже большие расстояния. Дополнительно водитель и передний пассажир получат боковую поддержку, обогрев и электрические регулировки. Разместившиеся на заднем диване получат возможность отрегулировать наклон спинки или включить обогрев сидушки.
Как показал тест-драйв, объем багажника в обычном состоянии превысит отметку в 400 литров. Этот показатель можно утроить, если сложить задний ряд сидений.
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-4
Mazda CX-4 оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или подключаемым полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству потребностей потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-4 является рядная атмосферная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 158 лошадиных сил при 6000 об/мин и 202 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данных о динамических характеристиках и максимальной скорости производитель пока не уточнял. Несмотря на неплохой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mazda CX-4 составит в среднем 6,3-6,4 литра, в зависимости от коробки передач, на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Mazda CX-4 может предложить двигатель с похожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат выдает 192 лошадиные силы при 5700 об/мин и 252 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на возросшую мощность и неплохую тягу, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Mazda CX-4 составит приблизительно 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Технические характеристики
Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.
Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).
- Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
- Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.
Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.
Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.
По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.
Расход топлива (комбинированный)
6,4 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
200 км / ч
Мощность
158 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
202 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83,5 мм
Ход поршня
91,2 мм
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 007 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 999 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 083 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 069 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 062 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 378 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 379 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 115 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 125 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 024 600 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
1 950 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2019
2 070 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 439 000 q
Санкт-Петербург
CX-5 2018
2 319 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-5
Крыло переднее левое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер передний на Mazda CX 5 2017>
Цена 5 000 р.
Фара левая галоген для Mazda CX 5 2012>
Цена 22 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Бампер задний Mazda CX 5
Цена 4 000 р.
Дверь задняя правая для Mazda CX 5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5
Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:
Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.
Nissan xtrail 2.5…
Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Приветствую всех читателей данного ресурса!
Изначально я хотел собрать свои мысли и изложить их в письменном виде для дальнейшего принятия решения в выборе автомобиля. И не предполагал, что все изложенное переродится в отзыв.
Это мой первый опыт прошу строго не судить. Всё описанное…
Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Всем добрый день.
Прошло чуть больше года с момента покупки и начала эксплуатации авто, появилось желание поделиться информацией по машине.
Авто куплено в декабре 2019 года, перед самым новым годом. Двигатель 2.0 л, полный привод, цвет machine gray, комплектация supreme без пакетов.
Еще из…
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Mazda CX-5
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.
В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.
- Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
- Сервис по Mazda CX-5
- Вибрация CX5 при трогании с места в горку
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5