Новая лада гранта кросс универсал: фото цены характеристики

Дизайн

По своему внешнему оформлению Lada Granta Cross не будет иметь каких-либо значительных отличий в сравнении с другими моделями «АвтоВАЗа», вышедшими с конвейера предприятия в последние годы. Передняя часть оформлена в уже ставшей традиционной «ИКС-стилистике», благодаря использованию Х-образных вставок, установленных между решеткой радиатора и фарами. Кроме того, по всему периметру кузова проходит пластиковый обвес, подчеркивающий присутствие внедорожных качеств для данной модели. Дополнительным элементом, характеризующим частичное отнесение модели к семейству кроссоверов, можно назвать установленную металлическую защиту в нижней части бампера. Боковая часть кузова и корма не получили каких-либо оригинальных решений. Кроме установки металлической защиты для заднего бампера, по аналогии с передним.

Отделка салона модели является достаточно бюджетной. Кресла обтянуты достаточно недорогой, но весьма практичной тканью. Все элементы отделки выполнены из недорогого и жесткого пластика. На передней консоли автомобиля располагается аудиосистема, а также блок регулировок системы климат-контроля. Центральный тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией и двумя подстаканниками. На щитке панели приборов между датчиками тахометра и спидометра будет располагаться небольшой дисплей для вывода информации бортового компьютера.

Кресла в салоне являются достаточно удобными и имеют неплохой уровень боковой поддержки. Задний диван примечателен наличием креплений сразу для трех детских кресел.

Цены

Комплектация Двигатель/КПП Цена (рублей)
Classic 1.6 (87), MT 554 900
Comfort 1.6 (87), MT 577 900
Comfort 1.6 (106), MT 592 900
Comfort 1.6 (106), AMT 617 900
Luxe 1.6 (106), MT 618 900
Luxe 1.6 (106), AMT 643 900
  • Комплектация Классик (от 555 тыс рублей): подушка безопасности водителя, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 15-ти дюймовые литые диски, аудиоподготовка.
  • Комплектация Комфорт (цена от 578 тыс рублей): обогрев передних сидений, аудиосистема на 4 динамика, подушка безопасности пассажира, складной ключ и центральным замком и сигнализацией.
  • Комплектация Люкс (от 619 тыс рублей): противотуманные фары, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и задние электростеклоподъемники.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что какими-либо неординарными решениями разработчики из «АвтоВАЗа», выпуская Granta Cross, модель не наградили, можно сказать, что отечественный универсал повышенной проходимости получился весьма качественным, в особенности, учитывая стоимость данной модели. В условиях города автомобиль ведет себя достаточно спокойно и имеет неплохую маневренность, а высокий уровень клиренса без проблем позволит преодолевать различные ухабы и мелкие ямы, а также спокойно выполнять парковку около бордюров.

Что касается внедорожных свойств модели, то, конечно, устраивать дрифт на заснеженной трассе на таком авто – не самая лучшая идея, а вот преодолеть грунтовую дорогу, полную ухабов и ям на отечественном универсале можно без каких-либо трудностей, даже учитывая тот факт, что производитель не оснастил авто системой курсовой устойчивости.

К тому же, приличный уровень клиренса и комплектация 15-й резиной позволяют водителю без особо страха двигаться в условиях бездорожья, не забывая при этом, что автомобиль не оборудован системой полного привода.

Продажа Лада Гранта Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Сыктывкар

Гранта Кросс 2018

440 000 q

Казань

Гранта Кросс 2019

580 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

640 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

647 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

595 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

580 500 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

660 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

620 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

650 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

650 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

645 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

630 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2021

650 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2021

630 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2021

640 000 q

Тольятти

Гранта Кросс 2020

635 000 q

Белебей

Гранта Кросс 2020

527 310 q

Уфа

Гранта Кросс 2019

569 000 q

Симферополь

Гранта Кросс 2020

620 000 q

Пятигорск

Гранта Кросс 2021

655 900 q

Запчасти и шины на Лада Гранта Кросс

Крыло правое ваз 2190,2191 Лада Гранта новое цвет Космос 655

Цена 6 000 р.

Бампер Lada Granta Cross передний

Цена 2 000 р.

Крыло ваз 2190,2191,2192 Лада Гранта под окраску новое

Цена 5 100 р.

Дверь Лада Гранта, Калина седан, хэчбек, Датсун Он До б/у задняя правая

Цена 3 900 р.

Крыло ваз 2190 Лада Гранта FL переднее правое б/у

Цена 3 000 р.

Бампер задний Лада Гранта лифтбэк ( 2018 — н. в. )

Цена 2 300 р.

Статьи о Лада Гранта Кросс

Статьи об автомобилях Лада Гранта Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Новости о Лада Гранта Кросс

Начался прием заказов на Lada Granta Cross: от 637 900 рублей;
В России с 16 сентября стартовал прием заказов на новую спецверсию Lada Granta Cross — она называется Quest. По этому случаю АвтоВАЗ опубликовал комплектации и цены новинки.

АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс;
С 27 августа АвтоВАЗ начал выпускать спецверсию компактного универсала Lada Granta Cross, она называется Quest. Напомним, спецверсия с таким же названием в июле была анонсирована для Ларгуса.

АвтоВАЗ озаботился течью заглушек распредвалов на 16-клапанных двигателях;
АвтоВАЗ планирует побороть в своих 16-клапанных моторах такой распространенный дефект, как запотевание заглушки распредвала. В некоторых случаях он оборачивается течью масла, которое попадает на раскаленные детали…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Гранта Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Granta cross

Неправильное русское написание: Крос

Технические характеристики

Отметим, что версия с приставкой «Cross» не стала полноценной новинкой. По факту, перед зрителями возник модернизированный вседорожный универсал. Старт продаж состоялся 12 июня 2019 года, поэтому модель можно считать «новичком» на рынке. Схема расположения составляющих платформы не изменилась. Передние стойки немного скорректировали чашечки пружин, а задняя часть получила новые амортизаторы. В итоге производителю удалось увеличить клиренс до 19,8 сантиметров, что является рекордом для этого семейства. Напомним, что классическая Гранта имеет дорожный просвет на 22 мм ниже. Этот показатель также достиг рекорда благодаря смене шин, которые добавили 7 мм и перенастроенная подвеска, давшая дополнительные 15 мм. Таким образом, производителю удалось не только увеличить клиренс, но и минимизировать раскачивание машины во время поездки по дорогам с низким качеством.

Размеры авто:

  • длина – 4,15 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,48 метра.

Багажное отделение Кросс-версии достигает по умолчанию 355 литров. При желании можно сложить второй ряд и увеличить литраж до 670, но в таком случае придется максимально продвигать вперед первый ряд, что неизбежно скажется на комфорте водителя и переднего пассажира. Производитель предусмотрел наличие запаски, для которой в грузовом отсеке есть ниша.

Открытия в технических возможностях двигателя не будет. Здесь по-прежнему устанавливается:

  • 1,6-литровый двигатель, способный выдать 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента, поэтому речь о покорении реального внедорожья не идет. Вместе с ним устанавливается механическая коробка передач, разгон с которой занимает 12,2 секунды.
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 106 лошадиных сил и 148 Нм предельного крутящего момента. В данном случае, помимо механической коробки, появляется возможность поставить роботизированную АМТ. С МКПП разгон занимает 10,8 секунды, с роботом – 12,7 секунды.

Современные силовые агрегаты соответствуют высоким требованиям экологических стандартов Euro-5. Их необходимо заправлять бензином АИ-95, но представители АвтоВАЗа обещают, что в обозримом будущем переведут новинку на АИ-92.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 12.7
Клиренс, см 19.8
Макс. скорость, км/ч 178
Длина, мм 4148
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1560
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 247.6
Вес автомобиля, кг 1160
Мощность двигателя, л.с. 87
Крутящий момент двигателя, Н×м 140
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Рост «личности»

Различного цвета будут и элементы отделки. Хотите — выбирайте оранжевый колер, хотите — серый. Вставки на дверях, обивка сидений, окантовка ковриков — в тестовой версии всё это оранжевое. Ярко и броско! «Гранте» нечего стесняться, сейчас это один из самых продаваемых автомобилей в стране, неизменно входящий в первую тройку. Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной.

Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя…

Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей. Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой. Сейчас ярким солнечным днем символы на этом экране почти не видны.

Это же касается комбинации приборов. Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении. А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо.

Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость. Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции? Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны.

Теперь отработано всё — и отработано на совесть. «Гранта Кросс» относительно «тиха» на дорогах практически любого качества. Если сравнить ее с «родственниками», то салон Lada Xray еще тише. Но вот разница не в его пользу: на ходу, при скорости свыше 120 км/ч, Xray начинает монотонно гудеть. Granta Cross с мотором тех же параметров такого рода шум не производит. Мы с коллегой разгоняли автомобиль и до более высоких скоростей.

Теперь о технике. «Гранта Кросс» будет комплектоваться двумя видами двигателей и двумя коробками передач. Варианты моторов — 8- и 16-клапанные при одинаковом рабочем объеме 1,6 л. Мощность, соответственно, 87 и 106 л. с. Нам на тест были предоставлены только 106-сильные машины, но с двумя видами трансмиссии: «механикой» и роботом АМТ (87-сильный мотор с АМТ не сочетается).

Вообще «Гранта Кросс» будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В первой предлагается только 8-клапанный мотор с «механикой», в старшей — только 16-клапанный мотор с «механикой» либо АМТ. В комплектации Comfort доступны все варианты основных агрегатов.

Техническое оснащение

Lada Granta Cross 2020 года отличается довольно простой конструкцией. Спереди автомобиль укомплектован стабилизатором и амортизационными стойками МакФерсон. Сзади производитель разместил полузависимую подвеску с торсионной балкой.

Российскому универсалу положен только один «атмосферный» двигатель объемом 1,6 литра с распределенным впрыском горючего и электронным блоком управления. В стартовых модификациях этот мотор выдает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. В этом исполнении Granta Cross расходует около 6,8 литров топлива и развивает первые 100 км/ч за 12,7 секунд.

В более дорогих версиях базовый мотор способен выдавать уже 106 л.с. мощности и 148 Н*м крутящего момента. Этот агрегат комплектуется на выбор с той же механической либо 5-ступенчатой роботизированной КПП. С первой коробкой универсал ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд, со второй — за 12,2 секунд. Средний расход топлива уменьшается до 6,5 литров.

Дизайн

Внешне новая Granta Cross напоминает другие модели марки Lada, выпускаемые в последние годы. Основное сходство между автомобилями прослеживается в передней части кузова, где размещены Х-образные металлические вставки. Последние проходят между радиаторной решеткой и крупной головной оптикой и обрамляют ниши, где размещены округлые противотуманные фары. Дополнительно в передней части кузова предусматривается металлическая защита, размещенная снизу бампера.

Вдоль боковых дверей и колесных арок производитель проложил черный пластиковый обвес. Корма отличается наличием практически отвесной дверцы багажного отсека, которая открывается вверх. Здесь закреплены большие галогенные фары. Металлическая защита присутствует и на заднем бампере.

Салон у Granta Cross исполнен в минималистическом стиле. Внутреннее пространство отделано дешевыми пластиком и тканью. Достаточно крупная центральная консоль включает в себя блоки управления встроенными кондиционером и аудиосистемой. Ниже от нее размещены два подстаканника, за которыми установлен рычаг КПП. Приборная панель дополняется монохромным дисплеем бортового компьютера.

Сидения обеспечивают сравнительно комфортную посадку. Одно из главных достоинств универсала находится сзади. Здесь присутствует диван с креплениями сразу под три детских кресла.

Затраты на обслуживание

Как и для основной массы отечественных моделей, ТО Lada Granta Cross полагается с периодичностью один раз в 15 тысяч пройденных километров. Средняя цена одного сервисного обслуживания обойдется автолюбителю в 6-7 тысяч рублей, что является достаточно скромной суммой в сравнении с иностранными аналогами. Наиболее дорогим окажется последнее ТО, на котором специалисты проведут замену дополнительных узлов, однако и его стоимость в 12 тысяч рублей вряд ли выглядит критической.

Помимо обязательного обслуживания могут случаться другие поломки и выход из строя некоторого оборудования. Например, катушки зажигания, сальники распредвала, помпа, термостат. Однако подобные недочеты нельзя отнести к катастрофическим и обслужить отечественный кросс-универсал смогут автолюбители даже с невысоким уровнем достатка.

Дизайн

Вслед за предшественниками, обновленная модель получила фирменный Х-образный стиль от АвтоВАЗа. Кросс выделяется от ближайших собратьев наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Предшественник отличался передней частью, унаследованной от Калины, теперь же здесь вырисовался фирменный стиль. Силуэт также немного изменили. Среди новшеств – появление названия бренда по центру двери. В колесных арках разместились 15-дюймовые колесные диски из легкосплавных материалов. Всего предусмотрено девять доступных оттенков покраски. Особой популярностью пользуется эффектный металлик «Аурум».

Салон внедорожного универсала отличается сочетанием двух цветов. На выбор к черному цвету предложены серый или оранжевый. Ценители отечественного автопрома сразу узнают «калиновское» наследие в совпадении архитектуры громоздкой передней панели. Попытка дизайнеров «замаскировать» ее глянцевой панелью – провалилась. Кресла стали гораздо удобнее, а материал – качественнее.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Технические характеристики

Под капотом Lada Granta Cross расположатся два силовых агрегата. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка с восьмиклапанным механизмом газораспределения. Благодаря облегченной поршневой группе, он способен развивать 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Последняя отличается укороченной главной парой с передаточным соотношением 3,9 и тросовым приводом механизма выбора. Старшие версии получат более продвинутый двигатель с двумя распределительными валами. От своего предшественника он отличается более продвинутым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Такая доработка позволила инженерам выжать 106 лошадей и 148 Нм. В качестве трансмиссии предлагается механика или пятиступенчатый робот с одним сцеплением. Стоит отметить, что коробка АМТ получила существенное обновление. Среди обширного списка стоит отметить появление «ползущего» режима, имитирующего работу классического гидротрансформатора. Автомобиль начинает движение, как только водитель отпустит тормоз. Также появились два дополнительных режима работы управляющей электроники: спортивный и зимний. В первом случае изменяется характеристика электронной педали газа, а во втором, автомобиль будет трогаться со второй передачи.

Внедорожный обвес

Внешне автомобили разного уровня оснащения не различаются. У них даже колеса одинаковые — 15-дюймовые легкосплавные, с шинами 195/55. Шины, правда, чисто шоссейные. Мне кажется, стоило бы оснащать вазовские «Кроссы» более «зубастыми» покрышками, конечно, не грязевыми, но хотя бы всесезонными, с более развитым рисунком. Ведь явно же не только для плотных покрытий предназначены данные модели.

На презентации «Гранты Кросс» возник вопрос о защите картера. Ее на заводе не ставят, в штате — только пластмассовый брызговик. Фирма отдает это на откуп дилерам, то есть, экономит: на «Иксреях» металлическую защиту ставят, докупать ее не нужно.

Может ли потребоваться эта защита «Гранте Кросс»? Да, хотя просвет под днищем по сравнению со стандартной «Грантой» увеличен до 198 мм. Действительно Cross, хотя «Веста SW» в этом исполнении предлагает аж 203 мм. Тут унификации между тольяттинскими моделями нет.

За счет чего увеличен просвет у «Гранты Кросс»? Изменено расположение по высоте чашек крепления передних стоек подвески. Сами передние стойки остались стандартными, а вот задние теперь другие. Собственно, это и всё, что касается элементов кузова. То есть, основные изменения автомобиля — антуражные. И, надо сказать, очень привлекательные, нравятся и черные стойки на фоне оранжевого кузова, и окантовки порогов и колесных арок (для обычного Xray, без приставки Cross, такие предлагаются за доплату в 8000 рублей), и широкие черные накладки на дверях, и «защитные» (конечно, пластиковые) серебристые вставки на бамперах, и мощные рейлинги на крыше. Внешность автомобиля определенно удалась. Хотя я бы, еще раз повторю, все же выбрал цвет поспокойнее, чем оранжевый «Аурум».

Практичность салона мини-универсала тоже никто не отменял. Объем багажника можно изменять от стандартных 355-ти до 670 л при складывании спинки заднего сиденья. Спинка складывается по частям, в пропорции 2:3, делается это легко и непринужденно. Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для замены. Тут всё стандартно, по-«грантовски».    

Особенность «грантовского» 1,6-литрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 в том, что он «питается» только 95-м бензином. 92-й ему противопоказан. Но у этого двигателя есть преимущество: при внезапном обрыве зубчатого ремня привода ГРМ соударения поршней и клапанов не происходит.

Пускаем мотор ключом с измененным дизайном пульта управления центральным замком. Кто-то же работает и над такими мелочами… Двигатель слышен в салоне, но нам с коллегой важнее другое: кондиционер! В душном и жарком краснодарском воздухе находиться непросто, хочется нырнуть в прохладу салона «Гранты», благо, она неплохо обеспечивается. Но что показывает бортовой компьютер? Сначала +30, потом +36, а затем и +42 градуса! Другие журналисты потом поделились фото — у них показатель достигал +48! Это, конечно, не салонная температура, но и не наружная тоже. А какая? Похоже, датчик под капотом расположен не оптимально, дополнительно нагревается от двигателя.

Было замечено также, что интенсивность кондиционирования воздуха на высоких скоростях снижается. Не то, чтобы установка переставала «холодить» вообще, но поток воздуха из дефлекторов становится немного более «теплым». Проверил на Xray – такого не происходит.

LADA Granta Cross комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Granta Cross
  • Granta Лифтбек
  • Granta
  • Granta Универсал
  • Granta Хэтчбек
  • Granta Drive Active
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic Универсал бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 12.2 сек. 166 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 603 900
Comfort Универсал бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 12.2 сек. 166 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 628 900
Comfort Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 178 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 643 900
Quest Универсал бензин 1.6 л. 87 л.с. MT Передний 12.2 сек. 166 км/ч. 9.1 | 5.3 | 6.8 650 900
Quest Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 178 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 665 900
Comfort Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.7 сек. 178 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 668 900
Luxe Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 10.8 сек. 178 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 670 900
Luxe Универсал бензин 1.6 л. 106 л.с. AMT Передний 12.7 сек. 178 км/ч. 8.7 | 5.2 | 6.5 695 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA Granta Cross:
Дилерские центры LADA

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий