Содержание
- 1 Для России
- 2 Салон
- 3 Интерьер
- 4 История поколения и его особенности
- 5 Технические характеристики
- 6 Цена Шкоды Октавии 2013-2019
- 7 Технические характеристики
- 8 Для Европы
- 9 Для России
- 10 Третье поколение A7 (2013)
- 11 Поколения
- 12 Тест-драйвы Skoda Octavia
- 13 Новости
- 14 Комплектации новой Skoda Octavia 2020
- 15 Итоги и выводы
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 939000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 759000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 839000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 799000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI AT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 909000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI MT Scout | 06.2009 — 04.2013 | 1019000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 969000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 TSI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1094000 руб. | CDAB | 1Z5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 1009000 руб. | BKD | 1Z5 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1134000 руб. | BKD | 1Z5 |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Classic | 12.2009 — 10.2011 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 653000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 754000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 06.2011 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI DSG Elegance | 01.2009 — 06.2011 | 799000 руб. | CDAB | 1Z3 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2010 — 04.2013 | 1124000 руб. | CCZA | 1Z3 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Tour | 09.2008 — 03.2010 | BCA | 1U5 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Tour | 09.2008 — 03.2010 | BYJ, BZB | 1U5 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1U2 | |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | BYJ, BZB | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Tour | 01.2008 — 03.2010 | AGR, ALH | 1U2 |
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Интерьер
Для комплектации Active будут устанавливать обычный 3-спицевый руль, для комплектации Ambition оно будет оббито кожей с хромированной вставкой (помимо этого, кожаными будут рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза). Для комплектации Style не предусмотрено хромированной вставки, зато оно будет кожаное (как и рычаги КПП и стояночного тормоза) и с подогревом.
Для нее же в центральной консоли будет предусмотрена специальная ниша с крышкой (которую мы уже могли видеть в топовых комплектациях Ford Focus 2) и ниша для мобильного телефона.
В первые пол года продаж для России будет доступна лишь мультимедийная система с экраном 9,2-дюйма и навигационной системой Columbus (Bluetooth, SmartLink+, WiFi), но позже появится и 10,2-дюймовый, современный тач-скрин с новейшими функциями.
Большинство опций для всех комплектаций идентичны и в целом, сильно не влияют на комфортабельность салона. Хотим лишь отметить опцию подсветки салона в 10 различных цветов для комплектации Style – классическая опция для топовых комплектаций автомобилей VAG. Вроде и мелочь, но поверьте – она будет вас радовать абсолютно всегда.
История поколения и его особенности
«Октавия» — не новая марка. Автомобиль с аналогичным названием чехи выпускали еще в 60-х годах. Современное 1 поколение Skoda Octavia впервые представили в 1996 году в кузове лифтбек, а через год свет увидела версия Combi в универсальном кузове.
- В первозданном виде модель выпускалась 4 года, после чего ушла на рестайлинг в 2000 году и прожила на рынке аж до 2010 года. Что интересно, спрос был так велик, что 1 и 2 поколение выпускались параллельно, что не играло на руку последнему.
- В 2001 году, рестайлинг обзавелся заряженной модификацией RS, которой полагался 180-сильный мотор и спортивная подвеска. Аналогичное исполнение получал и Combi.
- В России модель также нашла свою нишу. Наш рынок оказался столь перспективным, что после открытия завода Volkswagen Group в Калуге в 2007 году для Октавия выделили отдельную сборочную линию.
Остается добавить, что 1 поколение собирали в 5 странах: Чехии, России, Индии, Украине и Казахстане. В зависимости от рынка сбыта, модель обозначалась, как: Skoda Octavia mk1, Typ1U, Tour и Drive.
Škoda Octavia RS 1.8T первого поколения после рестайлинга
Технические характеристики
Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).
Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.
Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.
Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.
Цена Шкоды Октавии 2013-2019
Стоимость базовой версии с передним приводом, двигателем мощностью 110 л.с. комплектации Active составит от 1 049 000 рублей. Ambition оценивается от 1,213 миллионов рублей. Style с передним приводом стоит от 1,117 млн. рублей. Полноприводная Ambition будет стоить от 1,561 миллиона рублей, Style – от 1,668 млн.рублей.
Самые доступные комплектации имеют 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя колонками, светодиодные дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности.
Для более дорогих версий будут доступны шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с восьмью динамиками, подогрев, охлаждение всех сидений, двухзонный климат-контроль, а также возможность установки дополнительных, более расширенных пакетов.
Опции Skoda Octavia А7
Теперь для российских покупателей стали доступны опции, которые ранее были доступны для автомобилей более высокого класса. Для холодных регионов нашей страны отлично подойдет руль с подогревом, в качестве дополнительных опций есть возможность установки специальных зимних пакетов.
Например, это может быть дополнительный обогрев салона, увеличенный клиренс для езды по заснеженным дорогам, электрообогрев лобового стекла.
Заданную скорость будет поддерживать система круиз-контроля, она будет отлично работать при поездках на большие расстояния по трассе. Дополнительно можно установить более мощную аудиосистему, задний стеклоомыватель, омыватель камеры заднего вида и фар головного света, 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 230 В, 2 USB порта для задних пассажиров.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 06.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 MPI MT Base | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | AVU; BFQ | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 06.2010 | ARX | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 06.2010 | AGU; ARZ; ARX; AUM | 1U5 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 01.2006 | AUQ | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 06.2010 | ALH; AGR | 1U5 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 TDI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ATD | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 05.2007 | ASV; AHF | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MPI 4×4 MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AZH; AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY; APK; AZH; AEG; AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 12.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Base | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.4 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.6 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | AVU, BFQ | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI 4×4 MT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 TSI 4×4 MT L&K | 09.2000 — 12.2010 | ARX | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 09.2000 — 12.2010 | AGU/ARZ/ARX/AUM | 1U2 | |
1.8 TSI AT L&K | 09.2000 — 12.2010 | AGU | 1U2 | |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT RS | 09.2001 — 07.2006 | AUQ | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 TDI MT Classic | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Ambiente | 09.2000 — 12.2010 | ALH; AGR | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Ambiente | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
1.9 TDI MT L&K | 09.2000 — 01.2006 | ASV; AHF | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI MT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI MT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MPI AT Ambiente | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
2.0 MPI AT Elegance | 09.2000 — 05.2007 | AQY/APK/AZH/AEG/AZJ | 1U2 | |
Крыло переднее правое Skoda Octavia A5 2004-2009
Цена 2 000 р.
Крыло заднее правое Skoda Octavia A4 Универсал 1U9809606C
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое Skoda Octavia A5 2009-2013
Цена 1 500 р.
Бампер задний для Skoda Octavia Tour 2004-2013
Цена 1 600 р.
Фара Шкода Октавия
Цена 2 000 р.
Дверь передняя левая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 13 000 р.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD Classic | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 MT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT 2WD Classic | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.6 AT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 TDI MT 4WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI MT 4WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 TDI AT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 MT 4WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
2.0 AT 2WD Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U5 | |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 03.2010, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Classic | 05.2001 — 02.2006 | AXP, BCA | 1U2 | |
1.6 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 MT Classic | 05.2001 — 02.2006 | AEE | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.6 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AEH/AKL | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo MT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance | 10.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.8 20V Turbo AT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGU, ARX, ARZ, AUM | 1U2 | |
1.9 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 SDI MT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGP/AQM | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI MT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI AT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 TDI AT Ambiente | 05.2001 — 02.2006 | AGR, ALH | 1U2 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT Laurin & Klement | 05.2001 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
1.9 TDI MT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AHF, ASV | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Elegance | 05.2001 — 02.2006 | AEG, APK, AQY, AZH, AZJ | 1U2 | |
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Поколения
-
IV
-
III рестайлинг
-
III
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Skoda Octavia
Все тест-драйвы Автопутешествия 25 января 2019 Лайки для… универсала
Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей
12
Тест драйв 14 июля 2017 Выставка достижений
Нынешний тест-драйв Skoda Octavia предполагал знакомство со «скромной» 1,4-литровой версией. Когда-то мотор того же рабочего объема действительно ставился на самую простую версию и еле тянул массивный автомобиль. Иное дело — современная турбо-версия
42
Разговор с таксистом Тест драйв
Популярная цитата из комедии Гайдая – «Слушайте, я не узнаю вас в гриме» – как нельзя лучше подходит к обновленному семейству Skoda Octavia. Однако за преобразившимся «фасадом» кроются не менее важные изменения в ходовой части и оснащении. Что именно спрятано «под маской», мы выясняли на ездовой презентации в Геленджике
14 05 июня 2017
Белая птица Автопутешествия
Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15 15 июля 2016
Все тесты Skoda Octavia
Все новости
Новости
В России началось производство новой Skoda Octavia
На мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде приступили к производству модели Skoda Octavia четвёртого поколения. Новинка локализована в России только в кузове лифтбек 30 октября 2020
Новая Skoda Octavia приехала в Россию
ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов на абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA. На российском рынке модель будет представлена в трех комплектациях. Технические конфигурации автомобиля будут широки 17 сентября 2020
Skoda Octavia перестала понимать родной язык
Чешская Skoda Octavia перестала понимать чешский язык. Проблема обнаружилась в мультимедийном комплексе 26 августа 2020
Все новости про Skoda Octavia
Комплектации новой Skoda Octavia 2020
На нашем рынке новая Шкода Октавия представлена исключительно в кузове седан и будет иметь три основные комплектации – Active, Ambition и Style. Эти комплектации представлены тремя двигателями и тремя КПП, что очень сильно ударит по конкурентам, ведь большинство ограничиваются двумя двигателями и одной КПП.
Самой доступной комплектацией является Active с двигателем 1,6 MPI на 110 л.с. и 5-ступенчатой МКПП – такая версия обойдется в 1140000 рублей. Самой топовой комплектацией будет Style с турбодвигателем 1,8 TSI на 180 сил, который будет работать вместе с 7-ступенчатой АКПП DSG-7 – она обойдется в 1609000 рублей.
Далее в статье мы подробно рассмотрим опции, которые включены в ту или иную комплектацию автомобиля.
Итоги и выводы
Шкода Октавия А8 технически довольно совершенный автомобиль для своего уровня, построенный с массовым применением прогрессивных на данный момент технологий, выводящих его на лидерские позиции в классе по надежности, экономичности и комфортабельности управления.
Загляните в нашу группу .
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8
Технические характеристики Шкода Октавия 2018 модельного года
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации
Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак