Отзывы владельцев хэтчбеков kia rio 2013

Для России

3 поколение, 03.2012 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 03.2012 — 05.2014 499900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2013 — 05.2014 517900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 03.2012 — 05.2014 539900 руб. G4FA QB
1.4 AT Comfort 10.2013 — 05.2014 557900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 03.2012 — 05.2014 559900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 03.2012 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 10.2013 — 05.2014 565900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 03.2012 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 03.2012 — 05.2014 639900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 03.2012 — 05.2014 679900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 10.2013 — 05.2014 605900 руб. G4FC QB

3 поколение, 08.2011 — 03.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 08.2011 — 05.2014 499900 руб. G4FA QB
1.4 MT Comfort 10.2013 — 05.2014 517900 руб. G4FA QB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 08.2011 — 05.2014 539900 руб. G4FA QB
1.4 AT Comfort 10.2013 — 05.2014 557900 руб. G4FA QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Luxe 08.2011 — 05.2014 559900 руб. G4FC QB
1.6 MT Prestige 08.2011 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 MT Luxe 10.2013 — 05.2014 565900 руб. G4FC QB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Luxe 08.2011 — 05.2014 599900 руб. G4FC QB
1.6 AT Prestige 08.2011 — 05.2014 639900 руб. G4FC QB
1.6 AT Premium 08.2011 — 05.2014 679900 руб. G4FC QB
1.6 AT Luxe 10.2013 — 05.2014 605900 руб. G4FC QB

5 копеек о Kia Rio

Максимhariba
6 лет назад

Rio, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, предмаксимальная

Жена ездила на рио 2010 года хэтчбэк продала с пробегом 40 000 км(ездила мало) сейчас купила рио седан 2014 с 6-и ступенчатой коробкой, прокатившись с ней реально небо и земля по сравнению с предыдущей рио,сам езжу на джетте 2013г.в. по ощущениям скажу в новом рио толи шумку добавили(вместе с 6 ступенчатой АКПП) толи нам удачная попалась сидишь как в ваакуме улицу не слышно совсем(как в ауди а 6) подвеска бывает сбрякивает, не оч плотная,а в целом машинка очень понравилась особенно за такие деньги! брали на тест драйв короллу, поло, все на автомате, реально рио лучшая не смотря на то что у королки класс выше! двигатель нормальный резвый( до джетты был круз 1.8 на мкпп дак он медленнее рио)))
жена думала дверь брякает правая записалась к дилеру оказывается из подочечника сверху нужно было достать очки :)))))
пробег 300км, думаю отъездить свои 40 000 за 3 года без проблем)))

Полезный отзыв?
/

(+36/-9)

Саныч2014
6 лет назад

Rio, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина куплена в 2014 г. Седан, 1,6 комплектация люкс. Не проехал и 500 км, как машину стало сильно уводить вправо. Обратился к официалам — пытались развести (дороги, мол, у нас с наклоном направо, что это негарантийный случай, что нужно самому оплачивать и т.д.), чтобы не делать свою работу. Сервисмен проехался на машине и согласился со мной, что ее уводит вправо. Все-таки мне удалось уговорить посмотреть машину ничего не оплачивая. В общем, что-то там подправили(как выяснилось, сход-развал)- уводить стало меньше, но проблема быстро вернулась. Посмотрев в интернете свой случай среди владельцев таких же машин, выяснилось, что встречается это нередко. Буду дальше выяснять. Поеду снова к ОД с претензией, если не поможет(я уверен,что нет) буду подавать исковое заявление в суд. А перед этим обращусь в независимую экспертизу. Таким образом, впечатления о машине негативное, брать не советую. Уж лучше взять 2-3 летнюю годовалую нормальную иномарку(если понимаете как или есть с кем проверить), чем такое новое бюджетное “авто”.

Полезный отзыв?
/

(+39/-12)

Таганрог
2 года назад

Rio, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Красивый снаружи, седан, современный салон , большой багажник
Цена, едишь как ‘ дровах , жесткая, шумоизоляция нет, тесный салон, вообще ‘сырая машина’
В районе 100 тыс км начались течи масла с двигателя, в районе 65 тыс км замена передних стоек, замена 2 ступ перед Подшибников, замена тормозных перед дисков. продал авто

Полезный отзыв?
/

(+16/-4)

Посмотреть
еще 323 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Rio

5 копеек о Kia Rio

Кемеровчанин
9 лет назад

Rio, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, k.rc

Ушел с гарантии, по простой причине официальный сервис сплошное обдиралово, а обойти машину я и сам смогу, колеса там попинать, под капот с умным видом заглянутть……..и т.д. и тп. на сервисе у дяди Васи в 2-3- раза дешевле с темже подходом и расходники в специализированных магазинах по корейцам стоят в 1.5 дешевле вывод делайте сами

Полезный отзыв?
/

(+201/-11)

сегейПЗ
9 лет назад

Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+146/-12)

Александр Апшеронск
8 лет назад

Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!

Полезный отзыв?
/

(+128/-9)

Посмотреть
еще 2318 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Описание модели

Выпуск 3-го поколения Kia Rio начался в 2011 году. Как и прежде, «Рио» занимала в иерархии автомобилей «Киа» место за Ceed. Также продолжилось соперничество с братом-близнецом Hyundai Solaris. Остальных конкурентов корейцам удалось потеснить за счет хорошей репутации на рынке, а также демократичных цен на автомобили. В 2011-2012 годах отзывы покупателей разнились. Владельцы обновленного «Рио» высказывали мнение о минусах сборки и других недостатках автомобиля.

«Киа Рио» 2014 года получилась сбалансированнее и надежнее, так как производитель учел предыдущие недостатки. Перед тем, как провести рестайлинг в 2015 году, корейцы довели до максимума качество сборки и оснащения Kia Rio 2014 года выпуска.

Экстерьер и интерьер автомобиля

«Кия Рио» 2014 года выпуска получила обновленный дизайн и салон. На смену округлым формам и нейтральному характеру 2-го поколения автомобиль 2014 г. стал агрессивнее, а формы кузова стали рублеными. Производитель установил в переднюю часть элегантные фары, не забыв придать им нотку агрессии, свойственной экстерьеру всего автомобиля. Дизайн и форма решетки радиатора напоминают старшие модели Kia. Корма «Рио» 2014 в кузове седан и hatchback выполнена в едином гармоничном стиле с передом машины.

Салон стал вместительнее и комфортнее, чем у предыдущей генерации. Автомобиль получил современный интерьер с качественными материалами и технологичным оборудованием. Производитель предлагает на выбор одно из двух цветовых решений. В дорогих комплектациях покупателям доступны мультимедиа с возможностью смотреть movie онлайн, а также двухзонный климат-контроль. В других версиях будет устанавливаться кондиционер и магнитола с функцией Bluetooth. Руль и приборная панель выглядят солидно и богато, они выполнены в едином стиле со старшими моделями Ceed и Soul, в этом плане Kia Rio 2014 выделяется на фоне бюджетных конкурентов в B-сегменте.

Продукт бэйдж инжиниринга

Рассматривая автомобиль Киа Рио с разных сторон, необходимо упомянуть о том, что за три года его внешность не наскучила и по-прежнему отвечает требованиям своих потенциальных покупателей – молодежи. Что она, молодежь, оценивает в первую очередь? Безусловно, экстерьер, который отвечает духу современности. Преподносить себя нужно уметь, и у Kia Rio 2013 хэтчбека это получается превосходно. Можно ли его назвать стильным? Конечно! Если взглянуть на его предшественника, модель предыдущей генерации имела весьма заурядную внешность.

А вот обновленный вариант может похвастать и спортивным, и оригинальным экстерьером. Целевая аудитория ориентируется в основном на доступность и надежность автомобиля. Его трудно назвать статусным, скорее это практичная машина из среднего ценового диапазона. Хэтчбек не претендует на статус «флагмана» корейской марки, а является удачным продуктом бэйдж инжиниринга. В технологическом плане Rio – «близнец» соплатформенника Hyundai Solaris. И покупатель делает ставку на бренд, выбирая хэтчбек корейской компании Kia. При этом бюджетный – вовсе не означает некрасивый. Автомобиль может иметь непривлекательную и неприметную внешность, но этого никак нельзя сказать о Rio 2013 года.

Динамичный и скоростной?

Автомобильные журналисты тестировали этот автомобиль на многих типах покрытия. Это позволило проверить, насколько слаженно работают его узлы и агрегаты. Водителям с агрессивной манерой вождения Kia Rio вряд ли подойдет: динамичным, скоростным и маневренным его назвать трудно, только разве что с самым мощным мотором. Драйва не хватает, однако этот представитель В-класса берёт совсем другим. Отсутствие резвости компенсируется отменной управляемостью. Поэтому автомобиль заслуживает своего внимания.

На хорошем асфальтовом покрытии, Рио ведет себя вполне уверенно, держится за покрытие всеми колесами и не сходит с траектории даже при выполнении маневров. Правда, водителю немного не хватает боковой поддержки. Впрочем, автомобиль и не предназначен для гоночных трасс. А на загородных дорогах и в мегаполисе уверенно преодолевает любые расстояния. До пробоя подвески дело не доходит, поскольку она спокойно «глотает» все неровности. Настройки амортизаторов нареканий не вызывают. К тому же корейские инженеры после критики владельцев подвеску доработали.

Комплектации

От базовой до максимальной: комфорт, люкс, престиж, премиум.

N Виды комплектации Двигатель, коробка
1. Comfot 1,4 — 5 ст. ручная
2. 1,4 — 4 ст. автомат
3. Luxe 1.6 — 5 ст. ручная
4. 1.6 — 4 ст. автомат
5. Prestige 1.6 — 5 ст. ручная
6. 1.6 — 4 ст. автомат
7. Premium 1.6 — 4 ст. автомат

Комфорт 1,4

  • ESS – система предупреждения о торможении
  • стальные диски
  • антиблокировка тормозов
  • кондиционер
  • зеркала с функциями: электропривод, подогрев (заднего вида). Под цвет кузова окраска.
  • электростеклоподъемники передние,
  • подушки безопасности (фронтальные),
  • складывающиеся задние сидения.

Люкс 1,6 МТ

К выше перечисленному дополнение:

  • задние электростеклоподъёмники,
  • подогрев лобового стекла, передних сидений,
  • противотуманные фары (передние),
  • аудиовход USB, AUX,
  • аудиосистема с 4-мя динамиками, CD, mp3, Radiо.

Престиж 1,6

К Luxe +:

  • боковые подушки безопасности,
  • Supervizion — панель приборов,
  • диски легкоплавные,
  • отделка сидений CleanTouch — грязеотталкивающей тканью,
  • шторки безопасности,
  • кожаная отделка: мультифункционального рулевого колеса, козырька панели приборов,
  • климат-контроль.

Премиум 1,6 АТ

К Prestige дополнительно:

  • диски R16,
  • задние датчики парковки
  • ESC — система курсовой устойчивости
  • решетка радиатора с окантовкой (черный глянец и хром)
  • для подключения телефона интерфейс Bluetooth

Основные плюсы Киа Рио

Новая Киа Рио 2013 при довольно компактном размере городского автомобиля идеально совмещает просторный салон и вместительный багажник. У хэтчбека объём багажника составляет 389 л, в то время, как у одноплатформенного Соляриса багажник меньше на 19 л. Согласно отзывам владельцев, модель в кузове хэтчбек свободно вмещает пять человек и довольно большое количество багажа, например, вовремя поездки за город или путешествий с детьми. Седан так же имеет сравнительно вместительный багажник. В салоне комфортно будет себя чувствовать водитель достаточно высокого роста.
Разнообразие возможных комплектаций от базовой Comfort Base до полного «олл инклюзив» Prestigium. Киа Рио модели 2013 года оснащена бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели 1,4, мощностью 107 лошадок или 1,6 содержащий 123 лошадиных силы под капотом. Дизельные же имеют объем 1,1 или 1,4 с мощностью 70 и 90 соответственно. Под кузовом седан возможна как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Хэтчбек 2013 и 2014 выпускается только с шестиступенчатым автоматом.

Современный эргономичный дизайн салона. Владельцы в отзывах отмечают кожаный руль с подогревом и удобное управление магнитолой (кнопки размещены на руле). Информативная и удобная приборная панель, адаптированная к особенностям российского климата мощная печка, подогрев сидений.
Большой акцент на безопасности. Особенности конструкции Киа Рио 2013 и две подушки безопасности снижают риск травматизма при ДТП. Так же в отзывах отмечается высокая степень маневренности и система экстренного торможения, которые играют немаловажную роль при передвижении в черте города.
Достаточно четкое управление и электроусилитель руля. Автомобиль довольно резво входит в повороты. Руль при парковке вращается легче, а при увеличении скорости тяжелеет. Это существенно повышает управляемость на высоких скоростях.
Подвеска, подходящая для российских дорог. Киа Рио 2013 года не дает крен и не так сильно подскакивает на ямах и ухабах. Так же часто встречаются положительные отзывы по высоте клиренса. Просвета вполне хватает для езды по бездорожью и разбитым проселкам. Приятным дополнением стала и усиленная защита днища.
Хорошее соотношение цены и качества. При эффектной спортивной внешности и достаточной мощности Киа Рио 2013 в сочетании с бюджетной ценой становится все более популярной.
Бачок с жидкостью для умывания увеличился в объеме до четырех литров. Приборная панель дополнилась датчиком, сигнализирующим, что жидкость заканчивается.

Немаловажен также расход топлива. Производитель заявляет потребление для Киа Рио 2013 с бензиновым двигателем 1.4 по городу 8-9 л, по трассе 5-6 л

Судя по отзывам владельцев, машина достаточно экономна в плане топлива.
Сравнительно недорогое ТО и доступные детали. При выборе автомобиля стоит смотреть не только положительные отзывы, но и обращать внимание на некоторые отрицательные моменты. Идеальных машин не бывает

А в бюджетных моделях тем более есть недостатки.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.

Двигатель

Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.

Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.

Трансмиссия

Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.

Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.

Ходовая

Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.

Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.

Внешний вид

Как было сказано выше, Киа Рио седан и хэтчбек отличается красивым дизайном, построенным на базе Соляриса. Оценить внешний вид можно по фото, найденным в Сети. Главными изменениями могут «похвастаться» передние и задние фонари. На фото видно, как передние фары игриво перетекают к линии решётки радиатора, и конструкция становится монолитно-гармоничной, придавая современности внешнему облику автомобиля.

Задние фонари также изменены и напоминают подобные от Киа Оптима. Это видно на фото, в остальном автомобиль похож с Солярисом, на базе которого построен. Заметно отличается Киа Рио в кузове хэтчбек: изменена задняя часть и фары.

Сравниваем технические характеристики

Традиционно представители бюджетного сегмента автомобилей не удивляют высокой мощностью и скоростными показателями. Все поколения «Рио» корейцы снабжали доступными и надежными силовыми агрегатами, а также узлами подвески. Несмотря на то, что с 2011 по 2015 годы «Рио» 3-го поколения подвергался лишь незначительным модернизациям, изменения в технических характеристиках есть.

«Киа Рио» 2012

Технические характеристики «Киа Рио» 2012 года берутся за отправную точку для сравнения с моделями поздних годов выпуска, так как в этом году началось полноценное производство этого автомобиля. Габаритные размеры «Рио» оставались неизменными вплоть до выпуска нового поколения в 2015 году:

  • длина седана – 4370 мм, хэтчбек на 250 мм короче;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2570;
  • дорожный просвет – 160;
  • снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, может меняться от выбранного оснащения;
  • объем бензобака – 43 литра.

Технические характеристики Kia Rio 2012 в плане доступных на этот год двигателей:

  • Двигатель объемом 4 литра на 107 лошадиных сил с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Двигатель объемом 6 литра на 123 лошадиные силы с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6 литров на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 188 км/ч.

Указанные ТТХ зависят от выбранной комплектации автомобиля. В следующие года выпуска «Рио» III изменений в размерах не было.

«Киа Рио» 2013

Технические характеристики «Киа Рио» 2013 не изменились. В 2013 году произошли перемены в оснащенности разных комплектаций. Поздняя модель получила кожаную оплетку руля, а также на руле появились кнопки управления аудиосистемой. Стал доступен обогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.

«Киа Рио» 2014

В последний год производства 3-го поколения Kia Motors постарались сделать свой автомобиль привлекательным для покупателей. Для этого в Kia Rio 2014 они добавили новый 6-ступенчатый автомат, позволяющий автомобилю разгоняться быстрее. Владельцы стали комфортнее себя чувствовать в поездках на дальние расстояния. Из-за этого нововведения повысилась масса автомобиля и снизилась грузоподъемность. Остальные технические характеристики «Киа Рио» 2014 года не изменились.

Минусы автомобиля Киа Рио 2013.

  1. При долгой езде, некоторые водители отмечают не удобные сидения. Даже не смотря на возможность полностью отрегулировать водительское место под собственные нужды. Если же водительское кресло отрегулировано под высокий рост, сзади остается мало места. Возможно, пассажир будет упираться ногами в переднее сидение.
  2. Отсутствует регулировка руля по некоторым параметрам, в частности по вылету.
  3. Общий недостаток практически всех автомобилей марки Киа – тонкий слой лакокрасочного покрытия. Даже совсем небольшая царапина или скол часто доходит до грунтовки. А там и до коррозии не далеко.
  4. В отзывах про хэтчбек водители упоминают низкий уровень шумоизоляции, а вернее почти полное ее отсутствие. Но для большинства бюджетных автомобилей – это обычное явление. За тишину придется заплатить больше.

Для Европы

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.1 CRDi MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Attract 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 03.2011 — 10.2014 D3FA UB
1.1 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 01.2013 D3FA UB
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 CVVT MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Business Line 04.2012 — 01.2013 G4LA UB
1.2 CVVT MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Attract 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.2 CVVT ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4LA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT MT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT MT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 CVVT AT Edition 7 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 CVVT AT Spirit 03.2011 — 05.2015 G4FA UB
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 CRDi MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB
1.4 CRDi ISG MT Spirit 03.2011 — 05.2015 D4FC UB

5 копеек о Kia Rio

Сергей Симферополь
3 года назад

Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Prestige

Двигатель и МКП приятно работают.
Двигатель достаточно экономичный, как для атмосферника.
Очень быстро прогревается двигатель.
Хороший свет.
Продуманная эргономика салона. Всё находится на ожидаемых местах. Неплохой пластик, сверчков нет.
Родная резина не добавляет комфорта. Зря они на этом экономят.
Если в колёсах делать давление по руководству (2,3), то подвеска дубовая. Делаю 2,1.
Сильная вибрация на холостых, особенно во время прогрева.

Полезный отзыв?
/

(+170/-10)

сегейПЗ
9 лет назад

Rio, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Купил я РИО в августе 2010.Радовало одно маленький расход топлива. В морозы двигатель заводится хорошо-просто ни каких проблем,но вот педаль сцепления становится ватной.С момента покупки наездил 11000км- в принципе ни каких поломок не было. На трассе проехав 600км при скорости 120км.ч-в салоне было 3 человека и полный багажник расход сотавил 7литров- это нормально,а в городе с учётом пробок расход колеблется от9до 14 литров. Летом планирую разобрать весь салон и сделать шумоизоляцию,а в целом авто нормальное.
По началу было скучновато,ни динамики,ни плавности хода,при скорости 120км в салоне слышится гул двигателя. Датчика указателя температуры двигателя на панели приборов нет. Я вышел из положения купив маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ и температуру покажет,и расход топлива,и об ошибках сообщит.
После месяца эксплуатации на решётке радиатора вздулся хром -обратился в КИА центр поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+146/-12)

Александр Апшеронск
8 лет назад

Rio, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Добрый день! Чуть ниже я уже писал, дополняю))) Владею больше года, пробег 31000, машиной доволен проблем не возникало. Подвеска хоть немножко и жесковата но неубиваемая, попадал в такие ухабы, хоть бы что. Разгонял до 190 км, самое интересное движок затихает после 140 и набирает обороты как реактивный)) Движок и электрооборудование работает четко и все остальное тоже)) Зимой тепло, летом прохладно. Машина себя оправдывает цена+ качество. Корейцам 5+…
Самый главный минус это обслуга у офицалов! Бессовестные мародеры! Обслуживаюсь в RB- Сервис Краснодар, что возле аэропорта, поддон снять и прикрутить 600 руб! Второе ТО вышло в 6800 руб, это замена масла и фильтров по кругу. По сути там и 2000 тыр не выходит! Пусть им будет стыдно!
нет!

Полезный отзыв?
/

(+128/-9)

Посмотреть
еще 2756 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Киа Рио 3 рестайлинг комплектации (2015 – 2017)

Рестайлинговые модели отличаются новым дизайном: вытянутые и стильные формы оптики и кузовных деталей, более завершенный вид салона.

Начальные комплектации Киа Рио 2016 можно было купить только с меньшим мотором (1.4), а уже исполнение Комфорт Аудио было доступно и с двигателем 1.6.

Kia Rio 3 Comfort 2017

Kia Rio 3 Comfort 2017

Продажи новой версии Kia Rio начались в 2015 году, комплектация Комфорт рестайлингового седана получила новый дизайн экстерьера и салона. В версии 2017 года появилась система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс».

Оснащение Киа Рио 3 рестайлинг версии Комфорт 2017 года следующее:

  • Экстерьер
    • Галогенные фары
    • Повторитель стоп-сигнала
    • Боковые зеркала цвета основной краски

    • Электрорегулировка зеркал
    • Подогрев зеркал
    • Дверные ручки цвета основной краски

    • Тонированная полоса ветрового стекла
    • Антиобледенение заднего стекла
    • Бамперы цвета основной краски

    • Задние брызговики
    • Цвет металлик (опция производителя)
  • Интерьер
    • Регулировка руля по высоте
    • Тканевая обивка салона
    • Регулировка передних сидений по высоте
    • Складывающиеся пассажирские сиденья

    • Карманы на спинках передних сидений
    • Электростеклоподъемники спереди
    • Пепельницы и прикуриватель
    • Коннектор для зарядных устройств
  • Безопасность
    • Аирбаг водительский
    • Аирбаг пассажирский
    • Крепеж ISOFIX

    • ЭРА-ГЛОНАСС

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    • Иммобилайзер
  • Удобства
    • 4 динамика

    • Зеркала в козырьках
    • Бортовой компьютер

Исполнение Comfort Аудио

Киа Рио 2015 Audio Comfort

Киа Рио 2015 Audio Комфорт имеет расширенный список оборудования:

  • Интерьер
    • Кожаный руль
    • Аудиорегулировки на руле
    • Кожаная отделка рычага

    • Подогрев сидений переднего ряда
    • Обогрев руля

  • Удобства
    • Кондиционер
    • Radio

    • CD-плеер
    • MP3
    • 4 динамика, USB, AUX

Комплектация Luxe (Люкс)

Киа Рио 2016 года Комплектация Luxe

Киа Рио 2016 года Люкс оснащен двигателем 1.6 и шестиступенчатой механической коробкой, а также компонентами в области комфорта и безопасности:

  • Экстерьер

    Электрический привод крышки багажника

  • Интерьер
    • Регулировка руля по вылету
    • Кожаная отделка рычага, тканевая отделка дверей

    • Центральный замок
    • Ключ дистанционного управления
    • Электростеклоподъемники сзади

    • Антиобледенение ветрового стекла
  • Безопасность

    Функция «Проводи меня домой»

Kia Rio 2015 Prestige

Kia Rio 2015 Prestige

Kia Rio 3 поколения в модификации Престиж — это предмаксимальная комплектация, оснащена дополнительным «плюшками».

  • Шасси
    • Алюминиевое литье
    • Дисковые задние тормоза

  • Экстерьер
    • Светодиодные ходовые огни
    • Противотуманки спереди

    • Датчик света
    • Боковые зеркала с повторителями
  • Интерьер
    • Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромом

    • Центральный передний подлокотник
    • Обогрев распылителей стеклоочистителя
  • Безопасность
    • Аирбаг боковой
    • Аирбаги-шторки

    • Блокировка дверей при разгоне
  • Удобства
    • Климат-контроль

    • 6 динамиков, USB, AUX

Киа Рио 2017 Премиум (Premium)

Киа Рио 3 в комплектации Премиум

Рестайлинговый Киа Рио 3 в комплектации Премиум – это максимальная версия.

  • Шасси

    Алюминиевое литье R16 с заводскими параметрами шин 195/55

    Алюминиевые литые диски R16

  • Экстерьер

    Светодиодные задние фонари

    Светодиодные задние фонари

  • Интерьер
    • Кнопка пуска

    • Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромом и под карбон

    • Доступ без ключа
  • Безопасность
    • Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)

    • Задние сонары
  • Удобства

    Функция «Свободные руки»

Параметры

Разобравшись с внешними изменениями, можно приступать к разбору ходовых качеств автомобиля. Машины часто выпускаются в разных кузовах и комплектациях. Производитель Киа Рио разработал два силовых агрегата, рабочий объем которых составил 1.4 и 1.6 литра.

Конечно же, с меньшим объёмом моторы устанавливают на машины с бюджетной комплектацией, а 1.6 устанавливается на более дорогие. Несмотря на различия в рабочем объёме, двигатели 1.4 и 1.6 имеют 16 клапанов и обладают 4 цилиндрами с рядным расположением.

Но кроме двигателя 1.4 и 1.6, за движение автомобиля ещё отвечает трансмиссия.

Все типы кузова Киа Рио обладают передним приводом. Коробка передач полностью зависит от выбранной комплектации. В основном это 5- и 6-ступенчатая механика и 4- и 6-ступенчатый автомат на выбор покупателя.

Двигатель и трансмиссия автомобиля способны разгонять машину до ста километров в час за 10.3 секунды в максимально мощной комплектации, и 13.6 — в самой слабой. Автомобиль остаётся экономичным, в городе с высоким расходом топлива на сто километров тратится 9.3 литра, на среднем цикле и по трассе — ещё меньше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий