Содержание
- 1 Продажа Citroen C4 Picasso в России
- 2 Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
- 3 Сводные данные по Citroen C4 Picasso
- 4 Когда и где был впервые представлен автомобиль?
- 5 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 6 Модификации и комплектации
- 7 Тест-драйв
- 8 Технические характеристики
- 9 Комплектации
- 10 Дизайн
- 11 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
- 12 Цены: машины дорожали весь год
- 13 Техническое оснащение
- 14 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 15 Итоги
Продажа Citroen C4 Picasso в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2014
739 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2012
445 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2010
340 000 q
Санкт-Петербург
C4 Picasso 2008
375 000 q
Выборг
C4 Picasso 2009
350 000 q
Москва
C4 Picasso 2011
499 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
419 000 q
Москва
C4 Picasso 2017
1 279 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
347 000 q
Москва
C4 Picasso 2012
515 000 q
Москва
C4 Picasso 2017
1 450 000 q
Москва
C4 Picasso 2010
499 000 q
Москва
C4 Picasso 2007
425 000 q
Москва
C4 Picasso 2012
568 000 q
Москва
C4 Picasso 2008
455 000 q
Москва
C4 Picasso 2018
1 460 000 q
Калуга
C4 Picasso 2013
628 000 q
Тула
C4 Picasso 2014
899 000 q
Нижний Новгород
C4 Picasso 2011
399 990 q
Тамбов
C4 Picasso 2012
460 000 q
Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso
Фара правая Citroen C4 Picasso 2
Цена 5 000 р.
Citroen c4 Picasso крыло переднее
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Citroen C4 Picasso 2006-2014
Цена 4 000 р.
Бампер задний Citroen C4 Picasso
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>
Цена 6 000 р.
Фара левая Citroen c4 Picasso
Цена 3 000 р.
Статьи о Citroen C4 Picasso
Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.
Новости о Citroen C4 Picasso
Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.
Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…
- Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
- Citroen c4 picasso дизель
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
- Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: С4 пикассо
Неправильное русское написание: С 4 Пикассо
Сводные данные по Citroen C4 Picasso
Объем двигателя Citroen C4 Picasso
Крутящий момент Citroen C4 Picasso
Когда и где был впервые представлен автомобиль?
Автомобиль Citroen C4 PICASSO имеет французские «корни». Создатель — компания Ситроен. Модель выпускается в двух вариантах — с семью и пятью местами.
Семиместный вариант получил название Citroen Grand C4 PICASSO и был представлен в Париже, в 2006 году.
Еще через год стартовали продажи 5-местной версии. Как заявляют специалисты, машина получилась нечто средним между Пежо 307 и Ситроен С4.
Выпускался семиместный минивэн восемь лет — с 2006 по 2013-й. В России автомобиль продавался в двух вариациях — с бензиновыми моторами объемом 120 и 150 литров. В новой версии появился турбодизель.
Выпуск второго поколения Citroen Grand C4 PICASSO пришелся на 2013 год. Страна-производитель — Испания. Продажи машины стартовали в 2014 году.
Про этот автомобиль и пойдет речь дальше.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Модификации и комплектации
Модель Citroen Grand C4 PICASSO представлена на суд автолюбителей в двух комплектациях — Intensive и Tendance.
Технические характеристики:
1. Двигатель.
Здесь два варианта:
- Турбированный дизельный мотор с системами «Стоп-старт» и непосредственного впрыска. Число цилиндров — 4, количество клапанов — 16. Объем мотора составляет 1 560 куб. см. При частоте вращения двигателя выше 3600 оборотов мощность агрегата достигает 115 лошадиных сил. При 1750 оборотах в минуту момент вращения составляет 270 Н*м;
- Бензиновый мотор, 16 клапанов, электронный впрыск. Объем силового агрегата составляет 1 598 куб. см., мощность — 120 «лошадей» (88 кВт) при числе оборотов 6000. Момент вращения (предельный) — 160 Н*м.
2. Трансмиссия.
Выполняется в двух вариантах:
- «Автомат». На одной из версий Citroen Grand C4 PICASSO установлена роботизированная КПП, число передач — 6. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
- «Механика» (только для бензинового мотора). Число ступеней — 5. Предусмотрен усилитель руля с функцией изменения жесткости. Радиус разворота составляет 10,8 метра;
3. Подвеска.
Особого внимания заслуживает и подвеска автомобиля. Спереди смонтирована независимая пружинная подвеска (тип классический — МакФерсон), а сзади — пружинная, полунезависимая.
4. Тормоза.
Тормозная система стандартна. Спереди — вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — классический дисковый вариант. Отдельно стоит отметить наличие ABS с электронным распределителем тормозных сил. Также смонтирована система дополнительной помощи на случай экстренного нажатия на педаль тормоза.
5. Шины.
На Citroen Grand C4 PICASSO монтируется два типа шин — с 16-ю и 17-ю дюймами. Параметры покрышек — 205/60 или 205/55 соответственно.
6. Габариты.
Незначительных изменений в сравнении с прошлой версией претерпели и габариты автомобиля.
Длина кузовной части составляет почти 4,6 метра. Ширина кузова с учетом зеркал — 2,117 м, без них — 1,826 м. Расстояние между колесами (база) — 2,84 метра. Высота машины составляет почти 1,64 метра.
Число сидячих мест — 7, что отличает эту модель от 5-местного «собрата» Citroen C4 PICASSO.
Постарались разработчики и в вопросе с багажником, объем которого составляет 645 куб. дм. Если сложить сидения, то объем загрузки увеличивается фактически в четыре раза и достигает параметра 2181 куб. дециметра.
7. Масса.
Вес машины (полная масса) составляет 2,15 тонны. Снаряженная масса — без малого 1,4 тонны. Общая грузоподъемность автомобиля на уровне 755 килограмм.
Есть ограничения и для прицепа машины. Если на буксируемом прицепе установлена тормозная система, то допустимый вес — до 1,5 тонн. В противном случае вес прицепа не должен превышать 695 килограмм.
Общий вес Citroen Grand C4 PICASSO вместе с прицепом составляет 3,35 тонны. Что касается нагрузки на верхний багажник, то здесь компания Ситроен решила не искушать судьбу, ограничив возможности до 70 килограмм.
8. Максимальная скорость.
Предельный показатель скорости составляет 189 километров в час. Что касается разгона до «сотни», то здесь показатели не такие внушительные — 12,6 секунд.
Для бензинового мотора максимальная скорость — 187 км/час, разгон до «сотни» — 12,6 секунд.
9. Расход топлива.
Что стоит выделить, так это экономичность нового Citroen Grand C4 PICASSO. В режиме «Город» (дизельный мотор) автомобиль потребляет 4,5 литра, за городом — 3,8 литра. Смешанный цикл — 4 литра. Достойны внимания и показатели углекислого газа — 105 грамм на километр.
Бензиновые «моторы» более прожорливы. По городу автомобиль потребляет 8,6 литра, за городом — 5 л., в смешанном цикле — 6,4 л. Показатель углекислого газа — 146 г/литра.
10. Топливо.
Для дизеля емкость бака 55 литров. В моделях с бензиновым мотором объем бака 57 литров. Бензин — АИ-95,98.
Тест-драйв
Дизайн экстерьера
Citroen C4 Grand Picasso обладает весьма необычной внешностью. Автомобиль удивляет полосками светодиодных ходовых огней передней части кузова, лаконичным шевроном марки, линзованной головной оптикой, а также очень тонкими стойками кузова. Последние придают облику стремительный вид, а также благотворно влияют на обзорность.
Дорожный просвет компактвэна равен 145 миллиметрам. На первый взгляд, этого очень мало, но для преодоления городских бордюров и проезда по дорогам не самого высокого качества хватает.
Внутреннее убранство
Салон радует запасом полезного пространства, а также добротными материалами отделки. В то же время, эргономика не идеальна ̶ дисплей приборной панели хоть и спрятан под глубоким солнцезащитным козырьком, но он не в силах скрыть блики, которые появляются на «инструментарии» в солнечный день.
Если говорить о самой приборной панели, то стоит отметить ее высокую информативность. На экран дублируются показания навигации с основного экрана, но их прорированность, равно как и графика приборов не отличаются детализацией. На экран мультимедийного комплекса выводятся данные с блока климатической установки и информация о синхронизации с мобильными устройствами.
Водительское кресло удобно, но минимальная боковая поддержка не обеспечивает телу четкой фиксации. Диван второго ряда состоит из трех раздельных сидений и регулируется в продольной плоскости. Для пассажиров предусмотрены два откидных столика из спинок передних кресел, с подсветкой и подстаканником.
На галерке третьего ряда комфортно будет лишь подросткам. Что касается багажного отделения, то его исходный объем составляет 537 литров, которых вполне хватит на все случаи жизни.
Ездовые свойства
С4 Гранд Пикассо в связке с турбодизелем 1.6 литра неплохо чувствуется себя в городских условиях. Мотор тяговит на низких и средних оборотах, а педаль газа чувствительная. Хотя с роботизированной коробкой не все так идеально. Во-первых, трансмиссия делает длинные паузы при смене ступеней. Во-вторых, при переключениях на следующую передачу ощущается толчок, что не очень хорошо для ездового комфорта.
Рулевое управление кажется информативным и отзывчивым, однако при активном вращении баранки усилие на ней сильно падает, что дезориентирует водителя. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются высокие крены, поэтому об быстрой езде по серпантинам придется забыть.
Подвеска отрабатывает неровности жестковато. При этом ей недостает энергоемкости ̶ стойки могут пробить на любой мало-мальски крупной неровности. Это вынуждает выбирать маршрут, который состоит только из ровных дорог, с минимальным количеством дефектов.
Каков итог? Citroen C4 Grand Picasso ̶ безусловно, весьма интересный автомобиль. Он эффектен и функционален. Однако его подвеска не создана по передвижению по проблемному покрытию, что делает эксплуатации французского однообъемника в провинции проблематичной.
Фото нового Citroen C4 Grand Picasso:
Технические характеристики
Силовая гамма компактвэна состоит из:
- Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶ 300 «Ньютонов». Коробка ̶ шестискоростной «робот».
Рабочий объем мотора (литры) |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
1.6 |
150 |
6АКП |
200 |
1.6 |
120 |
6РКП |
188 |
Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.
В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади ̶ полузависимая балка.
Комплектации
1. Intensive.
1) Вождение.
Здесь стоит выделить следующее оборудование рассматриваемой нами модели — рулевое колесо с регулировкой (по вылету и по высоте), круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.
Кроме этого, предусмотрен индикатор переключения передач, функция помощи при начале движения со склона, автоматический ручник, бортовой компьютер, датчик открытых отсеков кузова и индикатор, контролирующий температуру воздуха.
2) Безопасность и неприкосновенность.
В этой категории есть следующие опции — антиблокировочная система, помощь при экстренном нажатии на тормоз, электронная система распределения усилий тормозов.
Также предусмотрена антипробуксовочная система ASR и CDS (динамическая стабилизация).
Здесь же стоит выделить автоматическую блокировку дверей (на скорости от 10 км/час), боковые шторки (спереди и сзади), подушки безопасности (спереди), металлическая защита мотора, пуск двигателя без ключа, три крепежа для детского кресла.
3) Видимость.
Установлен специальный фонарь с возможностью снятия (в багажном отсеке), противотуманные фары (предусмотрена опция освещения поворотов), подсветка и электропривод зеркал, зеркало заднего вида с затемнением, передние светодиодные фары.
Также установлены два датчика — дождя и света.
4) Комфорт 1.
Три сидения с возможностью складывания, продольная регулировка сидений, регулировка сидения водителя (по высоте).
Также предусмотрено складывание спинки пассажира спереди, сетки на задней части передних сидений, подлокотники с регулировкой, столики (складывающиеся в спинке) и пепельница с возможностью снятия.
5) Комфорт 2.
Акустическое ветровое стекло, климат контроль (две зоны). Также для дополнительной безопасности предусмотрены датчики парковки в заднем и переднем бампере, 12-дюймовый дисплей.
6) Комфорт 3.
Панорамное ветровое стекло, передние стеклоподъемники, два козырька от солнца, сидения в два ряда с продольной регулировкой.
7) Аудиосистема.
Входы USB и AUX, есть Блутуз, аудиосистема с тюнером, 7-дюймовый экран-сенсор, навигация с сенсорным управлением.
8) Стиль.
Дуги для багажа на крыше продольного типа.
9) Отделка (внутренняя и внешняя).
Запасное колесо, окраска металлик, диски 16 дюймов. Предусмотрен руль с кожаной отделкой, тканевая отделка на сидениях, поясничный упор переднего пассажира и водителя с массажной опцией, встроенная лампочка для чтения.
2. Комплектация Tendance — упрощенный вариант.
Только отличия:
1) Видимость.
Отсутствие съемного фонаря в багажном отсеке. Установлены обычные противотуманки, зеркала с подогревом (оборудуются электроприводом), передние светодиодные фары.
2) Комфорт.
Отсутствуют датчики парковки и 12-дюймовый дисплей с отображением навигационной информации и скорости передвижения.
3) Отделка (внутренняя и внешняя).
Отсутствует поясничный упор с функцией массажа.
Дизайн
К числу выраженных особенностей французского минивэна стоит отнести «заваленные» передние стойки, благодаря которым кузов становится более обтекаемым, и двухъярусную головную оптику с тонкой полоской верхних LED фар и крупным нижним блоком. Радиаторная решетка тоже разделена на две части. Широкий воздухозаборник оканчивается С-образными металлическими вставками, обрамляющими противотуманные фары.
Корму французской модели украшают большие фонари оригинального исполнения. Немного выпуклая дверца багажника с крупным остеклением опирается в компактный бампер со светоотражателями.
Салон у Grand C4 Spacetourer выполнен по схеме 2+3+2. Причем на втором ряду также расположены три кресла. Приборная панель у минивэна вынесена на верх центральной консоли, на которой расположены еще мультимедийный экран и блок управления климатом. Передние кресла отличаются продуманной конфигурацией, за счет которой они обеспечивают максимально комфортную посадку.
5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
автокресло
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2007 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, макси
Креатив текнолоджИк! и этим все сказано! ))) Мега наворочен в плане всевозможных электронных вкусностей для манипуляции )))) Все прекрасно работает… Истинно семейный авто! Дизель 1,6 — супер!!! 7 л. в городе! Трасса-5! В загородном цикле бака (60 л.) хватает на 850 км!
В роботе нет ни чего отталкивающего(обычная механика со сцеплением)! Некоторым не нравится «клевки носом» при переключении передач. Это все от манеры езды! Просто приотпускайте «газ» при переключении и все ок! Официалы сообщают о заоблачных ценах на комплект сцепления, не обращайте внимания… берите детали на Exist.ru )))
ан нет )
Полезный отзыв?
/
(+180/-29)
BatSV
9 лет назад
Grand C4 Picasso, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Отличная обзорность, хорошая динамика, большой и удобный салон.
Отвратительное качество. Низкий клиренс. Робот — стучит, дергает.
Гарантия — только на бумаге.
— 500 км. стала качаться списка сиденья водителя
— 2000 км. появились удары в коробке при переключении передач. Громкие и мощные. Диагностика проблем не выявила. Не лечится. Присутствуют до сих пор. Рывки при движении.
— 3500 км. ушел антифриз. Течи нет. Доливаю каждые 4 — 5 тыс. км…
— ест масло — 1 литр на 6000 км. — и это на новом автомобиле
— часто перегорают лампочки
— 15000 км. — ошибка Engine Fault — развалился поршень в четвертом цилиндре — замена двигателя — ремонт 3 месяца.
— сломался электрический стояночный тормоз
— скрип при поворотах руля под торпедой — что скрипит пока не знаю
Полезный отзыв?
/
(+162/-35)
Алексей Мегион
4 года назад
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,
Полезный отзыв?
/
(+107/-5)
Посмотреть
еще 48 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen Grand C4 Picasso
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Техническое оснащение
Citroen Grand C4 Spacetourer 2020 года базируется на фирменной платформе EMP 2, которая позволила производителю снизить центр тяжести. За счет этого французский минивэн демонстрирует хорошую устойчивость на дороге. Однако конструктивно автомобиль не отличается от других моделей того же класса. В передней части кузова размещены стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой.
В начальной комплектации минивэн оснащается 1,6-литровым дизельным турбомотором, который развивает не более 115 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. Сочетается агрегат только с 6-скоростной механической КПП. В этом исполнении Grand C4 Spacetourer выдает первые 100 км/ч за 12,1 секунд и расходует около 4,3 литров горючего.
Следующий турбированный дизельный двигатель того же объема дополняется системой Start/Stop, который улучшает топливную экономичность. Расход горючего снижается до четырех литров. Максимальная отдача данного агрегата достигает 120 л.с., а уровень тяги равен 300 Н*м. Этот и следующий двигатель комплектуются с 6-ступенчатой автоматической КПП. С таким оснащением минивэн достигает первой «сотни» за 11,5 секунд.
Единственный бензиновый двигатель, также дополняемый турбиной, имеет объем 1,6 литра. Мотор развивает до 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м крутящего момента. С такой технической частью французская модель расходует порядка 6,4 литров горючего и разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунд.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Итоги
К плюсам Citroen Grand C4 PICASSO стоит отнести:
- Современный дизайн;
- Продуманный климат-контроль;
- Достойная как для небольшой мощности динамика мотора;
- Управляемость на любой дороге (даже скользкой);
- Объемный салон с хорошим обзором;
- Шумоизоляцию;
- Комфортабельность;
- Вместительный багажник;
- Круиз-контроль и активные ремни безопасности.
Недостатки, как и в других моделях, неизбежны.
Так, многие владельцы жалуются на жесткую подвеску и «прожорливость», проблемы с проходимостью по снегу и дороговизну обслуживания.
Не идеален и адаптивный круиз-контроль, который не способен тормозить до полной остановки, а сбрасывает скорость только на 25-30 километров в час.
Вывод один — автомобиль получился добротным, заслуженно пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.
Citroen Grand C4 PICASSO — автомобиль для семьи из 5-7 человек. Он отлично подойдет для дальних путешествий и небольших поездок по городу.
Если рассматривать технику с позиции цены и качества, то авто является одним из лидеров в своем секторе.
голос
Рейтинг статьи