Содержание
Технические характеристики
2012 год со стороны технической части ознаменовался изменениями в сердце автомобиля. Модель и её разновидности получили обновлённый мотор двух типов: 1.4 и 1.6 л со 107 и 123 л. с. соответственно. На базовой комплектации Comfort шли исключительно движки 1.4 л. Другие вариации оснащались более мощными моторами.
Выбирая автомобиль с пробегом, удаётся найти и с подходящей трансмиссией: к 1.4 л двигателю тоже устанавливали 4-ступенчатую АКПП. Механика шла с 5-ю ступенями.
На движках помощнее ставилась и более сложная коробка. На машины устанавливался 6-ступенчатый автомат или механика. И только самая топовая модель Premium шла исключительно с АКПП.
Претерпев рестайлинг в 2012 году Киа Рио, производимый в России, получил ряд доработок, адаптированных специально к нашей стране. Среди них следующие:
- мощный аккумулятор;
- система пуска на холоде;
- увеличенный бачок (4 литра) омывающей жидкости.
Киа Рио 3 рестайлинг комплектации (2015 – 2017)
Рестайлинговые модели отличаются новым дизайном: вытянутые и стильные формы оптики и кузовных деталей, более завершенный вид салона.
Начальные комплектации Киа Рио 2016 можно было купить только с меньшим мотором (1.4), а уже исполнение Комфорт Аудио было доступно и с двигателем 1.6.
Kia Rio 3 Comfort 2017
Kia Rio 3 Comfort 2017
Продажи новой версии Kia Rio начались в 2015 году, комплектация Комфорт рестайлингового седана получила новый дизайн экстерьера и салона. В версии 2017 года появилась система экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс».
Оснащение Киа Рио 3 рестайлинг версии Комфорт 2017 года следующее:
-
Экстерьер
- Галогенные фары
- Повторитель стоп-сигнала
-
Боковые зеркала цвета основной краски
- Электрорегулировка зеркал
- Подогрев зеркал
-
Дверные ручки цвета основной краски
- Тонированная полоса ветрового стекла
- Антиобледенение заднего стекла
-
Бамперы цвета основной краски
- Задние брызговики
- Цвет металлик (опция производителя)
-
Интерьер
- Регулировка руля по высоте
- Тканевая обивка салона
- Регулировка передних сидений по высоте
-
Складывающиеся пассажирские сиденья
- Карманы на спинках передних сидений
- Электростеклоподъемники спереди
- Пепельницы и прикуриватель
- Коннектор для зарядных устройств
-
Безопасность
- Аирбаг водительский
- Аирбаг пассажирский
-
Крепеж ISOFIX
-
ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система (ABS)
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Иммобилайзер
-
Удобства
-
4 динамика
- Зеркала в козырьках
- Бортовой компьютер
-
Исполнение Comfort Аудио
Киа Рио 2015 Audio Comfort
Киа Рио 2015 Audio Комфорт имеет расширенный список оборудования:
-
Интерьер
- Кожаный руль
- Аудиорегулировки на руле
-
Кожаная отделка рычага
- Подогрев сидений переднего ряда
-
Обогрев руля
-
Удобства
- Кондиционер
-
Radio
- CD-плеер
- MP3
-
4 динамика, USB, AUX
Комплектация Luxe (Люкс)
Киа Рио 2016 года Комплектация Luxe
Киа Рио 2016 года Люкс оснащен двигателем 1.6 и шестиступенчатой механической коробкой, а также компонентами в области комфорта и безопасности:
-
Экстерьер
Электрический привод крышки багажника
-
Интерьер
- Регулировка руля по вылету
-
Кожаная отделка рычага, тканевая отделка дверей
- Центральный замок
- Ключ дистанционного управления
-
Электростеклоподъемники сзади
- Антиобледенение ветрового стекла
-
Безопасность
Функция «Проводи меня домой»
Kia Rio 2015 Prestige
Kia Rio 2015 Prestige
Kia Rio 3 поколения в модификации Престиж — это предмаксимальная комплектация, оснащена дополнительным «плюшками».
-
Шасси
- Алюминиевое литье
-
Дисковые задние тормоза
-
Экстерьер
- Светодиодные ходовые огни
-
Противотуманки спереди
- Датчик света
- Боковые зеркала с повторителями
-
Интерьер
-
Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромом
- Центральный передний подлокотник
- Обогрев распылителей стеклоочистителя
-
-
Безопасность
- Аирбаг боковой
-
Аирбаги-шторки
- Блокировка дверей при разгоне
-
Удобства
-
Климат-контроль
-
6 динамиков, USB, AUX
-
Киа Рио 2017 Премиум (Premium)
Киа Рио 3 в комплектации Премиум
Рестайлинговый Киа Рио 3 в комплектации Премиум – это максимальная версия.
-
Шасси
Алюминиевое литье R16 с заводскими параметрами шин 195/55
Алюминиевые литые диски R16
-
Экстерьер
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари
-
Интерьер
-
Кнопка пуска
-
Кожаная отделка рычага, отделка салона грязеотталкивающим покрытием, отделка элементов салона хромом и под карбон
- Доступ без ключа
-
-
Безопасность
-
Динамическая стабилизация автомобиля (ESP)
- Задние сонары
-
-
Удобства
Функция «Свободные руки»
Ощущения за рулем
За сумму, предлагаемую производителем и официальным дилером за новую «Рио», у посредника или реального владельца продается подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Он обладает достойной динамикой и находится классом выше по комфорту и надежности. Но покупатели все равно выбирают новые бюджетные автомобили ради уверенности в том, что ближайшее время не придется тратить деньги на ремонт и обслуживание. Ради этого приходится пренебрегать комфортом и яркостью ощущений за рулем.
В городе
Перемещение из точки A в точку B – это главная задача «Киа Рио». Благодаря экономичному мотору и автоматической коробке передач маршрут от дома до работы и обратно оказывается приятным и комфортным. При обгонах не хватает динамики, линейка моторов не предназначена для участия в чемпионатах World Cup по автогонкам, для скоростных маневров есть автомобили классом выше. «МакФерсон» спереди и балка сзади также не способствуют остроте вождения, но для размеренного передвижения по городу подходят хорошо. Есть некоторые отзывы владельцев о «Киа Рио» 2014 насчет жесткости подвески на неровностях, но эта проблема решается снижением давления в колесах.
По бездорожью
Стандартная «Киа Рио» не создана для перемещения по бездорожью. Для этого производитель выпускает модификацию Portes X-line с увеличенным клиренсом, пластиковой защитой на бамперах, а также системами для движения по пересеченной местности.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая Киа Рио 2012 на вторичном рынке нужно быть готовым к тому, что лакокрасочное покрытие не будет в идеальном состоянии. Царапины и сколы появляются постоянно ввиду его низкой износоустойчивости. Немного спасает ситуацию оцинкованное покрытие кузова, благодаря чему автомобиль практически не подвержен коррозии. Некоторые владельцы отмечают низкое качество оптики, в результате чего передние фары в сырую погоду начинают потеть. Также, как и родной брат Солярис, Киа Рио имеет довольно слабое крепление бамперов, в результате чего они со временем начинают отвисать, образуя видимые зазоры.
Двигатель
Оба силовых агрегата являются довольно надежными, однако их нельзя назвать идеальными. Самой распространенной проблемой является неустойчивая работа на холостом ходу. Основной причиной является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду низкого качества бензина. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки клапанов. Если это не сделать вовремя, двигатель начинает работать шумно и заметно увеличивается расход бензина. Несмотря на то, что в приводе ГРМ используется цепь, нужно быть готовым к тому, что заменить ее придется уже на 100 тыс. км. После 80 тыс. км. может выйти из строя катализатор, что приведет к потере тяги и увеличению расхода масла. Довольно слабым местом является система охлаждения. Чтобы избежать перегрева двигателя каждые 20 – 30 тыс. км. необходимо проводить чистку радиатора с заменой охлаждающей жидкости.
Ближе к 100 тысячам километров прокладка крышки клапанов теряет свою эластичность, в результате чего начинает появляться масляная пленка. Если вовремя не принять меры, течь будет только усиливаться. Серьезным недостатком является непригодность двигателя к капремонту. Блок мотора нельзя расточить под ремонтный размер, поэтому в случае поломки придется покупать новый блок цилиндров. В среднем двигатель Киа Рио рассчитан на 250 – 300 тыс. км. при условии замены масла каждые 7-9 тыс. км.
Трансмиссия
Несмотря на относительную надежность коробок передач, они все же могут доставить немало хлопот автолюбителям. Главной проблемой МКПП является затрудненное включение первой и задней скорости в холодное время года. На 50 тыс.км. начинает подтекать сальник первичного вала. Ресурс работы сцепления рассчитан на 120 – 150 тыс. км. В это же время может выйти из строя подшипник первичного вала. Данная неисправность проявляется в появлении характерного гула на прогретой коробке.
Более высоким уровнем надежности обладает автоматическая коробка, которая, как правило, первые 150 тыс. км. не доставляет никаких проблем. Самой распространенной проблемой является задержка включения скорости после активации передачи. Чтобы решить эту проблему придется произвести замену блока клапанов АКПП.
Ходовая
Подвеску Киа Рио можно считать достаточно выносливой. Во многом срок службы отдельных элементов зависит от условий эксплуатации и характера езды автолюбителя. Первыми, на 30 – 40 тыс.км. выходят из строя стойки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам потребуется замена подшипников задней ступицы. Передние амортизаторы служат 100 – 150 тыс. км. Их замену нужно проводить вместе с опорными подшипниками.
Ближе к 40 тыс. км. могут начаться проблемы с рулевой рейкой, устранить которые можно с помощью ремкомплекта, не прибегая к более серьезному ремонту. Наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и сайлентблоки не будут доставлять проблем первые 100 тыс.км. Замену тормозных колодок придется проводить каждые 20 – 30 тыс. км. в то время как тормозные диски спокойно дохаживают до 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Киа Рио не может похвастать хорошей шумо и звукоизоляцией, поэтому приобретая автомобиль на вторичном рынке владельцу придется мириться с присутствием «сверчков» в салоне. Кроме этого не самое высокое качество материала, используемого для обивки сидений, постепенно приводит к потере презентабельного вида. Решить данную проблему можно при помощи чехлов. Со временем происходит окисление контактов, что приводит к некорректной работе электрооборудования. Однако большинство таких недостатков характерны для всех автомобилей, представленных на вторичном рынке.
Рекомендовано к покупке
Если для потенциального покупателя нет принципиальной разницы в максимальной скорости движения, которая составляет всего 5 километров, или в 2-х секундном разрыве при разгоне до 100 километров, то выбор двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра – дело вкуса. Однако не стоит забывать о том, что 1,4 литровым мотором комплектовались только базовые модификации Киа Рио. Поэтому если человек хочет получить более комфортные условия езды, то однозначно предпочтение нужно отдавать двигателю объемом 1,6 литра.
Что касается коробки передач, то здесь выбор более чем очевиден в сторону АКПП, который не требует никаких дополнительных вложений, за исключением замены масла, в отличие от механики, где возникают постоянные проблемы со сцеплением. Сопоставив все «За» и «Против» можно сделать однозначный выбор в сторону автомобиля с мотором, объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач.
Средняя стоимость на рынке
Сегодня для того чтобы купить Киа Рио на вторичном рынке автолюбителям придется в среднем выложить 450 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии и достаточно богатой комплектации. Однако такая цена является довольно относительной, поскольку на стоимость автомобиля может также влиять пробег, регион продажи и амбиции самого продавца. Поэтому каждое предложение лучше рассматривать индивидуально, основываясь на отзывах.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Comfort | октябрь 2014 — 2015 | 514 900 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.5 | 190 | 107 (79) / 6300 | 5,9 |
2 | 1.4 MT Comfort AC | 2014 — 2015 | 564 900 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.5 | 190 | 107 (79) / 6300 | 5,9 |
3 | 1.4 MT Comfort RS | 2014 — 2015 | 582 900 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.5 | 190 | 107 (79) / 6300 | 5,9 |
4 | 1.4 MT Comfort | октябрь 2013 — 2014 | 517 900 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.5 | 190 | 107 (79) / 6300 | 5,9 |
5 | 1.4 MT Comfort | 2011 — 2014 | 499 900 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.5 | 190 | 107 (79) / 6300 | 5,9 |
6 | 1.4 AT Comfort RS | 2014 — 2015 | 622 900 | Передний | АКПП 4 | 1396 | 13.5 | 175 | 107 (79) / 6300 | 6,4 |
7 | 1.4 AT Comfort | октябрь 2013 — 2014 | 557 900 | Передний | АКПП 4 | 1396 | 13.5 | 175 | 107 (79) / 6300 | 6,4 |
8 | 1.4 AT Comfort | 2011 — 2014 | 539 900 | Передний | АКПП 4 | 1396 | 13.5 | 175 | 107 (79) / 6300 | 6,4 |
9 | 1.6 MT Luxe | 2014 — 2015 | 640 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 123 (90) / 6300 | 6,4 |
10 | 1.6 MT Prestige | 2014 — 2015 | 674 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 190 | 123 (90) / 6300 | 6,4 |
11 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2013 — 2014 | 565 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Luxe | 2011 — 2014 | 559 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 MT Prestige | 2011 — 2014 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.3 | 190 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
14 | 1.6 AT Luxe | 2014 — 2015 | 680 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 185 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
15 | 1.6 AT Premium | 2014 — 2015 | 754 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 185 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
16 | 1.6 AT Prestige | 2014 — 2015 | 714 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 185 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
17 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2013 — 2014 | 605 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.2 | 180 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2011 — 2014 | 599 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.2 | 180 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
19 | 1.6 AT Premium | 2011 — 2014 | 679 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.2 | 180 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
20 | 1.6 AT Prestige | 2011 — 2014 | 639 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.2 | 180 | 123 (90) / 6300 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
Технические характеристики корейца – Киа Рио 2012 года
В основе конструкции Kia Rio лежит платформа «Solaris». Спереди расположена стойка «McPherson», а сзади – продольные рычаги с поперечным стабилизатором. Для повышения управляемости создан рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем. Колеса оборудованы дисковыми тормозами (ESP+ABS). Внешний вид 3 поколения – заслуга Петера Шрайера. Его автолюбители знают по разработке «Volkswagen Design» и других германских легковых автомобилей. Новый Rio 2012 года наделен спортивными чертами:
- клиновидная передняя часть;
- штамповка боковин;
- подтянута корма;
- увеличенные размеры;
- расширенная колесная база (дорожный просвет 160 мм).
Про интерьер Kia 2012
Салон Rio стал просторнее. В каждом штрихе транспортного средства чувствуется комфорт. Благодаря регулировкам рулевой колонки и сиденья водитель не чувствует дискомфорта при езде. Регулировкой по вылету производитель автомобиля не пожертвовал, так как она присутствует даже в базовой конфигурации. Архитектура панели напоминает классический стиль с горизонтальной архитектурой. Отделочные материалы выглядят шикарно и серьезно отличают от предшественника – Рио 2010 года. Место внутри стало больше. Вырос и объем багажника (на 500 литров). Для повышения пространства существует возможность сложения спинок сидений, что позволяет перевозить даже негабаритные грузы.
Описание двигателей Rio 2012
Технические характеристики моторов Rio 2012:
- модель серии Gamma имеет мощность 107 лошадиных сил, объем 1,4 литра. Второй двигатель – на 1,6 литра мощностью в 123 лошадиные силы. Он разгоняется до сотни за 6 секунд, а мотор в 107 лошадок потребляет мало топлива (6 литров на сотню километров);
- алюминиевый цилиндрический блок рассчитан на 20 летный срок эксплуатации;
- газораспределительный механизм оснащен фазовращателем;
- система питания оборудована распределенным впрыском;
- механическая коробка – пятиступенчатая.
Kia 2012 года на нашем рынке предоставлен вариантами следующих комплектаций – «Prestige», «Comfort», «Premium», «Luxe». Список опций транспортного средства значительно расширен. Бортовой компьютер русифицирован. В базовый комплект входят следующие технические характеристики:
- кондиционер;
- подушки безопасности;
- передние подъемники;
- антипробуксовочная система.
Комплектация «Luxe» дополнительно содержит:
- аудиосистему;
- электростеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- подогрев сидений.
Вышеописанная начинка обходится дополнительно в 50 тысяч российских рублей в сравнении с базовой конфигурацией. Характеристики комплекта «Premium»:
- подушки безопасности (6 штук);
- аудиосистема;
- блок стабилизации;
- кожаная отделка салона;
- литые диски;
- парктроник;
- бесключевой доступ.
В подтверждение надежности конструкции двигателя и коробки передач производитель предлагает 5 летнюю гарантию на эти детали. На сайлент-блоки, амортизаторы и шрусы гарантия распространяется только на 70 тысяч километров.
Kia Rio седан и хетчбэк 2012 – обзор технических свойств
Седан Kia 2012 года появился в конце 2011 года. Российским автолюбителем модель была показана в Московском салоне. Почитателям корейца сразу понравились технические свойства «обновки»:
- креативный дизайн Петера Шрайера;
- увеличение клиренса до 160 мм;
- защита картера;
- антикоррозийное покрытие дна;
- 4 комплектации («Luxe», «Comfort», «Prestige», «Premium»).
В базовом комплекте предусмотрен кондиционер, электроприводы зеркал, подушки безопасности и даже бортовой компьютер. На отечественный рынок поставляются модели с 2 видами двигателей: на 1,4 и 1,6 литров с автоматической или механической коробкой. Хетчбэк 2012 имеет привлекательную внешность. Транспортное средство прекрасно чувствует себя в мегалополисе. Новый Kia Rio в городском цикле движения показывается себя, как маневренный и удобный автомобиль. Он пользуется популярностью у людей за счет недорогих комплектующих частей.
Новинка для многих является долгожданной. Она сделана специально для дорог стран СНГ. Увеличенный клиренс создает дополнительную устойчивость. Расширенный размер багажника позволяет разместить даже габаритные вещи. Машина с двигателем в 1,4 литра обойдется в 470 000 российских рублей (с базовым комплектом). За модель с мотором в 1,6 литра и комплектом «Luxe» нужно заплатить около 600 000 российских рублей – вполне доступный и комфортный вариант для отечественного автолюбителя.
Сравниваем технические характеристики
Традиционно представители бюджетного сегмента автомобилей не удивляют высокой мощностью и скоростными показателями. Все поколения «Рио» корейцы снабжали доступными и надежными силовыми агрегатами, а также узлами подвески. Несмотря на то, что с 2011 по 2015 годы «Рио» 3-го поколения подвергался лишь незначительным модернизациям, изменения в технических характеристиках есть.
«Киа Рио» 2012
Технические характеристики «Киа Рио» 2012 года берутся за отправную точку для сравнения с моделями поздних годов выпуска, так как в этом году началось полноценное производство этого автомобиля. Габаритные размеры «Рио» оставались неизменными вплоть до выпуска нового поколения в 2015 году:
- длина седана – 4370 мм, хэтчбек на 250 мм короче;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2570;
- дорожный просвет – 160;
- снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, может меняться от выбранного оснащения;
- объем бензобака – 43 литра.
Технические характеристики Kia Rio 2012 в плане доступных на этот год двигателей:
- Двигатель объемом 4 литра на 107 лошадиных сил с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 190 км/ч.
- Двигатель объемом 6 литра на 123 лошадиные силы с МКПП или АКПП на выбор. Расход топлива – 6 литров на 100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 188 км/ч.
Указанные ТТХ зависят от выбранной комплектации автомобиля. В следующие года выпуска «Рио» III изменений в размерах не было.
«Киа Рио» 2013
Технические характеристики «Киа Рио» 2013 не изменились. В 2013 году произошли перемены в оснащенности разных комплектаций. Поздняя модель получила кожаную оплетку руля, а также на руле появились кнопки управления аудиосистемой. Стал доступен обогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.
«Киа Рио» 2014
В последний год производства 3-го поколения Kia Motors постарались сделать свой автомобиль привлекательным для покупателей. Для этого в Kia Rio 2014 они добавили новый 6-ступенчатый автомат, позволяющий автомобилю разгоняться быстрее. Владельцы стали комфортнее себя чувствовать в поездках на дальние расстояния. Из-за этого нововведения повысилась масса автомобиля и снизилась грузоподъемность. Остальные технические характеристики «Киа Рио» 2014 года не изменились.
5 копеек о Kia Rio
Анатолий Пл.
8 лет назад
Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Пристиж
Автомобиль полностью отвечает всем требованиям этого класса. Кто говорит о жесткости подвески, тот не понимает физический смысл устойчивости автомобиля на дороге, именно для этого класса. Испытано на трассе Москва-Ростов (М4) автомобиль ведет себя отлично, устойчив, послушен, не куда его не бросает и не ведет. А если кому не нравиться жесткость и устойчивость — загрузите автомобиль и получите комфорт в еэде.
Недостатки касаются в основном комфорта — отсутствие подсветки некоторых органов управления.
Полезный отзыв?
/
(+116/-13)
Васо21
7 лет назад
Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная
Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-«0»!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!
Полезный отзыв?
/
(+115/-21)
Михаил
8 лет назад
Rio, 2012 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум
Хорошая сборка, даже при сильных ударах по подвеске бамбера, стойки целы и невредимы. Экономичность на трассе 6.7 л, в городе 8 л. (Омск) АИ 95. Очень динамичное ускорение, коробка хорошо переключает. Шумка для свого класса на уровне. Не прихотлив к топливу можно и 92 лить, расход не меняется. Масло не жрет (в отличии от семейства новых Ауди и VW). Багажник просто огромен. Для своего класса машина супер, конкурентов цена-качество, оснащенность нет.
Эксплуатирую с марта 2012. На 27.08.2012 прошел 15 000. Главный минус — подвеска. На наших дорогах часто пробивает. После 120 на дороге с не идеальным покрытием приходится постоянно ловить машину. При сильном боковом ветре просто экстрим, рулем постоянно приходится корректировать. Появились первые скрипы (задняя стойка, торпеда). Пластик легко царапается, глянцевая черная вставка в максималке сильно царапается, почти от любых предметов.
был случай в поездке на 2000 км, за 20 часов в жару 39, перестал работать кондер, поработает 15 мин и начинает свистеть, выключичишь через 30 мин работает 10 мин и повторяется. После отдыха, вроде все работает нормально, к диллеру еще не обращался. Есть еще один минус коробка бывает тупит при переключении между 1 и 2, если медленно нажимать газ, особенно когда паркуешься, бывает включается почему-то вторая и происходит ощутимый толчок. Тяжело набирает после 140 до 175 более не едет на автомате. Других минусов пока нет.
Полезный отзыв?
/
(+108/-16)
Посмотреть
еще 730 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio