Honda cr-v iii по цене от 750 тысяч рублей

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+264/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+187/-12)

Макс7
   

8 лет назад Сообщений: 23

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Exe

Очень удачный салон, много места, нет трансм.тоннеля, задние сидения двигаются вперед-назад и спинка регулируется по наклону, задние двери открываются на большой угол, облегчая посадку, большой багажник
Динамика вполне достаточна для города
Отличные тормоза (очень чувствительные)
Хорошая управляемость (для кроссовера)
Подвеска хороша и в городе и на гравийке
Надежность
Отлично переваривает 92й бензин
Расход в городе: лето 14-16, зима 15-18 (при очень активном движении и прогревах). На трассе (120-140) 9-10
Заводилась всегда («рекорд» -36), несмотря на аккум. 45а
ЛКП — капот покрылся сколами уже через полгода эксплуатации.
Жесткий, легко царапающийся пластик в салоне.
Обмерзание дворников в снегопад
Родные передние тормозные диски и колодки у меня прошли 18 т.км., следующих (неоригинал) хватило на 27 т.км. причем колодки еще оставались, а диски уже кончились. Следующие купил ЕВС и пока особого износа не замечено (64т.км.).
Родная резина Dunlop ST30 — просто ужас, очень шумная и в дождь плыть начинает рано.
Дорогое обслуживание и запчасти.
Пока не было (64 т.км.)

Полезный отзыв?
/

(+145/-7)

Посмотреть
еще 607 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 399 877 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 450 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 269 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 375 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 562 400 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 248 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 239 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-V

Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ

Цена 28 000 р.

Фара правая Honda CR-V 3 2007-2012

Цена 5 000 р.

Двигатель на Honda Cr-V K24Z1

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ

Цена 18 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Контрактная АКПП Honda CR-V RE3 (K24A) 2008 год. MZJA

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 2004
Доброго времени суток, Уважаемые читатели данного отзыва!
Так как сам перелопатил кучу отзывов перед выбором авто, решил написать про мою 2ую нормальную машину в жизни, вдруг комуто пригодится моя писанина.

До неё были (попробую перечислить весь мой хлам и не хлам, которым владел) в…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+263/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+186/-11)

лара крофт
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат

Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!

Полезный отзыв?
/

(+153/-13)

Посмотреть
еще 849 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+264/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+187/-12)

лара крофт
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат

Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!

Полезный отзыв?
/

(+154/-13)

Посмотреть
еще 567 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

5 копеек о Honda CR-V

Юра Зайков
10 лет назад

CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+284/-30)

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+263/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+186/-11)

Посмотреть
еще 647 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Рекомендовано к покупке

Большинство автолюбителей при выборе кроссовера на вторичном рынке отдает предпочтение моделям с 2,0 литровым мотором, поскольку данный силовой агрегат, как показывает опыт эксплуатации, способен доставить значительно меньше хлопот владельцам. Что же касается трансмиссии, то здесь сложно давать какие-либо рекомендации, поскольку обе коробки имеют примерно одинаковое количество преимуществ и недостатков. Если водитель предпочитает спокойную езду, то автомат для него будет просто идеальным вариантом. Если же автолюбитель склонен к агрессивной манере вождения и не прочь продемонстрировать максимальные скоростные характеристики модели, то наилучшим выбором для него станет механическая коробка передач.

Средняя стоимость на рынке

Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Comfort 2007 — 2010 1 149 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.2 190 150 (110) / 6200 8,1
2 2.0 MT Elegance 2007 — 2010 1 219 000 Полный (4WD) МКПП 6 1997 10.2 190 150 (110) / 6200 8,1
3 2.0 AT Executive 2007 — 2008 1 007 000 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.2 177 150 (110) / 6200 8,2
4 2.0 AT Elegance 2007 — 2010 1 249 000 Полный (4WD) АКПП 5 1997 12.2 177 150 (110) / 6200 8,2
5 2.4 AT Executive 2007 — 2010 1 049 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10 190 166 (122) / 5800 9,5
6 2.4 AT Executive Leather 2007 — 2010 1 079 000 Полный (4WD) АКПП 5 2354 10 190 166 (122) / 5800 9,5

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+264/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+187/-12)

лара крофт
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат

Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!

Полезный отзыв?
/

(+154/-13)

Посмотреть
еще 564 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Салон транспортного средства

Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

5 копеек о Honda CR-V

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+263/-19)

Димыч72
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive

Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))

Полезный отзыв?
/

(+186/-11)

лара крофт
9 лет назад

CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат

Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!

Полезный отзыв?
/

(+153/-13)

Посмотреть
еще 619 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Технические характеристики

Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя

Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой

Эмблема компании на рулевом колесе

Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.

Год выпуска: 2007-2009
Тип привода: подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD)
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT / AT
10.4 / 10.9
8.1 / 8.2
6.7 / 6.7
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 177
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.2 / 12.2
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 192/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Независимая на сдвоенных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Тормоза задние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS
Размеры и масса
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1675
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 225/65 R17 или 225/60 R18
Размер дисков: 17х6 1/2J или 18х7 J
Снаряженная масса, кг: 1498
Полная масса, кг: 2050
Объем багажника, л: 556
Объем топливного бака, л: 58
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий