Содержание
Интерьер
В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную, и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах кузов может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.
Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.
Цена
Базовая версия модели продается за 10 670 000 рублей. S65 в России официально не продается, только под заказ. В базе конечно уже будут все роскошные функции:
- светодиодная головная оптика MultiBeam;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки всех кресел с памятью;
- 19-дюймовые диски;
- кожаная обшивка (любого цвета);
- отделка темно-коричневым эвкалиптовым деревом;
- электрические задние шторки;
- контурная подсветка салона;
- складывание правого переднего кресла из заднего ряда;
- подогрев всех кресел;
- подогрев подлокотников;
- мультимедиа для заднего ряда;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ.
Перечислять все опции бесполезно, их огромное количество, а основные мы описали в статье. Если покупать полностью «нафаршированный» автомобиль нужно отдать дилеру больше 16 миллионов рублей.
Обновление серьезное, седан стал намного лучше прежнего. Mercedes S63 AMG W222 (2019-2020) для состоятельных людей, желающих самый комфортный представительский автомобиль, который при этом может показать, что он самый быстрый, по крайне мере среди 99% окружающих машин. Лучший!
Mercedes-Benz s63 amg
Ключ W222 S 63 АМГ
63 S АМG как модификация серии W222 начал выпускаться с 2013 г. став на центнер легче и его вес чуть-чуть меньше 2-х тонн. Этому очень поспособствовал алюминий из которого были сделаны части кузова, в том числе крыша, кованые колесные диски, тормозные диски из карбонокерамики. Автомобиль был выполнен в нескольких вариантах:
- Седан с короткой и удлиненной (полноприводной) базой.
- Купе (двухдверное).
- Кабриолет.
В результате рестайлинга 2017 г., который коснулся как экстерьера, так и интерьера автомобиля, на S 63 AMG 2018 был установлен новый четырехлитровый S 63AMG V8 biturbo двигатель, а коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 0,3.
AMG S63 – нет предела совершенству
Мерседес-бенц W222 S63 Black
Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела компания «Daimler-Benz AG», стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.
Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения:
- W116 выпускался 8 лет до 1980 г.
- W126 выпускался 11 лет по 1990 г.
- W140 выпускался 8 лет по 1998 г.
- W220 выпускался 8 лет по 2006 г.
- W221 выпускался 7 лет по 2012 г.
- W222 выпускается 5 лет по настоящее время.
Mercedes S-сlass – это машина очень прочная сама по себе, сделанный по системе «бронированной капсулы» автомобиль для Эдуарда Шеварнадзе в 1998 г. выдержал не только обстрел из стрелкового оружия, но и гранатометов, и тем спас жизнь Президента Грузии.
Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 612 л.с. | 900 H*m | 3,5 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.
- S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
- S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.
Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.
Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.
Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.
Экстерьер
Задняя часть В222 S63
Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ купе, красовавшийся новыми бамперами, вертикально расположенными пластинками решетки радиатора Панамерикано и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – Мерседес S63 АМГ выглядел еще более по-спортивному и величественно.
Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.
В специальном исполнении «Издание 1» в головную оптику вставлены кристаллы Сваровски (семнадцать граненых в фары дневного света, а остальные в «поворотники»), а само авто оборудовалось аппаратом ночного видения. Не сразу к такому привыкнешь, в том числе и к «корме» с узкими фонарями. Есть еще и такое мнение, что среди множества безполезных, но роскошных вещей в нашем мире новый Mercedes-Benz AMG S63 – наилучший из наилучших.
Комплектация
Базово Мерседес-Бенц S 63 АМG 4MATИК, в т. ч. оборудовался:
- Стеклянной панорамной крышей.
- Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика.
- Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
- Дополнительными элементами безопасности, в том числе электронными (натяжитель ремней, дотормаживания, курсовой устойчивости, ночного видения и так далее).
- Для недопущения потери сцепления колес с дорогой (антипробуксовка).
- Помощи при осуществлении движения на крутых подъемах.
- Интеллектуальная парковочная система.
- «Доведи меня до дома».
- Система определения «утомления» шофера.
- Безопасная дистанции.
Опционально Mercedes-Benz 63S AMG 4MATIC может доукомплектовываться:
- Двадцатидюймовыми коваными колесными дисками (спицы расположены крестообразным образом).
- Композитно-керамическая тормозами системы AMГ.
- Специальной карбоновой отделкой AMГ «Экстерьер», а также карбоновая крышечка двигателя.
- Специальная отделка салона AMГ «Эксклюзив», в том числе черная кожа с красной прострочкой.
- Специальная отделка экстерьера в экспрессивном стиле «Ночь» (только вместе с пакетами «Городской или «Линия АМГ»).
- Рулевое, обтянутое кожей, колесо AMГ «Производительность».
- Подсвеченные пороговые накладки с надписью «AMГ».
- Красные суппорты серого с надписью «AMГ».
- Специальный широкоэкранный дисплей на центральной консоли с характерной только для AMГ индикацией.
- Лобовой проектор (head-up). Средний расход топлива показывается только после отключения двигателя.
- Система просмотра «мертвых зон».
- Помощник для сохранения правильного движения.
- Интеллектуальная световая система.
- Превентивная система включения защиты в предаварийной обстановке «Предварительно Плюс».
- Система управления Интернетом, аудио- теле- и видеоаппаратурой.
Дизайн
Во внешности много новых дополнений, основное из них – новая форма светодиодной головной оптики с тремя J-образными линиями ДХО/поворотников. Объективные рассказать про разницу от гражданской версии, если так можно выразиться в отношении S-Класса.
Здесь другая полностью хромированная радиаторная решетка с маленьким шильдиком «AMG» справа. Полностью поменяли бампер, снастив его двумя огромными воздухозаборниками с Jet-Wing элементами. Воздухозаборники S63 AMG соединяются внизу между собой, образуя две поперечны, направляющие воздух в моторный отсек.
Сбоку ничего нового кроме шильдика. Конечно ставятся другие 19-дюймовые диски, расширяемые до 20-дюймовых. Сзади седан отличается бампером с интегрированной 4-ствольной выхлопной системой в нижнюю пластиковую накладку. Хриплый звук выхлопа невозможно ни с чем перепутать, но из салона можно управлять тремя заслонками, меняя звучание выхлопа.
Габариты спортивного седана:
- длина – 5287 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1499 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 150 мм.
Окрасить седан можно любым из 14 цветов.
Минимальная доработка салона
Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.
Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.
Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.
Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.
Что еще есть интересного:
- панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
- предзапусковый отопитель салона;
- холодильник заднего ряда;
- выдвижные столики;
- мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
- аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
- проекция на лобовое стекло.