Тойота рав 4 2020

Фото Тойота РАВ 4

Салон Рав 4 после рестайлинга получила новые материалы отделки, обогрев как передних, так и задних сидений. Совершенно новая приборная панель с 4.2 дюймовым цветным монитором. Центральная консоль, которая и без того имела неординарный дизайн сохранила свою уникальность. Чрезвычайно удобные кресла, мультимедийная система с круговым обзором и 3D-визуализацией. В дорогих комплектациях покупателей ждет Яндекс.Навигатор и мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT дисплеем размером 8 дюймов. Качество подгонки элементов интерьера великолепное, в этом плане у Тойота просто нет равных.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2020 года

На российском рынке модель продаётся с двумя вариантами силовых агрегатов, имеющих такие технические характеристики:

  • 2-хлитровый бензиновый мотор, который идёт в комплекте с базовыми версиями кроссовера. Мощность 149 л.с., потребление топлива от 5,7 до 8,6 л на 100 км. Скорость авто с таким двигателем – 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – 9,8 с.
  • 2,5-литровый ДВС, который предназначен для более дорогих комплектаций. Потребление бензина – от 5,8 до 8,0 л на 100 км, скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – за 11 с.

Кроссовер получился достаточно просторным – и даже в его багажнике немало места. По умолчанию здесь поместится 580 л. При складывании спинок кресел второго ряда в пропорции 60 к 40 можно увеличить пространство до 1,69 куб. м.

Безопасность кроссовера обеспечивается надёжным кузовом, прочность которого увеличилась на 57% по сравнению с прошлой версией. А ещё – системами помощи водителю, комплексом Toyota Safety Sense и системой автоматического переключения света головной оптики. По результатам краш-теста JNCAP модель получила 88,9 баллов из 100 или 5 звёзд из 5. Лучше всего защищёнными при лобовом столкновении оказались пассажир и водитель, при боковом ударе – человек на водительском кресле.

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30)

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE;
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV;
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

Новый кузов и стремление к идеалу

Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.

Мужественный облик в прежних габаритах

И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.

Салон с заявкой на лидерство

У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.

Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику

При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.

Для Европы

4 поколение, 11.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Life 02.2013 — 05.2014 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Executive 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Edition 01.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 MT 4WD Comfort 06.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 л, 151 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Life 02.2013 — 05.2014 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Executive 02.2013 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Edition 01.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 CVT 4WD Comfort 06.2014 — 12.2015 3ZR-FAE ZSA44
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 D-4D MT 02.2013 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Life 02.2013 — 05.2014 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Executive 02.2013 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D MT Comfort 06.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 л, 124 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 D-4D 4WD MT 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Life 01.2014 — 05.2014 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Executive 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Edition 01.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.0 D-4D 4WD MT Comfort 06.2014 — 12.2015 1AD-FTV ALA40
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 D-CAT 4WD MT Life 02.2013 — 05.2014 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Executive 02.2013 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Edition 01.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-CAT 4WD MT Comfort 06.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 D-4D 4WD AT Life 02.2013 — 05.2014 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Executive 02.2013 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Edition 01.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40
2.2 D-4D 4WD AT Comfort 06.2014 — 12.2015 2AD-FTV ALA40

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Описание Toyota RAV4 2010

Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:

  • обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
  • увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.

Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.

У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.

Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:

  • кожаная обивка руля;
  • мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
  • доступность всех приборов управления с водительского сиденья.

Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III 2 рест.

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Toyota RAV4

Все тест-драйвы Тест драйв 30 октября 2020 Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

13

Тест драйв 29 августа 2020 Возлюби дальнего своего

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим

15

Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты Сравнительный тест

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 17 марта 2020

Детализация счёта Тест драйв

Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату

52 23 декабря 2019

Все тесты Toyota RAV4

Все новости

Новости

Тойота превратила RAV4 в лимузин

В Японии Toyota RAV4 последнего поколения превратили в лимузин, причем сделали это сотрудники завода компании 27 июля 2020

В Toyota назвали лучший Rav4

В 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей категории 23 марта 2020

Toyota уходит в «Яндекс»

Каршеринговый сервис Яндекс. Драйв в очередной раз расширил свой автопарк. Теперь клиентам будет доступен и новый RAV 4, правда, не всем 05 марта 2020

Все новости про Toyota RAV4

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Причина №8. Новая система полного привода

Вернее, две системы. И у бензинового, и у гибридного RAV4 есть моноприводные версии. И на тесте в Барселоне был даже один Hybrid с передним приводом, мы его попробовали в деле, но это не так интересно, так что давайте о 4х4.

Начнем с бензинового автомобиля. Тут вообще все иначе. Самое главное новшество – теперь на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива.

Как это работает на суровом бездорожье – проверим уже дома, в Испании в качестве офф-роуд нам предложили такую себе грунтовую дорогу, где и моноприводный RAV4 ничуть бы не испугался. Только местами было скользко, и вот на таких участках, особенно на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Когда машина чувствует, что что-то идет не так и передние колеса у вас повернуты в одну сторону, а машина стремится в другую, на задних колесах перераспределяется тяга и RAV легко доворачивает именно туда, куда вам нужно.

Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. Тяга на передних колесах всегда распределяется ровно, 50 на 50, а вот усилие на задних меняется. В итоге проходить повороты можно лихо, в спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом. Никогда еще RAV4 не доставлял мне такого удовольствия при прохождении серпантинов – просто здорово. На моноприводном кроссовере у вас точно не получится это повторить.

Добавлю, что в бензиновой версии появилась возможность выбора режима движения – при помощи большого регулятора рядом с рычагом КПП. Есть обычный режим, Normal, и два варианта для бездорожья – для езды по камням и гравию, отдельно – грязь и песок, а также зимний режим.

У гибрида, понятно, все устроено не так, но в целом поведение автомобиля схоже. Здесь система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье. Ее включение поможет в том случае, если одно из задних колес потеряло контакт с поверхностью – в таком случае оно принудительно притормаживается, а вся тяга передается на второе колесо.

Каких-либо дополнительных блокировок не предусмотрено, все-таки это SUV, а не внедорожник, и AWD-I – это электронная система, которая регулирует работу всех систем автомобиля – двигателя, тормозной системы, привода, чтобы в любом выбранном вами режиме получить максимальную эффективность. И тут придется полностью довериться электронике.

Насколько улучшились внедорожные возможности RAV4 – проверим в ходе домашних тестов, так что пока фантазировать не буду, но то, что и бензиновый, и гибридный кроссовер гораздо увереннее и интереснее будут вести себя на скользкой дороге, в грязи, в снегу – это уже очевидно.

Для США

4 поколение, 11.2012 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT LE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 AT XLE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 AT Limited 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA42
2.5 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT LE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44
2.5 AT XLE 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44
2.5 AT Limited 12.2012 — 10.2015 2AR-FE ASA44

рестайлинг, 3 поколение, 09.2008 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
154 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF)
EV 5 мест 09.2012 — 09.2014 QEA38

Двигатель на Toyota, 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Toyota RAV 4 / Бампер задний нижняя часть / 5216942030
Цена 1 000 р.

Бампер задний Toyota RAV 4 2006>
Цена 3 000 р.

Фара левая Toyota RAV 4 2013>
Цена 4 000 р.

Двигатель Toyota, 3S-GE | Установка | Гарантия до 100 дней

Фара правая для Toyota RAV 4 2006-2008
Цена 6 500 р.

Комплектации и цены

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка была вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в начале ноября этого года. Цена версии с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров составит 1 756 000 рублей, а технические характеристики предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 4 базовых комплектации (см. таблицы). Согласно последним новостям, официальная дата выхода новинки состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость начальной комплектации Стандарт составит 1 756 000 рублей, однако за доплату можно заказать: 18-дюймовые алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 19 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.

Чтобы заиметь большее количество вариантов, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели. Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, электрический обогрев лобового стекла, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые алюминиевые диски колес. Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 980 000 рублей за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 107 тыс. рублей. Модификация с двигателем рабочим объемом 2,5 литра мощностью (199 л.с.) и 247 Нм крутящего момента имеет трансмиссию 4х4 с 8-ступенчатым автоматом и стоит 2 280 000 рублей.

Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 290 000 рублей характерно появление кожаного салона и электрических регулировок сиденья водителя с памятью и заднего дивана с подогревом, 19-дюймовых колесных дисков, переднего парктроника и системы «Multi-Terrain Select». Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Флагманская комплектация Prestige Safety способна предложить: камеры кругового обзора, адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя. В цену комплектации Престиж Сафети за 2 661 000 рублей входят: 199-сильный мотор, привод на все колеса и 8-диапазонная автоматическая коробка передач (см. таблицы ниже).

5 копеек о Toyota RAV4

witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3

RAV4, 2011 год

после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.

Полезный отзыв?
/

(+392/-23)

vikvikvas2
9 лет назад

RAV4, 2007 год, 2236 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. — без проблем В общем — машина для людей1
Стоки широковаты — на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.

Полезный отзыв?
/

(+259/-35)

Мaksim
Yjdjcb,bhcr
9 лет назад Сообщений: 1

RAV4, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))
Не обоснованная дорогая цена, одна из часто угоняемых машин, цена на резину порядка 24 тыс., работу по ТО часто завышают по деньгам, скупились на интерьер салона довольно очень простоват, акум спрятан не добраться пока не открутить пластмассу, а зимой это проблема пластик ломается.
пробег 194 000 тыс. пора менять яйца и тормозные колотки на задке, замена масла в коробке, подтягивать ручник, держит но слабо, так особо не ломается, запчасти кстати и не очень дорогие, половину поломок устраняю сам, без СТО можно обойтись приличная экономия денег.

Полезный отзыв?
/

(+223/-17)

Посмотреть
еще 5122 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 188 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 844 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 441 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 510 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 651 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 517 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 517 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 298 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 279 000 q

Санкт-Петербург

RAV4 2021

1 948 000 q

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Бампер передний Toyota RAV 4 (5211942978)

Цена 1 500 р.

Фара правая Toyota RAV 4 с 2010 г.

Цена 18 800 р.

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013-2019

Цена 21 000 р.

Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Бампер передний для Toyota RAV 4 2013>

Цена 6 000 р.

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Toyota RAV4

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…

Mitsuoka фиксирует шквальный спрос на стилизованный под старых «американцев» RAV4;
Mitsuoka 26 ноября провела премьеру кроссовера Buddy (переводится как «приятель»), стилизованного под Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Спустя лишь неделю компания объявила о впечатляющем спросе на новинку (…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
  • парктроник на рав4
  • большой расход топлива на RAV 4
  • Стук в двигателе на холостых оборотах
  • RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4 SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4 SUV

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий