Aston martin db9

Другие суперкары Aston Martin

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Lagonda Concept 1 000 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Технические характеристики

Aston Martin DB9 поступает вместе с бензиновым 12-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 5.9 литра и выдающим 517 л.с. что на 67 л.с. больше чем у Aston Martin Vanquish S. Синхронизирован силовой агрегат с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

В оснащение было добавлено карбоно-керамические тормозные механизмы от фирмы Brembo, масса каких на 12.5 кг меньше стандартных. Также внедрили адаптивную подвеску четвертого поколения с тремя режимами функционирования: Normal, Sport, Track.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Aston Martin DB9 6.0 AT Бензин 5935 см³ 517 л.с. Автомат 6ст. 4.6 295

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 517 л.с. 570 H*m 4,6 сек. 295 км/ч V12

Подробнее

Авто комплектуется двигателем V12 объемом 6 литров. Максимальную мощность двигателя, а именно 477 лошадиных сил, можно достичь при 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 600 Н*м и достигается при 5000 об/м. Автомобиль разгоняется за 4.8 секунды при механической КПП, и за 4.5 секунды при установленной АКПП Touchtronic. Максимальная скорость равна 306 км/ч, такие скоростные характеристики это хороший показатель, но есть конкуренты которые быстрее.

Расположение двигателя – центральное переднее с задним приводом. За счет правильного расположения двигателя был достигнут идеальный баланс между передней и задней частью машины. Степень сжатия равна 10.9.

КПП может составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия Graziano или 6-ступенчатой АКПП Touchtronic с технологией Shift by Wire (SBW).

Карданный вал состоит из композитного материала и был существенно облегчен. Также данная модель была оборудована дифференциалом повышенного трения.

Тормоза составляют 14 дюймовые вентилируемые, выполненные из стали спереди и 13 дюймовые – сзади. На автомобиль установлена независимая подвеска со стабилизаторами устойчивости.

Да, мотор будет действительно шикарный, но вот его расход более 20-ти литров смущает, когда ты смотришь техническую информацию, но как только ты сядешь за руль этой красавицы, то ты сразу об этом забудешь и будешь наслаждаться качеством интерьера и скоростью.

Дизайн

Экстерьер был завершен в 2001 году. Однако из-за смены дизайнера была начата переработка внешнего вида. Свою работу Генрик Фискер завершил к 2004 году, когда была запущена тестовая партия автомобилей. Мировая презентация состоялась в Париже в 2004 году.

Если посмотреть на морду, то можно увидеть просто огромный капот, который постепенно сужается. По бокам от него находится достаточно агрессивная передняя оптика, выполненная в форме капли. Бампер оборудован карбоновым сплиттером из-за которого он немного выпирает вперед, это действительно смотрится гармонично на фоне всего дизайна, но это не свойственно данному производителю. Конечно же здесь присутствует фирменная решетка радиатора, которая смотрится просто прекрасно.

Если посмотреть в профиль на данную модель, то в первую очередь привлекает внимание широкий порог, а затем и большие колесные арки, и сами колеса. Задняя часть также вряд ли оставит равнодушных и именно ее чаще всего будут видеть остальные участники движения, так как этому будут способствовать технические характеристики автомобиля

Внешность действительно привлекательна и ей можно наслаждаться и обсуждать ее на протяжении долгого времени. Дизайнеры действительно постарались создать узнаваемый внешний вид не похожий ни на один другой автомобиль. Хочется поблагодарить производителя за то, что эта модель продается в России и более того предлагается в любом из 22-х вариантов окраски кузова.

Список предлагаемых цветов Aston Martin DB9:

  • серебряный;
  • облачно белый;
  • белое серебро;
  • голубой;
  • 3 оттенка зеленого цвета;
  • голубой кобальт;
  • черный;
  • оранжевый;
  • черный оникс;
  • серебряный метеорит;
  • вольфрамовый;
  • красная магма;
  • голубая полночь;
  • черная ночь;
  • квантовое серебро;
  • серебряная молния;
  • белый иней;
  • черная буря;
  • огненно-красный;
  • солнечная вспышка.

Покупателям из Британии доступны аж 33 варианта окраски кузова.

Краткая справка

Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.

Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:

  • Купе (Coupe)
  • Кабриолет (Volante)

Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.

Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.

Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.

Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:

  • Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
  • Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
  • Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).

Ключевые технические характеристики:

Версия Тип силового агрегата Мощность (л.с.)
Первая генерация 6.0 V12

450

Первая генерация (1-й рестайлинг) 6.0 V12

477

Первая генерация  (2-й рестайлинг) 6.0 V12 517

Экстерьер

Нельзя сказать о том, что внешний вид, в частности своей формой кузова и большим капотом, не привлекает внимания. Сам кузов немного сместился к задней части машины, а края и капот украсились уже знакомыми «жабрами». С уверенность можно сделать акцент на том, что подобные «жабры» — отличительное качество автомобильного концерна Aston Martin. Если приглядеться к английскому средству передвижения, можно увидеть, что инженеры поменяли некоторые детали. Например, фары, головного света ушли от своего прошлого каплевидного вида и приобрели светодиодный свет. Это позволило повысить качество видимости на дороге вечером и темной ночью. Посмотрев на носовую часть Астон Мартин ДБ9 купе, становится понятно, что он стал более агрессивным, с помощью преобразованного воздухозаборника и обновленной радиаторной решетки.

Отныне она сделана в новом стиле Aston Martin One-77. Расположенный впереди капот, конструкторы приняли решение сделать активным, дабы при наезде на пешехода, возможный риск получения травмы сводился к минимуму. С кормы, машина почти осталась без перемен, кроме нового спойлера, какой несильно вырос по величине. С помощью него, прижимная сила авто увеличилась. Более того, инженеры установили на Aston Martin DB9 выхлопную систему с увеличенными трубами, с целью повысить силовые характеристики силового агрегата. Массу англичанина получилось уменьшить при помощи употребления сплава магния и алюминия в кузове машины. Диаметр колес был повышен, теперь они были до 20-ти дюймов. Нельзя не упомянуть и об одной особенности дверей. При открывании, они двигаются не лишь в сторону, как у обычных автомобилей, а и чуть-чуть поднимаются вверх.

Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)

Экстерьер

Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.

Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.

Интерьер

Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.

Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.

Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.

При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.

В движении

Aston Martin DB 9 агрегатируется:

  • Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
  • Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.

Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.

Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.

Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.

Интерьер

На внешнем виде кузова и его составных, прекрасный вид и роскошность не заканчивается. Все мелочи и детали выполнены лишь вручную. Отыскать тут пластик весьма проблемная задача, ибо дизайнеры убрали его полностью. В интерьере доминирует натуральная кожа, которая очень мягкая по ощущениям и вставки из алюминия и дерева. Для приведения слона в необходимый вид, дизайнеры используют девять кож коровы. Саму кожу доставляют прямиком из Скандинавии, так как там весьма благоприятные погодные условия для разведения коров. Интересно, однако там не принято ограждать загон проволокой либо чем-то другим, что дает возможность уберечь кожу от механических дефектов.

На панели приборов находятся аналоговые часы, украшенные серебром. Кнопки аудиосистемы и климата-контроля устланы хрусталем, что напоминает, будто они выполнены из бриллиантов. Приятно порадовал главный подлокотник для правой руки водителя. Он крайне удобен при неторопливом темпе езды. Посадка кресла водителя заниженная, и сиденья, расположенные спереди обладают замечательной боковой поддержкой и весьма комфортабельные. Обладают они большим спектром настроек. В холодные времена года, сидения имеют опцию подогрева. Рулевая колонка настраивается в широком диапозоне. Aston Martin coupe рассчитан на пару пассажиров и имеет в распоряжении не сильно огромный 170-ти литровый багажник. Однако сложив задний ряд сидений, вполне реально можно увеличить размер свободного пространства.

Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)

Внешность

Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.

Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.

Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.

Внутреннее убранство

Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.

Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.

Ездовые свойства

Астон Мартин ДБ9 оснащается:

  • Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
  • Шестидиапазонной АКП.

Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.

Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.

Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.

За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели…

Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:

Салон и кузов

Рама, капот, верх и крылья задней части кузова были сделаны из алюминия. Из композита были выполнены багажник и крылья передней части кузова. Кардан был изготовлен из карбона. Благодаря использованию разных материалов, выбор которых зависел от применения той или иной детали, разработчики смогли уменьшить массу автомобиля – она составляет 1760 или 1800 кг, зависимо от КПП.

Из салона были исключены все блестящие элементы. Матовая поверхность салона выполнена из алюминия с деревянными вставками. Вся необходимая информация отображается на двух мониторах высокого разрешения.

В 2008 году был переделан салон и кузов Aston Martin DB9. Были установлены новые боковые зеркала и литые диски с десятью спицами размером 19 дюймов, однако на заказ возможно установить диски с двадцатью спицами.

При езде вам будут освещать дорогу высокоэффективные ксеноновые или галогенные лампы, зависимо от типа света: ближнего или дальнего. Задние фары состоят из светодиодов.

Сев в салон, вы будете окружены шикарными деталями, которые продуманы до мелочей. Все что вы видите вокруг создано из качественных материалов таких как, качественная кожа, дерево, карбоновые вставки и иридец. В качестве опций производитель предлагает шикарную аудиосистему Beosound мощностью 1000 Вт, также предлагается спутниковая навигационная система, сапфировый ключ зажигания и зонтик, напомним это все только за отдельную и не маленькую плату. Конечно же в данном автомобиле присутствует двухзонный климат-контролем, подогревы сидений и все прочее, что встречается на более дешевых автомобилях, об этом даже и не будем вести речь.

Покупателям доступна возможность выбора цветов кожи, которой предлагается в количестве 30-ти оттенков, также можно выбрать цвет ниток, материал вместо стандартного дерева (красное дерево, ясень, бамбук). Чтобы вы не выбрали, это будет создаваться и притираться в ручную, поэтому как-то доверяешь качеству салона, который получишь в итоге.

Предлагается всего 4 посадочных места, но так как это спортивный автомобиль, то задний ряд это только формальность, на который можно положить разве сумочку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий