Citroen c1 hatchback-3d (ситроен с1 хэтчбек 3 дв.)

Затраты на содержание

В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.

Экстерьер и габариты

Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Для России

2 поколение, 03.2013 — 09.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Dynamique 03.2013 — 09.2016 992000 руб. EC5
1.6 MT Tendance 03.2013 — 09.2016 1135000 руб. EC5
1.6 MT Exclusive 03.2013 — 09.2016 1214000 руб. EC5
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dynamique 03.2013 — 09.2016 1106000 руб. EP6C
1.6 AT Tendance 03.2013 — 09.2016 1170000 руб. EP6C
1.6 AT Exclusive 03.2013 — 09.2016 1249000 руб. EP6C
1.6 AT Exclusive + 03.2013 — 04.2015 942000 руб. EP6C
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Tendance 03.2013 — 09.2016 1227000 руб. EP6DT
1.6 THP AT Exclusive 03.2013 — 09.2016 1322000 руб. EP6DT
1.6 THP AT Exclusive + 03.2013 — 04.2015 1000000 руб. EP6DT

2 поколение, 06.2010 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Dynamique 06.2010 — 08.2013 616900 руб. TU5JP4 B7
1.6 MT Tendance 06.2010 — 08.2013 673900 руб. TU5JP4 B7
1.6 MT Optimum 06.2010 — 08.2013 677000 руб. TU5JP4 B7
1.6 MT Collection 11.2012 — 08.2013 698900 руб. TU5JP4 B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Dynamique 06.2010 — 07.2015 743900 руб. EP6C B7
1.6 MT Tendance 06.2010 — 12.2015 783900 руб. EP6C B7
1.6 MT Optimum 06.2010 — 08.2013 697900 руб. EP6C B7
1.6 MT Collection 11.2012 — 12.2015 818900 руб. EP6C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dynamique 06.2010 — 08.2013 683900 руб. EP6C B7
1.6 AT Tendance 06.2010 — 12.2015 823900 руб. EP6C B7
1.6 AT Exclusive 06.2010 — 12.2015 914900 руб. EP6C B7
1.6 AT Optimum 06.2010 — 08.2013 731900 руб. EP6C B7
1.6 AT Collection 11.2012 — 12.2015 858900 руб. EP6C B7
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 e-HDI AMT Tendance 06.2010 — 08.2013 819900 руб. DV6C B7
1.6 e-HDI AMT Exclusive 06.2010 — 12.2015 989900 руб. DV6C B7

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для Европы

2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Attraction 12.2012 — 12.2014 EP3C B7
1.4 VTi MT Tendance 12.2012 — 12.2014 EP3C B7
1.4 VTi MT Selection 11.2011 — 06.2014 EP3C B7
1.4 VTi MT Cool&Sound 08.2012 — 01.2013 EP3C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Exclusive 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Attraction 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Tendance 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Selection 11.2011 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Business Class 02.2011 — 02.2014 EP6C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Tendance 12.2010 — 10.2014 EP6C B7
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 VTi EGS Exclusive 06.2010 — 12.2014 EP6CDT B7
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Tendance 12.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Selection 11.2011 — 12.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Business Class 02.2011 — 06.2014 DV6DTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Tendance 09.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Exclusive 09.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Business Class 02.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 e-HDi EGS Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Selection 11.2011 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Business Class 02.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Business Class 09.2011 — 12.2012 DV6CTED B7
1.6 л, 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 10.2012 — 07.2013 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Tendance 10.2012 — 07.2013 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Tendance 10.2012 — 10.2014 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Exclusive 10.2012 — 12.2014 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Exclusive 10.2012 — 07.2013 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Selection 10.2012 — 02.2014 DV6CTED B7
1.6 e-HDi MT Selection 10.2012 — 02.2014 DV6CTED B7
1.6 л, 114 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 e-HDi EGS Tendance 10.2012 — 09.2013 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Exclusive 10.2012 — 09.2013 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Selection 10.2012 — 09.2013 DV6CTED B7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Tendance 06.2010 — 10.2014 DW10D B7
2.0 HDi MT Exclusive 06.2010 — 12.2014 DW10D B7
2.0 HDi MT Selection 11.2011 — 02.2014 DW10D B7

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011
Цена 4 000 р.

Бампер передний для Citroen C4 II 2011>
Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 8 000 р.

Бампер задний Citroen C4 2 2011>
Цена 3 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2
Цена 5 000 р.

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Продажа Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 2021

1 447 000 q

Санкт-Петербург

C4 2021

1 482 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 079 900 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 389 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 586 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 364 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 342 000 q

Санкт-Петербург

C4 2020

1 357 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

560 000 q

Санкт-Петербург

C4 2015

605 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

410 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

435 000 q

Санкт-Петербург

C4 2014

657 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

C4 2013

499 650 q

Санкт-Петербург

C4 2013

534 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

439 000 q

Санкт-Петербург

C4 2012

545 000 q

Запчасти и шины на Citroen C4

Дверь передняя левая Citroen C4 2005-2011

Цена 4 000 р.

Бампер передний для Citroen C4 II 2011>

Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4

Цена 8 000 р.

Бампер задний Citroen C4 2 2011>

Цена 3 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 2011>

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2

Цена 5 000 р.

Статьи о Citroen C4

Статьи об автомобилях Citroen C4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Экономичный «гольф». Что предлагает рынок;
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели…

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4;
Марка Cirtoen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит…

Блиц-тест обновленного Citroen C4 седан. Если «автомат», то японский;
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российск…

Новости о Citroen C4

Новый Citroen C4 оказался не похож на предшественников;

Citroen C4 после обновления стал дешевле;
После рестайлинга французский седан стал дешевле уходящей версии модели на 70 000 рублей: если за прежний C4 Sedan с мотором 1.6 (115 л.с.) и механической коробкой передач просят от 969 000 рублей, то на новую модификацию…

Репортаж Drom.ru с запуска производства седана Citroёn C4;
Вчера на заводе ПСМА Рус (официально это название пишется кириллицей) состоялся запуск производства автомобиля Citroёn C4 седан. Мероприятие посетил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и некоторые присные…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Смена Chevrolet Cruze на более свежий Citroen C4, стОит ли?
  • Новая Vesta или Б/У Citroen C4 2016
  • Citroen C4 Grand Picasso, как семейный авто???
  • И снова безумная идея

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Citroen C4 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4

Неправильное русское написание: С 4

Сводные данные по Citroen C4 Hatchback-3d

Объем двигателя Citroen C4

Крутящий момент Citroen C4

Для России

1 поколение, 09.2004 — 09.2008, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT Base 09.2004 — 09.2008 TU5JP4 LA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT Base 02.2005 — 09.2008 TU5JP4 LA
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0i MT Base 09.2004 — 09.2008 EW10J4S LA

1 поколение, 08.2004 — 09.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6i MT Base 09.2004 — 09.2008 TU5JP4 LC
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6i AT Base 09.2004 — 09.2008 TU5JP4 LC
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0i AT Base 09.2004 — 09.2008 EW10A LC

Обзор

Новый компактный кроссовер

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Кузов

Гибридная модель

Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Итог

Citroen C4 2020 – 2021 годов – это не рестайлинг знаменитой модели, а абсолютно новый автомобиль. Он указывает на новую эпоху в развитии французского производителя. Бренд показывает этим авто стремление идти в ногу со временем и развиваться.

Автомобиль получился стильным кросс-хэтчбеком городского типа. В нём использованы инновационные технологии и новейшие решения. Это касается не только появления электрической версии, но и всех остальных модификаций. Ведь каждая из них наделена множеством передовых опций и систем, общее число которых порядка двадцати. Таким образом, французы обещают нам экологичность, безопасность и абсолютный комфорт.

Несмотря на то, что новинку позиционируют как молодёжное авто, не стоит ждать от него спортивных характеристик и сверхмощностей. Это – обычная городская машина. Но она также прекрасно подойдёт и для дальних путешествий по трассе.

Новый кросс-хэтчбек своим стильным дизайном и передовыми технологическими решениями, несомненно, привлечёт внимание многих молодых автомобилистов и тех водителей, кто желает идти в ногу со временем. Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года

Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации

Старт продаж новинки запланирован на второе полугодие 2020 года. Вполне вероятно, что чуть позже автомобиль появится и в России. Считается, что минимальная стоимость его в нашей стране будет около 2 миллионов рублей. Количество комплектаций и их точная стоимость на российском рынке на сегодняшний день неизвестны. Не исключены продажи в России и электрической модификации.

Новая модель французов, как считают эксперты, может быть востребованной на отечественном рынке. Она сможет заинтересовать, как любителей городских хэтчбеков, так и поклонников кроссоверов. Машина подойдёт молодым горожанам, которые разбираются в автомобильной моде, ценят комфорт и безопасность, а также следят за техническими новинками. Правда, о судьбе электрической версии в нашей стране говорить пока сложно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий