Популярные отзывы владельцев volkswagen golf plus с фото

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

635 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

464 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

587 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

448 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

549 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

354 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

359 887 q

Москва

Golf Plus 2012

590 000 q

Москва

Golf Plus 2012

569 000 q

Москва

Golf Plus 2012

470 000 q

Москва

Golf Plus 2010

440 000 q

Москва

Golf Plus 2010

450 000 q

Москва

Golf Plus 2009

340 000 q

Москва

Golf Plus 2012

595 000 q

Москва

Golf Plus 2012

569 000 q

Москва

Golf Plus 2012

555 000 q

Москва

Golf Plus 2011

519 000 q

Москва

Golf Plus 2010

499 000 q

Десногорск

Golf Plus 2008

350 000 q

Рязань

Golf Plus 2012

508 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген

Цена 1 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 56 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Компактный автомобиль построен на базе платформы PQ35, которая является эталоном технического прогресса. Теперь стандарты качеств, предъявляемые к автомобилям бизнес-класса, перекочевали в более бюджетный сегмент.

Двигатель

Изначально разработчики планировали оснащать субкомпактвэн только 4 видами силовых агрегатов:

  • бензиновыми – 1.4 л и 1.6 FSI;
  • турбодизельными – 1.9 л и 2.0 л.

Но ближе к середине 2005 года диапазон моторов для Фольксваген Гольф плюс расширился. Дополнительно автомобиль комплектовался:

  • бензиновым движком на 1.6 л;
  • 90-сильным турбодизелем;
  • 2-литровым FSI.

В зависимости от типа силового агрегата, автомобиль выдает . В России наибольшим спросом пользуется Гольф Плюс с турбированным и атмосферным движком на 1.4 и 1.6 л соответственно. И если вас не сильно волнуют параметры динамики, то субкомпактвэн с мотором 1.6 MPI мощностью 201 л.с. станет оптимальным вариантом.

Активные водители наверняка захотят приобрести авто с турбированным «сердцем». Но имейте в виду, что с дизельными агрегатами 1.9 TDI часто возникают проблемы после 70 000 км пробега. В первую очередь выходит из строя турбина и ролики ГРМ.

Ходовая часть

  • 5- и 6-ступенчатой механикой;
  • 6-скоростным автоматом;
  • роботизированной с DSG.

Немецкий производитель не изменяет традициям, поэтому оснастил автомобиль двумя типами подвесок:

  • спереди – независимой со стойками МакФерсон;
  • сзади – многорычажной независимой балкой.

Чтобы сохранить комфортную управляемость автомобилем, пришлось сделать подвеску более жесткой. Вне зависимости от комплектации, Volkswagen Golf Plus выпускается только с передним приводом.

Особого внимания заслуживает модификация авто с коробкой передач DSG. Ее нечетные и четные ряды обладают индивидуальными дисками сцепления. Поэтому при вождении вы не почувствуете неприятных толчков при переключении скоростей.

Если вы считаете, что Фольксваген Гольф плюс – неубиваемый субкомпактвэн, то ошибаетесь. Автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании. Как показывает практика, первыми из строя выходят:

  • подшипники ступицы;
  • опорные подшипники стоек;
  • рулевые тяги;
  • блок управления водительской двери;
  • вентилятор печки.

Но если вы готовы загонять авто на СТО после каждых 100 000 км пробега, машина будет служить верой и правдой в течение многих лет.

Базовое оборудование

  • противобуксовочная система;
  • крепление для автокресла;
  • галогеновые передние фары;
  • датчик внешней температуры;
  • 15-дюймовые диски;
  • электропривод зеркала заднего вида;
  • регулируемые подголовники;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • боковые и передние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • штатная аудиосистема;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • полноразмерная запаска.

Вне зависимости от модификации, автомобиль оснащен системами ESP и ABS.

Салон

К интерьеру стильного VW Golf plus практически нет претензий. И хотя его оформление похоже на таковое у 5-го Гольфа, различия все-таки есть. Обновленный автомобиль получился выше собрата, поэтому внутренний дизайн пришлось переработать:

  • расширилось внутреннее пространство;
  • панель управления переместилась вверх;
  • на торпедо появилось 8 дефлекторов.

К примеру, можете сравнить переднюю часть салона субкомпактвэна с Volkswagen Tiguan.

Отличительные черты салона VW Golf plus:

  • высокая посадка;
  • качественная отделка дверец пластиком;
  • подсвета в передней и задней части салона.

Фольксваген Гольф плюс – отличное решение для семейных пар с детьми. Вместительный автомобиль отличается универсальностью. При необходимости задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезную площадь багажного отсека. Также для перевозки длинномеров можно полностью разложить пассажирское переднее сиденье.

Салон

Облик салона во многом был заимствован от классического Гольфа, в принципе это универсально, с этой стороны никаких проблем. Рулевое управление с симпатичной ‘баранкой’, по форме все солидно, к тому же оснащенность впечатляет. Панель приборов также на высоте, добавили небольшой монитор, на который дублируется основная информация.

Центральный блок несколько примитивен, но с одной стороны никто не собирался отходить от былых образов Гольфа, старались показать именно заряженную версию. Монитор на кнопках, но управляемость удачно продумана. Хорошо, что не стали мудрить с климатом, оставили традиционное место, куда свободный доступ и обзору ничего не мешает.

Сиденья скромные, хотелось бы больше поддержки, но все равно по сравнению с обычной моделью, профили лучше, да и настройки такое ощущение, что информативней. Сзади уместятся трое без проблем.

Багажный отсек небольшой, но его достаточно, чтобы перевести несколько чемоданов, сумок, да и на природу выбраться можно.

Исполнение

Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Цены и комплектация Volkswagen Golf Plus

Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.

Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.

Детали

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.

Продажа Volkswagen Golf Plus 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Воронеж
Golf Plus 2007

387 000 q

Пенза
Golf Plus 2007

449 000 q

Йошкар-Ола
Golf Plus 2007

293 000 q

Таганрог
Golf Plus 2007

535 000 q

Пермь
Golf Plus 2007

395 000 q

Джанкой
Golf Plus 2007

400 000 q

Уфа
Golf Plus 2007

250 000 q

Стрелка
Golf Plus 2007

360 000 q

Стерлитамак
Golf Plus 2007

425 000 q

Челябинск
Golf Plus 2007

370 000 q

Тюмень
Golf Plus 2007

168 000 q

Омск
Golf Plus 2007

420 000 q

Омск
Golf Plus 2007

449 000 q

Лянтор
Golf Plus 2007

420 000 q

Радужный
Golf Plus 2007

430 000 q

Радужный
Golf Plus 2007

360 000 q

Новосибирск
Golf Plus 2007

490 000 q

Кемерово
Golf Plus 2007

380 000 q

Красноярск
Golf Plus 2007

548 000 q

Тайшет
Golf Plus 2007

383 000 q

5 поколение, 12.2004 — 07.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Trendline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Comfortline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.6 Tiptronic Sportline 08.2005 — 04.2007 BGU, BSE, BSF 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
1.9 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BKC, BXE, BLS 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI Tiptronic Trendline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Comfortline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 FSI Tiptronic Sportline 05.2007 — 03.2008 AXW, BLR, BLX, BLY, BVX, BVY, BVZ 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI MT Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI MT Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Trendline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 05.2007 — 03.2008 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Trendline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Comfortline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1
2.0 TDI DSG Sportline 08.2005 — 04.2007 BMM 5M1

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген
Цена 1 000 р.

Технические характеристики

В плане платформы в основном все детали и компоненты остались прежними, ничего серьезно не изменилось. Однако за счет слегка удлиненной базы, ‘тележку’ решили ‘обозвать’ по-новому — MQB. Подвеска старая, понятно, что модифицированная, но в основной массе прежняя.

Тормозная система с полным комплектом электроники, новшеств, практически нет, единственно в максимальных версиях, будет предлагаться опция для рулевого управления, в качестве адаптивной системы.

Габариты

  • Длина – 4204 мм
  • Ширина – 1759 мм
  • Высота – 1594 мм
  • Снаряженная масса – 1405 кг
  • Полная масса – 2060 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2578 мм
  • Объем багажника – 395 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 195/65R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовой блок представлен четырьмя бензиновыми ‘монстрами’ 1,2 л., 1,4 л., 1,4 л., 1,4 л. генерируемые 105 л.с., 80 л.с., 122 л.с. и 160 л.с. соответственно. Также есть дизель 2,0 л. выдающий 140 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 8 105/5000 175/5000 бензин аи-95 7,3/5,2/5,9 10,6
2 1390 8 80/5000 132/3800 бензин аи-95 8,7/5,4/6,6 14,9
3 1390 16 122/5000 200/1500 бензин аи-95 8/5,3/6,3 10,2
4 1390 16 160/5800 240/1500 бензин аи-95 8,4/5,4/6,5 8,5
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1968 16 140/4000 320/1750 дизель ЕН590 7,3/4,7/5,6 9,8

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензиновых остается в пределах от 5,9 л. до 6,5 л., при смешанном цикле, дизель расходует 5,6 л. при тех же условиях.

Безопасность

На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

Дизайн

И так, экстерьер в основном составлял единую область с обычным Гольфом, каких-либо грандиозных планов по переоснащению никто не планировал. После 2014 года появилась несколько преобразившаяся внешность, под неё выделили целое поколение, которые стало именоваться, как Гольф Sportsvan.

Передок преобразился за счет перестроенного бампера, слишком разительное было отличие, поэтому и кажется, что провели существенные изменения. Противотуманки изменили, от чего ‘морда’ изменилась на более агрессивную.

Оптика, решетка радиатора осталась классической, единственно, как утверждает производитель, долго решались на замену начинки для фар, но после многочисленных испытаний, все-таки смогли внедрить новейшую систему.

Силуэт вдохновляющий, знаете образ из прошлого, все традиционное, но от этого наоборот только лучшее впечатления остаются. Колёсные арки заметно подросли, к чему это не совсем понятно.

Корма кажется с небольшим углом, от этого и ощущение немного приспущенной «задницы». Еще образ изменился за счет бампера и фонарей, которые обновились формами. Бампер вообще прибавил в размерах, можно сказать округлился.

Цвета

Цветовая палитра потрясающая, как всегда производитель постарался предложить максимум цветов. Среди которых, как обычно, классические черный, красный, синий, металлический, серый, серебристый, желтый, голубой, белый, зеленый, коричневый.

Общие сведения о модели

В последний год конвейерного производства разработчики заменили его на Golf Sportsvan. Визуально и по техчасти автомобиль схож с:

  • Kia Venga;
  • Toyota Bb;
  • Opel Meriva;
  • Ford B-Max.

В 2004 году автоконцерн VAG объявил о презентации обновленного варианта 5-го Гольфа. Субкомпактвэн стал первой машиной Фольксваген, которая поставлялась на российский рынок с:

  • турбированным мотором;
  • роботизированной коробкой.

Через пару лет в Парижском автосалоне состоялась презентация CrossGolf – внедорожной модификации Гольфа Плюс. Автомобиль собирался специалистами VW Individual, которые создали:

  • CrossPolo;
  • Golf R32.

Однако CrossGolf выпускался исключительно с передним приводом и только с двумя типами бензиновых и дизельных моторов.

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец,  и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.

Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Golf Plus

Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira

Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5

Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris

Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4

Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic

Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed

Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia

Поколения

  • VI

Тест-драйвы Volkswagen Golf Plus

Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2009 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2009))

Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию. “Golf Plus” получил обновленную внешность, более элегантный салон, а моторная гамма пополнилась еще одним двигателем.

5

Тест драйв 31 октября 2008 Новые плюсы “Golf Plus” (Golf Plus (2008))

Второй по значимости новинкой автосалона в Болонье стало очередное поколение «Volkswagen Golf Plus». Хотя по большому счету это рестайлинговая версия уже хорошо известной машины.

2

На стыке жанров (Chrysler PT Cruiser, Seat Altea, Suzuki Liana, Volkswagen Golf Plus) Сравнительный тест

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

13 07 апреля 2007

Новые горизонты “Golf” (Golf Plus) Тест драйв

Позиции компании из Вольфсбурга в самом привлекательном и емком сегменте автомобильного рынка гольф-классе традиционно сильные. Хэтчбек “VW Golf” на протяжении более чем 30 лет входит в число самых популярных машин Европы. Теперь положение немецкого автогиганта в этом секторе должно стать еще прочнее. Компания решилась на смелый шаг: вдобавок к обычному “Golf” выпустила еще одну модель гольф-класса. Она называется “Golf Plus”, сделана на одной платформе с “Гольфом” и впитала в себя ряд решений из мира минивэнов.

9 22 августа 2005

Все тесты Volkswagen Golf Plus

В России больше не продается Volkswagen Golf Plus

Однообъемный минивэн Golf Plus от немецкой марки Volkswagen покидает российский рынок 09 октября 2014

Салон

Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…

Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.

Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.

Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.

Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.

Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.

В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.

5 копеек о Volkswagen Golf Plus

ЛАС1947
7 лет назад

Golf Plus, 2008 год, 1600 куб. см.

Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен.
Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет.
За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+150/-7)

Александр
6 лет назад

Golf Plus, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Авто просто летает при скорости 140-160 расход5,5 очень резвый и маневренный,при езде на большое расстояние испытываешь большое удовлетворение высокая скорость и минимум рассхода,не устаешь полный комфорт даже после 1000 км ничего не ломит удобные сиденья ,вообщем машинка что надо.
Переделал под наше топливо,убрал сажевый филтр,авто стало ездить еще быстрее,больше минусов пока не было.
Заменил пару лампочек.

Полезный отзыв?
/

(+33/-2)

mikhallych
Севастополь
3 года назад Сообщений: 168

Golf Plus, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Эргономика салона привычно для ВАГа образцовая. Все на своем месте, сидеть удобно, приятно и комфортно. Все, что нужно, под рукой. Все, что не нужно, спрятано подальше от глаз.
Вместимость салона для хэтчбека — просто отличная. При моем скромном росте в 177см задирал кресло на самый верх, и до потолка еще оставалось черти сколько. За счет этого едешь высоко над дорогой и лучше просматриваешь обстановку, нежели низкие машинки.
Вес машины довольно приличный, за счет чего машина очень уверенно идет по трассе. Но при этом гольф плюс не лишен привычной для класса маневренности, что весьма удобно в условиях городских пробок. Главное — клювом не щелкать.
Словом, главный плюс машины вытекает из названия — это объем салона. Для задних пассажиров места — с лихвой.
Двигло. Кто-то поговаривает, что 1.6 bse простой, но при этом надежный, видимо, не катался на несколько уставшем аппарате. Если первые 100ткм за машиной следили недостаточно трепетно, очередному хозяину придется мириться с масложором. И это не говоря уже о том, что динамичная езда на 102л.с. — это тяжелая работа водителя. Ехать уверенно и быстро можно, но это потребует грамотного управления со стороны водителя, что, в свою очередь, уменьшает комфорт от передвижения. Постоянно нужно будет работать коробкой и газом, — иначе вялый восьмиклапанник будет везти вас еле-еле.
Как и все немцы, в том числе и ВАГи — требователен к обслуживанию. За машиной нужно ухаживать и не пропускать мало-мальски проявляющиеся косяки. Иначе ремонт будет неприятный.
На 120ткм полетел ступичный подшипник, который меняется только со ступицей. Где-то на 130ткм полетела катушка зажигания, что, скорее всего, связано плохими свечами. На 135ткм каким-то образом слизались болты и отлетел внутренний ШРУС от коробки, что обездвижило машину на несколько дней. Никогда бы не подумал, что такое возможно. Мелкие молоки, вроде течи канала омывайки и очистки форсунок омывайки — не беру.
На 143ткм начала подтекать маслогорловинная крышка, из-за чего разок в двигле что-то серьезно взорвалось на холодную. Но впоследствии моторчик заводился вполне себе обычно. Ремонт там был копеечный.

Полезный отзыв?
/

(+29/-3)

Посмотреть
еще 246 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Golf Plus

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.

Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.

После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.

Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий