Opel astra sedan 2021

Эволюция модели Astra

Модель Opel Astra производится с 1991 года, относится к классу C, семейный автомобиль обладает достаточно компактными габаритами, пользуется немалой популярностью в России.

Эта марка пришла на смену Opel Kadett, первое поколение машин с индексом F выпускалось до 1998 года в кузовах пяти- и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал.

Второе поколение Опель Астра под индексом G производилось с 1998 по 2004 год, модель выпускалась в тех же кузовах, помимо этого также были запущены в серию модификации coupe и cabrio.

Собиралась Astra G во многих странах, таких как Бразилия, Польша, Италия, Украина, Великобритания, Бельгия, российские машины сходили с конвейера АвтоВАЗ.

Автомобиль третьей генерации Astra H впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2003-ем, а с 2004-го его сборка была налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Дебют авто следующего поколения Astra J состоялся также на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, в декабрь этого же года машины стали продаваться в Европе.

С 2010-го сборка легковушек осуществлялась в Петербурге на заводе GM, но из-за кризиса американская компания Дженерал Моторс свернула производство авто в РФ в 2014 году.

Астра K – это автомобиль пятой генерации, производится с осени 2015-го в кузовах 5-дв. хэтчбек и универсал, данная модель собирается в Великобритании и Польше.

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

  • Essentia;
  • Enjoy;
  • Cosmo.

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Комплектации Opel Astra

В комплект входит 1,6-литр. дизельный CDTI агрегат, который на 95 лошадиных сил и 1,0-литровый ECOTEC с впрыском Turbo, который выдает на выходе мощнось 105 лошадиных сил. Также полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с впрыском Turbo четыре целиндр. 1.4-литровый 145 лошадиных сил, с макс крутящим моментом 250. Алюминиевая конструкции, 1.4-литрового блока весит на 10 кг (22 фунтов) меньше, чем из чугуна.

Мультимедийная информационно-развлекательная система поддерживающая множество различных приложений и гаджетов

Высшего и среднего класса спецификации модели Astra выйдут с системой IntelliLink сенсорной развлекательной системой, совместимой с Android–Авто и Apple CarPlay.

Модели Топ будут иметь экран восемь дюймов, хотя они могут быть не совместимы с Android Авто на старте.
Новый Astra хэтчбек 5 поколения также будет доступен с адаптивными светодиодными фарами. С восьми светодиодными сегментами для каждой фары. Технические функции безопасности, доступные на новой Astra включают:

– Lane Keeping помощь;

– систему слежения за знаками;

– систему уведомление столкновения;

– ТРИП компьютер;

– ситему экстренного торможения;

– камеру заднего вида;

– систему контроля слепых зон (на зеркалах заднего вида);

– автоматизированную парковку и еще много других полезностей.

Двигатель

Индекс Тип Объем Мощность Крутящий момент Система впрыска Количество цилиндров
X12XE Бензин 1199 см³ 65 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
Z12XE Бензин 1199 см³ 75 л.с. 110 H*m Motronic ME 1.5.5, Ecotec 4
X14XE Бензин 1389 см³ 90 л.с. 125 H*m Multec-S, Ecotec 4
X16SZR Бензин 1598 см³ 75 л.с. 128 H*m Multec-S 4
Z16SE Бензин 1598 см³ 84 л.с. 138 H*m Multec-S 4
Z16YNG Бензин 1598 см³ 97 л.с. 140 H*m Multec-S 4
X16XEL Бензин 1598 см³ 101 л.с. 150 H*m Multec-S, Ecotec 4
Z16XEP Бензин 1598 см³ 103 л.с. 150 H*m Multec-S MT35E 4
X18XE1 Бензин 1796 см³ 116 л.с. 170 H*m Simtec 70, Ecotec 4
Z18XE Бензин 1796 см³ 125 л.с. 170 H*m Simtec MS 71, Ecotec 4
X20XEV Бензин 1998 см³ 136 л.с. 188 H*m Simtec 70, Ecotec 4
X20XER Бензин 1998 см³ 160 л.с. Simtec 70, Ecotec 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 190 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 192 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z20LET Бензин 1998 см³ 200 л.с. Motronic ME 1.5.5 4
Z22SE Бензин 2148 см³ 147 л.с. 203 H*m GMPT-E15 4
X17DTL Дизель 1700 см³ 68 л.с. 132 H*m Turbo Diesel 4
Y17DT Дизель 1686 см³ 75 л.с. 170 H*m Turbo Diesel 4
Z17DTL Дизель 1686 см³ 80 л.с. 170 H*m Bosch CR, EDC 15 C7 4
X20DTL Дизель 1995 см³ 82 л.с. 185 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y20DTH Дизель 1995 см³ 101 л.с. 230 H*m EDC 15M, Turbo Diesel 4
Y22DTR Дизель 2172 см³ 125 л.с. 280 H*m 4

Модель оснащалась огромным количеством бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Рассказывать характеристики каждого нет смысла, сразу обсудим неисправности, а цифры можете посмотреть в таблице.

1,6-литровый мотор Астры Г самый популярный, его негативная особенность в склонности к закоксовке и небольшой ресурс маслосъемных колпачков. После 150 тысяч придется постоянно менять сальники клапанов или ремонтировать ГБЦ. После 2000 года 1,6-литровый двигатель изменился, став серией Y и Z. Тут другая поршневая группа и появляется большой расход масла, а также другая россыпь проблем в виде сбоев ЭБУ, дросселя и модуля зажигания.

Присмотритесь к 8-клапанному 1,6-литровому двигателю с более простой системой управления и увеличенными ресурсом. 1,4-литровый и 1,8-литровый двигатели технически идентичны 1,6-литровому, правда не страдают закоксовкой и проблемой с маслосъемными колпачками.

2-литровый двигатель Astra G встречается реже, хотя его надежность и скорость выше. Здесь простые системы, не доставляющие проблем. После 1999 года мотор убрали. Турбированный 2-литровый мотор похож на атмосферник, правда проблем с ним больше. 2,2-литровые двигатели невозможно найти, да и их цепной привод со слабой ГБЦ и другими мелкими проблемами делают его очень дорогим в обслуживании.

Дизельные моторы получились прекрасными, они служат долго, не доставляет проблем топливная аппаратура, максимум ТНВД. Двигатель редкий, но рекомендовать его к покупке можно.

В машинах после 2000 года выпуска быстро умирает ЭБУ из-за неудачного расположения, подверженного высокой температуре и колебаниям. Также все жалуются на быстро сгнивающую проводку моторного отсека, хотя некоторые уже поменяли ее полностью.

Размеры

Опель Астра- это пятиместная модель Гольф класса. На выбор предлагается пятидверный хэтчбек или универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал, в свою очередь, на 332 миллиметра длиннее. Дорожный просвет в обоих случаях составляет среднестатистические 150 миллиметров. Что касается самой платформы, то она имеет модульное строение и носит индекс D2XX. Ранее она применялась в конструкции Chevrolet Cruze второго поколения. Такое решение позволило сэкономить, в зависимости от комплектации, около 120-200 килограмм, по сравнению с моделью предыдущей генерации. Подвеска, по большому счету, имеет классическое, для данного класса, строение. На передней оси находятся независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая упругая балка с механизмом Уатта. Что касается размера багажника, то хэтчбек при загрузке под заднюю полку способен предоставить до 370 литров, а при сложенном заднем диване- 1210 л. Что касается универсала, то он способен предоставить 540 и 1630 литров соответственно.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

С большой вероятностью новая версия модели Опель Астра 2020 сохранит конструктивные особенности переднеприводной платформы от Дженерал Моторс с комбинированной независимой подвеской и удлиненной колёсной базой.

Большая часть обновлений пришлась на достаточно широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, получивших более совершенные, улучшенные на 19%, скоростные и расходные характеристики.

  • В базовой версии автомобиль комплектуется 1,2-литровым бензомоторным приводом с выходом 110 л.с./195 Нм, 130 л.с./225 Нм или 145 л.с. с аналогичным крутящим моментом, к которому прилагается шестискоростная механическая КПП или девятидиапазонная автоматика.
  • Тест-драйв показал расход ГСМ на 100-километровом отрезке пути в количестве 5,6-5,8 литра.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Проблемные коробки

Немного громкий заголовок, по факту информации о проблемах будет много, но все равно это не делает все коробки отвратительным. Начнем!

Популярная механическая коробка F17 устанавливалась на все бензиновые моторы. Это старая КПП со слабым дифференциалом, страдающая неисправностями подшипниками вторичного вала. Любители Astra J часто менять масло живут с этой коробкой беспроблемно, правда иногда может протекать охлаждающая жидкость. Неисправность подшипников можно проверить на подъемнике, раскрутив колеса мотором и заглушить его, чтобы услышать треск или шум.

Турбированным двигателям шла усиленная 6-ступенчатая КПП М32WR. Неисправности такие же, правда встречаются они реже. В паре с мощным мотором коробка проблемней, видимо не рассчитана. Проверять подшипники необходимо тем же способом.

Дизельные 2-литровый моторы оснащены механикой F40, рассчитанной на большую мощность, поэтому она живет спокойно.

Все автоматические коробки передач программно слишком агрессивны в работе гидроблока, особенно если водитель любит притопить. Меньше подвержены этой проблеме КПП 6Т45, а больше всего достается гидроблоку коробки 6Т30.

Все коробки Opel Astra J работают напряженно из-за чего быстро изнашиваются блокировки ГДТ. Из механических проблем первые КПП склонны к поломке стопорного кольца барабана 4-5-6, способного повлечь за собой другие повреждения. Поломка барабана также связана с волнистой пружиной, лопающейся под нагрузкой. Эту проблему лучше решать сразу, если удастся заметить дерганья.

Соленоиды VFS могут выйти из строя из-за загрязнения или низкого давления масла. Они стоят дешево, но у большинства автомобилей уже изношены и требуют замены вместе с втулкой. До 2011 года соленоиды были другими, менее надежными. Еще из неисправностей можно отметить износ каналов плиты ГДТ, загрязнения датчиков и т.д.

С каждым годом концерн дорабатывал коробки передач Astra, поэтому постарайтесь найти максимально молодой автомобиль, если присматривайтесь к АКПП, либо возьмите механику, благо проблем у нее меньше.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Характерная особенность оформленного с элементами стиля техно салонного объема – это отсутствие выступающих деталей, эргономичная компоновка оборудования и многодиапазонная регулировка передних кресел. 

  • Фронтальная панель получила информативный приборный щиток с аналоговыми стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем компьютерного монитора.
  • Перевод части командного функционала на дисплей центральной консоли позволил до минимума снизить количество элементов управления штатными опциями.

Торпедо также предлагает новую редакцию вентиляционных дефлекторов и компактных пультов настройки климат-контроля, навигации и других комфортообразующих систем.

Конструкция тоннеля порадует будущих владельцев удобным доступом к ручке трансмиссии и кнопкам переключения режимов ходовой части, наличием подстаканников и расположенного под откидным подлокотником вместительного бардачка.
 
Отдельного обзора заслуживают посадочные места. Сервис люксовых ортопедических кресел включает в себя: 

  • несколько диапазонов эксплуатационных настроек;
  • элементы спортивной боковой и поясничной поддержки;
  • системы подогрева и вентиляции.

Трём пассажирам просторного и комфортного дивана доступны функции настройки двузонного климат-контроля, изменения угла наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник. 

В комплектации салона присутствуют новые образцы автомобильной электроники, в том числе несколько вариантов мультимедийного оборудования, электронные помощники и системы активной и пассивной безопасности. 

Информация о вместимости багажного отсека и возможности увеличения объема за счет частичного демонтажа дивана на этот час отсутствует.

Технические характеристики

Для Opel Astra K предлагается обширная силовая палитра. Базовые бензиновые версии получили литровый агрегат с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Он развивает 105 лошадей и стыкуется с механикой или роботом. Далее идет 1,4-литровая четверка. В зависимости от наличия системы турбонаддува, она выдает 100, 125 или 150 лошадиных сил. Стыкуется по умолчанию только с механикой, автомат доступен только для самой мощной версии. На верхушке линейки расположилась 1,6-литровая четвёрка с турбонаддувом, выдающая 200 лошадей. Она стыкуется только с механикой и разгоняет автомобиль до сотни за 7-7,7 секунды. Для любителей дизельных моторов предлагаются 1,6-литровые четверки, выдающие 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач предлагается только для 136-сильной версии. Привод во всех случаях исключительно передний. Тормоза по кругу дисковые, даже в начальных вариантах исполнения.

Технические характеристики

Главная особенность технической части Opel Astra 2021 это то, что все двигатели модели являются 3-цилиндровыми. Кроме этого, каждый из моторов оснащен турбонагнетателем. Во всех вариациях привод идет только передний. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2-литра при разных настройках способен генерировать 110, 130 и 145 л.с., при этом крутящий момент будет равен 195, 225 и 225 Н*м соответственно. Данный силовой агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующий бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,3-литра, генерирует 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента. Для него доступен только вариатор (CVT). Далее идет турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра мощностью 105 и 122 л.с. с максимальным крутящим моментом в 260 Н*м и 300 Н*м. Эти двигатели взаимодействуют с механической 6-ступенчатой КПП. Более того, 122-сильная версия турбодизельного мотора может оснащаться еще и 9-скоростной автоматической коробкой передач, при этом крутящий момент будет составлять 285 Н*м. Всем двигателям модели присвоен экологический стандарт Евро-6.

Передняя подвеска Opel Astra 2021 независимая типа McPherson, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система по кругу дисковая, при этом передние диски вентилируемые. Габариты кузова модели составляют: длина — 4370 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1485 мм, а дорожный просвет равен 160 мм. При этом, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. В топливный бак модели может заливаться до 48 литров бензина АИ-95, либо дизельного топлива. Масса авто в зависимости от установленного двигателя и комплектации варьируется от 1280 кг до 1395 кг.

Технические характеристики Opel Astra 2019-2020

Линейка двигателей Опель Астра в ходе модернизации 2019 года была полностью пересмотрена. Теперь она включает только трехлитровые бензиновые и дизельные моторы из запасников концерна GM. Бензиновые агрегаты следующие:

  • 1.2 литра (110 л.с., 195 Нм);
  • 1.2 литра (130 л.с., 225 Нм);
  • 1.2 литра (145 л.с, 225 Нм);
  • 1.4 литра (145 л.с., 236 Нм).

Все двигатели, кроме 1.4-литрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как последний работает в связке с вариатором, имитирующим семь скоростей.

Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)

Дизели представлены 1.5-литровыми турбоагрегатами с отдачей 105 л.с. (260 Нм) и 122 л.с. (300 или 285 Нм). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой МКПП, а «старший» также может сопрягаться с 9-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T45 (в этом случае крутящий момент составляет 285 Нм).

Новые бензиновые двигатели Opel Astra на 5-19% экономичнее схожих по характеристикам старых агрегатов, что соответствует среднему расходу топлива 5.2-5.9 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельные моторы уменьшили потребление на 10-17% и теперь сжигают порядка 4.4-5.3 литра горючего на «сотню».

Подвеска стандартных версий Астры после рестайлинга стала более мягкой и комфортной, чему способствовала установка новых амортизаторов. Те, кому такие настройки придутся не по душе, могут заказать спортивный «жесткий» вариант шасси с другими амортизаторами и «острым» рулевым управлением.

Дизайн

Opel Astra очень стильная модель. Ее характерной чертой является так называемая “парящая крыша”. В передней части находятся фары каплевидной формы с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. На бампере установлены глубоко и низко посаженные противотуманные огни. Боковой профиль авто выделяет как раз-таки “парящая крыша”, дверные ручки имеют полуовальную удобную форму. Кроме этого, сбоку машину выделяют большие зеркала заднего вида.

Задняя часть имеет разделенные багажной дверью двойные фонари. Узор этой оптики также напоминает латинскую букву L. В центре багажной двери расположен логотип бренда, а над задним стеклом находится небольшой спойлер, удачно вписывающийся в общую картину спортивного силуэта модели.

Салон встречает водителя “пухлым” рулевым колесом с небольшим нижним срезом. Правее от него на центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен блок управления климат-контролем с удобным расположением клавиш и регуляторов. Багажник не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки небольшого багажа повседневного использования. Кроме этого, его легко можно увеличить, убрав заднюю полку и сложив спинки сидений в ровный пол. Но все может омрачить высокий порог загрузки.

Интерьер

Салон рестайлингового автомобиля стал оснащаться материалами высокого качества: пластиком, кожей и тканью. Новый Опель Астра 2019 на фото выглядит более стильным, комплектации стали разнообразнее, и хочется надеяться, что цены возрастут не сильно. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Немецкий флагман избавился от того, на что поступали многочисленные жалобы автовладельцев – исчезло обилие кнопок. Салон стал более аскетичным и функциональным.

Рулевое колесо средних размеров с нешироким ободом. Оно приятно на ощупь и обшивается кожей или тканью. Руль трехспицевой и многофункциональный, что позволяет с легкостью настраивать систему электронных помощников и управлять мультимедийной системой.

Приборный щиток Опель Астра 2019 включает в себя следующие элементы:

  • круглые датчики спидометра и тахометра;
  • показатели уровня температуры двигателя;
  • показатель топлива в баке;
  • большой дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль почти полностью отведена под большой экран мультимедийной системы, который аккуратно обрамляется воздуховодами. Чуть ниже установлены несколько аналоговых кнопок.

Центральный тоннель здесь располагается очень высоко. В него включается блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева переднего ряда сидений. Далее присутствует большой отсек для вещей. За указанным оборудованием установлен рычаг переключения передач и электронный ручник. Здесь же присутствуют разъемы для подключения мобильных устройств, кнопка выбора режимов передвижения, подстаканники и аккуратный подлокотник.

Несмотря на то, что колесная база автомобиля стала меньше, благодаря грамотной организации подкапотного пространства, салон стал больше.

Сиденья обоих рядов Опель Астра 2019 стали более удобными, мягкими и комфортными. Обшиваются они тканью или кожей (в зависимости от выбора комплектации).

Первый ряд оснащается подогревом, электронной регулировкой по нескольким направлениям, достойной боковой поддержкой.

Задний диван с наибольшим комфортом вместит только двух пассажиров. Чтобы они не замерзли в холодное время года, для них также предусмотрен обогрев и складывающаяся центральная часть задней спинки.

Что касается багажника, то он вмещает до 320 литров вещей. Если сложить задний диван, то объем увеличивается до 1 600 литров.

Экстерьер

На фото и видеороликах новая модель Астры образца 2020 года эффектно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных одноклассников. Дизайнерам удалось совместить во внешнем облике новинки особенности фирменного опелевского стиля и новые наработки в сфере кузовного оформления. 

Во фронтальной проекции Opel Astra 2020 демонстрирует:

сглаженные спортивные рельефы передка;
минимальную разницу в углах наклона лобового остекления и широкого, массивного капота;
верхняя часть передка привлекает внимание дизайном трапециевидной радиаторной решетки и конфигурацией дополненной ДХО блоков передних фар.

Элементы спортивной агрессии просматриваются в конструкции компактного обвеса, оснащенного заборником вентиляции двигательного отсека и аэродинамичными вырезами боковых диффузоров со встроенными мини-плафонами противотуманных огней. 

Хромировка в небольшом количестве присутствует на фирменном логотипе и декоративной накладке крупноячеистой радиаторной облицовки.

В профильной проекции автомобиль демонстрирует:

  • новый кузов с ниспадающей к задним стойкам линией крыши,
  • узким, серебристым обрамлением и черными стойками удлиненного бокового остекления;
  • ребристые рельефы дверей и колесных арок.

В активе новинки модельного ряда – изысканный дизайн зеркал и 17-дюймовых легкосплавных дисков. К сожалению, небольшой городской клиренс может создать много проблем при движении по дорогам с проблемным покрытием.

В разработке тыльной стороны корпуса задействованы преимущества кроссоверной компоновки. В наличии притеняющий наклонное заднее окно спойлерный козырёк и несущий на себе внутренние секции габаритных фонарей вертикальный обрез рельефной двери багажного отсека. 

Завершается конструкция компактным пластиковым обвесом, оснащенным комплектом противотуманок, диффузором и двумя выхлопными патрубками.

Комплектации и стоимость

Поскольку немецкий бренд ушел с отечественного рынка и на данный момент не планирует возвращаться, сложно предположить, какие цены и комплектации могут быть предложены нашим покупателям.

Что касается европейского рынка, то ожидается, что автомобиль будет стоить от 1 278 000 рублей в долларовом эквиваленте, и в базе он будет включать в себя следующие опции:

  • Электропривод;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Электрические стеклоподъёмники передних окон;
  • ABS;
  • Дополнительные подушки безопасности;
  • Гидроусилитель рулевого колеса.

Старшие комплектации получают затемненную оптику, системы помощи при парковке и подъеме в гору.

Учитывая популярность автомобилей немецкого автоконцерна, вполне вероятно, что они вернутся на российский рынок. Обновленный Опель Астра 2019 придется по вкусу отечественным автовладельцам. Соотношение цены и качества этих машин проверено временем. Этот автомобиль стал лучше, к минусам можно отнести только небольшой размер автомобиля, хотя для загруженных дорог это скорее плюс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий