Стоит ли покупать volkswagen golf gti vi

Интересные факты о модели VW Golf Plus

Некоторые автолюбители критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии пятого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000$ дороже.

Интересные факты о Фольксваген Гольф плюс:

  • Volkswagen Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Гольф;
  • субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автоконцерна, которая поставлялась в РФ с роботизированной коробкой DSG-7;
  • автомобиль VW Golf plus выпускается исключительно в виде 5-дверного компактного минивэна;
  • обновленный Гольф выше Golf V на 113 мм.

Несмотря на критику, автомобиль приглянулся многим европейцам, которые давно хотели обзавестись компактным, но вместительным минивэном.

Экстерьер

Выглядит автомобиль идентично гражданскому, отличается только обвесами, кардинально меняющими внешность. Передняя часть получила бампер с огромными воздухозаборниками и противотуманными фарами в верхней части. Нижняя часть получила выступ аля губа. Если вернутся наверх к оптике, она би-ксеноновая.

Профиль отличается только 18-дюймовыми колесами, по мелочам есть накладка порога и стиль зеркал заднего вида. Задняя часть хэтчбека Golf R VI получила раздутый бампер, внизу оснащенный пластиковой накладкой, под которой 2-ствольная выхлопная система. Кстати, за логотипом скрывается камера заднего вида.

Габариты горячего хэтчбека:

  • длина – 4212 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Эксплуатационные свойства автомобиля

Проводя обзор Golf 6, стоит обратить внимание на интерьер автомобиля, который выполнен в сдержанном и классическом для Volkswagen стиле. Салон отделан двумя видами пластика, хорошо сочетающегося с тканью

На отдельных деталях имеются элементы из кожи, например, на рулевом колесе и «ручнике». Высокие эргономические свойства авто определяются удобными анатомическими креслами с боковыми поддержками, наличием множества отделений для личных вещей и документов, возможностью настроить под собственные параметры руль (по горизонтали и по вылету). На водительской дверце находятся кнопки, предназначенные для блокировки дверей, регулировки стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Приборная панель изменила подсветку с синей на белую, что несколько улучшило зрительную четкость цифр. Центральная консоль Фольксваген Гольф 6 оснащена раздельным климат-контролем, кондиционером, аудиосистемой, аварийной кнопкой.

При включенном двигателе на холостом ходу, на руль не передается практически никаких вибраций. Благодаря гидроусилителю руля, автомобиль обладает эталонной управляемостью и плавностью хода. Стоит отметить, что даже на высоких скоростях вхождение в поворот проходит слаженно. За счет доработанных дверей и встроенной в лобовое стекло шумоизоляционной пленки в салон почти не проникают посторонние звуки с улицы

Обзорность отличается отсутствием мертвых зон, что особенно важно при вождении на оживленной дороге. Кроме того, еще одним преимуществом Volkswagen Golf 6 является автоматическое переключение фар с дальнего на ближний свет (и наоборот) при наличии на трассе встречного авто

Безопасность пассажиров обеспечивают преднатяжители ремней и девять подушек безопасности, размещенных по всему салону.

Ходовые элементы немца

Машина переехала на новую платформу PQ35, на которой также построено множество автомобилей:

  • Audi A3 8P;
  • Seat altea;
  • Skoda Octavia A5;
  • Volkswagen Eos;
  • Seat Leon 1P;
  • Audi Q3 и т.д.

Подвеска Golf mk5 на стойках Макферсон спереди, а сзади установили многорычажную конструкцию. Подвеска вся живет под 100 тысяч километров правда все зависит от степени нагрузки, особенно сзади. Здесь слабенькие ступичные подшипники, можно заказать усиленные, чтобы держали 18-дюймовые колеса. Обычные колеса продлевают жизнь ступичных подшипников до 150 000 км.

Рулевая рейка ZF проблемна, она начинает издавать звуки уже после 50 000 км, что оказалось особенностью механизма. Чтобы заставить механизм ходить 250 000 км, нужно внимательно следить за его герметичностью. Электроусилитель может «потерять» датчик момента, но работники могут перепаять шлейф.

Тормозная система Гольфа зимой ловит клина, особенно задняя. Сами диски выхаживаю под 80 тысяч километров. ABS живет долго, датчик не выходит из строя. Следить нужно только за живучестью тормозных шлангов.

Цена

Оснащение машины очень достойное, правда многое ставилось опционально:

  • ксеноновая, либо светодиодная оптика (на выбор);
  • адаптивное освещение AFS;
  • датчики дождя и света;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • опциональная электрическая регулировка кресел;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • датчик давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

Конечно такой автомобиль характером заставляет «забить» на элементы комфорта, но когда гонка заканчивается ты благодаришь инженеров за то, что ты можешь отдохнуть и спокойно доехать домой. Поэтому Volkswagen Golf GTI шестого поколения нравится молодой аудитории, желающей то спорта, то комфорта. Проблемы конечно с машиной есть, нужно хорошо подумать перед покупкой, как минимум, в запасе желательно иметь тысяч 50 рублей на ремонт.

Сухая DSG – генератор проблем

Но наименее надежными зарекомендовали себя фирменные роботы DSG. Правда, в большей степени это касается 7-ступенчатых коробок передач серии DQ200, которые устанавливали на модификации, двигатели которых были ограничены крутящим моментом в 250 Нм. В этом поколении модели DSG с сухими сцеплениями доставляли своим владельцам очень много неприятностей.


Проблемы с мехатроником в DSG проявляются ощутимыми рывками при переключениях (чаще всего при переходе с 1 на 2-передачу и с 2 на 3-передачу), а также отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Так, в них были отмечены проблемы с ЭБУ так называемым мехатроником. Кроме того в DQ200 небольшим ресурсом отличался и пакет сцеплений (в среднем он выхаживал 50-70 тыс. км). В ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок, повышая надежность мехатроников и долговечность пакетных сцеплений. Но даже на сегодняшний день, по утверждению консультировавших нас работников фирменной СТО, вышеперечисленные узлы выдерживают пробег немногим более 100 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Еще одно больное место DSG DQ200– слабый дифференциал.


Старты с пробуксовками или слишком долгое буксование на льду, в снегу или песке могут привести к «прихвату» оси сателлитов дифференциала, поломке ее и шестерен, что влечет за собой разрушение коробки передач.

На сегодняшний день у всех Golf VI, оснащенных DSG, все вышеперечисленные слабые узлы уже были заменены на новые, а нередко – автомобили и вовсе получили новые коробки передач.

Более мощные двигатели, выдающие крутящий момент свыше 250 Нм, оснащались 6-ступенчатым «роботом» DSG (индекс DQ250) с мокрыми сцеплениями. Он был запущен в производство на 5 лет раньше, чем 7-ступенчатый (в 2003 году). Поэтому к моменту его установки на Golf VI, все слабые места этой DSG уже были устранены и пакеты сцеплений выдерживают больший ресурс – в районе 150 тыс. км. Хотя поначалу ее также сопровождали отказы мехатроника, дифференциала и недолговечность сцепления.

Таким образом, модификации Golf VI с «роботом» DQ250 специалисты советуют для покупки, тогда как DQ200 рекомендуют обходить стороной

Обратите внимание, что эта коробка передач требует регулярной замены масла – каждые 45 тыс. км (общий объем 6,5 л), тогда как «сухая» 7-ступенчатая DSG в этой процедуре не нуждается

Пассажирские и водительские кресла

Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические:

  • позволяющий контролировать все положения;
  • регулирующий одну степень свободы подпора поясницы.

Есть комбинированный механический и электрический вариант. В этом случае регулируются две степени свободы поясничного подпора водительского сидения. И последний — электрический, с контролем всех положений и электрорегулировкой поясничного упора для водительского кресла.

На заднем неподвижном сидении вполне удобно могут разместиться трое взрослых людей. Складная спинка может убираться в отношении 2:1. Это удобно для размещения негабаритных вещей в задней части Golf-6.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 270 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Самая интересная часть – двигатель, которых тут два. Это 2-литровый турбированный EA113 с 4 клапанами на цилиндр. Первая версия CRZA выдает 255 лошадиных сил при 6000 об/мин с 330 единицами крутящего момента, доступного с 5200 об/мин. Второй вариант индексом CDLF выдает 270 лошадей и 350 единиц момента, примерно на таких же оборотах.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Момент передается двум осям (4Motion) через электрогидравлическую многодисковую муфту Haldex 3. Полный привод Golf R VI – это то, что отличает хэтчбек от конкурентов, лишающий его постоянных пробуксовок и заносов зимой.

До 100 км/ч базовая версия разгоняется за 5,7 секунды, а 270-сильная версия, которая не продавалась в России, разгоняется за 5,5 секунды.

Управляется автомобиль прекрасно, он не кренясь входит в любые повороты. Ценой этому жесткая подвеска, которую тяжело эксплуатировать комфортно. Подвеска спереди с независимыми стойками Макферсон, а сзади Фольксвагена Гольф R установлена многорычажная независимая схема. Огромных дисковых вентилируемых тормозов хватает, плюс их дополняет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • ESP;
  • TCS;
  • HAC.

Цены

Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.

Цена оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 3 700 руб.;
  • ремень ГРМ – 2 100 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 100 руб.;
  • ТНВД – 21 600 руб.;
  • передняя ступица – 6 600 руб.;
  • стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
  • задняя опора рычага – 3 200 руб.;
  • амортизатор – 4 100 руб.;
  • задний наружный сайлент-блок – 500 руб.

Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности

Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.

Продажа Volkswagen Golf 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Golf 2010

490 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2010

462 000 q

Санкт-Петербург
Golf 2010

699 878 q

Москва
Golf 2010

485 000 q

Москва
Golf 2010

480 000 q

Москва
Golf 2010

485 000 q

Москва
Golf 2010

549 000 q

Нижний Новгород
Golf 2010

549 000 q

Сыктывкар
Golf 2010

540 000 q

Ростов-на-Дону
Golf 2010

450 000 q

Пермь
Golf 2010

639 900 q

Краснодар
Golf 2010

670 000 q

Краснодар
Golf 2010

590 000 q

Краснодар
Golf 2010

530 000 q

Краснодар
Golf 2010

530 000 q

Краснодар
Golf 2010

510 000 q

Симферополь
Golf 2010

550 000 q

Симферополь
Golf 2010

870 000 q

Ставрополь
Golf 2010

530 000 q

Севастополь
Golf 2010

480 000 q

Технические характеристики Volkswagen Golf 2020

Обновленный Гольф 2020 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:

  • Polo;
  • Terramont;
  • Atlas.

Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.

Двигатель

Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:

  • серия – TSI EA211 Evo;
  • объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
  • мощность – 115, 150 и 190 л.с.

Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.

По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2020 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:

  • хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
  • автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
  • гибриды укомплектуют роботом DSG.

Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:

  • атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
  • турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.

Ходовая часть

В качестве трансмиссии VW Golf 2020 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.

Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.

Volkswagen Golf 2020

Базовое оборудование

Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • литыми дисками;
  • виртуальной приборной панелью;
  • системой удержания в полосе;
  • светодиодной оптикой;
  • дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
  • полным электропакетом;
  • однозонным климат-контролем;
  • мультирулем;
  • адаптивной подвеской;
  • задней видеокамерой.

В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.

Салон

Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2020 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:

  • яркий цифровой приборный блок на торпедо;
  • крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • качественную обивку передних и задних кресел;
  • маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.

Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.

Volkswagen Golf VI — обзор автомобиля

Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI

Volkswagen Golf успешно продается уже более 30 лет, и его тираж уже «перевалил» за 25 млн. На рынке Европы с недавнего времени предлагают упрощенную версию — Match (только с 5-дверным кузовом), которая дешевле базовой. При этом на автомобиль устанавливают 15-дюймовые колеса, руль, отделанный кожей, а также плеер iPod. Volkswagen Golf VI — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

На российском рынке модель предлагается в широкой гамме модификаций с новыми, экономичными моторами. В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic. По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

Модификации Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI DSG 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1500-4100
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1500-4100
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.2 TSI MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 85/4800
Момент, Н·м / оборотах 160/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.6 DSG

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Салон и комплектация

Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Пассажирские и водительские кресла

Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические:

  • позволяющий контролировать все положения;
  • регулирующий одну степень свободы подпора поясницы.

Есть комбинированный механический и электрический вариант. В этом случае регулируются две степени свободы поясничного подпора водительского сидения. И последний — электрический, с контролем всех положений и электрорегулировкой поясничного упора для водительского кресла.

На заднем неподвижном сидении вполне удобно могут разместиться трое взрослых людей. Складная спинка может убираться в отношении 2:1. Это удобно для размещения негабаритных вещей в задней части Golf-6.

Хорошая механика, плохая DSG

В пару двигателям Volkswagen Golf VI шло множество модификаций 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механик, либо две версии роботизированных DSG – 6-диапазонная DQ200 и 7-диапазонная DQ250. Большинство машин переднеприводные, полный привод с муфтой Haldex третьего поколение устанавливался R-версии и опционально дизелям.

МКПП часто ломает дифференциал, что говорит о ее минимальной стойкости к крутящему моменту моторов. С возрастом механика:

  • лишается муфты синхронизатора первых двух передач;
  • получает шум подшипников;
  • изнашивает сцепление Sachs – вой;
  • нуждается в ремонте двухмассового маховика на дизеле.

DSG – отличная коробка технически, но с ее надежностью возникают проблемы, особенно у версий DQ200. Коробка быстро изнашивает сцепление, не переносит пробуксовок (изнашиваются оси сателлитов) и имеет массу других проблем. DQ250 это более старый механизм, проблемы которого изучены производителем пятого Гольфа и частично устранены. Здесь более стойкий мехатроник, а из косяков замечены частые перегревы масла.

DQ250 обязывает владельца часто менять масло, в этом случае она конечно доставляет проблем, но доживет до 200 тысяч, а дальше потребует серьезного вмешательства. Сцепление она не изнашивает, комплект живет 120 000 км.

Интересные факты о модели VW Golf 6

По традиции Фольксваген создает несколько модификаций автомобиля линейки «Гольф». Поэтому шестое поколение имеет богатую «биографию»:

  • суммарное производство Volkswagen Gol приближается к отметке 36 000 000 экземпляров;
  • автомобиль выпускался с 4 вариантами кузова – 3- и 5-дв. хэтчбек, 2-дв. кабриолет и 5-дв. универсал;
  • Гольф 6-го поколения поставлялся с 3 вариантами подвески – стандартной, с адаптивной регулировкой ходовой части и для плохих дорог;
  • автомобилю достался электромеханический усилитель управления третьего поколения;
  • по заказу Гольф доукомплектовывался системой статического адаптивного освещения.

Слабые места VW Golf VI

Владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости. Это объективный факт и некоторые справляются с этой особенностью весьма радикально – вытаскивая соответствующий электропредохранитель (№ 36, 20 А, желтого цвета).

В передней подвеске Гольф 6 быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а вот остальные расходники держатся куда дольше.

Из кузовных деталей VW Golf VI побеспокоить способен разве что замок крышки багажника (касается как хэтчбеков, так у универсала).

Тип кузова хэтчбек, универсал, кабриолет
Дверей/мест  3/5 и 5/5, 5/5 и 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм      4200/1780/1480,  4535/1780/1505, 4245/1780/1425
База, мм 2580
Масса снаряженная/полная, кг 1140/1750, 1255/1870, 1340/1850
Объем багажника, л 350/1305, 505/1495, 250
Объем бака, л 55
Бензиновые 4-цилиндровые: 1,2 л 16 V TSI (86/105 л. с.),  1,4 л 16 V (80 л. с.), 1,6 л 8 V MPI (102 л. с.), 1,4 л 8 V TSI  (122/160 л. с.),  2,0 л 16 V TSI (211/235 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л 16 V (170 л. с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 TDI (105 л. с.), 2,0 TDI (110/140/170 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передн. или полнн
КП 5- или 6-ст. механ.,  6-ст. автомат, 6- или 7ст. робот. DSG
Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Сколько стоит в России 6-й Гольф?

На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:

  • Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью 102 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
  • VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
  • Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.

Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.

Общие сведения

Производство VW Golf не прекращается в течение 30 лет. Тираж автомобилей этой линейки давно перевалил за 25 000 000 экземпляров. Гольф шестого поколения выпускался в течение 5 лет – с 2008 по 2013 год. Как и предшественник, он собирался на базе платформы Volkswagen Group A5.

автомобиля состоялась в начале осени 2008 году в автосалоне Paris Expo в Porte de Versailles. Его разработка считается одной из самых успешных из всех проектов Фольксваген. Автолюбители ценят Golf 6 за:

  • прекрасную шумоизоляцию;
  • минималистический дизайн;
  • эффективную тормозную систему;
  • отличную динамику;
  • точное управление.

За внешней простотой Гольфа кроется титаническая работа создателей, которым удалось создать поистине надежный и недорогой автомобиль. На рынок РФ поступили разные модификации 6-го VW Golf 6 в базовой комплектации с экономичными моторами.

Дизайн и коррозийные проблемы

От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.

Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.

Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.

Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Кабриолет отличается:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм.

Кузовные проблемы пятого Гольфа

Здесь есть о чем поговорить. Не пугайтесь, кузов хороший, просто возраст и необычные решения играют свою роль. В первую очередь вспомните про оцинковку, здесь она двухсторонняя гальваническая. Оцинковка хорошая, но ничего не бывает вечным, плюс она доставляет некоторые неудобства.

Оцинковка ухудшает гравийную стойкость ЛКП, поэтому вся нижняя часть быстрее лишается краски. Само ЛКП хорошее, но все равно постепенно отлетает и царапается. Некоторые надеясь на оцинковку не закрашивали поврежденные элементы – зря.

Скапливается грязь между передним крылом и порогом, из-за чего там появляется коррозия. Большинство машин имеют «рыжики» на кромках арок. Из кромок легкой ржавчине подвержены кромки капота и крыши. Также ржавеют места под молдингом, постепенно вылезая наружу. Задняя дверь – болезнь всех хэтчбеков, правда ее немного вылечили в сравнение с предшественником.

Дверные панели имеют съемную внешнюю панель, что удобно при кузовном ремонте, но доставляет некоторые проблемы. Во-первых, между каркасом и внешней панелью появляется коррозия, во-вторых, они легко гнутся.

Из других проблем между передней дверью и крылом может загрязняться дренаж из-за чего дверь примерзает, а если дернуть – гнется нижний угол. К 100 тысячам протираются провода в гофре, что ведет к самопроизвольному открытию стекол и глюкам центрального замка.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км.  Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
  • Красивый дизайн;
  • Небольшие габариты;
  • Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
  • Новая эффективная световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Отличная безопасность;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Хорошая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Довольно неплохая шумовая изоляция;
  • Стильный салон;
  • Все элементы сделаны качественно;
  • Прекрасная эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
  • Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
  • Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
  • Приятная работа подвески;
  • Довольно приемлемая ценовая политика компании;
  • Богатая история;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Задние спинки складываются;
  • Многофункциональный руль.

Минусы машины

  • Маленькое багажное отделение;
  • Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
  • Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
  • Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.

Технические характеристики Golf-6

Для модели предусмотрена подвеска трех вариантов:

  • стандартная,
  • для плохих дорог,
  • DCC, Adaptive Chassis Control — с системой адаптации и регулирования ходовой части.

Адаптированная подвеска в зависимости от дорожных условий изменяет характеристики амортизаторов. Так производится регулировка ходовой части. Адаптированная система состоит из:

  • межсетевого интерфейса;
  • четырех амортизаторов с электронным управлением жесткости;
  • блока управления;
  • трех датчиков контроля над креном кузова;
  • 3 датчиков контроля над перемещением колес.

Передняя подвеска оснащена облегченными стойками McPherson, задняя имеет четырехрычажную конструкцию. Автомобиль Golf-6 от фирмы en: ZF Friedrichshafen получил 3-е поколение электромеханического усилителя руля с интегрированным в рулевой механизм датчиком угла поворота руля. Усилитель устанавливается на подрамник и крепится в трех местах.

Автомобиль VW Golf-6 позаимствовал рулевую колонку у модели Scirocco. Модернизированное рулевое колесо оснащено двенадцатью многофункциональными кнопками. В центральной части расположена клавиша звукового сигнала. Под ней встроена подушка безопасности. По сторонам от кнопки сигнала установлено по шесть клавиш, выполняющих различные функции. На автомобиле Golf-6 использован новый модуль ESP серии MK-60 EC.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий