Audi a3 sedan 2021

Позиционирование и интересные факты о модели

Ауди А3 8Р – хэтчбек С-класса. Модель второго поколения. В основном автомобили оснащали передним приводом, но не обошлось и без полного привода.

Немного интересного об Audi A3 8P:

  1. По результатам проверки, проводимой специалистами EuroNCAP в 2003 году, автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных за защиту взрослого пассажира и 3 из 5 за обеспечение безопасности ребенка. О защите пешеходов производитель позаботился лишь на 20%.
  2. Автомобили, выпускаемые после 2008 года, не оснащались атмосферными моторами.
  3. На 2010 год пришлось кризисное для концерна время. Государство свернуло программу поддержки, в результате чего резко упал спрос. Руководству даже пришлось остановить работу конвейера.
  4. В 2011 году произошло чрезвычайное событие – концерн Volkswagen заявил об отзыве всех авто с 2-х литровыми дизельными моторами. Причина — неисправность в системе впрыска горючего, которая могла привести к утечке топлива и самовозгоранию.

Рестайлинг 1 Audi A3 характеризуется появлением версии Sportback II 8P. Производитель практиковал корректировку комплектаций, внедрял новые моторы и добавлял опции.

Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic

Технические характеристики Audi S3 2021 Sedan

Спецификации спортивной версии Audi S3 2021 Sedan полностью позаимствованы от предыдущих версий. По умолчанию, в подкапотном пространстве седана установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбированный двигатель TFSI. Вместе с силовой установкой работает 7-диапазонный робот «S Tronic». В такой комплектации S3 2021 оснащается полноприводной системой «Quattro».

Линейка силовых установок в «гражданской» версии A3 представлена следующими моделями:

  1. 1,4 и 1,8-литровые бензиновые агрегаты с запасом мощности в 125 или 180 «лошадок». Расход топлива на 100 км езды в смешанных условиях не превышает 6 литров. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.
  2. 2-литровые дизельные двигатели с запасом мощности 150 и 310 л. с.. Такой двигатель имеет расход топлива 7 литров на 100 км, а максимальный разгон ограничивается 250 км/ч.

Все двигатели обладают максимальной экономичностью и поставляются с 6-ступенчатой «механикой» или платформой S-tronic в 6- или 7-ступенчатой конфигурации.

Распределение крутящего момента обеспечивается гидравлической многодисковой муфтой, которая закреплена перед задней осью транспортного средства. Для разгона от 0 до 100 км/ч обновленному седану с 2-литровым мотором нужно не больше 4,8 секунды. При этом такой показатель сохраняется в любом кузовном исполнении.

Самый «заряженный» мотор обладает максимальной динамичностью, особенно при вхождении в крутые повороты. Вращательный потенциал передается быстро и энергично, а избыточная нагрузка на переднюю ось исключается.

Управление руля отличается максимальной отзывчивостью. Модель подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях, а также для продолжительных поездок по скоростному шоссе.

Audi S3 2021 Sedan не является чрезмерно жесткой машиной, даже если выбрать премиальный вариант S-Line.

В модификации Connect, которая продается на 950 долларов дороже обычной, предусмотрена опция активного управления дроссельной заслонкой. Это улучшает отклик автомобиля на действия водителя, причем даже при передвижении по ухабистым дорогам. Переключение режимов езды осуществляется с помощью специальной шайбы на центральной консоли.

Базовая ходовая часть S3 состоит из многорычажной архитектуры сзади, которая снижает клиренс на 15 мм. Модификация предусматривает спортивное шасси с возможностью изменения настроек амортизационной системы под разный тип дорожного покрытия и стиль езды.

В распоряжении пользователя – платформа «Ауди Драйв Селект», имеющая 3 режима езды – Auto, Dynamic и Comfort.

Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисков. Суппорты обладают черной расцветкой, но в качестве опции предлагается спортивный красный вариант. Седан комплектуется 18-19 дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

История линейки Ауди А3

  • Ауди А3 появилось в 1996 году. Автомобиль стал популярен, как в России, так и во всем мире. После тюнинга в 2000 году, машина выпускалась до 2003 года. Всего с конвейера сошло около 880 тыс. хэтчбеков.
  • Старт пришелся на 2003 год. Автомобиль обновлялся и появлялся на рынке в кузове 3-х и 5-ти дверного хэтча и кабриолета. Тюнинг того времени был настолько удачен, что автомобиль не потерял актуальность до настоящего момента.
  • Ауди А3 мир увидел в 2012 году. У новинки привлекательная и динамичная внешность, вместительный салон и современная техническая начинка. Модель выпускалась и в кузове Sedan.
  • состоялась весной 2020 года. Основные характеристики – узнаваемый экстерьер, технические новинки и кардинально переделанный салон.

Ауди А3 седан (фото)

Достоинства модели

Являясь классическим представителем немецкого автопрома, автомобиль обладает высокими техническими характеристиками, богатой комплектацией и максимальным уровнем комфорта. Среди основных достоинств Audi A3 3 поколения большинство автолюбителей выделяют:

  1. Надежность.
  2. Небольшой расход.
  3. Хорошее качество металла.
  4. Высокие динамические характеристики.
  5. Просторный салон.
  6. Быстрый пуск двигателя в холодное время года.
  7. Стильный дизайн.
  8. Оцинкованный кузов.
  9. Наличие полного привода.
  10. Хорошую управляемость.
  11. Достойный уровень шумоизоляции.
  12. Теплый салон.
  13. Высокое качество элементов декора.

Салон Audi S3 2021 Sedan

Внутренний дизайн Audi S3 2021 Sedan сохранен в стиле хэтчбека «гражданской» версии A3. При этом в обивке используются материалы из переработанного пластикового сырья. Также в салоне можно найти вставки из карбона и алюминия.

Посадочные места выполнены в спортивном дизайне и имеют усиленную боковую поддержку. Колесо руля обладает скошенным ободом. По бокам от панели приборов можно увидеть вентиляционные дефлекторы. Диагональ панели приборов – 10,25 или 12,3 дюймов. Точный размер определяется комплектацией автомобиля.

Некоторые акценты в дизайне салона повторяют корпоративный дух компании в 70-х гг. прошлого века. Среди них:

  • круглое исполнение дефлекторных окошек;
  • упрощенная панель приборов;
  • характерное положение элементов управления.

Многие детали были позаимствованы у Audi A7 2020 модельного года. В спортивном седане используется лаконичная приборная панель и оригинальный мультируль, на котором есть все необходимые элементы для управления штатными системами, средствами комфорта и безопасности.

Доступ к трансмиссионному отсеку максимально удобный. Кроме того, сам блок управления КПП соответствует всем требованиям эргономики и максимально удобен в управлении. Возле коробки переключения передач можно найти 2 подстаканника.

Спортивные кресла Audi S3 2021 Sedan получили качественную боковую поддержку, гибкие регулировки и массивный подлокотник. Для седоков заднего ряда предусмотрено меньше опций комфорта, чем для переднего. Высокорослые люди могут ощущать нехватку места при размещении сзади. Объем багажного отделения – 425 литров.

Начиная с базовой комплектации, Audi S3 2021 Sedan имеет:

  • продвинутый парковочный ассистент;
  • функции управления климатической системой;
  • ABS, EBD;
  • полный набор подушек безопасности;
  • стильные противотуманки.

Приборная панель полностью изменилась. Теперь вместо аналогового щитка используется виртуальная панель с 3 режимами работы. Для мультимедийного комплекса отведен дисплей с разной диагональю. Вся система построена на базе платформы MMI с важными обновлениями. При этом основные элементы и настройки получили более плотное размещение, а вычислительные мощности увеличились в 10 раз.

Чтобы управлять штатными системами, не обязательно проводить сложные манипуляции или делать много нажатий. Автомобиль моментально синхронизуется с интерактивной платформой, а в распоряжении водителя – все онлайн-функции системы Audi Connect. Теперь водитель сможет управлять центральным замком или запускать мотор непосредственно со смартфона.

Главный тоннель получил необычный блочный дизайн, селектор переключения передач и ряд других полезных элементов. В пакет опционального оснащения вошел проекционный экран и акустический комплекс Bang & Olusfen с объемным звучанием.

Технические характеристики

В продажу Ауди А3 2021 года уйдет с двумя моторами. Первый – это бензиновый агрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он совмещается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Компанию 1.5-литровому двигателю составляет дизель 2.0 TDI с выходной мощностью 150 л.с. и моментом 360 Нм. Он оснащается безальтернативным преселективом с семью ступенями.

Кроме классических версий с ДВС подготовлен «мягкогибридный» вариант на базе мотора 1.5 TFSI. В этом случае бензиновый двигатель сопряжен с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 50 Нм при ускорении или движении на низких оборотах. Наличие такого помощника, отвечающего еще и за работу системы Старт-Стоп, позволяет экономить до 0.4 литра горючего на 100 км. Модификация без гибридного довеска, к слову, расходует около 4.7-5.0 литров на «сотню». Дизель более бережлив – 3.6-3.9 литра. До 100 км/ч новый седан Audi A3 независимо от силовой установки разгоняется за 8.4 секунды, на спидометре максимально можно увидеть цифру 232 км/ч.

Первое время четырехдверка новой генерации будет продаваться только в переднеприводном исполнении. Позже подоспеют модификации с 4WD и полноценные гибридные версии. Немного задержатся и базовые седаны с литровым мотором, которые сзади опираются на полузависимую балку. Прочие вариации комплектуются задней многорычажкой. Помимо обычной подвески покупателю предложат спортивное и адаптивное шасси.

Кузов

Подавляющее большинство Ауди А4 Б8 продаются в кузове седан. Универсалы практичны и стильно выглядят, но найти в хорошем состоянии сложнее, в продаже их всего 94 из 1296 объявлений. Общее качество лакокрасочного покрытия на хорошем уровне, но есть и проблемные места:

  1. Сколы на переднем бампере и капоте есть практически у всех. Поэтому эти элементы кузова часто перекрашены без участия в ДТП. Бронированная плёнка поможет, но о ней нужно подумать заранее, до возникновения дефектов ЛКП.
  2. Передняя часть порога и нижняя кромка передних колёсных арок. Грязь из-под колёс создаёт эффект пескоструя и может вызвать отслоение краски. В тяжёлых случаях (зависит от режима эксплуатации, смотря где ездили), краска может отвалиться небольшими кусками. А после воздействия агрессивных зимних реагентов порог в этой части может даже начать корродировать. Проблемное место не позволяет наклеить никакой защиты, поэтому лечится только своевременной подкраской.

Кстати, в остальных местах сколы и лёгкие повреждения очень долго не ржавеют. Кузов с двухсторонней оцинковкой, и кроме того в Audi много внимания уделяют контролю качества покраски. Примерно каждая 30 машина снимается с конвейера для контрольных замеров. По этой причине вполне реально встретить Ауди А4 с двойной заводской окраской (200 микрон). Учитывайте при замерах толщиномером.  

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

Традиционно для премиум сегмента большинство Audi покупали в индивидуальных комплектациях. Но есть определённая категория — “наскрёб” на базовую A4, лишь бы Ауди. Совсем “голую” версию не стоит брать, на вторичном рынке разница по стоимости с хорошо укомплектованной машиной будет минимальной. Цена формируется больше от года выпуска, состояния автомобиля и жадности хозяина.

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Выглядит всё это красиво, но при повреждении придётся заплатить в несколько раз дороже за те же части автомобиля. Но в «эру» Китая и разборок проблема не так актуальна. Тем более на B8 уже нет дефицита запчастей-аналогов, да и оригинал под заказ можно привезти по адекватным ценам. 

Преимущества и недостатки машины

Audi A3 Hatchback и Sedan 2019 года не так давно эксплуатируются в России, но уже успели завоевать любовь и получить свою долю критики от владельцев. Из плюсов можно выделить:

  1. . Актуальна как при поездках по городу (можно установить 75 км/ч и система будет рулить самостоятельно), так и по трассе — водитель может выставить необходимую скорость и забыть о штрафах.
  2. . Ауди отличает самая «чистая» оптика. Свет распределяется ровно, без затемнений, дальний свет обеспечивает видимость не менее 500 метров.
  3. Ауди А3 Хэтчбек 2019 года хорошо справляется с за счет задней двери. Задним пассажирам свободней по высоте, так как в седане крыша идет на срез.
  4. , оснащенное массой регулировок. Водителю также доступно множество кнопок на руле, позволяющих контролировать весь функционал автомобиля.

Перед Ауди А3 2019

Согласно отзывам владельцев, Ауди 2019 года показала прекрасную управляемость, маневренность и динамичность.

Из отрицательных моментов владельцы выделяют быстрое появление сколов на кузове. Хотя, это зачастую связано с дорогами. Тормозные колодки оставляют пыль на дисках. Этот минус носит эстетический характер. КПП в морозное время долго не переключается с 1 на 2 скорость.

Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2004 — 06.2008, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 02.2005 — 09.2008 AXX, BPY, BWA, CAWB, CCZA 8PA
3.2 л, 250 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
3.2 S tronic quattro S Line 02.2005 — 09.2008 BDB, BMJ, BUB 8PA

Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI quattro CUNA

Двигатель Audi A3 1.9 TDI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.

Б/у Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB

Двигатель 1.4 TFSI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback II 2004 — 2013 1.6 TDI CAYC

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 1.6 TDI CRKB, CXXB, CXXB, DBKA

Для России

2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 02.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 929800 руб. CBZB 8PA
1.2 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 926500 руб. CBZB 8PA
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1000800 руб. CBZB 8PA
1.2 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 997500 руб. CBZB 8PA
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 966600 руб. CAXC, CMSA 8PA
1.4 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 962100 руб. CAXC, CMSA 8PA
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1037600 руб. CAXC, CMSA 8PA
1.4 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 1033100 руб. CAXC, CMSA 8PA
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 1089400 руб. BYT/BZB/CDAA 8PA
1.8 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 1086000 руб. BYT/BZB/CDAA 8PA
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 1157000 руб. BYT/BZB/CDAA 8PA
1.8 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1160800 руб. BYT/BZB/CDAA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 1332300 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1403300 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1487300 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA

2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 08.2012, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 901700 руб. CBZB 8P1
1.2 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 898400 руб. CBZB 8P1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 969400 руб. CBZB 8P1
1.2 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 972700 руб. CBZB 8P1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 933900 руб. CAXC, CMSA 8P1
1.4 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 938400 руб. CAXC, CMSA 8P1
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 1004900 руб. CAXC, CMSA 8P1
1.4 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1009400 руб. CAXC, CMSA 8P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT Ambiente 07.2008 — 05.2010 1052200 руб. BYT/BZB/CDAA 8P1
1.8 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 1055600 руб. BYT/BZB/CDAA 8P1
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI S Tronic Ambiente 07.2008 — 05.2010 1123200 руб. BYT/BZB/CDAA 8P1
1.8 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1126600 руб. BYT/BZB/CDAA 8P1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT Ambition 07.2008 — 05.2010 1297000 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8P1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1368000 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8P1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI quattro S Tronic Ambition 07.2008 — 05.2010 1452000 руб. AXX, BPY, BWA, CCZA 8P1

2-й рестайлинг, 2 поколение, 03.2008 — 12.2013, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TFSI MT Attraction 03.2008 — 05.2010 1266000 руб. BZB, CDAA 8P7
1.8 TFSI MT Ambition 03.2008 — 05.2010 1284000 руб. BZB, CDAA 8P7
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TFSI S Tronic Attraction 03.2008 — 05.2010 1337000 руб. BZB, CDAA 8P7
1.8 TFSI S Tronic Ambition 03.2008 — 05.2010 1355000 руб. BZB, CDAA 8P7
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT Attraction 03.2008 — 05.2010 1496000 руб. CAWB, CCZA 8P7
2.0 TFSI MT Ambition 03.2008 — 05.2010 1514000 руб. CAWB, CCZA 8P7
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S Tronic Ambition 03.2008 — 05.2010 1585000 руб. CAWB, CCZA 8P7
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий