Содержание
- 1 История Mitsubishi Pajero 4
- 2 Двигатель
- 3 Четвертое поколение – продолжатель третьего
- 4 Внешний вид Mitsubishi Pajero IV
- 5 Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4
- 6 История Mitsubishi Pajero 3
- 7 Тюнинг
- 8 Кузов
- 9 Кузов
- 10 Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
- 11 Неисправности
- 12 Второе поколение 1991-1999
- 13 Продажа Mitsubishi Pajero в России
- 14 Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
- 15 Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d
- 16 Параметры Pajero 3
- 17 Рестайлинг Pajero IV
- 18 Внедорожные качества
- 19 Трансмиссия
- 20 Выводы
- 21 Выводы
История Mitsubishi Pajero 4
1-ый рестайлинг Паджеро
Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.
Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.
Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:
- Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
- Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
- Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;
На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.
В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.
2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4
В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.
На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.
Двигатель
Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг
«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего
Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.
Четвертое поколение – продолжатель третьего
Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.
Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.
Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.
Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.
Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).
Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:
- задний;
- полный привод;
- полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
- полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.
Внешний вид Mitsubishi Pajero IV
Нужно сразу отметить, что Mitsubishi Pajero IV со всей ответственностью можно назвать «большой машиной», и все элементы экстерьера полностью соответствуют этому определению. Дизайн корпуса абсолютно мужественный и жесткий, впечатляющий и несколько брутальный. В нем вы не найдете ни капли изнеженности, гламурности и мягкотелости, которые так свойственным многим паркетным кроссоверам. Это классический образ полноценного внедорожника, который так любят серьезные мужчины.
Бросается в глаза спокойное, даже умиротворенное «лицо» Pajero, с задумчивым взглядом крупных фронтальных фар, которые в нижней части имеют очень изящный и утонченный изгиб. Крупная фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы с широкими хромированными перекладинами, которые играют бликами на свету, является красочной декорацией, на которой отчетливо виден знаменитый «трилистник», фирменный логотип японской компании. Широкий и солидный передний бампер, с не менее крупной решеткой воздухозаборника еще более увеличивают ощущение серьезности и мощности автомобиля. При этом сам бампер украшен рельефными аэродинамическими фишками. А в нишах оригинальной угловатой формы притаились круглые блюдца противотуманных фар. Замечательной деталью здесь служит и обширная крышка капота, размером с семейный обеденный стол, изготовленная из легкого но прочного алюминия. Сразу можно предположить, что под таким элементом должна скрываться очень серьезная начинка. Дополняют впечатление внушительности и большие боковые зеркала, размером с лист лопуха или кувшинки, которые обеспечивают отличный задний обзор и имеют повторители поворотов. Боковые поверхности кузова не изобилуют дизайнерскими излишествами. Яркие рельефы выштамповок можно увидеть только на поверхности широких колесных арок, где они смотрятся очень уместно и гармонично. Основными элементами бокового экстерьера являются крупные двери, которые обеспечивают свободную и комфортную посадку пассажирам любой конституции. К их же услугам и большая площадь остекления салона, что в избытке дает естественного освещения днем, и возможно иметь прекрасный обзор по всем направлениям. Крыша Mitsubishi Pajero ровная, без скосов и изгибов, с большой высотой, сверху ее венчают широкие полосы рейлингов. Кормовая часть имеет крупный свес, а задняя часть кабины вертикальные стойки. Сзади вид внедорожника можно охарактеризовать как практичность и рациональность. Об этом говорит проем двери багажного отделения, который занимает практически всю ширину, ограничиваясь сверху крышей кабины, а снизу довольно скромным и компактным бампером.
Фонари задней оптики крупные, функциональные, гармонично дополняющие дизайн кормы. Но особо хочется выделить полноценное запасное колесо, которое закреплено на двери багажника, как и положено классическому внедорожнику. Одетое в оригинальный кофр с надписью Pajero оно выглядит очень стильным аксессуаром, и им можно любоваться очень долго. Кроме внешнего вида конструкторы позаботились и о пассажирах, и об внешней защите кузова. Широкие подножки призваны не только облегчать водителю и пассажирам посадку в салон, но и служить защитой порогов от внешнего воздействия. Для сохранения кузова при движении в условиях бездорожья он обладает и крепкой передней защитой подвески и моторного отделения, и широкими молдингами на дверях, и пластиковыми кромками на колесных арках. Вообще, нужно отметить, что для Mitsubishi Pajero IV характерна интегрированная в кузов рама, имеющая высокие показатели устойчивости на изгиб и кручение, что делает безопасным движения в условиях полного бездорожья. Кроме этого, благодаря рамной конструкции движение автомобиля по хорошему покрытию на большой скорости становится прогнозируемым и предсказуемым, что является еще одним несомненным плюсом. Сам кузов сделан из высокопрочной стали, что увеличивает жесткость.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.
Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).
Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).
Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2020 года – сводная таблица:
Параметр | Mitsubishi Pajero 3.0 174 л.с. | Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 188 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 4 | |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2972 | 3200 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 174 (5250) | 188 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 255 (4000) | 441 (2000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5АКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые 16″ | дисковые вентилируемые 17″ | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые 16″ | дисковые вентилируемые 17″ | |
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/65 R17 / 265/60 R18 | ||
Размер дисков | 7.5JJх17 / 7.5JJх18 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | дизельное топливо | |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 88 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 15.8 | 17.0 | 10.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.2 | 7.8 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 12.7 | 8.8 | |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4900 | ||
Ширина, мм | 1875 | ||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1870/1900 | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея передних колес, мм | 1560 | 1570 | |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1570 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 663/1790 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 235 | 225 | |
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 36.6 | ||
Угол съезда, градусы | 25 | ||
Угол рампы, градусы | 22.5 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2100-2200 | 2110-2205 | 2265-2380 |
Полная, кг | 2810 | 3030 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 3300 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 13.6 | 11.1 |
История Mitsubishi Pajero 3
История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.
Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.
В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:
- Объем 3.2 л., дизель;
- Объем 3.5 л., бензин;
- Объем 3.8 л., бензин;
На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.
Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.
В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.
Тюнинг
На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:
- Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
- Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Кузов
В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.
Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2020 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:
- приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
- блока управления климатической системой;
- аудиоустановки.
Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.
Дорогие версии вседорожника получат:
- камеру для кругового обзора;
- систему слежения за слепыми зонами;
- систему автоматического торможения.
Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle | Toyota Land Cruiser Prado Comfort | Land Rover Discovery TDV6 SE | Volkswagen Touareg TDI | |
Минимальная цена, рублей | 2 869 990 | 2 915 000 | 3 671 000 | 2 835 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 225 мм | 220 мм | 209 мм | 201 мм |
Длина | 4900 мм | 4780 мм | 4829 мм | 4795 мм |
Ширина | 1875 мм | 1885 мм | 1915 мм | 1940 мм |
Высота | 1870 мм | 1845 мм | 1887 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2780 мм | 2790 мм | 2885 мм | 2893 мм |
Объем багажника | 600/1789 л | 621/1833 л | 1260/2558 л | 580/1642 л |
Снаряженная масса | 2314 кг | 2165 кг | 2508 кг | 2078 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel | R4 turbo diesel | V6 turbo diesel | V6 turbo diesel |
Рабочий объем | 3,2 л | 3,0 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 200 л.с. | 173 л.с. | 211 л.с. | 204 л.с. |
Обороты в минуту | 3800 | 3400 | 4000 | 3750-4750 |
Крутящий момент | 441 Нм | 410 Нм | 520 Нм | 400 Нм |
Обороты в минуту | 2000 | 1600-2800 | 2000 | 1400-3500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.7 секунды | 10.7 секунды | 8.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.4 / 8 / 9.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 8.1 / 8.8 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Автоматический стояночный тормоз | — | — | Да | Да |
Адаптивные фары | — | Да | — | Да |
Аудиосистема премиум-класса | — | — | 39600 руб. | 77400 руб. |
Блокировка заднего дифференциала | Да | — | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | — |
Вентиляция сидений | — | — | — | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | — | Да | 24400 руб. | 19500 руб. |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | Да | — | 34300 руб. |
Камера заднего вида | Да | — | 13200 руб. | 27400 руб. |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | Да | — | Да | 89200 руб. |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 8 | 6 |
Круиз-контроль | Да | Да | Да | Да |
Ксеноновые фары | Да | — | — | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Люк в крыше | — | — | — | 81100 руб. |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | 60100 руб. |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев руля | — | — | — | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача-демультипликатор | Да | Да | Да | — |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Регулируемый клиренс | — | — | — | 97100 руб. |
Система контроля «мёртвых зон» | — | — | 31500 руб. | 30500 руб. |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | Да | — | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 24500 руб. | 34800 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | Да | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | 120800 руб. |
Штатный CD-чейнджер | — | — | — | Да |
Штатный парктроник | — | — | — | Да |
Электропривод багажника | — | — | — | 37000 руб. |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | Да | Да | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | Да | 21300 руб. | 26800 руб. |
Неисправности
В целом мотор 6g74 получился довольно успешным, за исключением разве что высокого расхода масла, что часто отмечается на старых автомобилях. Обусловлено это проблемами с маслосъемными колпачками, которые на 6g74 необходимо заменять при первых признаках расхода масла.
НЕИСПРАВНОСТЬ | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Появление посторонних стуков в двигателе. | Проблемы, с большой долей вероятности, заключаются в гидрокомпенсаторах. Необходимо провести их замену, для чего снимают клапанную крышку. В редких случаях появление стука в 6g72 обусловлено проворотом шатунных вкладышей. В последнем случае требуется дорогостоящий капитальный ремонт. |
У мотора плавают обороты. | Рекомендуется проверить регулятор холостого хода. Его регулировка или же замена не представляет сложности. Также при наличии таких плавающих оборотов следует провести осмотр дроссельной заслонки и при возможности выполнить очистку. |
Отмечаются перебои в работе двигателя. | Причин подобного может быть несколько. В первую очередь проведите замену свечей, которые могут быстро выходить из строя по причине использования некачественного топлива. В редких случаях требуется снимать впускной коллектор и проводить его шлифовку. |
Двигатель потерял свою мощность. | Необходимо вскрыть мотор, предварительно проверив компрессию. Как правило, проблема с потерей мощности приводит к капитальному ремонту и замене ряда основных компонентов. |
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь —
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Продажа Mitsubishi Pajero в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero 2017
2 539 878 q
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2015
2 175 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 650 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 657 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2014
1 790 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 529 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2013
1 593 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2011
1 380 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2008
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2008
890 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2007
983 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2004
410 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 2000
550 000 q
Санкт-Петербург
Pajero 1991
199 900 q
Светогорск
Pajero 2008
945 000 q
Великие Луки
Pajero 2007
950 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero
Бампер передний Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS)
Цена 3 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.
Mitsubishi Pajero Sport 3 / Фара LED левая / 8301C835
Цена 27 000 р.
Фара правая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero/Montero 4 (V8, V9) с 2007
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001
Цена 9 000 р.
Статьи о Mitsubishi Pajero
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Mitsubishi Pajero
Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.
Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;
В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero
- Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
- Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
- перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
- Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
- Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Паджеро
Альтернативное написание: Пажеро
Сленг: Паджерик,Падж
Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d
Объем двигателя Mitsubishi Pajero
Крутящий момент Mitsubishi Pajero
Параметры Pajero 3
Третье поколение уже выпускалось отдельно для японских и российских потребителей. И, хотя все машины собирали в Японии, они заметно отличались размерами. Для внутреннего рынка производитель делал модели с меньшей длиной и шириной. Общими можно было назвать только дорожный просвет и высоту у некоторых модификаций. Японские машины с разным количеством дверей и мест в салоне отличались, в первую очередь, длиной – ровно на 51,5 см для всех вариантов.
Внедорожник третьего поколения
В отечественные автосалоны поступали модели с одинаковыми габаритами на протяжении всех семи лет выпуска третьего поколения (или первого адаптированного для отечественных потребителей). Дорожный просвет у таких кроссоверов был равен 225–235 мм, колёсная база – 2,78 м для удлинённого семиместного варианта и 2,545 м для пятиместного. Разница в длинах между трёхдверной и пятидверной моделями составляла те же 515 мм, как и у японских версий.
Табл. 3. Габариты моделей 1999–2003 гг.
Год выпуска | Рынок | Значение длины, ширины и высоты кроссовера, м | |
3-х дверный | 5-ти дверный | ||
1999 | Япония | 4,220х1,875х1,745
4,220х1,875х1,845 |
4,735х1,845х1,855
4,735х1,875х1,855 |
Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
|
2002 | Япония | 4,255х1,895х1,845 | 4,770х1,895х1,855 |
2003 | Россия | 4,315х1,895х1,845
4,315х1,895х1,875 |
4,830х1,895х1,855
4,830х1,895х1,885 |
Рестайлинг Pajero IV
Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.
После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:
- частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
- автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
- более современный ключ зажигания;
- преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
- литые диски на 18 дюймов;
- изменённую окантовку противотуманных фар;
- обновлённую корму с крышкой для запаски;
- новомодные светодиоды;
- прочные и надёжные сидения;
- новые цвета кузова.
Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.
Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:
- аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
- излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
- чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.
Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.
Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.
Тюнинг внедорожника Pajero 4
Внедорожные качества
Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:
- Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
- Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
- Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
- Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.
«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.
Трансмиссия
В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.
Рекомендуемая статья: Установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками
Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.
Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.
Выводы
На фоне превращения большинства больших внедорожников в большие кроссоверы «Паджеро» остается одним из немногих автомобилей, которые, не впадая в излишнюю утилитарность, по-прежнему остаются настоящими джипами, сохраняя простоту и внедорожные качества своих предшественников. На фоне конкурентов от «Тойоты» или «Ленд Ровера» «Паджеро» выглядит несколько старомодным. Но это надежный, удобный и безопасный автомобиль. Отсутствие же избытка электроники и слишком смелых технических решений делает машину дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. А это именно то, что требуется от классического внедорожника.