Содержание
- 1 Большой и солидный кроссовер
- 2 Audi Q7 3.6 АТ+МТ
- 3 Нарекания по кузову
- 4 Двигатели и их характерные болячки
- 5 Audi Q7 4.2 АТ
- 6 Какой двигатель лучше
- 7 Расход топлива на 100 км Ауди КУ 7
- 8 Европа
- 9 Технические характеристики
- 10 Предложения и цены на вторичном рынке
- 11 Ремонт и цены на некоторые запчасти
- 12 Причины большого потребления топлива
- 13 Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
- 14 Первое поколение Audi Q7
Большой и солидный кроссовер
Большой, солидный, наконец, просто красивый немецкий кроссовер производит очень неплохое впечатление, обладает еще целым рядом несомненных достоинств – высоким уровнем комфорта, отличной управляемостью, хорошей динамикой, немалым багажником.
Но только рассматривать одни плюсы, выбирая авто на вторичном рынке, будет не совсем разумно, ведь у него могут быть и серьезные недочеты.
Эта статья поможет потенциальному покупателю больше узнать о дорестайлинговом автомобиле Audi Q7 первого поколения (2005-2009 гг. выпуска), ознакомиться с его техническими характеристиками, особенностями конструкции.
Также здесь будут рассмотрены преимущества и недостатки транспортного средства, типичные неисправности, на которые следует обратить особое внимание при выборе данной марки
Audi Q7 3.6 АТ+МТ
Официальная информация
Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.
Реальный расход бензина на дорогах
- Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
- Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
- Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
- Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
- Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.
Нарекания по кузову
Оцинкованный кузов Q7 отлично противостоит коррозии, и проблемным его назвать нельзя.
Дефекты лакокрасочного покрытия начинают проявляться примерно после пяти лет эксплуатации машины, здесь многое зависит от бережного отношения и аккуратности самого водителя.
Как и у многих других автомобилей, «рыжики» в первую очередь появляются:
- на задних колесных арках;
- рядом с номерным знаком дверцы багажника;
- по низам боковых дверей;
- спереди капота;
- на швах днища (сзади).
Необходимо отметить, что багажная дверь и капот здесь выполнены из алюминия, но этот металл может корродировать не хуже стали.
Если на машине наблюдается ржавый порог или крыло, вероятнее всего, автомобиль побывал в аварии, в таком случае рекомендуется тщательнее производить внешний осмотр, проверять транспортное средство на участие в ДТП.
Двигатели и их характерные болячки
Все двигатели Audi Q7 2006-2009 обозначаются своей буквенной маркировкой, имеют V-образное расположение цилиндров.
Шестицилиндровые дизели отвечают требованиям экологии Евро-5, восьмицилиндровые бензиновые ДВС – нормам Евро-4.
Основные данные этих моторов:
- турбодизель 3.0TDI (марка BUG, до 2007 г.): мощность – 233 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Ньютон-метров, топливная система – Common-rail;
- турбированный дизель 3.0TDI (CASA, 2007-2010 г. в.): 240 л. с., 550 Н•м, «Коммон Рэйл»;
- бензиновый 4.2FSI (BAR): 350 л. с., 440 Н•м, непосредственный впрыск;
- дизель с турбонаддувом 4.2TDI (BTR): 326 л. с., 760 Н•м, Common-rail;
- бензиновый 3.6FSI (BHK): 280 л. с., 360 Н•м, с прямым впрыском.
Трехлитровый TDI является весьма надежным и экономичным силовым агрегатом, обеспечивающим разгон от нуля до 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальную скорость 210 километров в час, средний топливный расход 10,5 л/100 км.
Характерные «болячки» этого движка:
- выходящий из строя после первой сотни тысяч километров насос (ТНВД), а при попадании стружки в топливопровод может потребовать ремонта и вся топливная система;
- растянутая цепь ГРМ и «умирающая» турбина на пробеге около 200000 км;
- заклинивание заслонок впускных коллекторов и закоксовывание клапана EGR через 150-180 тыс. км эксплуатации.
Турбодизель 4.2 BTR считается еще более надежным движком, практически не имеющим характерных «болезней», у него чаще всего наблюдается лишь течь масла через сальники, выдавливание масляного щупа из-за избыточного картерного давления.
Этот мотор может «похвастаться» завидной экономичностью (потребление солярки в среднем 11,1 л/100 км), ускорением за 7,4 с, максимальной скоростью 244 км/ч.
Бензиновый 350-сильный движок 4.2L ставился на Q7 чаще, чем 3.6L, зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.
Здесь ресурс цепного механизма ГРМ составляет также примерно 180-200 тыс. километров, а неисправность проявляется в виде шума при холодном запуске ДВС на холостых оборотах.
Показатели разгона и максимальной скорости у кроссовера с двигателем BAR такие же, что и с 4,2-литровым дизелем, но топливный расход больше – 13,3 литров на «сотню» по паспортным данным.
Атмосферный движок 3.6FSI BHK в целом очень надежен, но его динамика уже не так впечатляет, к тому же он не слишком экономичен.
Мотор также нуждается в замене цепи после двух сотен тысяч километров пробега, еще у него достаточно часто приходят в негодность катушки зажигания (ресурс – 80-100 тыс. км).
Согласно заводской инструкции, с данным двигателем машина способна ускоряться до «сотни» за 8,5 секунды, максимальная развивать 225 километров в час, при этом топливный расход в среднем равен 12,1 литрам.
Audi Q7 4.2 АТ
Информация от производителя
Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.
Владельцы о расходе
- Сергей, Санкт-Петербург. Автомобиля хватило буквально на полтора года, после чего я его продал (модель 2009 года, мотор 4.2 АТ, рестайл). С самого начала были какие-то проблемы по мелочам. То датчики, то лампочки, то дворники. Позже начал подтекать двигатель. Нигде эту проблему устранить не смогли. Машина, конечно, хорошая в управлении и система кватро работает, но движки слабые. К тому же расход у них великоват. В среднем 15-16 литров.
- Дмитрий, Калуга. За все время не было проблем вообще. Только расходники. Проехал почти 100 тысяч км. Турбодизель 4.1 работает на высоком уровне. Расход небольшой – 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Обслуживание тоже хорошее, все быстро и качественно. Единственный минус — большеватая машина для города. А так все отлично.
- Иван, Львов. Ауди Q7 4.2 AT 2008 г. Отличный автомобиль. Мы всей семьей катаемся уже давно и почти каждый день. Расход идет только на плановые ТО и хоть обслуживание не самое дешевое, но такая машина требует затрат. Что касается прожорливости, то ест добротно – 21 литр в городе и 11 литров на трассе. Столкнулся проблемой — не могу отрегулировать руль так, чтобы не закрывал табло с показателями.
- Алексей, Москва. Об Ауди осталось только плохое впечатление. До Q7 была А6 и проблем с ней быловыше крыши. С этой то же самое — взял тачку 2007 года с бензиновым мотором на 4.2 литра. До окончания гарантии все было нормально, позже поломка на поломке. Проблемы с мозгами и шатунами цилиндров. Общий расход топлива 17.5 литра.
- Александр, Орел. Audi Q7 4.2d AT 2008 г. Машина хорошая, с отличным двигателем. Дизель 4.2 признан одним из самых мощных. Выжимаю из него по максимуму. Дорогу на скорости авто держит идеально. Расходует около 9.5-10 литров в среднем. После покупки сразу же начал подглючивать кондиционер, очень плохо дул холод. Позже накрылись датчики при перестроении и мотор стеклоомывателя.
Какой двигатель лучше
Так как кроссовер Q7 4L (дорестайлинг) оснащается четырьмя типами силовых агрегатов, у потенциального покупателя могут возникнуть затруднения с выбором.
Что можно сказать о моторах:
- 6FSI хоть и отличается надежностью, но по динамике считается самым слабым движком, больше всего подойдет для водителей, любящих неспешную езду;
- 2FSI обеспечивает нормальный разгон, но и у него есть свои недостатки – большой топливный расход, особенно в городе, немалый транспортный налог;
- 0TDI BUG, является в целом неплохим двигателем, хотя тоже недостаточно динамичен;
- 0TDI CASA – достаточно «капризный» дизель, но если он нормально обслуживался, заливалось качественное топливо и масло, проблем быть не должно;
- 2TDI обеспечивает потребление горючего в разумных пределах, обладает достаточной мощностью, отличной тягой, его можно считать лучшим вариантом в модельном ряде ДВС этого кроссовера.
Также на Q7 первого поколения устанавливался дизель 5.9L V12, выдающий просто ураганную динамику, отличающийся в целом неплохой надежностью.
Но содержание внедорожника с таким движком обойдется очень недешево, да и сами машины с 12-цилиндровым ДВС в России встречаются крайне редко.
Расход топлива на 100 км Ауди КУ 7
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2005 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди КУ7 (Поколение 2 – 2015-2019; Поколение 2 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Ауди КУ7 (Поколение 1 – 2005-2009; Поколение 1 Рестайлинг – 2009-2015).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди КУ 7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi Q7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Европа
Расход топлива Audi Q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4M
3.0 л | 258 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 1,9 |
3.0 л | 218 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,0 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,1 |
3.0 л | 286 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,9 |
3.0 л | 231 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,0 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Расход топлива Audi Q7 рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
3.0 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
4.1 л | 340 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
3.0 л | 333 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
3.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 12,7 |
Расход топлива Audi Q7 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 4L
3.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
3.0 л | 233 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
4.1 л | 326 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,1 |
5.9 л | 500 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,3 |
3.6 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,7 |
3.6 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 12,9 |
4.2 л | 350 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 13,6 |
Технические характеристики
Audi Q7 в кузове 4L – это полноразмерный кроссовер класса SUV, обладающий длиной 5086 мм, шириной и высотой 1983 и 1737 мм соответственно.
Автомобиль имеет колесную базу 3002 мм, его прочие характеристики:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7;
- рядов сидений – 2 или 3;
- ширина колеи колесной – 1651 мм на передней оси, 1681 мм на задней оси;
- масса снаряженная – от 2195 до 2295 кг в зависимости от модификации;
- полная допустимая масса – 2895-3115 кг;
- грузоподъемность – 650-700 кг;
- максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 3500 кг;
- радиус разворота – 6,0 м;
- размеры колес – 235/60R18 (для авто с двигателями 3.0L и 3.6L), 255/55 R18 (для 4.2L);
Кроссовер оснащается топливным баком емкостью 100 литров, колесными дисками 18X7.5J (с моторами 3.0/ 3.6) или 18X8J (с 4,2-литровыми движками).
Обе подвески на машине – независимого типа, имеют многорычажную систему, стандартный клиренс авто составляет 180 миллиметров.
Предложения и цены на вторичном рынке
Купить в 2019 году Audi Q7 на вторичном рынке можно от 500 тыс. руб., но, рассматривая самые дешевые варианты, покупатель рискует получить «убитый» автомобиль, требующий серьезных вложений.
Средняя стоимость кроссовера 4L 2006-2009 года – от 700000 до 1200000 рублей, если машина выставлена на продажу достаточно давно, продавец может на нее снизить цену.
Перед покупкой авто важно проверять историю его эксплуатации: ведь если машина несвоевременно обслуживалась, были пропуски регулярного ТО, вполне вероятно, что двигатель или коробка передач находится уже в критическом состоянии, требует капитального ремонта или замены. Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом
Для моторов Audi Q7 это особо актуальная тема, так как нередко собственники ТС пытаются сэкономить, откладывая дорогостоящую замену, к примеру, деталей газораспределительного механизма на потом.
Приобретая такой автомобиль, его новый владелец может не знать об этом нюансе, и для него станет неожиданностью перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями – загибание клапанов, задиры в цилиндрах, требующая замены головка блока.
Ремонт и цены на некоторые запчасти
Самое слабое место у дизелей Ауди – топливная система, при использовании некачественной солярки ТС быстро выходит из строя.
Все детали здесь стоят очень дорого, и поломка обходится порой чуть ли не в 400-500 тысяч рублей.
Например, цена только одной новой форсунки Bosch 0445116022 для 3-литрового дизеля CASA варьируется в пределах от 12000 до 22000 руб., а покупка б/у запасных частей на авторазборке – это своего рода лотерея.
Также недешево обходится и ТНВД (примерно 55-65 тыс. руб.), к этому нужно прибавить замену топливного бака, магистралей, саму стоимость сложного ремонта, который под силу лишь высококвалифицированному специалисту.
Трансмиссия
Согласно инструкции, смазка в коробку передач Aisin на Audi Q7 заправляется на весь срок службы агрегата, но многие автовладельцы все же рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через каждые 70-90 тыс. км.
В АКПП-6 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota, можно использовать и другие марки, соответствующие техническим условиям (Mobil, Ravenol).
Также замена масла требуется в редукторах и «раздатке», периодичность проведения такой операции – через каждые 90 тысяч километров пробега.
Тормоза
Трущиеся детали тормозной системы внедорожника боятся перегрева, поэтому, во избежание быстрого износа колодок и деформации дисков, не следует часто резко тормозить, особенно в условиях повышенной влажности.
Керамические тормоза отличаются лучшей эффективностью, но детали получаются значительно дороже, и здесь необходимо следить за тем, чтобы не было закисания суппортов.
Используя неоригинальные детали ATE, можно неплохо сэкономить: тормозные диски/ колодки этой фирмы отличаются хорошим качеством, служат довольно долго, а стоят примерно в два раза дешевле оригинала.
Ходовая
Шаровые опоры на машине меняются в сборе с рычагами, заниматься перепрессовкой можно, хотя делать это нежелательно.
По подвеске есть много неоригинальных запчастей, но и они порой стоят дорого, например, пара верхних передних рычагов Lemforder 3604401 обойдется в сумму 18-20 тыс. руб., нижних 3573601 – 36-40 тысяч рублей.
Зато у ходовой части есть большой плюс: она служит без серьезных поломок как минимум 100 т. км, даже если постоянно ездить по плохим дорогам.
Подвеска
Пневмоподвеска на кроссовере больших хлопот не доставляет, но, чтобы она нечасто ломалась, необходимо раз в сезон проверять клапана пневмобаллонов, осушать пневмосистему (для удаления из нее влаги), затем заправлять азотом.
Амортизатор
Если систему не обслуживать, в первую очередь выйдет из строя компрессор подвески (насос подкачки стоек), стоимость такой детали в неоригинале – от 20000 до 40000 рублей.
Компрессор пневмоподвески
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди КУ 7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди КУ 7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Преимущества и недостатки немецкого внедорожника
Audi Q7 4L – комфортабельный крупноразмерный автомобиль с респектабельным, хотя и несколько устаревшим внешним дизайном, характеризуется отличной проходимостью, плавностью хода.
Прочие плюсы данной модели:
- относительно небольшой топливный расход;
- хорошая динамика;
- вместительный салон;
- объемный багажник (но не с тремя рядами сидений);
- высокое качество салонной отделки;
- превосходная управляемость;
- эргономичное расположение элементов управления;
- выше среднего уровень безопасности.
Самым существенным недостатком премиального «немца», безусловно, является немалая стоимость его содержания, ведь даже без существенных поломок нужно выложить приличную сумму на техническое обслуживание и «расходники».
Можно сэкономить, если обслуживать машину у неофициалов, приобретать расходные материалы неоригинального производства, но здесь сложно сказать, сколько в этом случае проходит автомобиль до следующего ремонта.
У официальных дилеров цены на работы и запчасти нередко просто зашкаливают, почему и появляются мифы о сказочной дороговизне обладания Audi Q7.
К другим недостаткам кроссовера можно отнести:
- немалый транспортный налог;
- сложность конструкции, не любой автосервис берется за ремонт такой техники;
- отсутствие мультимедийного дисплея в базовом исполнении, да и в «топе» экран не выделяется большими размерами (всего лишь 7”);
- ощутимую потерю в стоимости после нескольких лет владения ТС.
Хотя моторы Q7 и считаются надежными, они очень требовательны к качеству топлива, и от использования плохой солярки или бензина могут возникнуть очень серьезные проблемы.
Ремонт или замена силового агрегата здесь обходится в круглую сумму, нередко исчисляется сотнями тысяч рублей.
Первое поколение Audi Q7
Модель Q7 представляет собой первый полноразмерный кроссовер от бренда Ауди со спортивным «характером», изначально анонсированный в сентябре 2005 года, разработанный на базе концептуального автомобиля Pikes Peak Quattro.
Этот авто использует модифицированную платформу VW Group PL71, общую для Фольксваген Туарег и Порш Кайен, значится под внутренним индексом 4L.
Продажи внедорожника в Европе стартовали уже осенью 2005-го, его производство было освоено на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия).
Позже, в 2009-м, немецкий концерн представил вторую модель Q5 из этой же серии, а в 2011-м был запущен в производство авто повышенной проходимости Q3.
Audi Q7 первой генерации имеет постоянный полный привод с распределением усилий на колеса 40/60, два или три ряда сидений (два задних кресла – складные).
Первоначально машина выпускалась с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3-литровым дизелем V6, позднее модельный ряд силовых агрегатов пополнился двигателями 3,6L (бензин), дизельными версиями TDI 4,2L и 6,0L (12-цилиндров).
Весной 2009 года был проведен рестайлинг, в обновленном варианте модернизацию претерпели:
- передняя и задняя оптика, у которой добавилось светодиодное освещение;
- диски колес;
- комбинация приборов;
- отделка салона (появились новые кожаные сиденья);
- мультимедийный интерфейс.
Обновленный кроссовер получил четыре новых кузовных цвета, дополнительные хромовые элементы.
Модель выпускалась до 2015 года, затем на смену Q7 4L пришел внедорожник второго поколения в кузове 4M.