Содержание
Немного спортивного духа внутри
Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.
Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.
Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.
Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.
В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.
Цена
Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.
Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.
Опции:
- контроль полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- люк с электроприводом;
- подогрев задних сидений;
- вентиляция передних кресел;
- система кругового обзора.
Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.
Экстерьер
При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.
Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:
- хищным акульим силуэтом;
- удлиненными светодиодными фарами;
- увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.
Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:
- упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
- боковые зеркала с большим углом обзора;
- поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.
Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат
Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight
Технические характеристики
В связи со сменой поколения, Мерседес ЦЛС 2019 стал создаваться на базе платформы MRA. Колесная база автомобиля в данном варианте также претерпела существенные изменения и составила 2 метра 39.3 сантиметра.
Для автомобильного ряда имеется возможность выбрать один из шести возможных силовых агрегатов. Однако с самого старта продаж на территории России будет доступно только три из них. Все эти три варианта имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели имеются бензиновый, а также дизельные V6. А вот вариант с мощным V8 установлен только на модификации AMG.
Дизельный вариант, который работает на 2.9 литровом варианте, получил название CLS 350 и 400 d. Мощность автомобиля в данном случае составила всего 286 и 340 лошадиных сил соответственно. Эти два вида агрегата позволяют разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 5.7 и 5 секунд.
Более мощный автомобиль получил название CLS 450 4MATIC. Здесь имеется уже более мощный двигатель, который работает на мощности 367 лошадиных сил. Данный вариант будет доступен на территории России уже в самом начале лета 2019 года. Данный вариант двигателя позволяет разогнаться автомобилю до 100 километров в час за 4.7 секунды.
Есть несколько других качественный особенностей серии, которые не встречались до этого никогда:
- Прежде всего, значительно уменьшился вес самого автомобиля по сравнению с предыдущими моделями.
- Появилась возможность использовать дополнительную систему подъема в гору.
- Установлена обновленная подвеска.
- Устойчивость автомобиля на дороге значительно повысилась.
- Появился качественный электроуселитель рулевого управления.
С технической точки зрения изменений было более чем достаточно. Каждый вариант комплектаций будет доступен не сразу, а лишь спустя какое-то время, так как это было на территории Европы.
Технические характеристики
Не смотря на то, что акцент обновления сделан преимущественно на дизайнерских особенностях, предполагается дать обновленной генерации CLS 2018 и более совершенные характеристики по технической части.
Инженеры учли все «провальные» места модельных предшественников. Теперь предполагаются к выпуску сразу несколько вариантов автомобилей, различающихся типами своих двигателей:
- 6-цилиндровый дизель, мощностью 400 л.с.;
- 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 590 л.с.
Вполне возможно, что будут и другие вариации, однако, эти проекты пока даже не анонсируются.
Весьма возможно, что инженеры концерна пойдут еще дальше, и линейка CLE получит еще и гибридную модификацию. Но здесь специалисты по маркетингу действуют по принципу «будем посмотреть»: не стремятся сразу перегружать платежеспособный рынок своими бурными идеями – в конце концов, прошлая модель вообще не пошла…
Из технических обновлений нужно отметить платформу. За основу взята старая версия, но значительно доработана с учетом появления в производстве новых, более легких и прочных материалов. Так например, компактнее удалось сделать задний привод.
За счет этого, а также благодаря повсеместному использованию углепластика и алюминия, уменьшился общий вес автомобиля и сместился его центр тяжести, что самым благоприятным образом отразилось на динамике и улучшило устойчивость и управляемость.
Интерьер
Салон полностью отражает роскошь и солидность. Здесь сосредоточены необходимые элементы. Есть как четырех, так и пятиместные модели. В комфорте водителя сомневаться не придется — свое рабочее пространство он может организовать согласно собственным предпочтениям и физиологическим особенностям. Рулевое колесо ни одного водителя не оставит равнодушным — здесь имеется немало полезных функций. Вдобавок оно способно частично заменить приборную панель.
Собственно под рулем располагаются два монитора более 12 дюймов:
- один из них это сама приборная панель;
- другой представляет экран мультимедийной автомобильной системы.
Дополняют внутреннюю картину CLS 53 AMG удобные оригинальные сиденья, обтянутые черной либо бежевой кожей. Передние оснащены ярко выраженными боковыми валиками. Что характерно они создавались специально для данной новинки, поэтому отличаются максимальным комфортом.
Кроме валиков кресла обладают ступенчатой поддержкой поясницы с электрической регулировкой. Это актуально при совершении дальних поездок. Между передними сидениями есть откидной подлокотник двухстороннего типа, пригодный для хранения вещей и оснащен разъемами для подключения мобильных устройств. Но он присутствует и между задними сидениями. В этом подлокотнике также можно хранить вещи, а также есть зона для стаканов.
Предусмотрительность подразделения АМГ проявляется наличием фонариков, которые вмонтированные сзади. Подсветка салона из светодиодов предусматривает несколько оттенков, а внутреннее убранство выглядит гармонично.
Двигатели
Новый автомобиль можно с уверенностью назвать гибридным — с одной стороны вся сила набирается основным агрегатом, который представлен в трех вариациях, исходя из модификации:
- У CLS 350d — дизельный двигатель мощностью 285 л. с.
- У CLS 400d — дизельный двигатель мощностью 340 л. с.
- У CLS 450d — бензиновый двигатель мощностью 367 л. с.
По техническому исполнению три агрегата, которыми оснащаются разные модели (включая AMG CLS 53 4matic) практически одинаковы — примерно один и тот же рабочий объем (около 3 литров) с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем для ликвидации турбоямы. Сначала на продажу поступят модели, оснащенные шестицилиндровыми дизельными двигателями, но позднее появятся варианты с бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами.
С другой стороны новшество заключается в реализации гибридной системы EQ Boost. С этой целью «хвостовая часть» коленвала оснащена стартером-генератором, который способен выдавать мощность 22 л.с. и крутящий момент — 250 Нм. Это активная помощь основному мотору в первые секунды разгона. Есть возможность заглушить и быстро запустить двигатель AMG CLS 53 4matic при необходимости во время движения.
Комплектации
В базовую версию автомобиля входит все самое необходимое, без чего сложно обойтись. Трудно себе представить уровень вождения без этих составляющих:
- Системы, обеспечивающей сухое состояние тормозных дисков!
- Подушек безопасности!
- Контроллера уровня давления в колесах!
- Полная мультимедийная система, включая дисплей!
- Обогрева задних стекол!
- Автоматической регулировки оптики!
- Навигационной системы!
- Стеклоочистителей с датчиком дождя!
- Подогрева сидений!
- Системы ABS!
- Ассистента движения по полосе!
- Системы ESP!
В качестве опций фигурируют уже дополнительные элементы комфорта, которые сделают вождение автомобиля еще удобнее.
Вот что значит Mercedes особой серии 4matic! Речь идет о таких мелочах:
- пневмоподвеске;
- помощь в парковке автомобиля;
- система контроля «слепых» зон;
- устройство по распознаванию знаков на дороге;
- вентиляция передних кресел;
- отделка салона не одним, а двумя оттенками;
- адаптивное освещение;
- возможность удаленного доступа к крышке багажного отделения;
- противосолнечные шторы.
Как можно заметить, разработчики стараются обеспечить комфортом всех автолюбителей, которые не располагают крупной суммой для покупки своей мечты. Даже относительно бюджетный вариант порадует большинство покупателей.
Экстерьер
Говоря о внешнем облике германского автомобиля нового поколения (третьего), стоит отметить, что это уже не седан в обычном понимании этого слова. Это уже больше купе, хоть кузов и оснащен всеми четырьмя дверями. В этом и кроется очередное новое воплощение оформления транспортного средства.
Суть заключается в том, чтобы на максимальном уровне (насколько это возможно) сгладить всю поверхность кузова CLS 53 AMG за счет четких и чистых линий. Как результат — получились необходимые аэродинамические очертания в угоду ходовым качествам и привлекательности со стороны, как журналистов, так и рядовых покупателей. Большинство автолюбителей привлекает носовая часть автомобиля — не каждый день на улице встречается акулья морда.
Какие изменения может заметить даже самый искушенный автолюбитель? К ряду деталей сильно приглядываться не нужно, новшества CLS 53 AMG практические налицо:
- Удлиненный нос.
- Широкая радиаторная решетка, где по центру традиционно красуется логотип.
- Высокая степень обтекаемости кузова.
- Яркая индивидуальность головной оптики и ходовых огней.
- Передний бампер объемной формы.
- Зеркала отличаются большим углом просмотра.
- Боковые стекла хорошо поглощают шум.
- Спортивный обвес.
- Задний бампер крупного размера, где удобно располагается улучшенная оптика с 3D графикой и кристаллической подсветкой.
- Крышка багажного отделения «оснащена» аэродинамичным выступом.
Но, несмотря на старания, разработчики слегка перегнули палку — внешний облик автомобиля mercedes CLS 53 получился чересчур гладким и без резких переходов. А иногда их порой так не хватает. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился не более 0,26.
Дизайн
Покупателям таких эксклюзивных машин хочется отличаться от «гражданских», поэтому дизайнеры устанавливают более агрессивный обвес. В данном случае здесь идентичная диодная оптика MULTIBEAM, между которой немного измененная радиаторная решетка с двойными линиями и черными сотами. Бампер меняется минимально – только накладки над воздухозаборниками.
Сбоку отличить «спортсмена» еще сложней, ведь тут только зеркала заднего вида с черными накладками и отсутствие хромированной окантовки окна (еще обсудим)
Обратить внимание можно только на фирменные 20-дюймовые AMG диски
Сзади мелочей намного больше – накладной спойлер и нижняя накладка бампера. Сам бампер CLS 53 AMG такой же, но накладка принимает форму небольшого диффузора, в который интегрируется 4 выхлопные трубы.
Черные передние накладки, накладки зеркал, окна и задний спойлер не всегда будут такими. Черными их делает пакет AMG Night, а за еще большие деньги эти детали станут карбоновыми. Простые комплектации будут иметь спойлер, окрашенный в цвет кузова.
Обвес сменил размеры кузова:
- длина – 5001 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1422 мм;
- колесная база – 2939 мм.
CLS 53 AMG 2018
У компании Mercedes насчитывалось лишь две версии классической компоновки — 43 и . Теперь появился новый автомобиль с промежуточным индексом 53 — CLS 53 AMG 2018. И это актуально не только к седану, серия дополнена другими типами кузова — купе и кабриолетом класса E.
Инженеры Mercedes-Benz в далеком уже 2004 году представили миру новое воплощение автомобилей, в их основе были положены три главных качества с точки зрения большинства автолюбителей — изящность и функциональность. Это во многом свидетельствует о том, что производитель старался сочетать качества машин E класса с достоинствами категории S. и за весь период было выпущено три поколения:
- 2004-2010 годы — I поколение CLS.
- 2010-2017 — II поколение CLS.
- Декабрь 2017 — III поколение CLS.
Еще в 2018 году автомобиль с индексом 53 уже признан как разработка с самыми большими перспективами на момент настоящего времени. Но собственно чем модель сможет удивить поклонников немецкого бренда.
Технические характеристики cls 53 amg
Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).
Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.
Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.
Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.
Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.
Новый Мерседес CLS 2018 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.
МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.
Мерседес cls 2018 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.
Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.
Гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 3.0 л | 435 л.с. | 520 H*m | 4,5 сек. | 270 км/ч | 6 |
Подробнее
Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.
Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.
Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.
Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.
В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.
Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.