Содержание
- 1 Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
- 2 Технические характеристики Тойота Камри
- 3 Corolla
- 4 Качество сборки в России
- 5 Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
- 6 Кризис Второй мировой войны и восстановление после данного этапа
- 7 В чем разница питерской сборки Camry и японской?
- 8 XV40
- 9 Где собирают Тойоту Камри 2014
- 10 V20 1986-1990 г
- 11 Насколько качественна российская сборка
- 12 Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее
- 13 Toyota Camry XV50 – Расположение VIN и номера двигателя
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
Технические характеристики Тойота Камри
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Corolla
Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.
Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.
Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.
Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.
вернуться к меню
Качество сборки в России
Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:
- японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
- при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
- при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.
В России производят Камри и Рав 4 Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.
В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.
Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?
В России Rav 4 с 2016 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.
Производство Toyota в РФ
Завод Тойота в Санкт-Петербурге
В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2019 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.
Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.
Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.
Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах
Развитие завода Тойота в Шушарах:
- 2005 – летом заложили фундамент комбината.
- 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
- 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
- 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
- 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
- 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
- 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
- 2016 – начался выпуск RAV 4
- 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
- 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения .
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).
Небольшой внедорожник для РФ до 2016 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.
До 2016 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Быстро узнаем страну производителя
Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.
Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.
Заключение
В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.
Кризис Второй мировой войны и восстановление после данного этапа
Вторая мировая война также отразилась на экономике Японии. В эти годы Toyota почти полностью отказывается от производства легковушек, в пользу военных грузовиков, амфибий, легких разведывательных вездеходов, комплектующих боевых самолетов. Однако мощностей было недостаточно, чтобы обеспечить качественную сборку техники, поэтому часто применялась упрощенная форма сборки, где нередко сокращали какие-то элементы, например, на грузовиках была всего одна фара.
Капитуляция стала переломной точкой в истории. Несмотря на сохранение основных цехов производства, правительство накладывает запрет на выпуск новых транспортных средств. В это время положение завода остается незавидным. Вето сохраняется до 1945 года, пока Toyota не получает разрешение от США на выпуск товаров хозяйственного потребления. Завод начинает работать над выпуском кастрюль и инструментов.
Несмотря на все неурядицы Киичиро Тойода не собирается отказываться от предмета своей страсти и сразу после окончания войны вновь берется за создание нового автомобиля. Конечно, купить Тойота с выдающимися характеристиками среднестатистическому японцу было почти невозможно, поэтому компания выпускает экономичную и маленькую модель седана SA с двумя дверями. Под капотом устанавливается литровый мотор на 27 лошадиных сил. Он получает название Toyopet, а дизайн можно сравнить с VW Beetle, популярным в то время. Предельная скорость – 88 км/ч, но несмотря на это, модели не удалось завоевать признания.
Популярность пришла к Toyota Motor Corporation только с выходом более успешных моделей SD и SF. В 1955 году количество выпущенных автомобилей составляло всего 8 400 в год, а спустя 10 лет, производство выпускало до 600 000 экземпляров за аналогичный период. Помимо этого компания взяла курс на производство гражданских грузовиков. Первый экземпляр был разработан на основе джипов и получил название Land Cruiser. В итоге, первое поколение было способно перевозить до 1 000 килограмм. Тойота Крузер стал первым легковым автомобилем с полным приводом с шестицилиндровым мотором. Предшественники оснащались 4-цилиндровым. В 1953 году производителю удалось выпустить 298 внедорожников для Министерства лесного и сельского хозяйства и укомплектовать гараж полицейских. Спустя два года появляется вторая модификация.
В чем разница питерской сборки Camry и японской?
Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.
Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:
Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.
Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.
Остекление.Для «отечественных» Камри производство стекол налажено на Борском стекольном заводе, поэтому их маркировка немного отличается от японской.
Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:
На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.
Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.
XV40
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с. (100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.
В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли..
Где собирают Тойоту Камри 2014
Концерн Toyota на протяжении 25 лет рассматривает Toyota Camry в качестве флагманского автомобиля.
Компания Toyota Motor Corporation, основанная в 1935 году, сегодня является крупнейшим мировым производителем автомобилей. Одной из самых популярных моделей компании вот уже на протяжении почти четверти века выступает Toyota Camry. За это время японские дизайнеры выпустили семь поколений известного седана, который к тому же чуть ли не каждый год проходил глубокий рестайлинг.
На русский Camry переводится как «Корона». Многие владельцы популярного автомобиля, видимо, не раз задавали себе вопрос, а где собирают Тойоту Камри?
Toyota Camry производится на заводах пяти стран.
На сегодняшний день выпуск «коронованных» автомобилей осуществляется на сборочных конвейерах в нескольких странах.
1. Основной японский завод по производству Camry располагается в городе с одноименным названием концерна Toyota City, что в префектуре Айти.
2. Американский крупнейший завод концерна Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. находится в США, штат Кентукки, где с конвейера сходит «коронованный» автомобиль, На этом заводе в 1988 году был изготовлен первый в США автомобиль Camry, и где собирают Тойоту Камри 2014. Со следующего года здесь же будет выпускаться популярный седан с гибридной силовой установкой Toyota Camry Hybrid.
3. В США действует также завод Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), расположенный в г. Гибсон, штат Индиана. В его состав входит отделение японского концерна Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc.(TMMI). Наряду с известными марками бренда Subaru здесь же с 2003 года освоен выпуск Toyota Camry и его американского собрата Toyota Solara.
4. Обновленная версия престижного автомобиля выйдет на американский рынок текущей осенью. Еще в апреле текущего года, в ходе автосалона в Нью-Йорке, японские инженеры заявили о том, что в обновленном автомобиле Camry они подвергли переработке свыше 2000 узлов и деталей. Новый американский Camry обрел спортивное изящество за счет рестайлинга бамперов, воздухозаборника и элементов оптики.
Как и прежде, американским водителям предлагаются два силовых агрегата: один четырехцилиндровый мощностью 180 л.с. с объемом 2.5 литра и шестицилиндровый мотор мощностью 270 л.с. с рабочим объемом 3,5 литра.
5. Австралийский завод концерна Toyota насчитывает уже почти 50 лет и является лидером по производству автомобилей в Тихоокеанском регионе. Сборочные цеха расположены в городке Алтона (Altona) рядом с Мельбурном. В 2009 году на заводе Altona Plant началось также полномасштабное производство автомобиля Toyota Camry Hybrid с гибридной силовой установкой.
Кроме внутреннего рынка австралийский завод обеспечивает рынки Среднего Востока, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии.
6. Китайский собрат седана премиум — класса собирается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd в Гуанчжоу. Предприятие было создано в 2004 году. Первые китайские автомобили модели Guangzhou-Toyota Camry сошли с конвейера в мае 2006 года.
С апреля 2009 года здесь освоено производство перспективных Toyota Camry Hybrid.
7. Российский завод Toyota Motor Manufacturing Russia под С-Петербургом выпускает Toyota Camry с 2007 года. Как неоднократно заявляли представители японского концерна, Toyota серьезно рассматривает планы создания в России еще одного завода под собственным брендом
Учитывая, что основное внимание будет сосредоточено на увеличении производства и продаж автомобилей класса «Е» и «D», то весьма перспективным видится расширение сборки и Toyota Camry
Концерн серьезно относится к российскому рынку, поэтому на недавнем Московском автосалоне-2014 представил новую версию этого автомобиля.
V20 1986-1990 г
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
- 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
- Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
- 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).
Камри V20 — второе поколение
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.
Насколько качественна российская сборка
Завод в Шушарах выпускает модели Camry с соблюдением технических стандартов Toyota. Российская сборка Камри обходится дешевле, но остается на таком же высоком уровне, как и в Японии. Работники этого цеха располагают новыми технологиями и оборудованием для многоэтапной проверки качества.
Тесты показывают, что двигатели, поставляемые из-за рубежа, так же надежны, как и те, что имеются у японских автомобилей. Другие механизмы и узлы при проверках не дают сбоев. При обнаружении производственных дефектов транспорт не допускают к продаже.
Владельцы российских авто отмечают низкое качество кузовного покрытия и набивки сидений в салоне. Есть жалобы на посредственную звукоизоляцию и склонность к коррозии элементов ходовой.
Чье производство лучше
Проверить возможности Камри, собранных в России и за рубежом, можно с помощью тест-драйва. Автомобили производятся по единым стандартам, поэтому разницы в управлении и технических возможностях одной и той же модификации быть не должно.
Тестирование позволяет заметить:
- Разницу в стеклах автомобилей. На японских моделях капли дождя практически не задерживаются. Их маркировку проставляют белым цветом. Российские стекла грязь и капли покрывают более равномерно, дорога сквозь них просматривается нечетко. Их маркируют черным цветом.
- Разницу в регулировке положения фар. В сборке РФ она присутствует, в японской модели эта функция автоматизирована.
- Различную комплектацию. Отечественную сборку комплектуют аккумулятором Varta. В японской установлен Panasoniс.
Разница в оснащении машин носит поверхностный характер, и страна их сборки не влияет на качество. Тест-драйв подтверждает, что автомобили демонстрируют одинаковые маневренность, динамику, хорошую управляемость. Отличия седанов в движении и при торможении не выявлены.
Мнение автовладельцев
Борис, 42 года, г. Екатеринбург: «С 2014 г. владею седаном, привезенным из Японии. К управлению и технической составляющей претензий нет, с запчастями у дилера тоже проблем не возникало. Однако сиденья в салоне быстро потеряли внешний вид. Здесь Тойота сэкономила».
Иван, 50 лет, г. Петрозаводск: «Три года езжу на Camry российской сборки. Автомобиль надежный, замечания в основном только по салону. Материалы ненадежные, поскрипывают. Планирую менять обивку и наполнитель сидений».
Алексей, 30 лет, г. Орел: «Откатал на Камри шушарской сборки почти 5 лет. Технически машина надежная, но не обошлось без мелкого ремонта. Плюс родное ЛКП пришлось заменить: краска мягкая, и сразу появлялись царапины на кузове. Это существенная недоработка, да и скрипучий салон пришлось доводить до ума».
Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее
Тойота Камри – самый востребованный и популярный автомобиль во всем мире. В России является лидером продаж среди седанов на протяжении длительного времени. Выпускается более 35 лет. Несмотря на то, что модель существенно изменилась, как внешне, так и технически, сохранились исключительные черты. Характерной особенностью стала надежность, комфорт и солидность. Сегодня известно семь поколений автомобиля.
Где выпускают Тойоту Камри
Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:
- США. Здесь функционирует два предприятия;
- Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;
Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри;
Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2018 года.
Отличия отечественной сборки Тойоты Камри
Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:
Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.
Как узнать страну-производителя Toyota Camry
Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.
Находится вин номер в нескольких местах:
- На приборной панели. В верхнем левом углу;
- Спереди под пассажирским сиденьем;
- На рамке, если открыть дверь водителя.
Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.
Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.
Слабые места и недостатки
Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:
- Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
- Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
- Набивка сидений низкого качества;
- Посредственная звукоизоляция.
Заключение.
Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.
Toyota Camry XV50 – Расположение VIN и номера двигателя
Нужно помнить, что в Toyota Camry криминалистические маркировки легче всего найти, но сложнее всего проверить, так как угнанных машин крайне много и занимаются «перебивкой» не только дилетанты, но и настоящие профессионалы, которые умеют качественно «переклеить» планку с VIN-номером. Кстати говоря, в Camry XV50 она находится под сиденьем пассажира спереди:
Для качественной проверки Camry перед покупкой продавца следует предупредить о том, что снять декоративную накладку порога просто необходимо, так как по-другому узнать оригинальность крепежа не получится. Можно, конечно, немного отогнуть ковролин, но обзор будет крайне ограничен:
Неплохо защищена от переклеивания и подделки дублирующая шильда на левой центральной стойке:
Маркировка в лучах ультрафиолетового света
Метка, светящаяся в ультрафиолете, окаймляет табличку и непопадание в границы может означать наличие криминала. Сами символы проточены (вогнутые, а не выпуклые), ощущаются пальцами. Закодированная информация о коробке передач, цвете салона и кузова должна соответствовать автомобилю. Проверяйте и не забывайте сверить год выпуска ремней безопасности:
И, конечно, обязательна компьютерная диагностика, где в надежной в плане электроники Тойоте в первую очередь должен проверяться именно VIN:
Номер двигателя Toyota Camry XV50 (1AZ, 2GR, 2AR, 6AR)
Независимо от мотора и года выпуска Toyota Camry XV50, номер двигателя здесь можно найти в одном и том же месте (левая передняя часть блока цилиндров у коробки передач) с одной лишь разницей, что у рядных «четверок» 2.0 (1AZ, 6AR), 2.5 (2AR) наладить визуальный контакт с маркировкой будет гораздо проще:
Увидеть и сфотографировать номер двигателя V-образного 3.5-литрового 2GR сложнее – мешает небольшое расстояние между «телевизором» и самим мотором, поэтому пока только схема:
Денис Путков, Autotorque.ru
Статья по теме: Слабые места Toyota Camry XV50 (XV55)