Содержание
- 1 Цены на Astra H
- 2 Опель Астра: размеры кузова
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)
- 4 Салон
- 5 Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
- 6 Отказываться от маржи не будут
- 7 Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива
- 8 Множество немецких коробок
- 9 Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
- 10 Программы господдержки: дали в два раза меньше
Цены на Astra H
Купить такой автомобиль себе не проблема, на рынке огромное количество предложений, найти среди которых достойный вариант – возможно. Дорестайлинговые машины продаются владельцами в среднем за 270 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят по 320 тысяч, хотя некоторые превышают планку в 400 тысяч.
Обслуживать такую простую конструкцию можно самостоятельно, а можно, если не жалко денег ездить в официальный сервис. Журнал Kolesa.ru собрал данные о ценах ремонта у официалов:
- замена масла – 5 500 руб.;
- замена масла роботе, свечей зажигания и фильтров – 16 000 руб.;
- замена ремня ГРМ, замена антифриза, фильтров и свечей – 21 000 руб.
Данных немного потому что там обслуживание как ТО нового авто. Ценник ремонта отдельной детали можете узнать на СТО своего города.
Opel Astra H автомобиль неплохой и вполне надежный. Да, у него есть проблемы, но их немного и уж точно все перечисленное не вылезет на одной машине сразу. Покупать его или нет – это выбор каждого, но рекомендуем прежде изучить рынок, ведь машин в таком бюджете и классе много.
Опель Астра: размеры кузова
Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.
Про габариты кузова этого автомобиля можно говорить часами. Для автовладельца при выборе определенной модели именно размеры кузова имеют существенное значения, так как от них зависит, будет ли решать автомобиль поставленные перед ним задачи или нет.
Астра: контрольные размеры кузова
Опель Астра всегда принадлежала к классу С, в которой она периодически занимала топовые позиции в странах Европы. До ухода с российского рынка, так было и в России.
Почему многие выбирают Астру, причем здесь размеры ее кузова, спросит неопытный читатель? А дело вот в чем: по своим размерам автомобиль настолько удобен, что способен легко маневрировать в условиях современного города, оставляя далеко позади представительские седаны и другие автомобили топовых классов.
Астра – настоящий немецкий автомобиль. Это можно объяснить тем, что немцы как никто в мире ценят практичность во всем, не уважают ненужную вычурность и азиатскую помпезность. В этом плане Опель Астра полностью соответствует этим требованиям.
Как и говорилось выше, новая Астра получилась еще лучше, так как производителю удалось в первую очередь удачно использовать габариты кузова, не оставив ничего лишнего. Каждый дюйм автомобиля по-немецки функционален и необходим.
Габариты различных кузовов Опель Астра
Очевидным фактом является то, что габариты автомашины зависят от типа кузова. Вот, например габариты 4-дверного седана Астра.
- Длина автомобильного остова составляет 4658 мм.
- Ширина без боковых зеркал составляет 1814 мм.
- Ширина с боковыми зеркалами составляет 2013 мм.
- Высота составляет полтора метра, правда, без учета антенны.
- Колесная база составляет 2685 мм.
- Диаметр разворота составляет 11 с половиной метров.
Теперь, что касается грузового отсека. Размеры багажника составляют 1084х976х546 мм. Если сложить задние сидения, то можно и сюда загружать багаж.
Рассмотрим габариты Астра хэтчбек. Как известно, модель эта представлена в двух вариациях хэтчбека: 3- и 5-дверном варианте.
3-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | |
Длина, мм | 4466 | 4419 |
Ширина без зеркал, мм | 1840 | 1814 |
Высота, мм | 1482 | 1510 |
Глубина багажника, мм | 855 | 836 |
Глубина багажника со сложенными сидениями, мм | 1617 | 1549 |
Ширина багажника, мм | 980 | 1027 |
Высота багажника, мм | 512 | 554 |
Колесная база, мм | 2695 | 2685 |
Диаметр разворота | 11,4 | 11,5 |
Астра выходила также в кузове универсал. Представляла собой модификация больше оригинальный гибридный хэтчбек, обладающий преимуществами длинного комби. Среди всех Опель Астра универсал – это самая длинная версия, однако имеющая такие же показатели радиуса поворота.
Опель Астра универсал
Рассмотрим подробнее и ее габариты.
Длина кузова, мм | 4698 |
Ширина без зеркал, мм | 1814 |
Ширина с зеркалами, мм | 2013 |
Высота без антенны, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2685 |
Диаметр разворота | 11,5 |
Размеры багажника, мм | 1069/1835х1026х721 |
Контрольные размеры Опель Астра кузова
Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.
- Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
- Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
- Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
- Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)
Технические характеристики Opel Astra
Кузов | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
---|---|---|---|---|---|
Высота (мм) | 1435 | 1447 | 1460 | 1500 | 1405 |
Длина (мм) | 4290 | 4587 | 4249 | 4515 | 4290 |
Колесная база (мм) | 2614 | 2703 | 2614 | 2703 | 2614 |
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида) (мм) |
2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 | 2033/1753 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 | 1488/1488 |
Радиус разворота в метрах | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
От бордюра до бордюра | 10,48-10,94 | 11,00 | 10,48-10,85 | 10,80-11,17 | 10,95 |
От стены до стены | 11,15-11,59 | 11,47 | 11,15-11,50 | 11,47-11,60 | 10,60 |
Размер багажного отделения в мм (ECIE/GM) |
3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Длина багажного отделения от задней двери до сидений второго ряда |
819 | 905 | 819 | 1085 | 819 |
Длина пола грузового отделения, от двери грузового отделения до спинки передних сидений |
1522 | 1668 | 1530 | 1807 | 1522 |
Ширина между колесными арками | 944 | 1027 | 944 | 1088 | 944 |
Максимальная ширина | 1092 | 1092 | 1093 | 1088 | 1092 |
Высота багажа | 772 | 772 | 820 | 862 | 772 |
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Вместимость багажного отсека (с полкой багажного отсека) |
340 | 490 | 375 | 490 | 340 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до верхней границы спинок передних сидений |
690 | 870 | 805 | 900 | 690 |
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок передних сидений и крыши |
1070 | — | 1295 | 1590 | 1070 |
Масса и нагрузка на оси в кг | 3-дверный | Седан | 5-дверный | Универсал | OPC |
Снаряженная масса, включая водителя (в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC) |
1220-1538 | 1306-1520 | 1240-1585 | 1278-1653 | 1393-1417 |
Максимально допустимая масса автомобиля | 1695-1895 | 1730-1830 | 1715-1915 | 1810-2005 | 1840 |
Полезная грузоподъемность | 323-487 | 306-428 | 320-495 | 336-542 | 423-447 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (минимальное значение) |
875-1070 | 910-1015 | 875-1070 | 880-1075 | 1015 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 840 | 860 | 860 | 940 | 840 |
Бензиновые двигатели | 1.4 TWINPORT ECOTEC |
1.6 TWINPORT ECOTEC (85 кВт) |
1.8 ECOTEC | 2.0 Turbo ECOTEC (147 кВт) |
OPC 2.0 Turbo (177 кВт) |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 73,4 | 79,0 | 80,5 | 86,0 | 86,0 |
Ход поршня, мм | 80,6 | 81,5 | 88,2 | 86,0 | 86,0 |
Рабочий объем, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность в кВт/л.с. | 66 (90) | 85 (115) | 103 (140) | 147 (200) | 177 (240) |
Макс. мощность при об/мин | 5600 | 6000 | 6300 | 5400 | 5600 |
Макс. крутящий момент в Нм | 125 | 155 | 175 | 262 | 320 |
Макс. крутящий момент при об/мин |
4000 | 4000 | 3800 | 4200 | 2400 |
Салон
Внутри строгий стиль с использованием всего самого необходимого. Материалы обшивки неплохие для бюджетного класса – простой пластик, тканевая обшивка сидений, а иногда кожзаменитель. Пластик почти у всех автомобилей Astra поскрипывает из-за возраста или разбора.
Сразу осмотрите место под обшивкой потолка и нишу под передними ковриками. Иногда там скапливается вода, что не есть хорошо.
Свободного места немного из-за размеров автомобиля, но в дальнюю поездку ехать можно. Хэтчбек GTC сзади не такой комфортный. Багажник опять же зависит от типа кузова. В седане 490 литров и 870 со сложенной спинкой. Хэтчбек имеет всего 380 литров, зато с откинутой спинкой получается 1295 литров. Лучший в этом моменте универсал – 500/1590 литров.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Иногда вылетает сим-модель руля из-за чего отказывают кнопки и подрулевые переключатели. Приборная панель состоит из аналоговых датчиков, углубленных в небольшие колодцы. Нет датчика температуры двигателя, эту информацию можно смотреть на бортовом компьютере. Приборка иногда отказывает после долго простоя на холоде. Кто-то решает проблему сильным прогревом, а кто-то снимает приборку и кладет на батарею.
На центральной консоли вверху небольшой дисплей магнитолы, а ниже органы управления ею. Иногда отказывает блок головного устройства и требует ввести пароль. Многие владельцы Astra H не помнят пароль и приходится разблокировать в сервисе примерно за 1000 рублей. Иногда это связано с неправильным отключением аккумулятора. Ниже классический блок климата с тремя шайбами. С климатической системой проблемы встречаются чаще – неисправность заслонок системы рециркуляции и умирание компрессора.
Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H
Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.
В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.
Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.
Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.
На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с
По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены
На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.
На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.
Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.
Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.
Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.
Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.
Цена
Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива
На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.
Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1
1.3d AT, 2005-2010 | 6,4 |
1.3d MT, 2005-2010 | 6,5 |
1.7d MT, 2007-2010 | 6,5 |
1.7d MT, 2007-2010 | 6,6 |
1.9d MT, 2006-2010 | 7,4 |
1.9d MT, 2007-2010 | 7,7 |
1.4 AT, 2007-2010 | 7,7 |
1.4 MT, 2007-2010 | 8,2 |
1.6 AT, 2006-2014 | 8,5 |
1.6 MT, 2006-2017 | 8,7 |
1.8 MT, 2006-2017 | 9,9 |
1.6 MT, 2007-2010 | 10,5 |
1.8 AT, 2006-2017 | 10,5 |
1.6 AT, 2007-2010 | 11,6 |
2.0 MT, 2007-2010 | 13,1 |
Расход топлива на трассе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.4 MT, 2007-20101.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.14.24.24.34.94.9555.25.25.86.26.26.57.1
1.7d MT, 2007-2010 | 4,1 |
1.3d AT, 2005-2010 | 4,2 |
1.7d MT, 2007-2010 | 4,2 |
1.3d MT, 2005-2010 | 4,3 |
1.9d MT, 2006-2010 | 4,9 |
1.9d MT, 2007-2010 | 4,9 |
1.4 AT, 2007-2010 | 5 |
1.6 AT, 2006-2014 | 5 |
1.6 MT, 2006-2017 | 5,2 |
1.4 MT, 2007-2010 | 5,2 |
1.8 MT, 2006-2017 | 5,8 |
1.6 MT, 2007-2010 | 6,2 |
1.8 AT, 2006-2017 | 6,2 |
1.6 AT, 2007-2010 | 6,5 |
2.0 MT, 2007-2010 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л5 л10 л15 л1.4 AT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.9555.15.15.85.86.36.36.57.37.87.88.49.3
1.4 AT, 2007-2010 | 4,9 |
1.7d MT, 2007-2010 | 5 |
1.3d AT, 2005-2010 | 5 |
1.7d MT, 2007-2010 | 5,1 |
1.3d MT, 2005-2010 | 5,1 |
1.9d MT, 2006-2010 | 5,8 |
1.9d MT, 2007-2010 | 5,8 |
1.4 MT, 2007-2010 | 6,3 |
1.6 AT, 2006-2014 | 6,3 |
1.6 MT, 2006-2017 | 6,5 |
1.8 MT, 2006-2017 | 7,3 |
1.6 MT, 2007-2010 | 7,8 |
1.8 AT, 2006-2017 | 7,8 |
1.6 AT, 2007-2010 | 8,4 |
2.0 MT, 2007-2010 | 9,3 |
Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.
Усредненный расход топлива во всех режимах0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20105.25.25.35.35.876.036.136.576.66.87.678.178.178.839.83
1.7d MT, 2007-2010 | 5,2 |
1.3d AT, 2005-2010 | 5,2 |
1.3d MT, 2005-2010 | 5,3 |
1.7d MT, 2007-2010 | 5,3 |
1.4 AT, 2007-2010 | 5,87 |
1.9d MT, 2006-2010 | 6,03 |
1.9d MT, 2007-2010 | 6,13 |
1.4 MT, 2007-2010 | 6,57 |
1.6 AT, 2006-2014 | 6,6 |
1.6 MT, 2006-2017 | 6,8 |
1.8 MT, 2006-2017 | 7,67 |
1.6 MT, 2007-2010 | 8,17 |
1.8 AT, 2006-2017 | 8,17 |
1.6 AT, 2007-2010 | 8,83 |
2.0 MT, 2007-2010 | 9,83 |
Множество немецких коробок
Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.
Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.
У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.
Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства
Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.
Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.
Технические характеристики Opel Astra H hatchback
Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек
Максимальная скорость: 185 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.3 cРасход топлива на 100км по городу: 8.5 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.5 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 лОбъем бензобака: 52 лСнаряженная масса автомобиля: 1265 кгДопустимая полная масса: 1740 кгРазмер шин: 195/65 R15 TРазмер дисков: 6.5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 150/3900 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.94
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4249 ммШирина машины: 1753 ммВысота машины: 1460 ммКолесная база: 2614 ммКолея передняя: 1488 ммКолея задняя: 1488 ммОбъем багажника максимальный: 1330 лОбъем багажника минимальный: 380 л
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.