Bentley supersports 2017

Технические характеристики Bentley Supersports 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 621 л.с. 800 H*m 3,9 сек. 329 км/ч W12

Инженеры установили в модель мотор объемом 6 литров с высокими характеристиками, который выдает 621 лошадиную силу. Это турбированный мотор с 12-ю цилиндрами, который может разогнать данную машину до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 329 км/ч. Также водитель получает просто нереальные ощущения из-за того, что здесь очень хороший крутящий момент, который составляет 800 H*m.

Во время медленной езды по городу вы радуетесь комфорту, который обеспечивает коробка передач, она автоматическая 8-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Также при быстрой и динамичной езде КПП обеспечивает быстрый разгон и максимальную динамику – это коробка передач Quickshift.

Данный мотор может работать не только на бензине, но еще и на биоэтаноле, также модель может использовать оба топлива в смешанном виде.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

Полноразмерный кроссовер с топовым бензиновым W12 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составит 14,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 306 км/ч.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Под привычным кузовом скрывается концептуально и технически совершенно новый для “Bentley” автомобиль.

Новый дизайн кузова

Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.

Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.

Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.

Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.

Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.

Продажа Bentley в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Flying Spur 2018

9 960 000 q

Санкт-Петербург

Bentayga 2017

10 610 000 q

Санкт-Петербург

Continental GT

6 900 000 q

Санкт-Петербург

Continental 2010

2 699 000 q

Санкт-Петербург

Continental GT

3 099 000 q

Санкт-Петербург

Continental 2004

1 390 000 q

Санкт-Петербург

Continental GT

1 999 999 q

Москва

Mulsanne 2011

5 250 000 q

Москва

Arnage 2001

2 200 000 q

Москва

Continental GT

1 950 000 q

Москва

Bentayga 2016

10 900 000 q

Москва

Flying Spur 2007

1 300 000 q

Москва

Bentayga 2016

7 500 000 q

Москва

Mulsanne 2014

10 000 000 q

Москва

Continental GT

4 450 000 q

Москва

Continental GT

3 200 000 q

Москва

Continental 2009

2 990 000 q

Москва

Bentley 2008

10 700 000 q

Москва

Continental GT

4 650 000 q

Москва

Flying Spur 2012

4 200 000 q

Статьи о Bentley

Статьи об автомобилях Bentley — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест-драйв Bentley Bentayga;
Когда-то существовал барьер между нашим пасторальным четырехмерным пространством и сверхъестественным миром, где кроссовер стоимостью $229 100 имеет неоспоримое право на коммерческий успех. Теперь эта стена пала…

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600;
Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока нын…

Обзор Bentley Brooklands. Роскошное купе со сверхмощным двигателем;
По общему представлению, с которым, кстати сказать, согласна и статистика, именно машина Brooklands на сегодняшний день является флагманом в автомобильном семействе Bentley.

Новости о Bentley

Рисовать новые Geely будет бывший шеф-дизайнер Bentley;
Bentley Motors объявила о смене своего шеф-дизайнера: занимавший этот пост шесть последних лет немец Штефан Зилафф (Stefan Sielaff) уволился по собственному желанию в конце 2020-го, с 1 марта 2021-го вместо него…

Bentley полностью перейдет на электромобили к 2030 году;

Bentley станет частью Audi;

  • Количество записей в ПТС
  • Штаты — CarHauler — Перевозка машин
  • Казахи на Бентли
  • А где вы обслуживаете/ремонтируете бентли
  • Почему не корчуют бентли? (С ФЛУДОМ)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Bentley.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12

Подробнее

Двигатель

Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.

В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).

Коробка передач

Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).

Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.

Подвеска

Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.

Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3

Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.

Эффективность тормозов выросла.

Обновление салона

Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.

Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.

Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.

Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:

  • Magnolia;
  • Camel;
  • Linen;
  • Portland;
  • Saddle;
  • Brunel;
  • Cumbrian Green;
  • Burnt Oak;
  • Damson;
  • Cricket Ball;
  • Hotspur;
  • Newmarket Tan;
  • Porpoise;
  • Imperial Blue;
  • Beluga.

Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.

Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.

Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.

3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.

Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.

Цена

Стартовый ценник британского купе равен 18 200 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:

  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
  • обычный круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество электронных помощников.

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий