Содержание
5 копеек о Kia Sorento
Алекс
9 лет назад
Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX
проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично
Полезный отзыв?
/
(+276/-10)
Dgeks
10 лет назад Сообщений: 20
Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX
Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).
Полезный отзыв?
/
(+182/-26)
snejana
9 лет назад
Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид
Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.
Полезный отзыв?
/
(+166/-15)
Посмотреть
еще 723 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento
Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 Classic FWD MT | 1 069 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
2.4 Comfort FWD AT | 1 209 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | передний |
2.4 Comfort AWD MT | 1 239 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | механика (6ступ.) | полный |
2.4 Comfort AWD AT | 1 309 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2D Comfort AWD MT | 1 339 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Luxe AWD AT | 1 349 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Luxe AWD AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2D Comfort AWD AT | 1 409 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2D Luxe AWD AT | 1 499 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Prestige AWD AT | 1 559 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Premium AWD AT | 1 569 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.4 Premium+ AWD AT | 1 639 900 | бензин 2.4 (175 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
2.2D Prestige AWD AT | 1 659 900 | дизель 2.2 (197 л.с.) | автомат (6ступ.) | полный |
Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже — в 1 239 000 рублей.
Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей. Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с. и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.
Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года
Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло — все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.
Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки — со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.
Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.
Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.