Отличие «рено сандеро» от «рено сандеро степвей»

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Renault Sandero Stepway с другими авто по ценам и параметрам.

  • Renault Sandero Stepway или Subaru XV
  • Renault Sandero Stepway или Renault Megane Седан
  • Renault Sandero Stepway или Renault Sandero
  • Renault Sandero Stepway или Renault Fluence
  • Renault Sandero Stepway или Renault Clio RS
  • Renault Sandero Stepway или Renault Kangoo
  • Renault Sandero Stepway или Subaru Forester
  • Renault Sandero Stepway или Skoda Kodiaq
  • Renault Sandero Stepway или Renault Megane RS
  • Renault Sandero Stepway или Subaru Outback
  • Renault Sandero Stepway или Skoda Octavia
  • Renault Sandero Stepway или Renault Megane

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

Все же есть достаточно большое поле

Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.

Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвей 2

Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.

Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.

Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно. Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.

Вид сзади Сандеро

Сходства и различия автомобилей

Автомобили имеют много общего. Во-первых, дизайн практически полностью совпадает. Отличием является только внешний образ кроссовера. Он выделяется брутальными чертами внедорожника, а также оборудован верхним сектором для багажа.

Во-вторых, технические характеристики копируют друг друга. Обе машины к тому же оснащены системами ABS, ESP. Причем стабилизатор ESP может помешать кроссоверу преодолеть слишком опасные препятствия. Но оба дополнения повышают безопасность и комфортность автомобилей.

В-третьих, стоимость примерно равна. Разница составляет порядка 50 тысяч рублей, что не сыграет существенную роль при выборе надежного кандидата.

Хотя Stepway – модернизированная версия Renault Sandero, отличия между ними есть. Не стоит забывать, что первый – это все-таки внедорожник, правда моноприводный. Клиренс увеличен на 20 мм. В груженом виде, до полной разрешенной массы, автомобили заметно проседают. Просвет у Stepway остается на уровне 175 мм, а у его прародителя – до 135 мм.

Короссовер может без проблем преодолеть бездорожье. На городской трассе вы вряд ли ощутите разницу в движении. Однако любые препятствия, в частности обледеневшая территория или лесополоса представят автомобили в совершенно другом стиле. Если вы преимущественно передвигаетесь по городской трассе, то можно отдать предпочтение хэтчбеку. Но если активные путешествия на автомобиле манят вас и заставляют покорять опасные дороги, то, не задумываясь, отдайте выбор кроссоверу.

Дополнительный багажный комплекс на крыше также придает определенный шарм внедорожнику. А повышенную безопасность обеспечивает защитный обвес на кузове. Деталь выполнена из пластика.

Проходимость и управляемость

Поскольку машины используют одинаковые системы рулевого управления, как и идентичные тормозные узлы, разница в управляемости между Sandero и Sandero Stepway практически отсутствует.

Мотор Renault Sandero

Но свои коррективы вносит клиренс. Дело всё в том, что Sandero Stepway на несколько сантиметров выше, чем обычный хэтчбек Renault Sandero. Это положительно влияет на проходимость, но делает кросс-хэтчбек менее стабильным на высоких скоростях. Поскольку владельцы таких авто редко выжимают газ в пол и достигают максимальной скорости, действительно существенной разницы в работе управления водитель не ощутит.

Зато серьёзная разница есть в проходимости. Почти 20 см дорожного просвета, специальные обвесы, защита картера двигателя, днища и бамперов позволяют Stepway штурмовать нечто большее, нежели просто асфальт. На такой машине можно выезжать на грунт и гравий. Чрезмерно увлекаться не стоит, поскольку полного привода нет, и это всё ещё хэтчбек.

Технические возможности

Для новенького Сандеро Степвей инженеры Рено подготовили несколько вариантов силового оснащения. Официальное описание гласит, что двигателей — всего два.

В стандартной комплектации автомобиля владельцу предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 л. Заправлять Степвей производитель советует только топливом марки А-95. Двигатель Степвей соответствует необходимым нормам и экологическим нормам Евро-5. Благодаря модернизациям мощность этого мотора теперь составляет 82 л. с. В паре с этим двигателем в Степвей 2 трудится пятиступенчатая МКПП. Эта пара способна разогнать кроссовер до 100 км за 12,3 с. Разогнать автомобиль с этим мотором можно до  165 км/ч. Расход топлива Степвей 2 в городских условиях составляет 7.3 л. на каждые 100 км. За свою стоимость, мотор имеет хорошие технические характеристики.

Следующий двигатель, которым комплектуется Рено Степвей 2 – это такой же агрегат с таким же объемом. Мощность мотора составляет 102 л.с. При этом расход топлива равен– 7,2 л. с. С такими техническими характеристиками мотор способен разогнать новый Степвей 2 до 170 км/ч. Что касается трансмиссии, то Степвей 2 комплектуют как МКПП, так и роботизированные КПП Easy’R от ZF. Она может работать в автоматическом или ручном режимах.

Сравнительные особенности багажников

Еще одной особенностью, которая позволит вывести вперед отечественный автомобиль, является багажное отделение.

Прежде всего, у Lada XRay, гораздо более качественный и вместительный багажник. Благодаря увеличенному пространству багажного отделения, есть возможность получить приоритет в 10 литров от иностранного аналога. Конечно, такую разницу не получится назвать значимой, однако в некоторых ситуациях, и 10 литров пространства, могут решить проблему.

Высота погрузки багажника, у отечественного автомобиля была значительно снижена, если сравнивать ее с французским вариантом авто. Именно по этой причине в багажник намного проще и легче загружать различные тяжелые сумки, пакеты, а также другие грузы. Портал погрузки у отечественного автомобиля, выглядит намного качественней и удобней.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Общие технические сведения

Начать стоит с общих технических характеристик, которые актуальны для хэтчбека Sandero и кросс-хэтчбека Sandero Stepway. Это сравнение позволит понять, на чём основаны оба автомобиля и что у них общего.

Переднеприводный субкомпактный хэтчбек Renault Sandero представили в сентябре 2012 года, но под брендом Dacia. Логотип Renault переместился на машину летом 2014 года. Последнее обновление для российского рынка 2 поколения Sandero показали в июле 2018 года, после чего стартовали продажи.

Renault Sandero Stepway

В основе хэтчбека лежит переднеприводная модульная платформа М0 с поперечным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали для создания несущего кузова. Передняя подвеска независимая, здесь используются стойки МакФерсон. Задняя подвеска полузависимая с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем уже в базовой комплектации. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади барабанные узлы. Со старта машина идёт с системой ABS.

Российская версия вседорожного хэтчбека на базе Renault Sandero, который получил название Sandero Stepway, была представлена летом 2014 года в Москве. В 2018 году выпустили обновлённую модификацию. Но изменения лишь слегка коснулись внешности, был немного доработан салон и добавлено несколько опций. Машина отличается солидным обвесом и увеличенным дорожным просветом до 195 мм.

Платформа у 2 поколения Stepway та же, что у Sandero. Аналогичная подвеска с идентичной архитектурой. Машину несколько улучшили для адаптации к российским условиям. В частности, на днище нанесли антигравийное покрытие, швы и стыки обработали мастикой, спрятали топливопроводы в специальные кожухи из пластика, а картер двигателя закрыли защитой из стали.

Впереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади классические барабаны. Рулевая система состоит из реечного механизма и гидроусилителя. В базе можно рассчитывать на ABS и EBD.

Renault Sandero

Пока можно сказать, что автомобили практически идентичные. Но некоторые отличительные черты есть. Это касается в основном адаптации псевдо-кроссовера к российскому климату и дорогам.

Интерьер

Попадая внутрь Степвей 2 2016 года от Рено, становится ясно, что дизайнеры не изменили практически ничего. Оформление салона Степвей 2 практически полностью повторяет то, как была оформлена прошлая версия. Но все-таки некоторые незначительные отличия внутри Степвей 2, все-же, имеются.

Итак, среди отличий нового Степвей – гораздо более качественная шумоизоляция. Даже если машина будет нестись по бездорожью, то внутри будет очень комфортно и тихо.

В Степвей 2 добавлена новая панель с приборной панелью и полностью переделанной консолью – установлен цветной дисплей мультимедийной системы. Также дизайнеры изменили руль. Кроме этого, среди новинок – кресла с хорошей боковой поддержкой для водителя и пассажиров – теперь ездить на Степвей станет еще комфортнее.

Понравится владельцам Степвея и количество пространства для водителя и переденего пассажира. Сзади места хоть и не особенно много, однако, тесно не будет. Здесь необходимо обязательно учесть, что Рено Сандеро Степвей 2 – это все-таки кроссовер компакт-класса.

Нельзя ничего не сказать и о объеме багажного отсека в новом Степвее. В машину можно вместить до 300 л. различного багажа. Если же вдруг этого недостаточно, тогда можно увеличить багажник за счет складывания заднего дивана.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Визуальная составляющая автомобиля

С точки зрения визуальных особенностей, оба автомобиля выглядят достаточно надежно и качественно. Это связано с тем, что они оба созданы практически на одной платформе.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет достаточно гармоничный дизайн, который не обладает никакими изогнутыми элементами. Со стороны, автомобиль выглядит достаточно массивно, но при этом не нагроможден ненужными элементами.

У отечественного аналога, гораздо больше экспрессии во внешнем стиле. Именно данный дизайн и стал, в буквальном смысле визитной карточкой этого автомобиля еще в 2014 году, а в 2016 году такой стиль, стал еще более выраженным.

В том случае, если бы больше не было никаких нюансов, именно отечественный аналог можно было бы назвать явным победителем. Тем не менее, есть пара особенностей, которые способны уровнять два автомобиля в этом показателе. Прежде всего, нужно выделить то, что размер колес и базы катастрофически несоразмерен. Колеса автомобиля выглядят уж очень небольшими, учитывая громоздкий кузов. Также не очень выгодно смотрится и штамповка на боках.

Салон Сандеро Степвэй

Проходимость автомобилей

Что касательно проходимости этих двух автомобилей, то их показатели практически идентичны. Благодаря тому, что оба автомобили используют идентичную подвеску, они обладают одинаковым дорожным просветом в 19.5 сантиметров. Этот показатель является более чем достойным, учитывая тот факт, что это два варианта авто, работающих на переднем приводе. Некоторые из тестов, заставляют прийти к выводу, что у отечественного аналога, дорожный даже выше заявленного, минимум на 2 сантиметра.

На грязевых дорогах, гораздо комфортней чувствует себя отечественный автомобиль. Собственно данный факт сложно назвать удивительным, ведь здесь имеется гораздо более мощный двигатель. В некоторых случаях, имеющейся мощности, может быть достаточно, для того чтобы выбраться самостоятельно из грязевой ямы. Именно по этим признакам, отечественный автомобиль выигрывает, даже без выхода полноприводной версии. Данная версия автомобиля, будет разрабатываться специально для бездорожья, чтобы составить конкуренцию отечественному же внедорожнику, УАЗ Патриот, а возможно и некоторым иностранным аналогам.

Тест-драйв новичков

Итак, настало время сравнить эти два автомобиля и определить, который из них лучше и в чем

Стоит обратить внимание на экстерьер, салон, технические характеристики и, конечно же, на динамические показатели на дороге и не только

Внешний вид

И Renault Logan Stepway, и Sandero Stepway обладают хорошим дизайном. При этом его нельзя назвать вычурным ни в том, ни в другом случае. У Логана типичный облик современного седана, способного на большее, чем типичные представители этого класса. Об этом красноречиво свидетельствует клиренс.

Пожалуй, новый Логан – один из самых «мощных» на вид среди подобных машин. Передняя решетка смотрится солидно, и вообще передняя часть автомобиля похожа на таковую у внедорожника. Сзади автомобиль тоже выглядит внушительно, благодаря довольно «квадратным» линиям.

Сандеро же на вид помягче. Плавные черты кузова хэтчбека сочетаются со столь же плавным дизайном фар. В отличие от нового Логана нет и намека на некую спортивность и вызов. Сразу ясно, что это типичный семейный автомобиль, который будет удобен как в городе, так и в туристической поездке.

Диски в обоих случаях штампованные. Однако это искусно замаскировано колпаками, которые создают иллюзию литых дисков. У Логан Степвей форма дисков смотрится агрессивнее, чем у Сандеро Степвей. Однако принципиальной разницы в дизайне колес у этих машин не ощущается.

Салон

Сандеро несколько выше Логана, однако и последний довольно высокий. Разумеется, это сказывается и на комфорте водителя и пассажиров. Салон просторный у обоих автомобилей, но, разумеется, у хэтчбека он ощутимо больше. Так что людям выше 180 см, возможно, будет удобнее именно Сандеро.

Качество интерьера в обоих автомобилях среднее. Ничего особенного в отделке салона того или другого Степвея нет. И руль, и кнопки на панели управления выполнены из бюджетных материалов, а обивка салона – дешевая. Однако тем и хорош прогресс, что Рено удалось за маленькие деньги реализовать вполне достойный интерьер в обоих бюджетных автомобилях.

Конечно, кнопок здесь по минимуму, что устроит тех, кому просто нужно транспортное средство. Цветовая гамма дисплея подобрана удобно, и яркими тонами отчетливо подсвечиваются наиболее важные аспекты. Все, что происходит на экране прекрасно видно на фоне окружающей черной обивки панели управления.

Спидометры подсвечены бело-синим светом, на фоне которого удобно различать желтую стрелку. Расположение элементов управления удобное, хотя, пожалуй, возможно было бы сделать еще удобнее. Но придираться к таким аспектам было бы уже лишним с учетом стоимости автомобиля.

У обоих моделей в самой дорогой комплектации руль обладает «кожаной» отделкой. Смотрится рулевое колесо при этом более солидно, однако и в обычном варианте в салоне Сандеро и Логана нет ничего неэстетичного.

Подведем итоги

Разница между этими моделями колоссальна в плане управления. В результате нашего сравнения, Рено Stepway оказался весьма хорошим автомобилем. Благодаря измененному облику, этот мини кроссовер стал отличным выбором среди практичных автомобилей, это видно даже на фото.

На наш взгляд стоит переплатить 40 тысяч рублей за вполне достойный транспорт, который покажет себя только с хорошей стороны. Конечно, есть и недочеты, но среди конкурентов, этому автомобилю нет равных за такую цену. Закажите тест драйв у официального дилера, и вы поймете, чем же мы так восхищаемся.

Выбор всегда остается за вами, а мы в свою очередь желаем вам сделать его правильным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий