Содержание
- 1 Ходовые качества
- 2 Ремонт и обслуживание
- 3 Мазда СХ-5
- 4 Внутри: измерили — удивились
- 5 Вместимость
- 6 Равнение на Tiguan
- 7 Дизайн
- 8 Ходовые качества, проходимость и управляемость
- 9 Комплектация и цены
- 10 Безопасность
- 11 Резюме
- 12 Салон и багажник
- 13 Салон
- 14 Салон и багажник
- 15 Технические характеристики и особенности автомобилей
- 16 Преимущества и недостатки
- 17 Форд Куга
- 18 Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- 19 Фольксваген Тигуан
- 20 Внешний дизайн Куга 2013
Ходовые качества
Если сравнить Ford Kugaна 150 л.с. и Volkswagen Tiguan на 140 л.с., то видно, что динамические характеристики автомобилей отличаются не сильно. Первый достигает скорости 190 км/час и разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек. Второму, чтобы достичь 100 км/ч, нужно всего 10,5 сек, а максимальная скорость только 186 км/ч. Крутящий момент Kuga — 370 Нм., а Тигуана — 320.
Форд Кугу выпускают с двигателями двух видов:
- 2.5-литровым iVCT на 150 л.с.;
- турбированным 1.5-литровым EcoBoost на 150 и 182 л.с.
Первый имеет систему изменения фаз газораспределения и крутящий момент в 230 Нм при 4500 об/мин, а второй — крутящий момент в 240 Нм при 1600-4000 об/мин (150 л.с.) или 1600-5000 об/мин (182 л.с.).
У всех версий 6-ти ступенчатая АКПП, привод передний или полный.
На Volkswagen Tiguan в России предлагают 3 двигателя:
- 1.4 TSI на 125/150 л.с. при 5000 оборота в минуту и 200/250 Нм при 1400-4000/1500-3500 об/мин.;
- 2.0 TSI на 180/220 л.с. при 3940/4500 об/мин и 320/350 НМ при 1500-3940/1500-4400 об/мин.;
- 2.0 TDI на 150 л.с. при 3,5 тысяч оборотов в минуту и 340 Нм при 1750-3000 об/мин.
Механическую КПП и передний привод предусмотрели только для двигателя на 1.4 л. у остальных — автомат. На остальные версии ставят полный привод и 6- или 7-ступенчатую трансмиссию робот.
Duratorq для Kuga оснастили турбиной и интеркулером, благодаря чему его мощности вполне достаточно для города. Авто быстро разгоняется, ускоряется уже при легком касании педали. Но такую активность мотора наблюдаем в основном на старте и лишь немного выше. Оживляет движок в среднем диапазоне режим «спорт».
Подвеску практически не поменяли, хотя слегка доработали: поставили новые рычаги, увеличили стабилизатор и втулки. Ходовая теперь проходит мелкие волны и стыки аккуратнее. А вот выбоины поглубже уже вызывают небольшую тряску. Подвеска работает мягко и почти бесшумно.
Такие настройки позволили добиться не только комфорта, но и улучшить управляемость паркетника.
Кренится машина на вираже не сильно. Благодаря «умной» системе Curve Control она хорошо держит прямую и устойчива на поворотах при движении по дуговой траектории.
Volkswagen Tiguan с турбодизелем на 2 литра в 140 л. с. дает уверенную тягу с «низа». Она не прекращается до высшей точки крутящего момента. Но вне зоны самого эффективного диапазона разгон машины падает.
В городе мощности хватает, и к коробке передач DSG претензий нет. Механизм экономит топливо, а момент изменения передачи вы чувствуете.
При холостом ходу слышно «тракторный» голос дизельного движка, но он исчезает при повышение оборотов.
Шасси Фольксваген Tiguan сбалансировано так, что авто легко проходит небольшие неровности асфальта, а подвеска тихо нейтрализует особенности покрытия. Почти нет поперечной и продольной раскачки. Глубокие ямы пробоя ходовой не вызывают, но пассажиров уже покачивает.
Рулевое управление отличное. Чувствительная обратной связь руля, легко парковаться, гармоничная информативность на высокой скорости. Машина безупречно цепляется за прямую, не ведет. Иногда кренится на поворотах, но на дуге прогнозируемая. Тормоза отзывчивые, а сносы по осям минимальные. Вне асфальта автомобиль не растеряется, но настоящее бездорожье, когда дорожное покрытие отсутствует, клиренс может и не пережить.
Ремонт и обслуживание
Шкода Karoq имеет крайне мало отзывов от том, что автомобиль ломается в неподходящий момент и вообще не пережил гарантийный срок. Чаще всего ломается электроника, которая имеет слабое программное обеспечение. Стоимость ремонта не так высока, а если сразу позаботиться о качественной электронике, которая будет сопоставима с системами безопасности и аварийной сигнализацией, проблем вообще не будет.
Тигуан надежнее и консервативнее. Все комплектующие на уровне, за что и взимается дополнительная плата при покупке автомобиля. Условия сервисного ремонта намного мягче и ассортимент работ, которые могут выполнить по гарантии шире. Единственный минус — выполнить их смогут только один раз.
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.
А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.
В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.
Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.
И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.
Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.
В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник
Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
-
Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
-
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
Внутри: измерили — удивились
Возраст выдает упаковка. Ford несколько крупнее «Тигуана» по всем ключевым габаритам, включая колесную базу. Но по размерам салона уже Volkswagen имеет превосходство, особенно по ширине и пространству для коленей сзади. Немцам удалось так грамотно скомпоновать агрегаты, что Kuga огрызается лишь удобством посадки (двери распахиваются шире) и высотой потолка над головами пассажиров второго ряда. Да и это, похоже, вышло случайно — просто у «Тигуана» панорамная крыша с люком длиннее и больше по площади.
Может, Ford задавит функциональностью? И тут мимо. Регулировка наклона спинки заднего дивана есть и в «Тигуане», равно как откидной подлокотник, подстаканники, дефлекторы вентиляции и складные столики. Однако их фиксаторы в «Фольксвагене» продуманы лучше: случайно не захлопнешь, опрокинув напиток на штаны. Вдобавок Tiguan козыряет трехзонным климат-контролем и подогревом сидений второго ряда (руль и ветровое стекло «теплые» у обоих кроссоверов), который еще и двигается вперед-назад. Kuga парирует полноценной розеткой на 230В (у «Фольксвагена» — гнездо на 12В) и почти ровным полом. В «немце» среднему пассажиру тесно в ногах из-за горба трансмиссионного туннеля, зато в плечах вольготнее.
Вместимость
В отличие от многих немецких кроссоверов, Kuga или Tiguan отличаются плавностью линий кузова. В то же время, это не делает транспортные средства менее презентабельными и агрессивными. Да и на вместительность плавные углы никак не влияют – внутри пространство используется максимально рационально.
Если говорить о Тигуане, то производители указывают объем багажника в 470 литров – показатель достаточно неплохой, вот только добиться полной загруженности можно, только если укладывать багаж выше уровня стекол. Если же сохранять видимость для водителя, то багажник может вместить груза на 375 литров.
Так, указанный объем багажника составляет 456 литров, тогда как на самом деле можно вместить все 500. Если сложить задние сидения, то Форд также лидирует. Показатель вместительности в таком случае вырастает до 1650 литров против 1510 литров у Тигуана.
Если говорить об удобстве использования пятой двери, американец также продолжает лидировать. Приобретая дорогую комплектацию, вы получите авто с функцией автоматического открытия багажника (при поднесении ноги под задний бампер). Это делает процесс погрузки крупных предметов максимально удобным. Кроме того, у Куга открывается заднее окно, так что можно взять вещь из багажника и без открытия двери.
Равнение на Tiguan
кроссовера Tiguan
Автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнениях, в том числе, внедорожная модификация и модификация для активной, динамичной городской езды, а также базовая версия модели. Уже в базе автомобиль прилично укомплектован. Владелец такого кроссовера получит климатическую установку, неплохую аудиосистему и подогрев передних сидений. Автомобили предлагаются с четырьмя бензиновыми моторами, мощностью от 122 до 200 л.с. Кроме того, предлагается и дизельный 140-сильный агрегат.
Любопытно, что новое поколение Kuga очень сильно напоминает по своим техническим и эксплуатационным характеристикам немецкий кроссовер. И даже линейка силовых агрегатов Ford приближена к автомобилям Volkswagen. В оформлении салона Ford ничем не уступает своему конкуренту, а, что касается дизайна, то внутреннее убранство Kuga гораздо веселее и интереснее мрачноватого салона Tiguan, правда, с удобством и практичностью у Volkswagen вопросов не возникает.
Пожалуй, основных преимуществ у Volkswagen два. Во-первых, автомобиль более привлекателен с позиций самых разных групп покупателей, ведь версия Tiguan для езды по пересеченной местности обладает неплохим внедорожным потенциалом, чего нельзя сказать о кроссовере от Ford, да и Tiguan с мощным 200-сильным мотором понравится любителям активной зажигательной езды гораздо больше, чем самый мощный из Фордов.
Кроме того, ценовая политика компании Ford в отношении своего компактного кроссовера остается загадкой. Предложив минимальную комплектацию с механической коробкой передач и передним приводом менее чем за 900 тысяч рублей, все остальные версии кроссовера значительно дороже, а цены на топовые версии автомобиля начинаются с ошеломляющих для такого автомобиля полутора миллионов рублей.
Дизайн
Сравнить Куга и Тигуан относительно дизайнерских решений крайне непросто, ибо дизайн – это исключительное дело вкуса, поэтому при сравнении в этом плане будет использоваться общее мнение владельцев данных моделей и автоэкспертов. Если рассматривать экстерьер моделей, то сразу прослеживается большая схожесть обеих авто. И вправду, что Куга, что Тигуан имеют практические идентичные габариты:
- длина – 4500-4600;
- ширина – 1800;
- высота – 1700;
- колёсная база – 2700;
- масса – 1600 кг.
Однако в плане общей концепции машины слегка различны. Делать конкретные умозаключения и отвечать на вопрос – «Чей дизайн лучше?», мы не будет. На сегодняшний день автообщественность разделилась на два больших лагеря – один симпатизирует Форду, другой – Фольксвагену. Что красивее для вас – решите сами. Для этого предлагаем ознакомиться с представленными ниже фото моделей.
Если со сравнением экстерьера Куга и Тигуан возникли трудности, то вот с интерьером все однозначно – кроссовер от Форда явно лучше. Да, конечно, салоны обеих моделей сделаны из качественных и дорогих материалов, но общий концепт построения заметно лучше именно у авто под названием «Куга». Опять же, все крайне субъективно и сводится к вкусам, но опровергать того, что салон Форда более габаритный, солидный и функциональный просто глупо. Более ярко подобную тенденцию можно проследить на следующих фото:
Это интересно: Как быстро оплатить штраф ГИБДД? 6 простых способов
Важно! Как видите, в плане дизайнерских решений Куга слегка лучше Тигуан, что стоит учитывать при приобретении того или иного кроссовера. В любом случае, покупая автомобиль, обязательно ориентируйтесь исключительно на свой вкус, ведь что одному хорошо, другому – плохо
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показывает сравнение Опель Грандленд Х или Фольксваген Тигуан, они получили одинаковое устройство подвески. Оно типовое для большинства современных кроссоверов. Элементы подвески этих авто отличаются достаточной выносливостью и долговечностью. Но их замена, если потребуется, для владельцев первой машины покажется не дешевой. Во втором случае эти работы будут чуть доступнее.
Продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также совершенство электронных технологий безопасности и множество систем помощи обеспечивает кроссоверам великолепную управляемость. Они демонстрируют невероятную уверенность на любой дороге. Им не страшны даже самые суровые и неприятные дорожные условия. А потому водитель и пассажиры в таких автомобилях чувствуют себя очень комфортно и в безопасности.
Относительно некрупные габариты делают эти машины вполне подходящими для городской среды. Их несложно припарковать даже в весьма стесненных условиях. В этом заметно помогают водителю передовые и качественно настроенные электронные системы. Автомобили славятся небольшим расходом топлива и наличием автомата либо робота, что очень удобно в частых пробках в больших городах.
На трассе немцы демонстрируют невероятную уверенность и безопасность. Даже с самыми слабыми двигателями они едут отлично. А их более мощные версии позволят соперничать на дороге даже с более серьезными по характеристикам транспортными средствами. Но и более простых версий достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скоростном шоссе. В таких машинах с просторным салоном и отличной защитой от внешних шумов можно, не боясь сильной усталости, отправляться и в дальнее путешествие, в том числе, и с немалым количеством пассажиров.
Несмотря на то, что оба кроссовера легко смогут преодолеть незначительные ухабы и легкое бездорожье, лучшей проходимостью обладает Тигуан, так как у него есть версии с полным приводом. Но для дачи или отдыха на природе вполне пригодны оба. Правда, столь роскошное и премиальное авто, как Опель, вряд ли, в нашей стране многие пожелают использовать для подобных целей. В России такие машины обычно ждет использование в крупных городах.
Комплектация и цены
Если сравнивать цены Skoda vs VW в базовой комплектации, то стоит понимать что туда входит. Техническое оснащение чехов лучше, чем у конкурентов. В исполнении с двигателем 1,4 TSI, 6-ступенчатой МКП доступные опции:
- Обогрев руля.
- Обогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.
- Обогрев сидений.
- Двухзонный климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Датчики парковки.
- Мультимедийные системы, работающие с Android.
- Системы безопасности.
Базовая комплектация нового Тигуан 2019 г. в версии турбодвигателя 1,4 л, 6-ступенчатой МКП стоит 1 500 000 рублей. Чех в такой же версии в продаже за 1 457 000 рублей.
Безопасность
И Форд и Фольксваген позаботились о том, чтобы вы в их авто были спокойны за свою жизнь во время езды. В авто поставлены подушки безопасности, контроль за системой торможения, круговой обзор и много чего другого.
Минусом можно считать то, что большинство таких функций не в базовой версии, а среди опций.
Какой кроссовер безопаснее, сложно сказать. Проверяли показатели безопасности рядом краш-тестов по системе Euro NCAP.
Проводя тест, учитывали четыре вида защиты:
- водителя и взрослых пассажиров;
- детей;
- пешеходов;
- система помощи водителю.
Но сравнительный анализ результатов не показал победителя. Мы видим, что в результате проведенных тестов и Ford Kuga и Volkswagen Tiguan получили 5 звезд, то есть максимальную оценку.
Резюме
Что лучше — более современный Форд Куга или строгий Фольксваген Тигуан, каждый, конечно, решает для себя. В конечном итоге, ответ на этот вопрос будет отличаться в зависимости от комплектации, предпочтений и кошелька.
Если сравнить две модели в общем случае, то можно назвать такие преимущества Ford Kuga:
- современный интерьер;
- удобная работа ходовой;
- приятная цена в этом классе;
- экономный мотор.
Недостатки Куги:
- спорная внешность;
- более дешевая, чем раньше, внутренняя отделка;
- не очень мощный двигатель;
- короткий ход подвески;
Среди плюсов Volkswagen Tiguan:
- очень качественный материал отделки;
- хорошая динамика в стандартных режимах;
- удобная управление и шасси;
- ровный пол багажника, если сложить сиденья.
Недостатки Тигуан:
- высокая цена;
- очень простой дизайн интерьера;;
- низкая шумоизоляция двигателя;
- в начальных комплектациях небольшой набор опций.;
Победителем по этим параметрам становится Форд Куга. Цена и комфортная подвеска Ford Kuga выигрывают против высокой управляемости и резвого движка в Тигуан.
Экстерьер Ford Kuga не идеален, но суровость Volkswagen тоже каждому не подойдёт. Основной недостаток Tiguan — его стоимость, которая кажется завышенной по сравнению с Куга.
Салон и багажник
Сравнение интерьера автомобилей большой разницы не покажет, у них очень много общего. Салон стилистически оформлен у обеих марок практически одинаково. Отличием у VW является приборная панель, которая установлена под небольшим углом к водителю и приплюснутое снизу рулевое колесо.
Вариантов отделки салона у Skoda Kodiaq меньше. У немцев это могут быть:
- Кожа.
- Ткань.
- Замша.
Выбирая автомобиль, мы также сравниваем электронику, оснащение всякими умными решениями. Оба автомобиля идут в ногу со временем и предлагают различные девайсы для комфорта езды. Среди них: круиз-контроль, светодиодная подсветка багажника, приборы развлекательного характера и прочее. Различия видны в регулировке приборов. У Kodiaq она сенсорная, а у конкурентов – аналоговая.
В борьбе Skoda vs VW по простору в салоне выиграет первый автомобиль. В нем больше места спереди, сзади и багажном отделении.
Салон
Прежде чем судить о том, что лучше: Форд Куга или Фольксваген Тигуан, стоит заглянуть внутрь. Открывая двери Тигуана, вы вряд ли почувствуете особый трепет – интерьер ну уж слишком традиционный. Простенькая центральная консоль (прежде всего, в силу скромного блока управления микроклиматом) явно не добавляет шика.
Но вот новые сдвоенные дефлекторы вентиляции, которые отличаются своей круглой формой, смотрятся свежо. Кроме того, их работа стала более эффективной благодаря увеличению своей площади. Немного изменились и приборы – теперь можно увидеть большие циферблаты в соседстве с парой более мелких, монитор навигационного компьютера подняли вверх.
Попав в салон Форда, сразу начинаешь ощущать себя пассажиром (или даже пилотом) авиационного лайнера. На массивной центральной консоли серебристого цвета сразу выделяется большой дисплей системы навигации, рядом с которым расположилось большое количество кнопок. Немного ниже находится тумба с рычагом переключения передач, что плавно перетекает в центральный тоннель.
Если сравнить Куга и Тигуан по оформлению места водителя и приборной панели, то большинство людей отдадут предпочтение американцу за его привлекательный четырехспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Это не просто стильно смотрится, но еще и очень удобно. Но, в принципе, Фольксваген выглядит ничем не хуже.
Если же оценивать заднее сидение, то тут никаких длительных рассуждений не будет: оба авто просто шикарны. У пассажиров достаточно места, чтобы удобно себя чувствовать даже при длительной поездке. В Ford-е очень большой багажник, за счет чего сдвинулись сидения, так что высокие люди не будут знать, куда поставить ноги, но зато это авто шире, так что даже троим будет вполне комфортно.
Преимуществом Фольксвагена является достаточно удобные спинки передних сидений, что отлично поддерживают даже крупных людей. Ответным ходом американца являются подлокотники – они пригодятся во время размеренной езды.
Салон и багажник
По размеру Kuga и Tiguan примерно одинаковы.
Параметр | Форд Куга | Фольксваген Тигуан |
Длина, м | 4,524 | 4,486 |
Ширина, м | 1,838 | 1,839 |
Высота, м | 1,701 | 1,637 |
Клиренс, см | 18,7/20 (с 2018 г.) | 20,1 |
Колесная база, м | 2,69 | 2,677 |
Объем багажного отделения, л | 442 | 470 |
Объем багажника со сложёнными сиденьями, л | 1653 | 1510 |
Объемный багажник и просторный салон обновленных паркетников подарят комфорт и водителям, и четырем пассажирам (трое сзади):
- Передний ряд и водитель:
- у Kuga в переднем ряду седокам достаточно места по высоте и в плечах. Кресла можно настроить так, чтобы удобно было водителю любой комплекции. После того как отодвинуть немного водительское сиденье и подстроить руль, то с не нужно тянуться к педальному узлу.
- В Volkswagen Tiguan водителю также удобно доставать до педалей и сидеть. Высокая посадка на переднем кресле слегка приподнимает пассажира, но макушка потолка не касается, в кресле удобно, а центральный тоннель левой ноге не мешает. Очень удобны посадка и высадка.
- На заднем диване обоих кроссоверов помещаются трое человек, хотя в Фольксвагене троим широкоплечим пассажирам второго ряда будет тесновато. Благодаря дополнительному просвету над головой пассажиры среднего роста чувствуют себя комфортно. А колесную базу продумали так, что их колени вообще не упираются в передний ряд.
- Багажный отсек:
- У Kuga погрузочный проем высокий и широкий. Багажник открывается автоматически: датчики под бампером срабатывают, когда подносите к ним ногу. А складывая спинки задних сидений, получаете почти ровную площадку и еще больше места.
- В Tiguan проем для загрузки тоже выполнили на «отлично»: сюда помещаются объемные вещи, под сложенными сиденьями открывается ровный пол, под которым много отсеков, а бампер не мешает.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».
Технические характеристики | Tyaper | Тигуан |
Топливо | Дизель | Дизель |
Емкость бака | 60 л. | 75 л. |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 |
Время ускорения до 100 км/ч | 9,3 сек | 6,8 сек |
Вместимость багажника | 615 л | 810 л |
Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.
Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.
Touareg и New Tiguan 2016
Преимущества и недостатки
Сравнивая Tiguan и Touareg, можно сказать, что оба популярны на рынке, но результаты тест-драйва выше у последнего.
Tiguan vs. Touareg
Tiguan
Модернизированный Tiguan обладает следующими положительными качествами:
- Деловой дизайн. Сбалансированный интерьер выглядит строгим и современным.
- Высокие технологии. Климат-контроль входит в базовую версию, а комплект светодиодных фар появляется в следующем оформлении.
- Активная безопасность включает в себя контроль расстояния, функцию экстренной остановки, мониторинг слепых зон, наблюдение за усталостью водителя и управление дальним освещением.
- Управляемость как на асфальте, так и на бездорожье. Дуэт муфты Haldex и дорожного просвета в 200 мм делает Тигуан вездесущим.
- Экономичное потребление горючего – в среднем 9,6 л на 100 км.
Самое уязвимое место Tiguan – двигатель объемом 1,4 л. Конструкторы серьезно просчитались в надежности работы поршней – высокие температуры быстро приводят к их разрушению.
Ресурс коробки-робота DSG составляет максимум 100 тыс. км, даже при соблюдении всех эксплуатационных требований. Программное обеспечение электроусилителя руля (ЭУР) на Фольксваген Тигуан часто дает сбои. Исправить проблему можно при помощи перепрощивки блока или полной замены ЭУР.
Тигуан в черном цвете
Touareg
Фольксваген Туарег обладает следующими преимуществами:
- мощный дизельный мотор;
- надежная пневматическая подвеска;
- качественная шумоизоляция;
- умение ездить по бездорожью;
- широкий ассортимент дополнительных опций.
Бензиновый двигатель не уступает по мощности, но дизельный доказал свою надежность, неприхотливость и экономичность. Подвеска Фольксваген Туарег обеспечивает сочетание управляемости спортивного автомобиля и премиальную комфортность.
Среди недочетов Volkswagen Туарег можно выделить:
- привередливость к качеству горючего;
- дороговизну налога и страховки;
- сложности с наличием запасных частей;
- молниеносное падение стоимости эксплуатируемого авто.
Синий Туарег
Форд Куга
Производимая модель представляет собой модернизированную версию автомобили второго поколения, начинавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний вид автомобиля, пересмотрели комплект устанавливаемых силовых агрегатов, и попытались освежить внутреннее убранство салона автомобили, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный клиент сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном либо полноприводном выполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, и топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил.
Полноприводный автомобиль с таким мотором и участвовал в сравнительном тесте Ford Kuga, Мазда СХ5 и Volkswagen Tiguan.
Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли окажется, не смотря на то, что кроссовер массой в 1716 кг и располагает хорошей динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» очевидно уступает двум вторым соперникам. Дизельный мотор Куги владеет хорошей приемистостью, но в полной мере резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.
Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно соперничать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается соперник от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает с уверенностью разгоняться как при трогании с места, так и уже собрав скорость.
Но, при работе мотора до 2000 оборотов в 60 секунд автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, фактически кроме проникновение звука работы мотора в салон автомобили. А вот по окончании того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения автомобили.
Новые более большие подрулевые тумблеры пришли на смены маленьким лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.
Рулевое управление Форд Куга разрешает автомобиль совершенно верно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем снабжает и по-спортивному прочно сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях.
Но при езде на маленькой скорости в городе, в случае если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с ухабами и выбоинами, Куга доставит мало приятного.
Смотрите кроме этого: Mazda CX-5: Что необходимо знать перед приобретением
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от Тест-драйв нового автомобиля обзор от https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI О подержанном автомобиле — чего ждать Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo Тюнинг |
обзор от https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I 2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Обзор автомобиля |
Фольксваген Тигуан
Большинство новых автомобилей очень похожи на своих предшественников, по сути остаются на одном месте. Однако это не касается нового Volkswagen Tiguan, который является настоящим прорывом для компании. Но что в нем нового? Стоит разобрать!
- Обновленный дизайн. Большинство покупателей всегда отдавало свое предпочтение автомобилям со спокойным дизайном. И стоит сказать, что компания Volkswagen всегда была лидером в данном направлении. Новый Тигуан прекрасно сочетает в себе строгость и некую эпатажность, которая поможет выделить его из общего движения. В основе всего кузова лежат прямые линии, которые образуют идеальный внешний вид.
- Проходимость. Как и подобает крупногабаритным автомобилям, Тигуан способен отлично проявлять себя не только в городской черте, но и за её пределами. Двигатель 2.0 л. со своей задачей справляется отлично, поэтому бездорожье не станет проблемой.
- Большой выбор комплектующих. Покупателю предоставляется огромный выбор. 6 вариаций двигателя, 4 коробки передач, и это еще не все. Могут устанавливаться дополнительные системы, улучшающие условия водителя и пассажиров.
Внешний дизайн Куга 2013
Кинетический дизайн внешности кроссовера превратился в напористый и агрессивный. Фары головного света в дополнение к привлекательной форме получили ленты светодиодов. Капот обладает парой стильных ребер по центру и, через выштамповки по бокам, словно стекает на выраженные колесные арки.
Красиво автомобиль выглядит и сзади
Кормовая часть обращает на себя внимание наличием крупной пятой двери, необычными задними фонарями, бампером, спрятанным в защитном пластике и парой стволов выхлопной системы. Очень удобно, что весь кузов машины от бампера до бампера заботливо защищен накладками из пластика, в связи с чем, можно не переживать за повреждение лакокрасочного покрытия, летящими из под передних колес камнями и песком