Содержание
- 1 Расходы на содержание
- 2 Цена и комплектации
- 3 Цена и комплектации обновленного Tiggo 3
- 4 Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo
- 5 оснащение
- 6 Итог
- 7 Салон обновленного Tiggo 3
- 8 Салон Tiggo 3
- 9 Плюсы и минусы Чери Тигго
- 10 Внешний вид обновленного Tiggo 3
- 11 Салон Tiggo FL
- 12 Технические характеристики
- 13 Двигатели
- 14 Тюнинг Chery Tiggo
- 15 Салон
- 16 5 копеек о Chery Tiggo T11
- 17 Лицевая часть
- 18 Под капотом
- 19 Заключение
Расходы на содержание
Благодаря тому, что данная модель выпущена в Китае, ее содержание обойдется значительно дешевле, чем схожих по классу SUV-представителей. Кроме того, производитель установил достаточно скромный мотор, что позволяет уплачивать не слишком большой транспортный налог за автомобиль, претендующий на статус премиум-авто. Размер данной пошлины не превышает 10 тысяч рублей в год.
Приблизительно на том же уровне можно оценить расходы, связанные с приобретением страховки ОСАГО. Наиболее затратным пунктом в содержании кросса является его заправка топливом. В год сумма расходов на бензин может составлять 50-60 тысяч рублей. А вот все затраты на проведение сервисного ТО и приобретение комплектующих будут аналогичны большинству китайских представителей. Таким образом, прохождение обязательной диагностики обойдется владельцу нового CheryExeed TXL 2021 года в 8-10 тысяч рублей.
Цена и комплектации
Цена бюджетной версии Чери Тигго составляла около 16 499 долларов. Машина имена 2.4-литровый 130-сильный мотор, механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, полноприводную трансмиссию, электронные системы EBD, ABS, гидравлический усилитель руля, регулировки «штурвала» по высоте, электрический привод стекол и зеркал с функцией обогрева, кондиционер и подогрев сидений, установленных впереди.
Вторичный рынок России по состоянию на 2017-й год, может предложить подобные транспортные средства с ценником 200 000 – 350 000 рублей. Конкретная стоимость будет отличаться состоянием конкретного автомобиля.
Цена и комплектации обновленного Tiggo 3
Как писалось раньше, особенным чем-то версии не рознятся. Среди важнейших отличий можно выделить различия в «коробке», обшивке салона и перечне элементов комфорта. Базовый вариант Comfort MT оценивается не менее 819 900 руб. Уже в нем есть наличие:
- Галогеновые передние фары с электрической регулировкой пучка света.
- Светодиодные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
- Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией обогрева.
- Четыре электрических стеклоподъемников.
- Кондиционер.
- Круиз-контроль.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Функции подогрева передних кресел.
- Задние датчики парковки.
- Радио с 4-мя динамиками и USB-разъемом.
- Литые 17-дюймовые диски.
- Антиблокировочные системы, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Следующее исполнение Luxury CVT получило ценник от 919 900 руб. «Топовая» же комплектация Luxury Plus CVT стоит от 939 900 руб.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 | 819 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury MT6 | 869 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 | 889 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury CVT | 919 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT | 939 900 |
Цены актуальны на сентябрь 2018 года.
Двигатель и трансмиссия Chery Tiggo
Chery Tiggo обладает широкой линейкой двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва за рулем. Выбор трансмиссий также велик, кроссовер оснащается простой и надежной механикой, вариатором и даже роботизированной коробкой переменных передач. Помимо этого любители выехать на бездорожье могут оснастить автомобиль системой полного привода, тогда Чери Тигго станет настоящим верным помощником в преодолении любых трудностей, которые подкинет вам коварная пересеченная местность.
- Базовым двигателем Chery Tiggo является рядная бензиновая четверка объемом 1845 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 132 лошадиные силы и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 14 секунд. В свою очередь максимальная скорость составит 170 километров в час. Данный двигатель довольно экономичный, во время городской поездки с частыми разгонами и торможением расход топлива составит 9,8 литров бензина на сто километров пути, 6,5 литров по трассе и 7,7 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат может работать в паре как с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и с роботизированной КПП.
- Топовым двигателем Chery Tiggo является бензиновая атмосферная четверка объемом 1971 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 136 лошадиных сил и способен разогнать кроссовер массой 1530 килограмм до скорости в сто километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составит 170 километров в час. Расход соответствует объему, Чери Тигго, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 11,6 литров бензина на сто километров при поездке в черте города, 7,6 литров топлива во время неспешной поездке по загородной трассе и 9,1 литр в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.
оснащение
Chery Tiggo обладает богатой технической начинкой, инженеры снабдили автомобиль массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной и безопасной. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя подушками безопасности, парктроником, кондиционером, электропакетом, подогревом сидений и зеркал, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки и даже бортовым компьютером.
Итог
Chery Tiggo- компактный городской кроссовер, который подойдет как городскому жителю, так и любителю выехать на бездорожье. У него ненавязчивый дизайн, нельзя сказать что автомобиль будет выделяться в потоке или собирать взгляды, но глаз резать точно не будет. Кроссовер обладает широкой линейкой силовых агрегатов, каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу и кошельку. Оснащение стандартное для бюджетного сегмента. Но при всем этом стоит учитывать сходную цену автомобиля, делающую его таким привлекательным.
Салон обновленного Tiggo 3
После того как открывается дверь, отчетливо становится ясно, что машину собирали с уклоном на европейских покупателей, так как внутреннее убранство Чери Тигго 3 2018 выглядит по-немецки! Если сравнивать внешний вид и салон, то последний преобразился более кардинально. Перед нами предстает наличие трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, получившего искусственную накладку под матовый сатинированный алюминий, больших «грозных» приборов и простой вертикали центральной консоли с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Управлять таким дисплеем можно с помощью сенсорных кнопок, расположенным по его бокам. Радует, что бюджетная машина (исходя из ценника) обладает внутри элементами из приятного на ощупь (к примеру, часть передней панели над крышкой бардачка), невзирая на то, что передняя часть все же еще жесткая
Важно заметить, что сам пластик заметно улучшился в качестве, поэтому специфический фенольный запах «новой китайской машины» почувствовать не получится
«Приборка» получила механический тахометр и спидометр, а в центре поставили монохромный экран «борткомпьютера» (большинство жалуются на то, что не установили цветной экран). Посредством голубой подсветки приборной панели, дизайн новинки получил свою собственную стилистику, а данные можно считывать даже при яркой погоде.
Очень хорошо специалисты компании Chery потрудились над улучшением шумоизоляции, которая в прошлых версиях быстро изнашивалась. По периметру салона есть 4 динамика, а в качестве дополнительной опции можно разместить и 8 динамиков. Приятно также, что китайцы не забыли поместить Bluetooth и слот под «симку».
Над вышеупомянутым экраном, на одном уровне с приборной «доской», размещены 2 дефлектора, а под экраном есть панель климатической системы. Тут же расположена панель управления службами безопасности новинки. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно установить клавиши настройки функцией подогрева кресел, а также быстрого доступа к камерам.
Чтобы заряжать свои гаджеты, была предусмотрена скромная панель с USB-портами, также есть AUX вход и прикуриватель от 12V (разрешается от нее подзаряжать свои гаджеты). Под панелью есть наличие небольшого отсека для мобильного телефона, ключей и прочих компактных вещей.
Инженерный состав хорошо продумал уровень комфорта для рестайлингового кроссовера, особенно для водителя и сидящего рядом с ним пассажира.
Между креслами установили высокий подлокотник, а возле рычага КПП поместили пару подстаканников и механический ручник с высокой рукояткой. Рулевое колесо получило нижнюю и боковую спицу, которые увенчаны посеребренным пластиком. Интересно, что этот пластик должен быть стойкий к стиранию, но как будет на практике, покажет лишь время. Для сидящих сзади пассажиров есть USB-порт и пару дефлекторов вентиляционной системы.
Салон Tiggo 3
Исходя из обзора интерьера, понимаешь, что салон теперь выглядит более солидно, интересно и богато. Тут можно найти наличие более качественных материалов отделки, примененный 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа для управления мультимедийной системой. Вдобавок ко всему, специалисты смогли сберечь тот уровень комфорта, удачную эргономику, удобное размещение клавиш и элементов управления, которые были у предшественника.
В реальности, о внутреннем убранстве можно сказать не так много. Отмечается возможность комфортного размещения внутри машины пяти человек, учитывая водителя. Инженеры хорошо продумали удобные сидения и систему микроклимата, которые только прибавляют преимуществ «китайцу». Органы управления все под рукой и интуитивно понятные.
Рулевое колесо получило небольшое количество кнопок, которое упрощают управление разными некоторыми системами во время движения. Сзади сидеть все так же удобно, но сидящему в центре пассажиру, явно будет досаждать трансмиссионный тоннель. Спинки передних сидений получили небольшие кармашки для хранения разных журналов или чего-то подобного.
Багажное отделение получило 550 литров полезного пространства, но при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних кресел. Но тут не стоит сильно рано радоваться, так как ровного пола добиться не получится.
Плюсы и минусы Чери Тигго
Плюсы машины
- Небольшая стоимость автомобиля;
- Есть модель с полным приводом;
- Высокий клиренс;
- Довольно приятная внешность;
- Последние версии получили приятный интерьер с сенсорным мультимедийным управлением;
- Интересная приборная панель (Чери Тигго 3);
- Внутри машины хватает свободного пространства;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Неплохая степень обеспечения безопасности;
- Хорошая динамичность;
- Повышенная проходимость;
- Недорогие запчасти.
Минусы машины
- Качество сборки;
- Применяемые материалы при внутренней отделке выглядят дешево;
- Машине не всегда хватает мощности, особенно в полноприводном варианте;
- Если сложить задние сидения, то не получится добиться ровного пола;
- Некачественная шумоизоляция.
Внешний вид обновленного Tiggo 3
Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.
Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.
Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.
Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.
Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.
Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.
Салон Tiggo FL
Внутреннее убранство обладает весьма приятными изменениями. Понятно, что авто теперь интересное не только внешне, но и изнутри. При отделке интерьера использовались более дорогие материалы, сама архитектура стала более приятной и богаче даже на глаз
Специалистами было отмечено, что китайские конструкторы хорошо поработали над шумовой изоляцией, что очень важно для современных транспортных средств
Водитель будет приятно удивлен новым рулевым колесом, который теперь является многофункциональным и получил необычные алюминиевые вставки. Обновленная версия Чери Тигго получила принципиально новую приборную панель, которая обладает двумя парами циферблатов и экраном «борткомпьютера».
В любое время суток читабельность не хромает, что приятного удивило, если брать во внимание происхождение и ценовую политику данного транспортного средства, которая будет оговорена чуть позже. Дизайнерский состав размышлял не только над тем, чтобы придать интерьеру лучшего внешнего вида, но и качественно проработать эргономику
Управление различными элементами, которые поместили на центральную консоль, переключать аудиодорожки, крутить дефлекторы вентиляционной системы и прочим, очень удобно и просто. Все органы управления на своих местах, ничего не мешает. Сидения обладают удлиненной подушкой, благодаря чему посадка теперь стала более комфортной.
Посредством анатомической формы и боковой поддержкой, создаются необходимые условия для людей, сидящих на переднем ряду. Это помогает ездить на далекие расстояния, не испытывая какие-то трудности. Сидение водителя можно настраивать по 6-ти направлениям, а также предусмотрена функция подогрева.
К минусу можно отнести регулировку положения «баранки», которую разрешается отодвигать только по высоте. На заднем ряду могут удобно поместиться 3 человека, которые не буду ощущать дискомфорт. Конечно, без трансмиссионного тоннеля не обошлось, да и сидения спроектировали для двух человек, однако, невзирая на все это, сидеть в центре комфортно можно.
При помощи перемещения кресел удается управлять объемом багажного отделения. Когда машина укомплектована «по умолчанию», то багажник имеет 520 л. Однако при их смещении вперед, удается повысить полезное пространство до 790 литров. При необходимости, допускается и вовсе сложить задние сидения, но ровного пола добиться не выйдет, да и объем багажника повысится незначительно.
Технические характеристики
Несмотря на то, что новый CheryExeed TXL 2021 года носит статус премиального кроссовера, производитель не предусмотрел возможность для покупателя выбирать различные варианты его технических возможностей. Впрочем, подобная ситуация характерна для китайских автопроизводителей. Они практически никогда не предоставляют вариативности в характеристиках автомобилям, выводимым за пределы внутреннего авторынка.
Так, под капотом нового премиум-паркетника установлен четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор, который способен развивать мощность в 186 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 275 Н*м. С его помощью кросс способен разогнаться до 185 км/ч, а первая «сотня» достигается за 9,8 секунды. В качестве топлива можно использовать бензин АИ-92 и 95, а средний уровень его расхода равен 7,8 литрам на 100 км пройденного пути. В качестве трансмиссии паркетника задействуется 7-ступенчатый «робот», который в более дорогой вариации исполнения позволяет управлять переключением передач вручную. В любом из вариантов исполнения TXL оснащается системой полного привода.
Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, имеющими конструкцию, основанную на стойках МакФерсон спереди, а также многорычажную систему сзади. Помощь в управлении автомобилем выполняется при помощи электроусилителя рулевого колеса. Тормозная система состоит из дисковых механизмов, установленных на всех колесах, а также электронного «ручника».
Главные габариты и параметры кроссовера:
- размеры кузова – 4775 х 1885 х 1706 мм;
- клиренс – 210 мм;
- масса – 1688 кг;
- колесная база – 2800 мм;
- количество мест – 5;
- емкость бензобака – 55 литров;
- свободное пространство в багажнике – от 461 до 1000 литров.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Тюнинг Chery Tiggo
На сегодняшний день можно встреть большое количество «тюнингованных» Чери Тигго. Владельцы идут на такие улучшения по различным причинам. Кто-то желает выделить свое транспортное средство внешне, чтобы оно выделялось из потока транспортных средств.
Другие хотят улучшить внутренне убранство, повысив уровень комфорта. Остальные же улучшают техническую часть, добиваясь более приятного хода и большей мощности из силовых агрегатов.
Тюнинг технической части Чери Тигго
Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Чери Тигго? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).
В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр
Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки
Внешний тюнинг Чери Тигго
В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.
На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.
Внутренний тюнинг Чери Тигго
Некоторые автолюбители решаются на перетяжку сидений, дверных панелей, добавляют вставки из качественных материалов в панели, устанавливают новый руль и другую аудиосистему. Можно еще наклеить специальные накладки на пороги, предотвращающие их быстрый износ. Есть водители, которые решаются на улучшение шумовой изоляции, что существенно повышает уровень комфорта внутри транспортного средства.
Салон
Внутреннее убранство было оформлено в стилистике аскетизма. Преобладает серый тон, который иногда разбавляется дверными голубыми вставками. При построении салона использовали жесткий, но качественный пластик. Кроме этого, может приятно удивить уровень подгонки элементов. Что касается водительской посадки, то она удобная, обзорность не хромает.
Интересно, что интерьер данной машины, если глянуть первый раз, почти аналогичен «тойотовскому». Есть наличие центральной консоли в форме лампочки, аналогичного трехспицевого рулевого колеса, дизайна кресел и даже бокса-подлокотника. Из «китайских» элементов можно выделить наличие трех переключателей режимов работы кондиционера, которые выполнялись в облике шестеренок.
Уже знакомые белые шкалы 3-х круглых приборов освещаются светодиодным методом ярко-синим цветом. Приятно порадовало заднее расположение, так как диван получил возможность регулировать спинки в большой широте. Однако стоит признать, что «по умолчанию» диван рассчитан и даже разграничен на 2-х пассажиров. Багажный отсек получил внушительный объем.
Это получилось при помощи установки внешней «запаски». А если говорить за пятую дверь, то она открывается с левой стороны. Нельзя сказать, что это очень удобное решение. Шумовой изоляции откровенно хватает лишь на то, чтобы не пропускать вовнутрь звук от работы силового агрегата, который функционирует на холостых оборотах.
Что касается всего остального, то она достаточно посредственная. Часть заднего дивана передвигается вперед-назад. Вдобавок ко всему, можно с легкостью демонтировать задний диван, что позволит почти в полтора раза увеличить объем багажного отделение.
5 копеек о Chery Tiggo T11
Андрей Даукинтис
8 лет назад
Tiggo T11, 2008 год, 1800 куб. см.
Добрый день всем. По большому щету в целом авто не плохое приобрел в 2008 намотал уже 70тысяч км. По сравнению с нашим авто промам гораздо лучше.Ни так часто надо воляться под ним.Плюсы богатая компликтация кандей,галогенки,литье с запаской,стекло-подемники ,электро зеркола с обогревом и регулировкой причем с довольно обьемные.И неплохой богажник довольно обьемный.Легко складываемые задние сидения и вытаскивать можно без каких либо ключей.Без сидений задних можно увезти холодильник.Один из плюсов что задний ряд можно двигать либо увеличить богажник .Низнаю каму как я доволен за 4 года.
Хоть он и высок но клиренс маловат уж точно не джип.За все время использования причем довольно жоско минял только косточки стабилизаторов и задние нижнии рычаги.Причем не щядил обсолютно.На 34тысячи погарела доска приборов за триста км от Москвы но и без ние нормально доехал.Заменил удовольствие обошлось в 14 тысяч и это единственный канфуз.А болие и неожиданостей небыло.А запчасти даже дишевли наших отечествиных.Калодки тормозные по 350рублей .стойки стабилизаторов комплект по 400 рублей,бампер передний 2500рублей,Фильтр масленный 200,воздушный 400,солонный 500 рублей.Цены просто смешные.
На 34тысячах отказала доска приборов(перегорела) заменил.По нашим дорогам разбило задние нижние рычаги подвески и стойки стабилизаторов причем пиредние и задние.А так вроди и все ни считая мелочей вроди перегоревших лампочек.
Полезный отзыв?
/
(+491/-70)
Александр
8 лет назад
Tiggo T11, Бензин, Коробка, Полный привод
вид ну и все де кроссовер
весь авто это минус. ломается ржавеет через 5 мес.после выезда с салона расход как у грузовика
ржа на капоте и на задней двери,втягивающий,магнитола,лампочки в фарах комплекта 4 за 5 мес.
Полезный отзыв?
/
(+317/-159)
Ульяновск
6 лет назад
Tiggo T11, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Недорогой, с хорошей комплектацией (полный эл. пакет) а/м. Двигатель 2,4 л. «Мицубиси»- надёжен, неприхотлив.
Высокий клиренс(190мм., с проставками 210мм.). Большой салон. Довольно скоростной. Устойчив на дороге. 92 бензин, не прожорлив(8-8,2-трасса). Хорошая проходимость. Основной плюс — дешёвые зап. части (на несколько порядков ниже чем у однотипной RAV-4). Короче, хорош и для города, и для деревни.
Плохая шумоизоляция (устранима). Светлый маркий пластик, плохо отмывается. Зимой в салоне не жарко.
Закисание задних тормозных суппортов(каждые 2-3 года), последующая замена. Перестала работать правая передняя стойка(амортизатор), замена обеих 62т.км. Вышла из строя задняя левая стойка, замена обеих 67т.км. Трещина переднего левого рычага, замена 89т.км., с заменой шаровых. И всё наши дороги. Расходники менялись вовремя. Замена корзины, выжимного подшипника и диска сцепления на 81т.км.
Полезный отзыв?
/
(+119/-11)
Посмотреть
еще 579 мнений
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo T11
Лицевая часть
Лицевая часть «Тиго» в 2012 году получила полностью новое оформление. Фары головного света теперь имеют более сложную форму и располагаются в верхних углах кузова. Таким образом, передняя часть довольно симпатично переходит в крылья. Лицевая светотехника теперь имеет ходовые светодиодные огни. Передний бампер получил обтекаемую форму и довольно внушительные размеры. Огромный нижний воздухозаборник выполнен в типичном для кроссоверов стиле. Его заботливо прикрывает пластиковая трапециевидная вставка черного цвета. Передние противотуманки также вписаны в черные пластиковые вставки, расположившиеся в бампере по бокам воздухозаборника. Фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой и чашей, на которой расположился логотип компании, аккуратно дополняет образ. Новое «лицо» освежило облик автомобиля и придало ему уверенности.
Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку «Чери Тиго ФЛ» выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.
Под капотом
Обновленный «Чери Тиго» (полный привод) агрегатируется четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). А еще два появились на «Тиго» впервые: 1.6 (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.). Для всех моторов в базовой версии предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых двигателей доступен вариатор.
Полностью независимая подвеска перекочевала с прошлой версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют ABS и EBD в базовой версии «Чери Тиго». Полный привод доступен лишь для одной версии – с двухлитровым мотором.
Заключение
Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию «Тиго» и уменьшила схожесть с «РАВ 4». Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она «Чери Тиго 5». Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, «Тиго 5» очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как «Тиго ФЛ», но авто оправдывает каждый доллар.