Содержание
- 1 Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- 2 Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- 3 Запчасти и шины на Toyota Camry
- 4 Сводные данные по Toyota Camry
- 5 Обзор нового кузова 2018
- 6 Обзор Toyota Camry
- 7 Технические характеристики Toyota Camry 2021
- 8 Внешний облик
- 9 Комплектации и цены: прогресс электроники
- 10 Комплектации и цены
- 11 ⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
- 12 Для Японии
- 13 Обзор новой модели в кузове XV70
- 14 Основные конкуренты
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 308 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 293 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 325 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 323 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 022 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 033 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 457 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 446 000 q
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 308 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 293 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 338 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 217 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 314 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 325 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 007 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 323 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 022 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 033 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 457 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 446 000 q
Запчасти и шины на Toyota Camry
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 7 000 р.
Toyota Camry / Фара передняя левая / 8115033D30
Цена 5 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Toyota Camry / Бампер передний / 521190X911
Цена 6 000 р.
АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.
Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 4 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry
Отзыв о Toyota Camry, 2019
Добрый день, напишу кратко про свой авто т. К отзывов по этому авто много, да я и сам перед покупкой читал их тут. Но все они какие то долгие и по делу не много.
Может кто то прочитав мой отзыв реально задумается а стоит ли)
Проехал я на данном авто 13т.км
Эйфория прошла, что могу сказать по…
Отзыв о Toyota Camry, 2003
Много хочется написать об автомобиле и это много только хорошее.
За годы владения автомобиль никогда не подводил, но и плата была соответствующая.
Замена масла стабильно, каждый 8000. Замена других расходников, так же, как положено.
Очень надежный двигатель 1MZfe. Месяц назад мерили…
Отзыв о Toyota Camry, 2012
Перечитал отзывы за Камри 2012.
Есть про про коррозию, поломки подлокотника, шум дверей, проблемы с сидениями…
Поделюсь своим опытом, у меня комплектация «престиж»,
брал в ХМАО у оф. диллера в декабре 2012г. В настоящий момент
(в мае) прошел ТО 30тыс.
Что делал по гарантии (за исключением…
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Новости о Toyota Camry
Toyota выпустила тюнинг-комплекты для обновленной Camry;
1 февраля в Японии стартовали продажи обновленной версии Toyota Camry, спустя несколько часов представлены фирменные тюнинговые комплекты для этой модели — их подготовило подразделение Toyota Customizing & Development.
В Японии начались продажи модернизированной Toyota Camry;
Вместо Тойоты Камри за миллион — тыква: в Новосибирске пенсионерку обманули при покупке подержанного авто;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Ай нид хелп! Лопнул шланг высокого давления ГУР на Камри стрекоза
- Стоит ли брать камри v40 2007 года?
- Camry 30 USA какие стойки поставить?
- Camry ACV 30 проблемы с печкой/климатом
- Camry acv30 воздух в системе охлаждения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Обзор нового кузова 2018
Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus. В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.
Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США
Экстерьер
При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.
Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.
Интерьер
Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.
Внутреннее убранство нового кузова
Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.
Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.
Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью. Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.
Техническая начинка
В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.
Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.
Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации
2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил
Мотор – 3.5 V6
Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.
“сверепый “3.5 литровый V6
Шасси
Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.
Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.
Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 215\60\R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.
Схема подвески
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Внешний облик
Актуальная генерация авто стала 6-ой на российском рынке. Она построена на базе нового кузова XV70, который был выпущен в качестве замены для XV55. Машина получила измененный дизайн экстерьера, богатое оснащение салона и комплектацию «Спорт» с агрессивным передним обвесом.
Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.
Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.
Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.
Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.
При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.
В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.
Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.
Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:
- серебристый;
- жемчужный;
- красный;
- черный;
- серый;
- коричневый;
- белый;
- синий.
Комплектации и цены: прогресс электроники
Главные приметы рестайлинга Toyota Camry 2021 модельного года следует искать в обновлениях мультимедиа системы. Помимо увеличения быстродействия электроники следует отметить последнюю версию фирменного комплекса безопасности, научившегося применять экстренное торможение перед препятствием. Данная опция будет доступна начиная со средних комплектаций, а за дополнительную цену будут доступны новые сочетания кожаной отделки с перфорацией.
Standart
На данный момент прайс-лист на дореформенную версию седана стартует с отметки 1 741 000 рублей. Речь идёт о базовой комплектации Standart, где Тойота Камри предлагает: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые диски колёс. Безопасность вождения обеспечена: системой стабилизации, шестью подушками, светодиодными и противотуманными фарами, помощником старта в гору, автоматическим стояночным тормозом, датчиками света и давления в шинах.
Standart Plus и Classic
Вариант с приставкой Plus (см. таблицы ниже) дополнительно пополняется: мультимедиа комплексом с сенсорным экраном, камерой заднего вида, парктроником, телефонным hands free и bluetooth, круиз-контролем и датчиком дождя. Комплектация Classic наделяет Camry 2021 кожаным салоном и электроприводом регулировок передних кресел. Доплатив к цене данных исполнений, можно получить 2,5-литровый силовой агрегат.
Elegance Safety и Prestige Safety
Эта пара уже по умолчанию комплектуется 188-сильным мотором. Вариант Elegance Safety облагорожен присутствием подогрева рулевого колеса, коленной подушкой безопасности водителя и адаптивным круиз-контролем. Камри версии Prestige ценой от 2 250 000 рублей плюс ко всему получает навигатор и аудиосистему премиум-класса.
Luxe и Executive
Для исполнения Luxe характерно наличие вентиляции сидений с памятью настроек, контроля «мертвых зон» и боковых подушек безопасности для пассажиров второго ряда. Флагманская комплектация Executive способна предложить всё доступное оборудование без доплаты к стоимости и оснащается топовым 6-цилиндровым силовым агрегатом.
Комплектации и цены
Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове (фото), комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями. Согласно последним новостям, на момент даты выхода новой модели цена у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей, что примерно на 100 тысяч дороже, чем просили за аналогичную версию прежнего поколения. Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики версии для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.
В цену Тойота Камри 2019 года в комплектации Стандарт с новым кузовом войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних сидений и зеркал с электрическими регулировками, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, АБС, система стабилизации, датчик света, противотуманные фары, штатные датчики парковки и система помощи при старте на подъеме. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» составит 20 и 30 тысяч рублей соответственно, независимо от статуса комплектации и технических характеристик. Зато складной задний диван предусмотрен для всех версий.
К дополнениям следующей по списку версии в комплектации Стандарт Плюс относятся: камера заднего вида с разметкой, круиз-контроль, датчик дождя, рулевое колесо с кожаной отделкой, салонное зеркало с автоматическим затемнением, телефонный hands free и Bluetooth, а также мультимедийная система с 6-дюймовым сенсорным дисплеем. Рангом выше расположилась комплектация Классик, где ко всему прочему добавляются кожаный салон с электрическими регулировками передних сидений. Для водительского кресла предусмотрены регулировки в восьми направлениях, у сиденья переднего пассажира – в четырех. Цена седана с новым кузовом составляет 1 499 000 и 1 549 000 рублей для комплектаций Стандарт Плюс и Классик соответственно. В технических характеристиках данных версий значится базовый 150-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а доплата за 181-сильный двигатель объемом 2,5 литра составит 124 тысячи рублей.
Все последующие две комплектации оснащаются 4-цилиндровым 181-сильным бензиновым, атмосферным мотором объемом 2,5 литра в союзе с 6-ступенчатым автоматом. По своему уровню оснащения комплектация Elegance Safety (1 818 000 руб.) почти полностью повторяет версии Стандарт Плюс и Классик. Отличия сводятся к наличию: адаптивного круиз контроля, обогрева руля и коленной подушки безопасности для водителя. В цену комплектации Prestige Safety за 1 930 000 рублей дополнительно войдут: светодиодные фары с автоматической коррекцией угла наклона и автоматическим переключением дальнего света на ближний, фирменная навигационная система, аудиосистема премиум-класса и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. На вершине версий со 181-сильным силовым агрегатом стоит комплектация Luxe Safety за 2 062 000 рублей. К дополнениям оснащения относятся: электрические регулировки передних кресел и рулевой колонки с запоминанием параметров, задние боковые подушки безопасности, система контроля «мертвых зон», солнцезащитные шторки на задних окнах, 3-зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров и вентиляция передних сидений. За дополнительные 104 тысячи рублей можно заказать 6-цилиндровый силовой агрегат. Технические характеристики флагманской комплектации Exclusive Safety предполагают использование 249-сильного мотора V6 объемом 3,5 литра и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. К приятным нововведениям следует отнести: систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA), подрулевые лепестки переключения передач и четыре камеры панорамного вида.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Три старшие комплектации Toyota Camry получили 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, тогда как в машинах попроще остался прежний 4,2-дюймовый экранчик.
Новый дисплей имеет неплохое разрешение, но несколько перегружен графикой, да и по цветам решение не самое удачное. Но по сравнению с тем, что было раньше, это большой шаг вперёд.
Машинам с новым дисплеем на приборной панели полагается и увеличенный до 8 дюймов экран на передней панели, в остальных версиях (за исключением начальной) дисплей 7-дюймовый. Мультимедийная система обновилась: повсеместная ядовитая синяя подсветка ушла в прошлое. Чувствительность дисплея повысилась, графика стала приятнее, а цветовую гамму можно выбирать из нескольких вариантов.
Самая дорогая версия Toyota Camry оснащается проекционным дисплеем. Его диагональ составляет 10,5 дюйма, на дисплей выводится вся необходимая информация: скорость, обороты двигателя, дорожные знаки, данные систем безопасности и тому подобное.
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Основные конкуренты
Камри 2018 (старт продаж Россия намечен на середину года)является конкурентом довольно большого количества седанов с привлекательными эксплуатационными характеристиками. Одноклассниками Камри можно назвать:
- Honda Accord.
- Ford Mondeo.
- Hyundai Sonata.
- KIA Optima GT.
- Mazda 6.
- Opel Insignia Grand Sport.
- Subaru Legacy.
- Volkswagen Passat.
- Hyundai i40.
Некоторые из приведенных выше автомобилей характеризуются более качественным салоном и сочетанием огромного количества различных опций. Более доступным предложением принято считать представителей азиатского автопрома.