Содержание
- 1 1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
- 2 Дизайн
- 3 Салон
- 4 История развития
- 5 Тюнинг двигателя 4B11T
- 6 Новый Mitsubishi Lancer 11: цена
- 7 Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений
- 8 2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
- 9 Mitsubishi Lancer Evolution + фото
- 10 Технические характеристики
- 11 1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
- 12 Другие поколения Lancer Evolution
- 13 Другие модели Mitsubishi
- 14 Кузов и внешний дизайн
- 15 Mitsubishi Lancer Evolution X
- 16 Другие модели Mitsubishi
- 17 Тюнинг
- 18 Цена
- 19 Дизайн
- 20 Другие модели Mitsubishi
- 21 Салон
- 22 III поколение
- 23 Интерьер
- 24 Mitsubishi Lancer Evolution IX
- 25 Знакомство с 10-м поколением Lancer
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)
Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы в гараже своей мечты. Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!
Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).
Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.
Дизайн
Очень примечательно то, что дизайн позволяет несмотря на свои по большем счету несущественные изменения, взглянуть совершенно не обычно на данный агрегат.
Передняя часть харизматичная, с огромной решеткой радиатора, красующейся именно посередине, благодаря мощной перекладине, вызывает устрашение.
Оптическое наполнение не претерпело изменений, такое же, как и в классических моделях. Единственно, что в более поздних выпусках, изменяли наполнение, на более современное.
Бампер классический и представляет единый монолит, разделенный на несколько зон. Отделение воздухозаборника соединенно в одном профиле с решеткой, и имеет единую структуру. В небольших углублениях разместили противотуманки, отлично гармонирующие с остальной частью.
Профиль выделяется едва нарезанными колесными арками, в остальном же уловить какой-то удивительной отличительной нотки сложно. Возможно в качестве дополнения к переднему обвесу, была установлена фактурная «юбка».
Перейдя на корму, не сложно уловить немного иной покрой бампера. В боковых частях разместили вертикальные обтекатели и пропускатели воздуха, улучшающие аэродинамические показатели Эво. Весьма интересная структура обвеса, в которой внедрены два выхлопа, с трапецией.
Также отмечу, что для Эво устанавливался иной спойлер, с более возвышенным крылом. Что касается остальных частей, то абсолютно никаких отличий от стандартной модификации.
Цвета
Цветовой палитры производитель, как всегда, предлагает массу, и она не ограничивается только классическими оттенками. Среди наиболее популярных отмечаются — черный, белый, темно-зеленый, коричневый, красный, желтый, синий, фиолетовый, серый, серебристый, голубой цвет.
Салон
Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.
Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.
По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения крутящего момента по осям в реальном времени.
Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.
Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.
Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Тюнинг двигателя 4B11T
Stage 2
Увеличить мощность на своем Эво Х очень легко, достаточно поставить холодный впуск, удалить катализатор, заменить шатунные болты на ARP или поставить нормальные Н-образные шатуны, купить буст контроллер и настроить блок управления. Это даст 370+ л.с. Можно оставить стоковые шатуны, но их обрыв будет делом времени.
Добавьте насос вроде DW65C, форсунки 1000 сс, блоу-офф, маслопомойку, выхлопную систему диаметром 76 мм и настройтесь. Вы получите около 400 лошадей на маховике. Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution 10.
Получить больше мощности вам поможет Garrett GTX3071R с хорошим тюнинговым коллектором, большим интеркулером, патрубками 3.5 дюйма, с насосом вроде AEM 320 lph. Также будут нужны валы Cosworth MX1 и клапанные пружины, форсунки 1300 сс, топливная рейка AEM, шпильки ARP. После настройки, такой мотор легко покажет 400+ л.с. на колесах.
Можно поставить GTX3076R и надуть 500+ лошадей на колесах. Стоковые поршни и блок держат эту мощность и даже больше, но для надежности лучше перейти на ковку, нормально подготовить ГБЦ, — сделать как полагается.
Ralliart Stage 2
Добавить мощности мотору Lancer Ralliart X можно заменив фильтр на K&N, убрать катализатор или поставить безкатовый выхлоп на 76 мм трубе и прошить мозг. Это даст около 300 л.с. и динамику на уровне стокового Evolution X.
Если этого мало, тогда нужно переделывать под этот самый Эво, заменив впуск на такой же от Evo X вместе с интеркулером, с пайпингами, с масляным кулером, с турбиной TD05H и с коллектором. Впуск заметно отличается и придется его полностью переделывать или сразу ставить тюнинговый холодный впуск. Выпуск также требует доработки либо, опять же, ставить сразу безкатовый диаметром 76 мм.
После переделки можно пойти по пути тюнинга Evo 4B11T: холодный впуск, 76 мм выхлоп, шатунные болты ARP, буст контроллер и прошивка. Со всем этим ваш Раллиарт поедет как большинство Эвиков на чип-выхлопе.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Новый Mitsubishi Lancer 11: цена
Предполагаемый ценовой диапазон стоимости автомобиля в Японии оценивается примерно в 36000-50000 долларов. Однако больше рассказать о комплектации не получиться, так как, к сожалению, многие параметры автомобиля до сих пор засекречены.
Та информация, которая известна на сегодняшний день, собрана благодаря периодическим утечкам с закрытых автомобильных выставок или от представителей компании Mitsubishi. Не ясно конкретно, появятся ли модели, работающие на электрическом приводе, ничего не известно о дисках автомобиля, нововведениях в комплектации. Понятно только одно: новый Mitsubishi Lancer 11 станет одним из самых ожидаемых автомобилей 2016 года.
Митсубиси Лансер Эволюшн, 10 гоночных поколений
Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), Mitsubishi Lancer Evolution, соблюдает эти правила.
С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, на этом выпуск легендарного раллийного война, в гоночных баталиях заслужившего свои звания заканчивается, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.
А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, Subaru WRX STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.
Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: Pajero, Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.
Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!
Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, посланный дизельным скандалом, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.
Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.
Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:
2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)
С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.
Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.
На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.
Что бы не произошло в будущем с Mitsubishi, одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.
Mitsubishi Lancer Evolution + фото
Впервые речь о модели эволюшен появился в 2005 году, именно тогда корпорация сумела заявить во всеуслышание про машину, с явными спортивными предпочтениями. По прошествии двух лет, в рамках ежегодного смотра в Детройте, Митсубиши представили свое детище, уже в практически предсерийном облике. Касаемо выпуска, то он стартовал в том же году, с незначительными отличиями от концептуальной модификации.
Что относится к отличительным особенностям, так это немного иной покрой передней части, да и в общем, измененные очертания обвеса. Помимо таких обновлений по экстерьеру, автомобиль был удостоен некоторых изменений относительно технической части. Про них, и внешность поговорим далее в нашем обзоре.
Технические характеристики
Что касается платформы, то это классическая полноприводная от обычного Лансера. Строение подвески прежнее, спереди МакФерсон, а сзади многорычажная система, с усиленными стойками, благодаря поперечным рычагам.
Кузов также пережил определенное обновление, с учетом уменьшения веса, материалы требовалось использовать не менее прочные, однако с меньшей развеской. Поэтому крылья, бампер, крыша, капот изготовлены из алюминия.
КПП традиционно 5-ступенчатая «механика», и модернизированный робот на 6 переключений.
Рулевое управление на гидравлике. Тормозная система оснащена усиленными тормозами, с набором помощников.
Габариты
- Длина – 4495 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1480 мм
- Снаряженная масса – 1560 кг
- Полная масса – 2040 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
- Объем багажника – 285 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 245/40 R18
- Дорожный просвет – 135 мм
Двигатель
Силовой блок представлен несколькими бензиновыми агрегатами, с объемом 2,0 литра. Выдаваемая мощность находится в пределах от 160 л.с. до 295 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MIVEC | 1998 | 16 | 295/6500 | 366/3500 | бензин АИ-98 | 14,2/21,9/10,5 | 5,4 |
* — по городу\трассе\смешанный
1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)
Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.
Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет (кроме спорткаров разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силуна высоких скоростях.
Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.
Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV (’97), Lancer EVO V (’98) и Lancer EVO VI (’99).
Другие поколения Lancer Evolution
II(1994-1995)
сравнить автомобили
III(1995-1996)
IV(1996-1998)
сравнить автомобили
V(1998-1999)
сравнить автомобили
VI(1999-2001)
сравнить автомобили700000 — 700000
VII(2001-2003)
сравнить автомобили630000 — 850000
VIII(2003-2006)
сравнить автомобили750000 — 915000
IX(2005-2007)
сравнить автомобили
Х(2007-2015)
сравнить автомобили1000000 — 1450000
I(1992-1994)
сравнить автомобили
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Кузов и внешний дизайн
Кузов Mitsubishi Lancer Evolution 11 претерпит сильные изменения в сторону спортивного стиля и ухода от классических элементов предыдущей версии, которые уже изрядно надоели автолюбителям. Модернизации подвергнутся капот (изменится рельеф, появится воздухозаборник системы турбонаддува двигателя), бампера, двери – в общем, все. Стоит отметить, что все механически важные элементы кузова будут строго выдержаны в соответствии с аэродинамическими требованиями класса машины (особый рельеф, спортивный тюнинг, спойлеры и др.).
Количество дверей, как и во всех предыдущих поколениях, останется равным 4. В лобовой части автомобиля и с боков будут просматриваться Х-образные черты. А вот оформление задней части Mitsubishi Lancer 11 выполнено со строгой выдержкой прямоугольных фигур, которые четко выделяются благодаря крышке багажника.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:
- обновленная конструкция двигателя;
- наличие турбонаддува;
- как минимум 276 лошадиных сил в мощности.
Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.
Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:
- RS.
- GSR.
- GSR-Premium.
- GSR Tuned by Ralliart.
Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:
- GSR.
- MR.
- MR Premium.
- MR Touring.
К британским моделям относятся:
- GS.
- GSR.
Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:
- GSR.
- MR TC-SST.
Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:
- GSR.
- MR.
- Bathurst Edition.
Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Тюнинг
Невзирая на уже довольно неплохой, спортивный и стильный внешний вид японского седана, многие владельцы прибегают к тюнингу Митсубиси Лансер Эволюшн. Вариантов очень много, во все вдаваться мы не будем, но разберем, как можно улучшить свою машину. Для тюнинга внешнего вида можно использовать уникальные радиаторные решетки, аэродинамические обвесы, улучшенные спойлера, накладки, альтернативную оптику и другие колесные диски.
Если позволяют средства, то разгуляться есть где. Встречаются любители неоновой подсветки, которая встречалась в знаменитом фильме Форсаж. Не стоит забывать про ценителей 3D аэрографии, которая позаботиться, чтобы ваше авто было необычным. Чтобы улучшить интерьер Mitsubishi Lancer Evolution X, некоторые устанавливают более спортивный руль, улучшенные кресла, дополнительные датчики, размещенные на передней панели, а также светодиодную подсветку.
Также можно купить другую приборную панель или изменить цвет ее свечения. Любителям качественной музыки можно посоветовать установить качественную музыкальную систему, усилитель и колонки по периметру салона. Для тюнинга мотора седана, некоторые делают чип-тюнинг, улучшают систему впуска и выпуска, турбо-системы, системы охлаждения, устанавливают спортивное сцепление и так далее.
Для более приятного звука заменяют штатный выхлоп на более «громкий». Однако специалисты напоминают, что при сильном увеличении мощности двигателя, его ресурс может резко снизиться. Кроме этого, это может негативно отразится и на других важных деталях, поэтому везде нужно подходить с головой.
Цена
Модель продавалась только в одной комплектации за 2 499 000 рублей, а в 2016 году производство прекратилось. На вторичном рынке цены сильно разняться, некоторые достигают даже цены нового седана. Никаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно:
- ESP;
- кожаный салон;
- подогрев сидений;
- аудиосистема;
- климат-контроль;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения.
Это автомобиль легенда. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид. Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным – мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость. Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из Mitsubishi приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось. Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать, что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии – Mitsubishi Lancer Evolution X!
Дизайн
Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата. Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делая внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары.
Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все просто. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика, подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.
Размеры седана Митсубиси Лансер Эволюшн 10:
- длина – 4505 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Другие модели Mitsubishi
Triton(1)
Attrage(1)
i-MiEV(1)
Outlander(5)
Pajero Pinin(1)
Pajero(5)
RVR(3)
Mirage(4)
ASX(2)
Eclipse(5)
Space Star(3)
Debonair(2)
Minica(3)
Toppo BJ(1)
Lancer(11)
Montero Sport(1)
Eterna(2)
Pajero Sport(5)
Endeavor(1)
Challenger(1)
L200(6)
Galant(8)
Lancer Evolution(10)
3000 GT(1)
Montero(4)
Delica(3)
eK(2)
Colt(7)
Pajero Mini(2)
Town Box(1)
Minicab(1)
Carisma(1)
Space Gear(1)
Space Wagon(3)
Lancer Ralliart(1)
Pajero Junior(1)
Tredia(1)
Starion(1)
Grandis(1)
Chariot(3)
Toppo(2)
Raider(1)
i(1)
Sapporo(2)
Pajero iO(1)
GTO(1)
Aspire(1)
Sigma(1)
Diamante(2)
Airtrek(1)
Dion(1)
Jeep J(1)
Proudia(1)
Dingo(1)
Libero(1)
Emeraude(1)
Dignity(1)
Delica Space Gear(1)
Cordia(1)
FTO(1)
Strada(1)
Legnum(1)
Space Runner(2)
Delica Star Wagon(1)
Celeste(1)
Салон
Переместившись в салон не сразу понимаешь, что это все тот же автомобиль. Потому что, действительно серьезное разногласие между внешним видом, и тем, что скрывается внутри.
Здесь, в общем-то, ничего интригующего нет, классический салон для Лансера, с его интуитивно понятным рулевым колесом. Кстати, обеспеченным довольно широким спектром опций. Панель спидометра несколько не приметна, изготовлена в уже заезженном стиле «колодцев».
Центральный блок построен эргономично, расположение монитора удобное, единственно не понятно для чего углубление слева от экрана в дефлектор, почему не выполнить это все в едином духе.
Ниже идет мощная декоративная накладка, которую оснастили несколькими клавишами. Под ней вполне приемлемый блок, отвечающий за обогрев.
Компоновка сидений классическая, с весьма неплохим профилем для переднего ряда. Сзади, несмотря на габариты, разместиться троим пассажирам, будет сложно. Качество материала не плохое для обивки.
Багажник в таком нестандартном авто располагает только 240 литрами.
III поколение
Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.
Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3
Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.
Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.
Характеристика | Значение |
---|---|
Кузов | CE9A (седан) |
Начало производства | январь 1995 |
Окончание производства | январь 1996 |
Наддув | IC attachment turbo |
Расход топлива | 10 литров на 100 км |
Тип привода | Full-time 4 WD |
Снаряженная масса | 1260 кг |
Интерьер
Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.
Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.
Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. Центральная часть «приборки» обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.
Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.
К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.
На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.
Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:
- использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
- величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
9 Эво
Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:
- GSR, или стандартный вариант.
- RS , предназначенная для ралли.
- SE.
- MR.
Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.
Эволюшн 9 Вагон (универсал)
Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.
Универсал Эво 9
Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.
ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.
Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.
Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.
Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.
Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.
Знакомство с 10-м поколением Lancer
Напомним, что до выхода токийской серии самой мощнейшей считалась модификация Evolution FQ-440 MR. Мотор последней развивал 446 л. с. Такой вариант предлагался в британской юбилейной партии. Все модификации концепт каров здесь были представлены в белом обличье. А вот финальная токийская серия – в траурно чёрном.
Мицубиси Лансер Эволюшн 10
По праву, Эволюшн открывает новую ветку прогресса спортивно-гражданских автомашин Страны Восходящего Солнца. 10-я генерация автомобиля впервые показана еще в 2007-м году во Франкфурте. Уже тогда любители в предвкушении нетерпеливо ждали, когда им удастся сесть за руль этого мощного седана с отточенной управляемостью.
Огромный опыт инженеров Мицу Моторс не дал усомниться фанатам ни в чем. Автомобиль Lancer без проблем эксплуатируется уже более 8 лет. «Волком в овечьей шкуре» назвали Эволюшн 10, подразумевая хищный нрав этого автомобиля, получившегося явно на голову выше своих предшественников.
Что касается экстерьера нового седана, то шкуру не зря назвали «овечьей». С виду сразу и не скажешь, что перед тобой «заряженный» под езду, в полном смысле этого слова, автокар. Да, расширены арки, да есть обвес, да имеются воздухозаборники на капоте и антикрыло, а 18-дюймовые диски Lancer Evolution 10 блистательно завершают этот седановский образ. Но нет той харизмы, что присуща многим автомобилям с мощнейшим ДВС под капотом. Некоторым такое импонирует: седан со скрытыми возможностями вдвойне лучше.
Mitsubishi Lancer Evolution X технические характеристики интерьера
Внутри автомобиль Эволюшн 10 тоже не броский. Минимум дорогих материалов и опций, которые многими опытными водителями названы лишними. Действительно, зачем гонщику и покорителю дорог то, что может отвлекать от удовольствия езды. Кресла автомобиля Лансер 10 максимально удобны и безопасны, акустика Рокфорд на 650 Вт дарит незабываемое ощущение ража и прекрасное настроение, а облегченные интерьерные элементы из алюминия положительно сказываются на итоговой массе спортивного авто. Полный привод помогает четче контролировать Лансер Эволюшн в движении. Но это уже другая история.
Рассмотрим технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10 с мотором 4В11 в комплектации Интенс, выпускающимся с 2008 по 2013 гг.
Цена, рубли | 1,9 млн. |
Привод | Полный 4WD |
Тип кузова | Седан |
КПП | 5 МКПП |
Объем силовой установки, л | 2.0 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4505х1810х1480 |
Колесная база, мм | 2650 |
Масса, кг | 1560 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Митсубиси Лансер Эволюшн 10 технические характеристики