Содержание
- 1 Цена
- 2 Дизайн
- 3 Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017
- 4 Салон
- 5 Интерьер
- 6 Продажа Ford Focus 2014 в России
- 7 Кузов
- 8 Неисправности
- 9 Цена
- 10 Технические возможности нового хэтчбека
- 11 Внешний вид
- 12 Двигатель
- 13 Продажа Ford Focus 2011 в России
- 14 Технические характеристики
- 15 Для США
- 16 Технические характеристики Ford Focus поколения III
- 17 Технические характеристики Форд Фокус 3
Цена
Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- все необходимые порты;
- Bluetooth;
- подогрев передних сидений;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:
- спортивные сиденья;
- обогрев рулевого колеса;
- раздельный климат-контроль;
- накладки на пороги;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- датчик света и дождя;
- система помощи старта в гору.
Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:
- датчик объема;
- задний парктроник;
- передний парктроник;
- система автоматической парковки;
- система предотвращения столкновения;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- система контроля слепых зон;
- ксеноновая оптика;
- система навигации;
- более улучшенная система мультимедиа;
- 17-й колесные диски.
Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.
В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.
Дизайн
Экстерьер кузова был полностью обновлен относительно второго поколения, но сумел сохранить основные черты, так полюбившиеся поклонникам марки. Среди них узнаваемая причастность к бренду, универсальные типы кузова, просторный салон и оправданная цена. В дизайне присутствуют:
- современные хромированные детали, которые остаются актуальными спустя несколько лет. Флагманская версия получила черную решетку радиатора, выгодно отличающую ее от остальных сборок;
- задняя часть запомнится оригинальными фонарями необычной формы, которые стремительно «перекинуты» на крылья авто.
Производители сделали ставку на повышение жесткости авто, поэтому в создании были использованы новейшие материалы, которые, помимо обозначенной функции, еще и сумели снизить вес машины. Хэтчбеку удалось увеличить прочность на 45%, а жесткость – на 15.
Заметные изменения претерпел интерьер. Здесь прослеживаются современные тенденции. Присутствует мощнейшая подсветка, которая расположена над торпедо и кнопками, в подстаканниках, на кассетах дверей. Вместе с тем можно самостоятельно отрегулировать цвет и яркость.
Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. На них разместились ЖК-экраны. Для лучшей видимости показателей «приборки» производитель окрасил все шкалы в синий цвет, а бортовой компьютер обзавелся аналогичной подсветкой. В целом схема расположения датчиков привычна.
Обзор нового Ford Focus 3 седан 2016-2017
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Ford Focus 3 в кузове седан, когда-то входивший в список бестселлеров российского рынка, начал резко сдавать позиции, в силу чего американский производитель решил провести рестайлинг Фокуса, чтобы хоть как-то вернуть интерес покупателей.
Обновление европейской версии Форд Фокус 3 седан случилось еще в 2014 г, тогда как до российского рынка модель добралась лишь в середине 2015 года — автомобиль поставили на конвейер предприятия Sollers во Всеволожске.
Экстерьер
В процессе рестайлинга новая модель стала выглядеть существенно привлекательнее и даже получила определенное сходство со спорткарами британской марки Aston Martin, а увеличение хромированных элементов внешней отделки придало Фокусу более дорогой вид.
Передняя часть Ford Focus 3 седан 2016-2017 года начинается с рельефного выпуклого капота, под ним расположилась шестиугольная радиаторная решетка с узкими горизонтальными ребрами, а по краям установлена вытянутая зауженная головная оптика.
В нижней части имеется еще одна решетка, выполненная в аналогичной стилистике, которая используется для оформления блоков противотуманных фар. Боковая часть автомобиля выглядит обычно, без каких-либо нетрадиционных дизайнерских решений.
Разве что, капот и багажник смотрятся несколько коротковато по сравнению с остальной частью седана. Рельеф в боковой части незначительный — несколько линий и выделение колесных арок.
Задок четырехдверного Фокуса начинается с «прутика» антенны, установленной прямо над стеклом. Дальше идет короткий багажник со спойлерообразным рельефом на краю, линия которого берет начало где-то в области крыши.
Задние фонари здесь довольно крупного размера, имеют раздельную структуру — одна часть на стойках и одна — на крышке багажника. В нижней части седана все просто и «плоско».
Салон
Обновления салона седана Форд Фокус 3 оказались менее значительны, но заметны. Материалы отделки и архитектура в общем остались без изменений, но была переработана центральная консоль, что позволило добавить нишу для хранения небольших предметов, USB-порт и эргономичный блок кнопок.
Водитель Ford Focus III Sedan получает в руки трехспицевый мультируль довольно крупного размера с эргономичными приливами в области хвата. За рулевым колесом под рельефным козырьком установлена приборная панель с традиционной компоновкой.
По бокам последней расположены колодцы спидометра и тахометра, а между ними — информационная зона, разделенная на две части: снизу индикаторы, сверху — ж/к панель.
Справа от руля центральная панель начинается с экрана информационно-развлекательной системы SYNC 2 и вентиляционными дефлекторами по бокам, под экраном также расположен блок управляющих кнопок.
На следующей ступени видим интерфейс управления климатической системой с небольшим экранчиком. Дальше порты, функциональные кнопки и рычаг управления коробкой передач.
Если говорить о салоне Фокуса в целом, то он мало чем отличается от своих соперников-одноклассников. Кроме того, жесткость сидений, вызывавшая нарекания клиентов ранее, не изменилась, просторнее в салоне не стало, а места в нем не так много.
Также инженеры улучшили звукоизоляцию автомобиля, причем не для галочки, и в салоне стало действительно тише.
Характеристики
Рестайлинговый седан Форд Фокус 3 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 342 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 497 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажника составляет от 385 до 1 247 литров.
Модель оснащается независимой пружинной подвеской: типа McPherson спереди и многорычажной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние еще и вентилируемые.
В состав силовой гаммы седана в версии для российского рынка вошли следующие бензиновые двигатели:
- объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
- объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
- объемом 1,5 литра EcoBoost с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
Все моторы сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной роботизированной трансмиссией PowerShift, привод — исключительно передний.
Цена в России
Ford Focus 3 Sedan продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 седан 2019 варьируется от 1 043 000 до 1 440 500 рублей.
Салон
Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”
В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.
Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.
Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).
Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.
Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.
Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.
Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.
Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.
Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.
Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.
Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;
Интерьер
Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.
Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.
Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.
В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.
Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.
Продажа Ford Focus 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2014
529 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
579 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
588 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
580 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
532 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
639 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
623 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2014
565 000 q
Мурино
Focus 2014
560 000 q
Москва
Focus 2014
619 000 q
Москва
Focus 2014
528 000 q
Москва
Focus 2014
579 000 q
Москва
Focus 2014
510 000 q
Москва
Focus 2014
582 000 q
Москва
Focus 2014
460 000 q
Москва
Focus 2014
505 000 q
Москва
Focus 2014
557 000 q
Москва
Focus 2014
599 000 q
Москва
Focus 2014
579 000 q
Москва
Focus 2014
559 000 q
Кузов
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
Рестайлинг ST 3
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Проблемы
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Неисправности
Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.
Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.
В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.
Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.
Цена
Таких автомобилей на рынке маловато, потому что продавались они небольшими тиражами. Цены разняться от 700 000 до 1,3 миллиона рублей. Здесь все зависит от года выпуска, потому что пробег и состояние, если нет ДТП, у большинства приблизительно одинаковое. И традиционно не стоит присматриваться к минимальной цене.
Брать себе Ford Focus ST 3 можно уверенно, особенно если вы молодой водитель, нуждающийся в быстром городском хэтчбеке. Особых неисправностей нет, а обслуживание сопоставимо гражданской модели, если речь не об уникальных тормозах, элементах подвески и т.д. Еще придется тратиться на топливо, расход которого будет около 12 литров в городе. В остальном действительно крутой заряженный хэтчбек – один из лучших в классе, если не лучший.
Технические возможности нового хэтчбека
Основой для нового хэтчбека является платформа С1. Модели являются переднеприводными. Спереди конструкторы установили стойки McPherson, задняя часть оборудована многорычажной подвеской. Тормоза в авто дисковые, механизмы передних колес оснащены вентилируемыми дополнениями.
Технические возможности любого автомобиля, вид и расход топлива зависят от силового агрегата, коробки передач. Производитель предлагает несколько вариантов:
Объем мотора | Мощность, л.с. | Максимальная скорость, км/ч | КПП | Расход топлива в смешанном режиме |
1.6 Edition MT | 85 | 170 | Пятиступенчатая МКПП | 6,0 |
1.6 Edition MT | 105 | 185 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
1.6 Edition RT | 125 | 192 | МКПП, роботизированная коробка | 5,96,4 |
2.0 Duratorq TDCi | 150 | 200 | Роботизированная коробка | 6,4 |
Концерн предлагает три комплектации модели:
- Ambiente,
- SYNK Edition,
- Titanium.
Комплект инновационных систем в хэтчбеках, поставляемых на рынки России и Украины ограниченный. Есть возможность приобрести модель с системой слежения за «слепыми» зонами, навигационным оборудованием с голосовым управлением, паркингом, системой экстренного торможения.
Внешний вид
Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.
По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.
Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.
Двигатель
Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:
Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.
Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый.
Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы.
Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров.
Продажа Ford Focus 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Focus 2011
349 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
430 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
320 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
399 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
425 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
545 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
170 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
504 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
398 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
449 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
495 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
419 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
489 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
430 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
425 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
439 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
375 000 q
Санкт-Петербург
Focus 2011
409 990 q
Череповец
Focus 2011
380 000 q
Технические характеристики
В России презентовали авто только в трех типах кузова: седан, универсал и хэтчбек. В связи с одинаковой платформой габариты для всех одинаковы:
- длина – 4359 мм (+21);
- ширина – 1825 мм (-16);
- высота – 1485 мм (-16);
- колесная база – 2649 мм (+8).
Европейская модификация оснащается турбированным 4-литровым бензиновым мотором ЭкоБуст объемом 1,6 литра. Особая система позволяет использовать его в двух модификациях на 150 и 182 л.с. и комбинироваться с 6АКПП, 6МКПП и роботизированной коробкой.
Версия для российского рынка лишена EcoBoost. Выбор стоит между «атмосферниками» на 105 и 124 л.с. Максимально доступная версия – 150-сильный, 2,0-литровый двигатель. Дизельная модель базируется на 2,0-литровом моторе на 140 л.с., агрегатируемом исключительно автоматической коробкой.
Стоит отметить, что третье поколение Форд Фокус 2012 года максимально оснащено электроприводами и «кнопочным» управлением. Запуск двигателя происходит с кнопки, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Даже багажник открывается с кнопки на ключе. Доступ в бензобак осуществляется исключительно с помощью пистолета или шланга определенного диаметра.
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift S | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BM | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BM | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BM |
рестайлинг, 3 поколение, 02.2014 — 03.2018, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
23 kWh Electric | 02.2014 — 12.2016 | |||
2.0 л, 159 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 159 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI PZEV Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI PZEV Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI MT Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI Powershift SE | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift SEL | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
2.0 GDI Powershift Titanium | 02.2014 — 03.2018 | XQDA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost MT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
1.0 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 EcoBoost AT SE | 02.2014 — 03.2018 | M1DA | BK | |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT S | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 MT SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 MT Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift S | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM | |
2.0 PowerShift SE SFE Package | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BM |
3 поколение, 12.2010 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
143 л.с., Электричество, Редуктор, Передний (FF) | ||||
23 kWh Electric | 03.2011 — 02.2014 | BK | ||
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 MT Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift SE | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK | |
2.0 PowerShift Titanium | 03.2011 — 02.2014 | XQDA | BK |
МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Фара правая для Ford Focus III 2011>
Цена 7 000 р.
Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008
Цена 3 000 р.
Двигатель qqdb 1.8 Ford Focus II 125 Duratec-HE
Цена 47 000 р.
Крыло переднее правое Ford Focus 1 1998-2004
Цена 2 100 р.
Технические характеристики Ford Focus поколения III
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 534мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,2 с | 184 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 12,4 с | 189 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8,1 | 11 с | 198 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,8 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,6 с | 207 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,3 с | 206 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,4 с | 202 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 858мм
-
- длина
- 4 358мм
-
- высота
- 1 484мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(85 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 14,9 с | 170 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 PowerShift(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 13,1 с | 182 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(105 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 12,3 с | 187 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 MT(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,7 / 8 | 10,9 с | 196 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
1.6 PowerShift(125 л.с.) | trend sport | АИ-95 | Передний | 4,8 / 9,3 | 11,7 с | 193 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) | trend sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 MT(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5 / 9,6 | 9,2 с | 204 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
2.0 PowerShift(150 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 4,9 / 9,1 | 9,3 с | 200 км/ч |
Технические характеристики Форд Фокус 3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 85 л.с. | 141 H*m | 14,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 150 H*m | 12,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 159 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.
- В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
- Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
- Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.
Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.
Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.